№
| тема
| Количество часов
| Дата проведения
| Планируемые результаты
| Домашнее задание
|
| Тема 1. Личность и общество.
| 5
|
|
|
|
1
| Введение. Задачи курса
| 1
| 7.09
| Познакомиться с основными задачами и целями курса.
| Стр 4-5
|
2
|
Быть личностью.
| 1
| 14.09
| Уметь:характеризовать понятия: человек, личность;объяснять роль социальных норм в воспитании и развитии личности
| § 1
|
3
| Общество как форма жизнедеятельности людей.
| 1
| 21.09
| называть основные сферы жизни общества; характеризовать их; приводить примеры
| § 2
|
4
| Развитие общества.
| 1
| 28.09
| Знать понятия и термины: социальный прогресс и регресс, реформы и революции. Уметь анализировать точки зрения исследователей.
| § 3 презентации
|
5
| Повторительно-обобщающий урок по главе: «Личность и общество»
| 1
| 8.10
| Знать основные понятия, признаки и сходства соц объектов.
Уметь приводить аргументы в защиту своей позиции.
| №1-3, примеры
|
| Тема 2. Сфера духовной культуры.
| 10
|
|
|
|
6
| Сфера духовной жизни
| 1
| 15.10
| Знать понятия и термины духовная сфера, внутренний мир, многонациональная культура России. Уметь выделять отличия духовной сферы от других сфер.
| § 4 ст 36 з 2,4
|
7
| Мораль.
| 1
| 22.10
| Знать понятия и термины темы, уметь давать оценку высказываниям и поступкам с точки зрения морали
| § 5 ст 44-45 з 2,3
|
8
| Долг и совесть.
| 1
| 29.10
| Знать понятия и термины темы, уметь выделять связь человека с другими людьми, высказывать собственную точку зрения, опираясь на законы морали
| § 6 ст 52 задания
|
9
| Моральный выбор- это ответственность.
| 1
| 12.11
| уметь определять и действовать в соответствии с моральными нормами, критически анализировать собственные поступки и помыслы
| § 7 ст 59 задания 4-5
|
10
| Образование. Функции образования
| 1
| 19.11
| Уметь выделять связь между конкурентоспособностью страны и образованием, определять основные качества человека, отвечающие запросам информационного общества.
| § 8ст 67 заполнить схему
|
11
| Образование. Ступени образования. Значение .
| 1
| 26.11
| Знать ступени и значение образования. Уметь называть основные элементы образовательной системы РФ
| Ст 68 задания 2-5 конспект
|
12
| Наука в современном обществе.
| 1
| 3.12
| уметь определять отличительные черты науки от других систем, роль науки в современном обществе
| § 9 ст 74 задания
|
13
| Религия как форма культуры.
| 1
| 10.12
| Уметь выделять особенности религии. аргументировать собственную точку зрения, опираясь на обществоведческие знания
| § 10 ст 82 задания
|
14
| Культура
| 1
| 17.12
| Знать виды культур, артефакты.
Уметь приводить примеры по видам.
| Конспект, таблица
|
15
| Повторительно- обобщающий урок по главе «Сфера духовной культуры»
| 1
| 24.12
| Знать основные понятия, признаки и сходства соц объектов.
Уметь приводить аргументы в защиту своей позиции.
| №4-12,Терм.
|
| Тема 3. Экономика.
| 14
|
|
|
|
16
| Экономика и её роль в жизни людей
| 1
| 14.01.12
| Уметь характеризовать понятия;
объяснять роль экономики в жизни общества.
| § 11, эссе
|
17
| Главные вопросы экономики.
| 1
| 21.01
| Знать основные вопросы экономики, функции и модели экономических систем.
| § 12ст 98-99 работа с документами
|
18
| Экономические системы. Главные вопросы экономики
| 1
| 28.01
| Характеризовать страны с разными экономическими системами.
| Стр 95-99,Ст 100 таблица
|
19
| Административная контрольная работа.
Собственность.
| 1
| 4.02
| Знать о правах собственников, виды собственности.
Уметь называть формы собственности.
| § 13, презентации
|
20
| Рыночная экономика.
| 1
| 18.02
| Уметь характеризовать рынок, рыночную экономику; называть основные функции цены; рынка.
| § 14. ст114 задания
|
21
| Производство- основа экономики
| 1
| 25.02
| Знать понятия и термины: факторы производства, разделение труда, о роли производства в экономике.Уметь: сравнивать понятия: товар и услуги.
| § 15ст 123 задания
|
22
| Предпринимательская деятельность.
| 1
| 3.03
| Уметь: приводить примеры предпринимательской деятельности;
характеризовать предпринимательство, знать функции предпринимательства
| § 16 ст 131 задания
|
23
| Роль государства в экономике.
| 1
| 10.03
| называть способы воздействия государства на экономику;
сравнивать государственное и рыночное регулирование экономики
| § 17, термины
|
24
| Распределение доходов. Потребление.
| 1
| 17.03
| Уметь давать оценку источникам дохода граждан, знать основные понятия темы. Уметь называть причины неравенства людей в получаемых ими доходах
Знать, как защищаются права потребителей в нашей стране.Уметь характеризовать бюджет семьи, основы защиты прав потребителей.
| § 18 ст 147 задания
§ 19 ст 154 ? 4
|
25
| Инфляция и семейная политика
| 1
| 7.04
| Знать понятия и термины, знать о влиянии инфляции на доходы граждан.Уметь характеризовать причины инфляции.
| § 20. Ст 163 ?1-4
|
26
| Безработица, её причины и последствия.
| 1
| 14.04
| Знать, кто относится к категориям занятых и безработных.
Уметь: выявлять экономические и социальные последствия безработицы; называть нормы правового регулирования трудовых отношений, нормы трудовой этики.
| § 21 ст 171 ?3
|
27
| Мировое хозяйство и международная торговля
| 1
| 21.04
| Уметь приводить примеры межд.торговли, опираясь на факты, знать понятия и термины мировое хозяйство, МВФ, ВТО, ЕС, межд.разделение труда, протекционизм, фритрейдерство, валютный курс
| § 22 ст 178 ?3
|
28
| Повторительно- обобщающий урок по главе «Экономика»
| 1
| 28.04
| Знать основные понятия, признаки и сходства экономических объектов.
Уметь приводить аргументы в защиту своей позиции, интерпретировать источники.
| § 11-22, термины
|
| Тема 4. Социальная сфера.
| 3
|
|
|
|
29
| Социальная структура общества..
| 1
| 5.05
| Знать признаки дифференциации общества; виды статусов и социальных ролей; причины и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Уметь приводить примеры
| § 23-24 схема
|
30
| Нации и межнациональные отношения
| 1
| 12.05
| Знать термины, каково значение национальных традиций, пути предотвращения межнациональных конфликтов. Уметь работать с источниками.
| § 25 таблица
|
31
| Отклоняющееся поведение.
| 1
| 19.05
| Знать о связи социальных норм с отклоняющим поведением. Уметь приводить примеры позитивного и негативного отклоняющего поведения.
| § 26 ст 213 задания 1-4
|
32
| Годовая контрольная работа
| 1
| 26.05
| Уметь самостоятельно классифицировать, интерпретировать информацию, связывать её с жизненными ситуациями. При водить аргументы в защиту своей позиции.
| №1-26
|
33-34
| Итоговое повторение.
| 2
|
| Уметь соглашаться или опровергать мнение философов.
| Терм.
|