Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.01.2014
Размер0.52 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Экономика > Публичный отчет
  1   2   3   4
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 142 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (наименование ОУ в соответствии с Уставом)

  1. Общая характеристика образовательного учреждения (ОУ)

1.1. Формальная характеристика ОУ

1.1.1. Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 142 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

1.1.2. Юридический адрес 450103 г. Уфа, ул. Менделеева, 41

1.1.3. Фактический адрес 450103 г. Уфа, ул. Менделеева, 41

Телефоны: 256-83-12

Факс: 56-83-12

1.1.4. Банковские реквизиты Отдела образования администрации МО Кировский район г. Уфы

ОАО УРАЛСИБ

БИК 048073001

ИНН 0274132898


Корр. счет 30101810600000000754

Бюдж. счет № 40206810700000000112

Спец. счет № 40603810000002000219

1.1.5. Учредители Комитет по управлению муниципальной собственностью г. Уфы

450054, г. Уфа, Пр. Октября, 56/3, телефон: 237-00-70

1.1.6 Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное учреждение

1.1.7. Регистрационное свидетельство № 1080274008143 от 16. 09.2008 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по Кировскому району г Уфы

1.1.8. Лицензия № 1107 серия А № 335719 от 22.10.2009 сроком на 5 лет до 23.06. 2014 г. На образовательную деятельность согласно приложения

1.1.9. Открытая (сменная) общеобразовательная школа №142 – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, которое работает в соответствии с требованиями государственного стандарта образования и предоставляет возможность обучающимся

- получить базовое образование;

- выбрать ускоренное обучение (экстернат);

- получить образование в любом возрасте;

- сочетать учебу с работой на производстве.

1.2. Характеристика состава обучающихся

В 2012-2013 учебном году в ОСОШ № 142 обучалось 165 обучающихся, укомплектованных в 10 класс – комплектов.

На второй ступени обучения: 2 класса – комплекта (35 обучающихся),

9А - общеобразовательный класс -13 обучающихся;

9Б - общеобразовательный класс -12 обучающихся;

На третьей ступени обучения: 8 класс – комплектов, 130 обучающихся, из них:

3 класса – коррекционные (слабослышащие) – 26 обучающихся, форма обучения – заочная;

5 классов - общеобразовательные -139 обучающихся, форма обучения – заочная.

Учебные планы на 2012-2013 учебный год были разработаны на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан.

В ОСОШ имеются такие формы обучения, как очная, очно – заочная (вечерняя), заочная.

В школе разработан Устав, который отражает особенности именно вечерней школы применительно к нашим условиям существования. Устав утвержден Постановлением главы администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Школа прошла регистрацию как юридическое лицо.

Школа выполняет функции социальной реабилитации и социальной защиты молодых людей:

– преодолевающими чувство ущербности, отчужденности;

– формирующими уверенность в себе и самоуважение;

– снимающими повышенную тревожность и агрессию;

– развивающими сферу познавательных интересов.

Ответы на анкеты убеждают в том, что, обучаясь в школе, подростки чувствуют себя более комфортно, адекватно и менее тревожно (поэтому они и говорят, что в вечерней школе учиться легче). А ведь тревожность и отчуждение являются главными факторами преступного поведения подростков.

Образовательный процесс в Открытой (сменной) школе строится на основе непрерывной диагностики и прогнозирования. Предметом обязательной диагностики являются: уровень обучаемости и обученность контингента; запросы и потребности обучающихся.

Образовательный процесс в Открытой школе – это прежде всего развитие личности каждого ученика. Учитывая контингент обучающихся, наиболее эффективными в вечерней школе будут технологии уровневой дифференциации, адаптивного способа обучения.

1.3 Контингент обучающихся на 01.09.2012 г.




Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обуча­ющихся


130


165


Общее количество клас­сов/средняя наполняемость классов, в том числе:


10кл.

10кл.

общеобразовательных (базового уровня)


10

кл.

10кл.

гимназических


-


-


лицейских


-


-


с углубленным изучени­ем отдельных предметов компенсирующего обу­чения


-

-


-

2. Особенности образовательного процесса ОУ

2.1. Цель школы: формирование и развитие личности свободной, образованной, ориентированной на толерантное поведение, готовой к дальнейшему саморазвитию и самореализации.

Основные задачи:

- обеспечение общего (полного) образования, установленного федеральным государственным образовательным стандартом для общеобразовательных школ и для специальных (коррекционных) классов – (слабослышащие);

- обеспечение общего образования для обучающихся с ограниченными физическими возможностями, по заключению ПМПК и социально сложной категории обучающихся.

2.2. Уровень реализуемых образовательных программ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 142 Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан ведет образовательную деятельность по программам, утвержденным Министерством образования Российской Федерации и Министерством образования Республики Башкортостан, по следующим ступеням:

- Основное общее образование: общеобразовательная программа,
нормативный срок освоения – 5 лет;

- Среднее (полное) общее образование: общеобразовательная программа, нормативный срок освоения – 2 года (заочная форма обучения) и 3 года вечерняя (очно-заочная форма обучения).

В классах коррекции (слабослышащие) реализуются общеобразовательные программы традиционной системы.

Уровень общеобразовательных программ по Государственному стандарту выполняется.

Главная задача основной школы - формирование у обучающихся, современного качественного уровня знаний, формирование познавательных интересов, овладение приемами самообразования и самовоспитания, ориентация на социально-ценные способы самореализации, отвечать за свои поступки и действия, активность и способность проявлять сильные стороны своей личности в жизнедеятельности класса, школы, умение планировать, готовить, проводить, анализировать воспитательные цели, в том числе - в коллективное творческое дело.

Содержание основного общего образования направлено на продолжение деятельности по формированию познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической культуры обучающихся и особенно на формирование познавательного интереса.

Главным предметом учебно-воспитательной деятельности педагогов выступает процесс формирования индивидуальности обучающихся. Усилия педагогического коллектива направлены на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и их права выбора предметов, уровня освоения образовательных программ, темпа учебной деятельности.

Методы и приемы обучения:
- методы диалога ;

-приемы создания ситуаций коллективного и индивидуального выбора, свободного или ограниченного учителем.

Основной формой организации обучения является урок. Учителями проводятся уроки как в традиционной, так и нетрадиционной формах.

Это и урок - диспут, уроки – соревнования, урок - лекция, урок-дискуссия, урок - турнир, урок-зачет, урок - конкурс, урок-конференция, аукцион знаний.

Функционирует система коррекционной поддержки личности школьников, состоящая из следующих компонентов:

-внутриклассная дифференциация и индивидуализация обучения на уроке;

-коррекционно-развивающая деятельность на индивидуальных, дополнительных занятиях;

-деятельность психологической службы по коррекции ситуации развития личности школьника;

-диагностическое изучение процесса интеллектуального, нравственного и физического развития обучающихся;

-создание оптимальных условий для самореализации обучающихся и педагогов.

Одним из ведущих принципов отбора содержания среднего (полного) образования является принцип профильной дифференциации. В целом, создаются классы возрастной нормы.

Применяются следующие технологии обучения:

-модульные технологии обучения;

-технология проектного обучения;

-технология проблемного обучения;

-«мозговой штурм»;

-учебная дискуссия;

-технология развития мышления.

- интенсификация обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала.

-развития критического мышления;

-дифференцированного, продуктивного, проблемного обучения;

-учебная дискуссия.
Основными формами организации учебных занятий в старших классах являются: практикум, зачет, лекция, семинар, лабораторная работа.

2. 3. Характеристика образовательных программ, реализуемых в общеобразовательных учреждениях различного вида

Вид общеобразовательного учреждения


Содержательно-целевая направленность общеобразовательных программ различного вида


Наличие в образова­тельном

учреждении


Планируемые уровни подготовки обучающихся

Общеобразовательная программа базового обучения:

На второй ступени ( 9 кл.)

На третьей ступени (10 – 12)

Государственные образовательные программы

Базовый

Общеобразовательная программа коррекционного обучения (слабослышащие ):

На третьей ступени (11, 12 кл.)




Базовый,

нормативный

Общеобразовательная школа

Общеобразовательная программа базового обучения:

на второй ступени (8,9 кл.)

на третьей ступени (10—13 кл.)


История – Данилов Д.Д.

Обществознание – Боголюбов Л.Н,

Математика – Макарычев Ю.Н.» Алгебра», ПогореловА.В. « Геометрия»

Биология – Захаров А.Г. « Биология»

Физика – Перышкин А.В, «Физика» Химия – Габриелян О.С. «Химия»

География – Дронов В.П., « География России»

Русский язык и литература – Пичугов Ю.Ц. Бабайцева В.В. « Русский язык» ,

Беленький В.Л. « Литература»

Башкирский язык – Усманова М.Г., Габитова З.Н. «Башкирский язык»

Английский язык–Кауфман К.И. «Счастливый английский»

Русский язык и литература – Греков В.Ф.,Власенков « Русский язык»,

Лебедев Ю.З., Чалмаев В.А. «Литература»

Математика – Макарычев Ю.Н. «Алгебра и начала анализа », Погорелов А.В. « Геометрия 10, 11»

Английский язык– Биболетова В.В. « Английский язык» 10.,11кл.

Информатика – Угринович Н.Р. « Информатика»,

Всеобщая история – Алексашкина Л.Н. «Всеобщая история»

История России – Павленко Н.И., Чубарьян А.О.

Обществознание – Боголюбов Л.Н.« Человек и общество»

Биология – Пономарева И.И. «Общая биология»

Физика – МякишевГ.Я. « Физика»

Химия – Габриелян О.С. «Химия»

География – Максаковский В.Г. « Экономическая и социальная география»


общеобразовательный

общеобразовательный

общеобразовательный

2.4. Изучение иностранных языков

Иностранный язык (какой)


Основная школа


Средняя школа


английский язык

базовый


базовый


2.5. Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения

Предмет


Название учебной программы


Вид програм­мы


Кем утверж­дена


Наличие учебно-методического обес­печения программы


учебники


учебно-методи­ческие пособия


русский язык и литература




традиционная

МО РФ

+

+

английский язык




традиционная

МО РФ

+

+

информатика




традиционная

МО РФ

+

+

история




традиционная

МО РФ

+

+

математика




традиционная

МО РФ

+

+

биология




традиционная

МО РФ

+

+

физика




традиционная

МО РФ

+

+

химия




традиционная

МО РФ

+

+

география




традиционная

МО РФ

+

+
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск