Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации30.11.2013
Размер1.54 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Публичный доклад

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 5

г.Апатиты Мурманской области

2011-2012 учебный год



Полное наименование Учреждения в соответствии с уставом:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5

Место нахождения школы: 184209, Российская Федерация, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Ферсмана, д.40А.

Почтовый адрес: 184209, Российская Федерация, Мурманская область, г.Апатиты, ул. Ферсмана, д.40А.

Телефоны (директор, секретарь): (81555) 2-54-88, факс (81555)7-76-13

Адрес сайта: http://school5.apatity.ru

E-mail: school5-apatity@bk.ru

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 зарегистрирована в установленном законом порядке, имеет:

 Свидетельство о государственной регистрации № 1341 Серия 1147405000-МУ;

 Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, серия 51 № 001557307;

 Свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе, серия 51 №001557306;

 Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5, зарегистрирован в ИФНС России по городу Апатиты Мурманской области.

Банковские реквизиты учреждения: ИНН 5101700801 КПП 510101001

р/сч УФК 402 048 108 000 000 000 02 ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области

г. Мурманск БИК 044705001

Учредитель: Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Администрации города Апатиты Мурманской области».

Лицензия на образовательную деятельность выдана Министерством образования и науки Мурманской области регистрационный № 17-12, дата выдачи 13.01.2012, срок окончания действия лицензии 08.06.2016г.

Реализуемые программы:

• Программа начального общего образования

• Программа основного общего образования

• Программа среднего (полного) общего образования

• Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам информационно-технологического профиля

• Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам социально-правового профиля

• Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

- естественнонаучной

- научно-технической

-физкультурно-спортивной

- художественно-эстетической

Свидетельство о государственной аккредитации:

Регистрационный № 70-11; дата выдачи 23.06.2011; срок окончания действия свидетельства 23.06.2023; выдано Министерством образования и науки Мурманской области

Директор Багдонене Вера Федоровна

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Общая характеристика МБОУ СОШ № 5

1.1. Состав обучающихся.

1.2. Характеристика социальных условий микрорайона.

1.3. Структура управления.

1.4. Органы государственно-общественного управления и самоуправления.

1.5. Основные направления и задачи, решавшиеся в отчетном году

1.6. Инновационная деятельность.

2. Особенности организации образовательного процесса.

2.1. Учебный план.

2.2. Профориентационная работа.

2.3. Дополнительное образование.

2.4. Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием.

2.5. Организация специализированной (коррекционной) помощи детям (учителя-логопеда, социально-психологической службы).

3. Условия осуществления образовательного процесса.

3.1. Режим работы школы.

3.2. Обеспечение обучающихся горячим питанием.

3.4. Обеспечение безопасности образовательной среды.

3.5. Учебно-материальная база, благоустройство, оснащенность.

3.6. Информационное обеспечение.

3.7. Организация медицинского обслуживания.

3.8. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

3.9. Повышение профессионального мастерства педагогов и обобщение опыта работы.

4. Результаты деятельности, качество образования.

4.1. Основные образовательные результаты обучающихся в 2010-2011 учебном году.

4.2. Обеспечение доступности качественного образования.

4.3. Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников.

4.4. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах.

4.5. Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

4.6. Данные о состоянии здоровья обучающихся.

4.7. Результаты воспитательной деятельности.

4.8. Спортивно-оздоровительная работа.

5. Социальная активность и социальное партнёрство.

6. Финансово-экономическая деятельность.

7. Основные направления деятельности школы в ближайшей перспективе.

1. Общая характеристика МБОУ СОШ № 5

1.1. Состав обучающихся на 01.09.2011 года

Класс

Количество классов в параллели

Всего обучающихся

1-ый

3

76

2-ой

3

82

3-ий

3

64

4-ый

3

67

5-ый

3

65

6-ой

3

70

7-ой

3

72

8-ой

3

68

9-ый

3

70

10-ый

2

45

11-ый

2

45

Всего:

31

724

Средняя наполняемость классов — 23,36 обучающихся (в 2010/2011 учебном году – 23,9).

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года № 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования», Постановлением Правительства Мурманской области от 27.09.2007 г. № 447-ПП/17 «О мерах по введению обязательного общего образования в Мурманской области», Постановлением Администрации города Апатиты от 28.08.2008 г. № 561 «О закреплении микрорайонов города за общеобразовательными учреждениями» за МБОУ СОШ № 5 закреплён следующий микрорайон города:

ул. Ферсмана, дома №№ 32, 34, 36, 38, 40, 41, 43, 45, 48, 48а, 50, 52, 54;

ул. Зиновьева, дома №№ 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 9а, 10, 11, 11а, 13, 14, 15, 17, 19, 20, 22, 26;

ул. Козлова, дома №№ 7, 9, 11, 13, 13а, 15, 15а, 17, 17а, 19, 21, 21а, 23, 23а, 25, 27;

ул. Строителей, дома №№ 1, 5, 7, 9.

Из 724 обучающихся школы 501 человек (70% от общего количества обучающихся школы) – ученики, проживающие в микрорайоне школы. 223 учащихся (30%) - обучающиеся из других микрорайонов города.

1.2. Характеристика социальных условий микрорайона.

Микрорайон, в котором находится школа, относится к категории «спальный», расположен на окраине северо-западной части города. Культурные центры, учреждения города расположены на значительном удалении от школы.

Социализация личности проходит не только под влиянием целенаправленного положительного воздействия школы. Негативное влияние на обучающихся в микрорайоне школы оказывают расположенные вблизи школы ночной клуб, сеть магазинов, ряд домов-малосемеек, в которых проживают граждане с низким социальным и культурным уровнем жизни. Поэтому приоритетными задачами деятельности педагогического коллектива являются социальная защита ребенка от неблагоприятного воздействия окружающей социальной среды, организация досуга детей, взаимодействия с семьей с целью усиления ее роли в становлении и развитии личности ребенка.

Через систему факультативов, кружков, спортивных секций, работы органов ученического самоуправления школа целенаправленно приобщает учащихся к культурной деятельности, стимулирует духовный рост учащихся, важнейшим результатом работы является формирование активной и сознательной гражданской позиции, социализация обучающихся.

Социальный состав семей учащихся школы:




2008/2009

уч. год

2009/2010

уч. год

2010-2011

уч. год

2011/2012 уч.год

ВСЕГО учащихся

722

708

716

724

Полные семьи


503

530

509

536

Неполные семьи


215

230

235

203

Многодетные семьи


19

21

29

33

С опекаемыми детьми

11

12

12

16

С детьми-инвалидами

4

4

5

8

Семьи с безработными родителями

9

14

28

21

Неблагополучные семьи

17

8

5

5

Малообеспеченные семьи

116

127

130

135

Социальный состав семей неоднороден, основу составляют семьи служащих и рабочих. Имеют высшее образование 340 родителей (47%), незаконченное высшее – 4 (0,5 %), среднее специальное – 570 (78,7%), среднее – 154 (21,3%). Незначительно уменьшилось количество неполных семей, но увеличилось количество малообеспеченных и многодетных семей, семей с детьми-инвалидами. Классными руководителями совместно с социальным педагогом школы проводился мониторинг по изучению семей обучающихся, использовались разнообразные формы профилактической работы с семьей (посещение семей, рейды по микрорайону, анкетирование, индивидуальные и групповые беседы и консультации). Необходимо продолжать своевременное выявление неблагополучия в семье через изучение семей учащихся (изучение материально-бытовых условий проживания детей, взаимоотношений ребенка с родителями).

Работа по профилактике безнадзорности и беспризорности:

В соответствии с Федеральным законом № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» школа является важным субъектом данной системы.

Задачи, решаемые школой:
- оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

- выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принятие мер по их воспитанию и получению ими общего образования;

- выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей;

- обеспечение организации в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

- осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.

Форма работы

Количество

учащихся, 2010/2011 учебный год

Количество

учащихся, 2011/2012 учебный год

Выявление безнадзорных

Не выявлено

Не выявлено

Выявление систематически пропускающих учебные занятия без уважительной причины

2

5 обучающихся (5Б, 8А, 11Б, 1Б, 6Б классы)

Уходы из дома

1

Нет

Переведены в ОСОШ

5

1 ученик 9В класса

Продолжают обучение в ГАОУ МО СПО «Апатитский политехнический колледж»

нет

2 обучающихся (10А, 11Б классов)

Заседания Совета профилактики

9 заседаний

10 заседаний

Приглашены 27 обучающихся, из них 9 детей из «группы риска», 18 родителей (законных представителей) (3Б, 5А, 5Б, 5В,6А, 6Б, 7В, 8А, 8В, 9А, 9Б, 10Б классы)

Состоят на внутришкольном учете

На начало учебного года –9 учащихся,

на конец учебного года – 5 учащихся

На начало учебного года – 4 учащихся;

на конец учебного года – 3 учащихся

Состоят на учете в КДНи ЗП

На конец учебного года -7 учащихся;

На конец учебного года- 5 учащихся;

На начало учебного года – 7 учащихся;

на конец учебного года – 5 учащихся

Состоят на учете в ОДН МУВД «Апатитское»

На начало учебного года – 4 учащихся;

на конец учебного года – 3 учащихся;

На начало учебного года – 6 учащихся;

на конец учебного года –2 учащихся.

Дети «группы риска»

На начало учебного года – 20 учащихся;

на конец учебного года – 18 учащихся;

На начало учебного года – 20 учащихся;

на конец учебного года – 16 учащихся

Семьи, состоящие на внутришкольном учете (неблагополучные)

На начало учебного года – 5 семей,

на конец учебного года – 2 семьи.

На начало учебного года – 4 семьи,

на конец учебного года – 5 семей

Семьи «группы риска»

На начало учебного года – 16 семей,

на конец учебного года – 14 семей

На начало учебного года – 12 семей,

на конец учебного года – 13 семей

Посещено семей

Всего 17 семей и 1 рейд .

Из них:

12 неблагополучных семей и семей группы риска,

5 семей посещено совместно с инспектором ОДН.

Посещено 18 семей, в т.ч. 11 неблагополучных семей и семей «группы риска», 3 семьи посещены совместно с инспектором по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД России «Апатитский»

Помещено детей в отделение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

1

4 обучающихся (4Б, 9Б, 10Б классы)

Выявление фактов жестокого обращения с несовершеннолетними

Не выявлено

Не выявлено.

Направлены материалы в МО МВД России «Апатитский», Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав города Апатиты по фактам неисполнения, ненадлежащего исполнения обязанностей родителями



В КДН и ЗП – 3 материала.



6 материалов


Привлечение родителей к административной ответственности

5 родителей (по ст. КоАП РФ)


7 родителей

Участие в судебных заседаниях

1

нет

Рассмотрение материалов обучающихся на заседании КДН и ЗП

7 обучающихся.

6 обучающихся

Стабильно высоким остается количество семей «группы риска», не зафиксировано количество родителей, лишенных родительских прав, но увеличилось количество семей с опекаемыми детьми.

К концу учебного года уменьшилось количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете в связи с окончанием и выбытием из школы. Отмечается некоторое увеличение количества конфликтных ситуаций между обучающимися (5-8 классы). В течение учебного года классные руководители проводят мониторинг совместно с социальным педагогом и документально подтверждают постановку и снятие с внутришкольного учета. Поставив семьи и обучающихся на учет, проводят работу с семьей, используя разнообразные формы, с целью повышения профилактической работы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск