2. Тематический план изучения дисциплины
Таблица 1
Тема
| Количество часов
|
Итого бал-лов
| ОДО
| ОЗО
| Итого по теме
|
| Лек-ции
| Лабор.
заня-
тия
| Самост. индив. работа
| Лек-ции
| Лабор.
заня-
тия
| Самост., индив. работа
|
|
| Модуль 1. Введение
| 1.1. Экологические факторы как элементы среды
| 2
| -
| 4
| 1
| -
| 5
| 6
| 5,5
| Модуль 2. Абиотические факторы среды
| 2.1. Вода как экологический фактор
| 4
| 8
| 2
| 2
| 3
| 9
| 14
| 65
| 2.2. Свет как экологический фактор
| 2
| 2
| 2
| 1
| 1
| 4
| 6
| 2.3. Тепло как экологический фактор
| 2
| -
| 4
| 1
| -
| 5
| 6
| 2.4. Растения и почва, эдафический фактор
| 1
| -
| 4
| 0,5
| -
| 4,5
| 5
| 2.5. Экологическое значение физических и химических свойств атмосферы
| 1
| -
| 8
| 0,5
| -
| 8,5
| 9
| Модуль 3. Биотические факторы среды
| 3.1. Взаимовлияния растений. Роль животных, бактерий и грибов в жизни растений
| -
| 2
| 3
| -
| 1
| 4
| 5
| 29,5
| 3.2. Антропогенные факторы
| -
| -
| 5
| -
| 1
| 4
| 5
| Итого:
| 12
| 12
| 32
| 6
| 6
| 44
| 56
| 100
|
Таблица 2
Балльная оценка успеваемости студентов очной формы обучения
Тема
| Формы контроля
| Лекции
| Лабораторн.
занятия
| Альбом
| Коонспекты, таблицы и др.
| Презентации, ситуационные задачи
| Разработка тестовых заданий
| Реферат*
| Тестирование
| Модуль 1. Введение
| 1.1. Экологические факторы как элементы среды
| 0-0,5
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| -
| 0-3
| Итого по модулю:
| 0-0,5
| -
| -
| 0-2
| -
| -
| -
| 0-3
| Модуль 2. Абиотические факторы
| 2.1. Вода как экологический фактор
| 0-1
| 0-18
| 0-4,5
| 0-3
| -
| -
| -
| 0-3
| 2.3. Свет как экологический фактор
| 0-0,5
| 0-5
| 0-1,5
| 0-3
| -
| -
| -
| 0-2,5
| 2.4. Тепло как экологический фактор
| 0-0,5
| -
| -
| -
| 0-4,5
| -
| -
| 0-2,5
| 2.5. Растения и почва, эдафический фактор
| 0-0,5
| -
| -
| 0-3
|
|
|
| 0-2
| 2.6. Экологическое значение физических и химических свойств атмосферы
| -
| -
| -
| -
| -
| 0-8
| -
| 0-2
| Итого по модулю:
| 0-2,5
| 0-23
| 0-6
| 0-9
| 0-4,5
| 0-8
| -
| 0-12
| Модуль 3. Биотические факторы
| 3.1. Взаимовлияния расте-ний. Роль животных, бакте-рий и грибов в жизни растений
| -
| 0-3
| -
| -
| 0-4
| -
| -
| 0-4
| 3.2. Антропогенные факторы
| -
| 0-2,5
| -
| -
| 0-3
|
| 0-10
| 0-3
| Итого по модулю:
|
| 0-5,5
| -
| -
| 0-7
| -
| 0-10
| 0-7
| Итого:
| 0-3
| 0-28,5
| 0-6
| 0-11
| 0-11,5
| 0-8
| 0-10
| 0-22
|
Таблица 3
Программа самостоятельной работы студента (СРС) ОДО
№
| Модули и темы
| Виды СРС
| Объем часов
| Кол-во баллов
| Обязательные
| Дополнитель-ные
| Модуль 1. Введение
| 1.1
| Экологические факторы как элементы среды
| Работа с литературой, источниками. Составле-ние логической схемы «Экологические единицы»
|
| 4
| 0-2
|
| Всего по модулю:
|
|
| 4
| 0-2
| Модуль 2. Абиотические факторы
| 2.1
| Вода как экологический фактор
| Работа с литературой, источниками
| Конспект по теме «Психрофиты и криофиты»
| 2
| 0-3
| 2.2
| Свет как экологический фактор
| Работа с литературой, источниками. Конспект по теме «Фотопериодизм»
|
| 2
| 0-3
| 2.3
| Тепло как экологический фактор
| Работа с литературой, источниками. Составление презентации «Природные зоны Тюменской области»
|
| 4
| 0-4,5
| 2.4
| Растения и почва, эдафический фактор
| Работа с литературой, источниками. Заполнение таблицы «Экологические группы растений по отношению к рН почвы»
|
| 4
| 0-3
| 2.5
| Экологическое значение физичес-ких и химических свойств атмосферы
| Работа с литературой, источниками
| Составление 15 тестовых заданий
| 8
| 0-8
|
| Всего по модулю:
|
|
| 20
| 0-21,5
| Модуль 3. Биотические факторы
| 3.1
| Взаимовлияния растений. Роль животных, бактерий и грибов в жизни растений
| Работа с литературой, источниками. Решение ситуационных задач, работа в малых группах.
|
| 3
| 0-4
| 3.2
| Антропогенные факторы
| Работа с литературой, источниками. Решение ситуационных задач
|
| 5
| 0-3
|
|
| Реферат*
|
|
| 0-10
|
| Всего по модулю:
|
|
| 8
| 0-17
|
| ИТОГО:
|
|
| 32
| 0-40,5
| Таблица 3
Программа самостоятельной работы студента ОЗО
№
|
Модули и темы
| Виды СРС
| Объем часов
| Обязательные
| Дополни-
тельные
| Модуль 1. Введение
| 1.1
| Экологические факторы как элементы среды
| Работа с литературой, источниками.
|
| 5
|
| Всего по модулю:
|
|
| 5
| Модуль 2. Абиотические факторы
| 2.1
| Вода как экологический фактор
| Работа с литературой, источниками
| Конспект по теме «Псих-рофиты и криофиты»
| 9
| 2.2
| Свет как экологический фактор
| Работа с литературой, источниками. Конспект по теме «Фотопериодизм»
|
| 4
| 2.3
| Тепло как экологический фактор
| Работа с литературой, источниками.
|
| 5
| 2.4
| Растения и почва, эдафический фактор
| Работа с литературой, источни-ками. Заполнение таблицы «Экологические группы растений по отношению к рН почвы»
|
| 4,5
| 2.5
| Экологическое значение физических и химических свойств атмосферы
| Работа с литературой, источниками
|
| 8,5
|
| Всего по модулю:
|
|
| 31
| Модуль 3. Биотические факторы
| 3.1
| Взаимовлияния растений. Роль живот-ных, бактерий и грибов в жизни растений
| Работа с литературой, источниками. Решение ситуационных задач.
|
| 4
| 3.2
| Антропогенные факторы
| Работа с литературой, источниками. Сообщение*
|
| 4
|
| Всего по модулю:
|
|
| 8
|
| ИТОГО:
|
|
| 44
| |