Тема Количество часов





Скачать 78.46 Kb.
НазваниеТема Количество часов
Дата публикации17.10.2013
Размер78.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы



тема

Количество часов

Дата проведения

Планируемые результаты

Домашнее задание




Тема 1. Личность и общество.

5










1

Введение. Задачи курса

1

7.09

Познакомиться с основными задачами и целями курса.

Стр 4-5

2



Быть личностью.

1

14.09

Уметь:характеризовать понятия: человек, личность;объяснять роль социальных норм в воспитании и развитии личности

§ 1

3

Общество как форма жизнедеятельности людей.

1

21.09

называть основные сферы жизни общества; характеризовать их; приводить примеры

§ 2

4

Развитие общества.

1

28.09

Знать понятия и термины: социальный прогресс и регресс, реформы и революции. Уметь анализировать точки зрения исследователей.

§ 3 презентации

5

Повторительно-обобщающий урок по главе: «Личность и общество»

1

8.10

Знать основные понятия, признаки и сходства соц объектов.

Уметь приводить аргументы в защиту своей позиции.

№1-3, примеры




Тема 2. Сфера духовной культуры.

10










6

Сфера духовной жизни

1

15.10

Знать понятия и термины духовная сфера, внутренний мир, многонациональная культура России. Уметь выделять отличия духовной сферы от других сфер.

§ 4 ст 36 з 2,4

7

Мораль.

1

22.10

Знать понятия и термины темы, уметь давать оценку высказываниям и поступкам с точки зрения морали

§ 5 ст 44-45 з 2,3

8

Долг и совесть.

1

29.10

Знать понятия и термины темы, уметь выделять связь человека с другими людьми,  высказывать собственную точку зрения, опираясь на законы морали

§ 6 ст 52 задания

9

Моральный выбор- это ответственность.

1

12.11

уметь определять и действовать в соответствии с моральными нормами, критически анализировать собственные поступки и помыслы

§ 7 ст 59 задания 4-5

10

Образование. Функции образования

1

19.11

Уметь выделять связь между конкурентоспособностью страны и образованием, определять основные качества человека, отвечающие запросам информационного общества.

§ 8ст 67 заполнить схему

11

Образование. Ступени образования. Значение .

1

26.11

Знать ступени и значение образования. Уметь называть основные элементы образовательной системы РФ

Ст 68 задания 2-5 конспект

12

Наука в современном обществе.

1

3.12

уметь определять отличительные черты науки от других систем, роль науки в современном обществе

§ 9 ст 74 задания

13

Религия как форма культуры.

1

10.12

Уметь выделять особенности религии. аргументировать собственную точку зрения, опираясь на обществоведческие знания

§ 10 ст 82 задания

14

Культура

1

17.12

Знать виды культур, артефакты.

Уметь приводить примеры по видам.

Конспект, таблица

15

Повторительно- обобщающий урок по главе «Сфера духовной культуры»

1

24.12

Знать основные понятия, признаки и сходства соц объектов.

Уметь приводить аргументы в защиту своей позиции.

№4-12,Терм.




Тема 3. Экономика.

14










16

Экономика и её роль в жизни людей

1

14.01.12

Уметь характеризовать понятия;

объяснять роль экономики в жизни общества.


§ 11, эссе

17

Главные вопросы экономики.

1

21.01

Знать основные вопросы экономики, функции и модели экономических систем.

§ 12ст 98-99 работа с документами

18

Экономические системы. Главные вопросы экономики

1

28.01

Характеризовать страны с разными экономическими системами.

Стр 95-99,Ст 100 таблица

19

Административная контрольная работа.

Собственность.

1

4.02

Знать о правах собственников, виды собственности.

Уметь называть формы собственности.

§ 13, презентации

20

Рыночная экономика.

1

18.02

Уметь характеризовать рынок, рыночную экономику; называть основные функции цены; рынка.


§ 14. ст114 задания

21

Производство- основа экономики

1

25.02

Знать понятия и термины: факторы производства, разделение труда, о роли производства в экономике.Уметь: сравнивать понятия: товар и услуги.


§ 15ст 123 задания

22

Предпринимательская деятельность.

1

3.03

Уметь: приводить примеры предпринимательской деятельности;

характеризовать предпринимательство, знать функции предпринимательства

§ 16 ст 131 задания

23

Роль государства в экономике.

1

10.03

называть способы воздействия государства на экономику;

сравнивать государственное и рыночное регулирование экономики

§ 17, термины

24

Распределение доходов. Потребление.

1

17.03

Уметь давать оценку источникам дохода граждан, знать основные понятия темы. Уметь называть причины неравенства людей в получаемых ими доходах

Знать, как защищаются права потребителей в нашей стране.Уметь характеризовать бюджет семьи, основы защиты прав потребителей.


§ 18 ст 147 задания

§ 19 ст 154 ? 4

25

Инфляция и семейная политика

1

7.04

Знать понятия и термины, знать о влиянии инфляции на доходы граждан.Уметь характеризовать причины инфляции. 

§ 20. Ст 163 ?1-4

26

Безработица, её причины и последствия.

1

14.04

Знать, кто относится к категориям занятых и безработных.

Уметь: выявлять экономические и социальные последствия безработицы; называть нормы правового регулирования трудовых отношений, нормы трудовой этики.


§ 21 ст 171 ?3

27

Мировое хозяйство и международная торговля

1

21.04

Уметь приводить примеры межд.торговли, опираясь на факты, знать понятия и термины мировое хозяйство, МВФ, ВТО, ЕС, межд.разделение труда, протекционизм, фритрейдерство, валютный курс

§ 22 ст 178 ?3

28

Повторительно- обобщающий урок по главе «Экономика»

1

28.04

Знать основные понятия, признаки и сходства экономических объектов.

Уметь приводить аргументы в защиту своей позиции, интерпретировать источники.

§ 11-22, термины




Тема 4. Социальная сфера.

3










29

Социальная структура общества..

1

5.05

Знать признаки дифференциации общества; виды статусов и социальных ролей; причины и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Уметь приводить примеры

§ 23-24 схема

30

Нации и межнациональные отношения

1

12.05

Знать термины, каково значение национальных традиций, пути предотвращения межнациональных конфликтов. Уметь работать с источниками.

§ 25 таблица

31

Отклоняющееся поведение.

1

19.05

Знать о связи социальных норм с отклоняющим поведением. Уметь приводить примеры позитивного и негативного отклоняющего поведения.

§ 26 ст 213 задания 1-4

32

Годовая контрольная работа

1

26.05

Уметь самостоятельно классифицировать, интерпретировать информацию, связывать её с жизненными ситуациями. При водить аргументы в защиту своей позиции.

№1-26

33-34

Итоговое повторение.


2




Уметь соглашаться или опровергать мнение философов.

Терм.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Количество часов iconТематическое планирование По геграфии Класс 7 Учитель НебритоваС....
«География 7 кл.», автор Алексеев А. И. (М., Просвещение, 2009 г.). Данная программа рекомендована для изучения географии в 7 классе...
Тема Количество часов iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии Количество часов в неделю по учебному плану
Количество часов в неделю по учебному плану2 ч. Всего количество часов в году по плану 68 ч
Тема Количество часов iconМетодические указания Для студентов со специальностью «юриспруденция»...
Тема №1 «Формирование государства парламентского типа в Англии ходе революции 17 века»
Тема Количество часов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Количество часов в неделю по учебному плану 2 часа Количество часов по учебному плану на учебный год 68 часов
Тема Количество часов iconПояснительная записка количество недельных часов 2 Количество часов в год
...
Тема Количество часов iconПояснительная записка Количество часов в год 70 Количество часов в 1 п/г в неделю/всего 2/32
Учебник: География. Страны и континенты. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
Тема Количество часов iconТема Количество часов

Тема Количество часов iconТема Количество часов

Тема Количество часов iconПрограмма по окружающему миру 4 класс умк «Перспектива» Количество...
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций
Тема Количество часов iconТема урока Количество часов

Тема Количество часов iconПояснительная записка Количество часов в неделю 5 Количество часов в год 170
Климановой Л. Ф. (программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). – М.: Просвещение, 2007 ) в соответствии с требованиями...
Тема Количество часов iconТематическое планирование 1 класс № Тема Количество часов

Тема Количество часов iconТематическое планирование № темы Тема Количество часов

Тема Количество часов icon1. становление индустриального общества. Человек в новую эпоху
Количество часов в год -68 ч. Количество часов и занятий в неделю -2 ч. Периодичность занятий 2 раза в неделю
Тема Количество часов iconУчебно-тематический план Раздел Тема Количество часов

Тема Количество часов iconКалендарно тематический план №п/п Количество часов Тема урока



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск