Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/32
Дата публикации26.10.2013
Размер4.31 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32





ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ


ГИМНАЗИЯ № 1584
ИНН 7731582090, КПП 773101001, ОГРН 1077763823268,

121615, г. Москва, Рублёвское шоссе д. 24 корп. 3, тел. (495) 415-48-50, факс (495) 415-76-24 е-mail: school1131@mail.ru

121615, г. Москва, Рублёвское шоссе д. 24 корп. 4, тел. (495) 413-34-67, факс (495) 413-34-91 е-mail: 1781pro@mail.ru

121467, г. Москва, Рублёвское шоссе д. 87 корп. 2, тел. (499) 140-15-29, факс (499) 140-15-29 е-mail: dou1334@bk.ru http://gym1584.mskzapad.ru
Утверждено на заседании

Управляющего совета

Государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы гимназии № 1584,

протокол № 2 от 09 апреля 2013 г.

Председатель Управляющего Совета

_____________ С.Е. Купцова
Директор ГБОУ гимназии № 1584

______________ К.И. Журавлева

Самообследование

государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы гимназии №1584

Москва 2013

Общие положения
Самоообследование образовательного учреждения – это обследование состояния отдельных областей и объектов образовательной системы гимназии, имеющее системный характер и направленное на повышение качества и эффективности деятельности образовательного учреждения.

В целях получения информации о состоянии образовательного учреждения и разработки системы прогнозируемых изменений в гимназии, направленных на его развитие и предупреждение негативных проявлений в его деятельности, а также готовности к предстоящей аккредитации образовательного учреждения Педагогический совет ГБОУ города Москвы гимназии № 1584 принял решение о проведении самообследования гимназии в период с 01декабря 2012г по 30 марта 2013 года (протокол №3 от 19.11.2012).

Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1584 (далее – ГБОУ гимназия № 1584) проводилось в соответствии с Федеральными законами «Об образовании», «О некоммерческих организациях», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами города Москвы от 10.03.2004 №14 «Об общем образовании в городе Москве», Постановлением Правительства РФ от 21.03.2011 №184 «Об утверждении положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 02.06.2011 №01-51-725/06-13-47 и др.

Приказом директора ГБОУ гимназии № 1584 от 26.11.2012 №257-А/2 определен порядок, сроки проведения самообследования и образована комиссия по самообследованию в составе: председатель: Журавлева К.И. – директор ГБОУ гимназии №1584, члены комиссии: начальная школа (1 ступень) Левицкая И.В. – директор ГБОУ прогимназии №1781, Бунтовичева Н.В. – заместитель директора по обеспечению безопасности, Сторублева Л.Н. – руководитель структурного подразделения, Павлова А.В. - руководитель структурного подразделения, Пушилина И.А. - руководитель структурного подразделения, Стебловская Л.В. – педагог-организатор, Зуянова О.В. – учитель начальных классов, Логунова А.В. – завхоз, гимназия (II и III ступени): Щелканова Г.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, Челак Л.М. - руководитель структурного подразделения, Зубарева Е.Ю. – руководитель структурного подразделения, Алексеева Н.В. – руководитель структурного подразделения, Путилина А.Ф. – руководитель структурного подразделения, Лева И.Ю. – руководитель структурного подразделения, Коновалова О.А. – руководитель структурного подразделения, Нистратова И.Е. – руководитель структурного подразделения, Туленты И.Ю. – ответственный за организацию дополнительного образования; Ведерникова В.П. – социальный педагог, Бездетко Е.В., заместитель директора по административно-хозяйственной части; Вареник О.П. - руководитель структурного подразделения. Составлен и утвержден план-график проведения мероприятий и подготовки документов к комплексной оценке деятельности ГБОУ гимназии № 1584.

Основные задачи, решению которых способствует самоообследование:

  • сбор общей информации о состоянии образовательной системы;

  • разработка системы изменений в гимназии, обеспечивающих ее развитие;

  • установление соответствия между предполагаемым и реальным состоянием процессов, условий и результатов деятельности образовательного учреждения;

  • выявление существующих проблем и определение пути их решения;

  • изучение динамики изменения объектов самообследования, позволяющее спрогнозировать дальнейшие пути развития ГБОУ гимназии № 1584.

  • установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям.

При самообследовании анализировались: организационно-правовое обеспечение деятельности гимназии; контингент гимназии; содержание и качество образовательной деятельности гимназии по основным программам, учебный план; воспитательная система гимназии; уровень, содержание и качество образовательной деятельности гимназии по дополнительным программам, учебный план по дополнительному образованию; кадровое обеспечение образовательного процесса; профориентационная работа; инновационная и экспериментальная деятельность гимназии; социально-психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса; уровень управленческой деятельности; информационно-техническое материально-техническое, информационно-методическое, учебно-лабораторное оснащение образовательного процесса.

Самообследование ГБОУ гимназии №1584 базируется на основных принципах управления

Изучение социального заказа и анализ образовательных ресурсов позволили сформулировать миссию гимназии следующим образом - обеспечение качественного и доступного образования в условиях комфортной образовательной среды.

Комфортная внутришкольная среда позволяет максимально сохранить здоровье учащихся, способствует их оптимальной включённости в общеобразовательную деятельность, успешной самореализации.

Создание благоприятных условий для построения индивидуальной траектории личностного развития обучающихся, повышение уровня мотивации обучения, развитие интеллекта, самостоятельности, осуществления самоуправления учебно-познавательной деятельности - основа деятельности образовательного комплекса гимназии №1584 девизом которой является создание адаптивной образовательной среды на всех уровнях.

Дошкольное отделение - программа развития «От рождения до школы»

Начальное отделение – программа развития «Создание условий для развития у обучающихся самостоятельной познавательной деятельности на основе требований ФГОС»

Основная школа - программа развития «От индивидуального учебного плана к индивидуальной траектории личностного развития»:

  • изучение двух иностранных языков: английского и немецкого (5-7 классы)

  • предпрофильное обучение: расширенное изучение русского языка, английского языка, истории, обществознания, математики, физики, химии, биологии (8-9 классы)

Старшая школа - обучение по индивидуальным учебным планам: расширенное изучение русского языка, литературы, английского языка, истории, обществознания, математики, физики, химии, биологии (10-11 классы).

2012 год - диплом  лауреата Гранта Мэра Москвы  в сфере образовательной деятельности и отмечена благодарностью коллективу гимназии префекта Западного административного округа за высокий профессионализм и большой вклад в развитие подрастающего поколения.
Организационно-правовое обеспечение деятельности

Школа №1131 Кунцевского района открыта в 1989 году приказом № 23 от 19. 01. 1989г. Московского городского комитета по народному образованию Исполнительного комитета Московского городского совета народных депутатов, и ей присвоен № 1131 (основание: распоряжение № 3146р от 30. 12. 1988г. Исполкома Московского Совета).

С 01. 09. 2007г. ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1131 реорганизована путём деления на ГОУ Гимназию № 1584 и ГОУ Прогимназию № 1781 и ГОУ (государственное образовательное учреждение города Москвы) Гимназия № 1584 является правопреемником ГОУ СОШ № 1131 (Постановление правительства Москвы от 14. 08. 2007г. № 706-ПП, приказ Департамента образования города Москвы от 29. 08. 2007г. № 654, приказ Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы от 05. 09. 2007г. № 01-04/757).

Приказом Департамента образования города Москвы № 439 (приложение №3) от 05. 07. 2011г. «О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» государственное образовательное учреждение города Москвы Гимназия № 1584 переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1584 (с изменением печати).

В соответствии с приказами Департамента образования города Москвы № 487 (Приложение №1) «О реорганизации Государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» от 29. 06. 2012г., № 01-07/782 (п. 4 приложения к приказу) Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы от 29. 06. 2012г. государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1584 (Рублевское шоссе д. 24 корпус 3) реорганизована путём присоединения к ней Государственных бюджетных образовательных учреждений города Москвы Прогимназии № 1781 (Рублевское шоссе д. 24 корпус 4) и Детского сада № 1334 «Малинки» (Рублевское шоссе д. 87 корпус 2). Директором Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии № 1584 назначена Журавлева Кира Ивановна.

Учредитель – Департамент образования города Москвы

Округ – Западное окружное управление образования

Название ОУ – государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1584

Тип ОУ – общеобразовательное учреждение.

Вид ОУ – гимназия.

Место нахождения: 121615 Москва, ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 3;

121615 Москва, ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 4;

121467 Москва, ул.Рублёвское шоссе, дом 87, кор. 2;

Типы здания

по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 3 – 3-этажное панельное здание тип (серии) V-76 1989 года постройки

по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 4 – 4-этажное панельное здание тип (серии) V-92 1996 года постройки

по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 87, кор. 2 – 3-этажное панельное здание тип (серии) И-1158 2009 года постройки

Телефон/факс – 8(495)415-76-24, E-mail – school1131@mail.ru, Сайт – http://gym1584.mskzapad.ru

Директор – Журавлева Кира Ивановна

Общественно-государственное управление – Управляющий совет. Председатель Купцова Светлана Евгеньевна

Устав – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1584, сокращенное наименование: ГБОУ гимназия №1584, создано субъектом Российской Федерации – городом Москва на основании приказа Департамента образования города Москвы № 487 (Приложение №1) «О реорганизации Государственных бюджетных образовательных учреждений, подведомственных Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» от 29. 06. 2012г., № 01-07/782 (п. 4 приложения к приказу) Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы от 29. 06. 2012г. государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия № 1584 (Рублевское шоссе д. 24 корпус 3) реорганизована путём присоединения к ней Государственных бюджетных образовательных учреждений города Москвы Прогимназии № 1781 (Рублевское шоссе д. 24 корпус 4) и Детского сада № 1334 «Малинки» (Рублевское шоссе д. 87 корпус 2).

Лицензия – регистрационный номер лицензии 033593; дата выдачи лицензии: 29.03.2013. Бессрочно.

Свидетельство о государственной аккредитации:

регистрационный номер: 011807 от 05.04.2012г. Срок действия до 16.05.2013г.

регистрационный номер: 011800 от 05.04.2012г. Срок действия до 17.06.2013г.

ОГРН 1077763823268

ИНН 7731582090

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление зданием: по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 3 – (бессрочное) общей площадью 8885,9 кв.м № 77-77-07/075/2008-022 от 14.01.2009г.

по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 4 – (бессрочное) общей площадью 7883 кв.м № 77-77-12/002/2013-483 от 28.02.2013г.

по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 87, кор. 2 – (бессрочное) общей площадью 3643,9 кв.м № 77-77-12/002/2013-482 от 28.02.2013г.

Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком:

адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 24, кор. 3, 4 – общей площадью 25799 кв.м № 77-77-14/016/2013-004 от 01.03.2013г.

по адресу ул.Рублёвское шоссе, дом 87, кор. 2 – общей площадью 6715 кв.м № 77-77-14/016/2013-005 от 01.03.2013г.

Паспорт готовности образовательного учреждения к 2012-2013 учебному году от 25 мая 2012. Заключение: принято.
Комплектование классов на 16.04.2013г.

Класс


Наполняемость

Примечание

1-а

1-б

1-в

1-г

1-д

1-е

24

27

24

24

22

26

1-4 «Школа России»




147




2-а

2-б

2-б

2-г

2-д

30

30

26

30

26

1-4 «Школа России»

1-4 «Начальная школа XXI века»

1-4 «Школа России»

1-4 «Начальная школа XXI века»

1-4 «Начальная школа XXI века»




142




3-а

3-б

3-в

3-г

3-д

28

31

27

27

24

1-4 «Школа России»





137




4-а

4-б

4-в

4-г

4-д

29

31

29

31

29

1-4 «Школа России»





149



Класс


Наполняемость

Примечание

5-а

5-б

5-в

5-г

5-д

26

27

27

26

26

2 иностранных языка

(английский, немецкий)

Итого

132




6-а

6-б

6-в

6-г

6-д

25

24

25

22

21

2 иностранных языка

(английский, немецкий)

Итого

117




7-а

7-б

7-в

7-г

24

26

22

24

2 иностранных языка

(английский, немецкий)

Итого

96




8-а

8-б

8-в

29

26

27

Предпрофильное обучение: гуманитарный (рус. яз, немецкий, история), физико-математический (математика, физика), химико-биологический (химия, биология)

Итого

82




9-а

9-б

9-в

9-г

23

26

19

25

Предпрофильное обучение: экономико-математический (матем., обществозн.), физико-математический (математика, физика), химико-биологический (химия, биология), гуманитарный (рус.яз., история, нем.яз)

Итого

93




Итого

5-9 кл. 520




10-а

10-б

10-в

10-г

24

31

26

19

ИУП

Профильное обучение: математики, физики, химии, биологии, рус.яз., обществозн.,литер., истории, англ. язык

Итого

100




11-а

11-б

11-в

26

26

21

ИУП

Профильное обучение: математики, физики, химии, биологии, рус.яз., обществозн.,литер., истории, англ. язык

Итого:

Итого:

Всего:

73

10-11 кл. 173

1-11 кл. 1268


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск