Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс





Скачать 296.71 Kb.
НазваниеГ. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс
страница1/3
Дата публикации16.07.2013
Размер296.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3
Г.В.Рыбкина,

СОШ № 80, г. Воронеж
Проверь свои знания

Система проверочных работ, 9-й класс
.

Тема: «Электрическое поле».

Учащийся должен

Знать

Уметь

1. Какое явление называется электризацией.

1. Приводить примеры электрических явлений.

2. Что означает термин «электрический заряд».

2. Объяснять, как с помощью трения получать положительные и отрицательные заряды.

3. Как взаимодействуют заряды одного или противоположных знаков.




4. Устройство и принцип действия электроскопа и электрометра.

3. Приводить примеры возникновения статистического электричества в быту и на производстве.

5. Что электрический заряд можно разделить и существует предел деления электрического заряда (элементарный заряд).

4. Выделять из перечня веществ проводники и диэлектрики.

6. Планетарную модель строения атома.




7. Механизм образования положительных и отрицательных ионов.




8. Состав радиоактивного излучения (α, β, γ– излучения) и их свойства.

5. Приводить примеры радиоактивных химических элементов.

9. Что атомные ядра обладают свойствами превращения в ядра других элементов, что существуют ядерные реакции деления и синтеза.

6. По таблице Менделеева определять количественные характеристики атома и его ядра.

7. Использовать символьную запись ядер химических элементов и ядерных реакций.

10. О влиянии радиоактивных излучений на организм человека.




11. Формулировку закона сохранения электрического заряда, его математическую запись.

8. Применять закон сохранения электрического заряда для решения задач и объяснения опытов по электризации

12. Что вокруг электрических зарядов существует особый вид материи – электрическое поле.




13. Основные свойства электрического поля: а) действует с некоторой силой на заряженное тело, внесенное в электрическое поле; б) ослабевает по мере удаления от заряда.

9. Описывать характер движения заряженных частиц в конкретных ситуациях действия поля


Проверочная работа по теме « Объяснение электризации тел»

Вариант 1


1. Атом, потерявший один или несколько электронов называется …

А. положительный ион; В. отрицательный ион; С. нейтральный атом; D. изотоп.

2. Тело заряжено отрицательно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле

А. равна сумме всех отрицательных зарядов в теле; В. больше суммы всех отрицательных зарядов в теле;

С. меньше суммы всех отрицательных зарядов в теле; D. данных не достаточно для ответа.

3. Что произойдёт, если положительно заряженной палочкой коснуться нейтрального металлического шарика (см. рис.)

А. часть электронов с палочки перейдёт на шарик;

В. часть электронов с шарика перейдёт на палочку;

С. ничего не произойдёт

D. положительный заряд с палочки перейдёт на шарик
4. В каком случае заряд второго шарика отрицателен?




5. Незаряженные электроскопы А и С соединяются

с электроскопом В с помощью двух палочек (рис.).

Зарядятся ли электроскопы А и С?

А. зарядятся;

В. не зарядятся;

С
А

В
.
зарядится только электроскоп А;

D. зарядится только электроскоп С.

6. Два одинаковых металлических шарика имеют заряды q1=–6нКл и q2=10нКл. Их привели в соприкосновение и раздвинули. Каков будет заряд у шариков после этого?

А. ; ; В. ; ;

С. ; ; D. ; .
7. В ядре атома 14 частиц, из них 7 нейтронов. Это ядро атома…

А. кремния; B. азота; C. скандия; D. .лития.

Вариант 2

1. Атом, получивший один или несколько электронов называется …

А. положительный ион; В. отрицательный ион; С. нейтральный атом; D. изотоп.

2. Тело заряжено положительно тогда, когда сумма всех положительных зарядов в теле

А. равна сумме всех отрицательных зарядов в теле; В. больше суммы всех отрицательных зарядов в теле;

С. меньше суммы всех отрицательных зарядов в теле; D. данных не достаточно для ответа.

3. Что произойдёт, если отрицательно заряженной палочкой коснуться нейтрального металлического шарика (см. рис.)

А. часть электронов с палочки перейдёт на шарик;

В. часть электронов с шарика перейдёт на палочку;

С. ничего не произойдёт

D. данных не достаточно для ответа.
4. В каком случае заряд второго шарика положителен?


5. Между двумя заряженными телами А и С

помещено незаряженное тело В. Зарядится ли

тело В, если его соединить с заряженными

телами так, как показано на рисунке?
А. не зарядится;

В. зарядится положительным зарядом;

С. зарядится отрицательным зарядом;

D. зарядится положительным и отрицательным зарядом.
6.Два одинаковых металлических шарика имеют заряды q1=6нКл и q2=-10нКл. Их привели в соприкосновение и раздвинули. Каков будет заряд у шариков после этого?

А. ; ; В. ; ;

С. ; ; D. ; .

7. В ядре атома 65 частиц, из них 30 протонов. Это ядро атома…

А. тербия; B. брома; C. цинка; D. америция.

Физический диктант по теме:

«Электризация тел. Строение атома».

Вариант 1.

  1. Тело наэлектризовано, если…

  2. Тело нейтрально, если…

  3. Электрический заряд обозначается…

  4. В процессе электризации … (оба тела, одно тело) получается электрический заряд.

  5. Разноименно заряженные тела …

  6. Тела, при обычных условиях не проводящие электрические заряды, называются …

  7. К проводникам относятся …

  8. Элементарный заряд равен …

  9. Ядро атома состоит из …

  10. Нейтральная частица, входящая в состав ядра – …

  11. В состав атома серебра входят: … электронов;

… протонов;

… нейтронов.

  1. Атом химического элемента имеет в ядре 19 протонов и 20 нейтронов. Это…



Физический диктант по теме:

«Электризация тел. Строение атома».

Вариант 2.

  1. Процесс сообщения телу электрического заряда –…

  2. Тело заряжено, если…

  3. Единица электрического заряда –…

  4. При трении электризуются … (оба тела, одно тело)

  5. Одноименно заряженные тела …

  6. Тела, способные проводить электрические заряды, называются …

  7. К диэлектрикам относятся …

  8. Заряд электрона равен …

  9. Атом состоит из …

  10. Положительно заряженная частица, входящая в состав ядра – …

  11. В состав атома золота входят: … электронов;

… протонов;

… нейтронов.

Атом химического элемента имеет в ядре 22 протона и 23 нейтрона


Тема: «Постоянный электрический ток».

Учащийся должен

Знать

Уметь

1. Что такое электрический ток.

1. Приводить примеры проявления различных действий электрического тока (теплового, химического, магнитного, физиологического).

2. Условие существования электрического тока в веществе.




3. Что существуют специальные устройства, создающие электрическое поле в проводнике – источники тока.




4. Что является носителями свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях, газах, полупроводниках.




5. Условное обозначение элементов электрической цепи.

6. Как можно обесточить электрическую цепь.

2. Изображать схемы электрических цепей, пользуясь условными обозначениями их элементов.

3. На схеме показывать направление тока и направление движения носителей тока.

4. Собирать цепи по схемам.

7. Что такое сила тока, напряжение, сопротивление. Их физический смысл, единицы и приборы измерения, связь между этими величинами.

5. Решать задачи на расчёт электрических цепей.

8. Принцип действия, назначение и способы включения в цепь электроизмерительных приборов: амперметра, вольтметра.

6. Измерять силу тока и напряжение.

9. Зависимость сопротивления проводника от его геометрических размеров и материала из которого проводник изготовлен.

7. Решать задачи на расчет сопротивления проводника.

10. Что такое удельное сопротивление, единицы его измерения.

8.Пользоваться таблицей удельных сопротивлений.

11. Закономерности последовательного и параллельного соединения проводников.

9. Узнавать на схемах участки последовательно или параллельно соединенных проводников.

10. Использовать закономерности последовательного и параллельного соединения проводников для решения задач.

12. Формулы для вычисления работы и мощности тока.

11. Решать задачи на вычисление работы и мощности электрического тока, а так же стоимость электрической энергии.

13. Закон Джоуля–Ленца.

12. Используя закон Джоуля–Ленца решать задачи на расчет количества теплоты, выделившегося в цепи постоянного тока.

14. Устройство, принцип действия и обозначение на схемах плавких предохранителей.



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconТематическое планирование по математике Класс
Плановых контрольных работ: 12, самостоятельных работ: 28, тестов: 12, математических диктантов: 3, зачетных работ: 8, проверочных...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconУрок русского языка 7 класс Тема: «междометие»
Автор: Рыбкина Наталия Ивановна, учитель русского языка мкоу-сош №2 зато п. Солнечный Красноярского края
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconРабочая программа по географии 11 класс
А класса на 2013–2014 учебный год. Программа рассчитана на 34 часа обучения, предполагает 8практических работ, 5 проверочных и контрольных...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconУрок-игра по теме «Класс Птицы»
Наш урок называется «Ярмарка знаний». Самое главное на ярмарке – торг и товар. Ваш товар – знания, которые вам надо выгодно «продать»....
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconГрафик проведения проверочных диагностических работ учащихся 5-х классов

Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconРабочая программа по биологии класс составлена на основе авторской...
Биология. Экология: 5-11 классы: программы. – М.: Вентана-Граф, 2009. – с. 73-83. Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Из них контрольных работ 15 часов, которые распределены по разделам. Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных,...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «сош с. Несь»...
Цель: стимулировать познавательную активность ребят, развить интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение чётко и быстро формулировать...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconРабочая программа по предмету «Биология»
Практикум для учащихся 10-11 кл общеобразовательных учреждений. Профильный уровень. Авторы : Г. М. Дымшиц, О. В. Саблина, Л. В. Высоцкая,...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа рассчитана на 68 часов обучения, предполагает 14 практических работ, 10 проверочных и контрольных работ 1 мероприятие....
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconКонкурс «Литературный лабиринт» по теме «Литературный Воронеж» реферат...
И будешь ты человек с родом и племенем. Так и город – старинный русский Воронеж, часть великой России, её сторожевая крепость, глава...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconРабот крупнейших
С 25 Сводный бюллетень библиографических работ крупнейших библиотек г. Воронежа. 2011 г. / Воунб им. И. С. Никитина; cост. Н. М....
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconУрока по математике
Оборудование: тетради для проверочных работ, скрепки, магниты, рисунки с иллюстрациями сказки «Гуси-лебеди», задания, написанные...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
А класса на 2013–2014 учебный год. Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю), предполагает проведение 14 практических...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс icon«Предлог» (7 класс) Работа по тексту
Происходит сближение между учителем и учеником. При таком подходе ученик является не только объектом, но и субъектом обучения, и...
Г. В. Рыбкина, сош №80, г. Воронеж Проверь свои знания Система проверочных работ, 9-й класс iconКонспект урока: литературное чтение. 1 класс. Система Л. В. Занкова....
Урок по теме «Понятия: время, сутки, дни недели» разработан с основной целью: повторить согласный звук (ч) и букву Ч,ч, а так же...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск