Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе





НазваниеТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе
страница1/5
Дата публикации30.10.2014
Размер0.56 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
  1   2   3   4   5

Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе

(3 часа в неделю, всего 102ч.)

Учебник Н.С. Пурышевой, Н.Е. Важеевской






Дата


Тема урока.

Домашнее

задание


Содержание

учебного

материала


Методы

обучения

Формы

организации познавательной деятельности

(ФОПД)

Используемые ЦОР

Средства

обучения,

демонстрации


Контроль


Требования к

базовому

уровню

подготовки


Требования к

Повышенному

уровню

подготовки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Электродинамика 58 часов

1/1

2.09

§ 1. Исторические предпосылки учения о постоянном электрическом токе.

Кл/з Упр.1(2)

Д/з. Задачи 775, 782,784, 787,801*

Подготовить сообщение (реферат) об исследованиях российских ученых в области электричества (презентацию)

Опыт

Луиджи Гальвани
Исследования Алессандро Вольта
Опыты Георга Ома

Информационно-развивающий,

ре­продуктивный


Ф

Г

Демонстрация.

Батарейка
Презентация №1

ЭНП 1-11

«Л, Гальвани»

ЭНП 2-11

«А. Вольта»

ЭНП 3-11

«Г. Ома»

Видеофильм




Знать – исторические предпосылки учения о постоянном электрическом токе.

Уметь с помощью анализа теста выявлять вклад ученого в развитие теории о электрическом токе.

2/2

5.09

§ 2.

Условия

существования электрического тока

Кл/з упр. 2(1)

698Р, 706Р, 746Р, 747Р

Д/з Упр.2( 2, 3 )

714 Р, 718Р, 731Р, 771Р, 774


Электрический ток
Как создать электрический ток

Сторонние силы

Стационарное электрическое поле

Электродвижущая сила ЭДС

Информационно-развивающий, ре­продуктивный

Г
И



Стр. 8 Рис.2 Электрометр – 2 шт, проводник с изолированной ручкой.

ЭНП «Изображение электрического поля»

Самостоятельная работа с учебником по плану. Письменные ответы на вопросы.

Решение задач на закрепление материала

Знать условия существования электрического тока,

Воспроизводить определение понятия ЭДС, стационарное поле, сторонняя сила.

Уметь определить физические величины в формуле ЭДС

Уметь находить ЭДС источника в комбинированных задачах повышенной сложности.

3/3

7.09

§ 3.

Электрический ток в металлах
Кл/з: 862, 866.

Д/з упр. №3 (1,3), 859Р, 862Р


Экспериментальное доказательство электронной проводимости металлов

Сила тока

Связь силы тока с зарядом электрона

Вольт-амперная характеристика металлического проводника

Зависимость сопротивления металлического проводника от температуры Сверхпроводимость

Информационно-развивающий, ре­продуктивный


И

Стр. 13 Рис 6.

ЭНП «Опыт Мандельштама и Папалекси»

Прибор для демонстрации R=f(t), спираль, спички, лампочка (амперметр)

Видео «Сверхпроводимость»

Проверочная работа

1.Что называют ЭДС? Единицы измерения?

2. Упр.№2(3)

3. № 718


Знать:

- формулу связи силы тока с зарядом электрона.

Уметь:

- находить величины входящие в формулу тока.

Уметь:

- выполнять вывод зависимости силы тока от заряда электрона

4/4

12.09

§ 4.

Проводимость различных сред

Эл. ток в вакууме, газах, полупроводниках
Кл/з 891,900, 905

Д/з: №871, 869, 890, 906




Электрический ток в растворах и расплавах электролита
Электрический ток в вакууме
Электрический ток в газах
Проводимость полупроводников


Информационно-

развивающий,

ре­продуктивный


Ф


И

Набор по электролизу, раствор медного купороса, ключ, провода, вилка электрическая с проводами.

Вакуумная электролампа. Стр. 21. Рис 18 электрометр, спички, эбонитовая палочка, шелк.

ЭНП «Кристаллическая структура германия» стр 24, рис 24.

Самостоятельная работа с учебником по плану. Письменные ответы на вопросы.

Решение задач на закрепление материала.

Знать ВАХ электрического тока в газе, вакуумных диодах, в растворах и расплавах, в полупроводниковом диоде.

Уметь решать задачи на закон Фарадея для растворов.

5/5

14.09

§ 5.

Закон Ома для полной цепи
Кл/з упр. 4(1,2,3)

817Р стр. 106

Д/з §5, Упр.4(1-3)

№822, 818

Зависимость силы тока в цепи от внутреннего сопротивления источника тока

Зависимость силы тока в цепи от электродвижущей силы

Вывод закона Ома для полной цепи

Соединение проводников






Ф

ЭНП «Полная электрическая цепь» рис. 25, стр. 25

Набор резисторов 5 шт по 10Ом, демонстрационный экран Головина,

Вилка электрическая с проводами, реостат, амперметр, вольтметр, провода, резисторы – 3шт по 10 Ом, плата.




знать/

понимать

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле

смысл физических

законов: Ома для участка цепи, Джоуля- Ленца, Ома для полной цепи

смысл физических величин: сила тока, сопротивление, электрическое напряжение, работа и мощность тока, ЭДС источника;

вклад
российских и зарубежных ученых
, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;



уметь

описывать и объяснять физические явления и свойства тел:

применять

приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.

6/6

16.09

§ 6. Применение законов постоянного тока

Кл/з упр. 5(1,2,3)

Д/з804Р 808Р

809Р

Электронагревательные приборы

Электроосветительные приборы

Термометр сопротивления

Термопара




Индивидально-обособленная форма


Вилка электрическая, плата, провода, резистор 10 Ом, амперметр, вольтметр.

Самостоятельная работа

7/7

19.09

Лабораторная работа №1

«Исследование смешанного соединения проводников (К)





Информационно-развивающий

Групповая




Практическая

работа

8/8

21.09

Контрольная

работа №1

ПОСТОЯННЫЙ ТОК








Групповая

Демонстрация:

Осциллограф

Практическая

работа

9/9

23.09

Анализ контрольной работы

Решение задач







Индивидально-обособленная форма






Тест


2. Взаимосвязь электрического и магнитного полей (10ч)

10/1

26.09

§ 11. Исторические предпосылки учения о магнитном поле

§ 12. Магнитное поле тока

§ 13. Вектор магнитной индукции

Линии магнитной индукции

Кл/з вопросы стр.53(1-4)

Марон стр. 17

Д/з

Взаимодействие постоянных магнитов

Опыт Эрстеда

Опыт Ампера

Опыт Фарадея

Взаимодействие проводников с током

Как происходит магнитное взаимодействие

Гипотеза Ампера об элементарных токах

Силовая характеристика магнитного поля

Модуль вектора магнитной индукции

Направление вектора магнитной индукции

Линии магнитной индукции

Вихревой характер магнитного поля Магнитная проницаемость среды






Ф

П

Демонстрации:

Опыт Эрстеда стр. 51, рис. 41. Магнитная стрелка, катушка, провода, регулируемый источник тока, подставка.

Опыт Ампера. Источник тока

Опыт Фарадея

Катушка, амперметр, полосовой магнит

Полосовой и дуговой магниты, электромагнит, мелкие гвозди.

Установка для демонстрации силы Ампера, источник тока, штопор, Набор для демонстрации магнитных спектров. Сердечники металлический и деревянный.

Самостоятельная работа с учебником по плану. Письменные ответы на вопросы.


ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ

смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле
УМЕТЬ

вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики

описывать и объяснять физические явления и свойства тел:

взаимодействие магнитов и токов, действие магнитного поля на проводник с током, действие магнитного поля на заряженную частицу;
ПРИМЕНЯТЬ

приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Знать:

закон Ампера, формулу силы Лоренца

Понимать: характер зависимости магнитной силы от В, I,L,V, q,

Уметь:

Применять правило левой руки для магнитной силы




11/2

28.09

§ . Действие магнитного поля на проводник с током

Сила Ампера




Ф

Г






Самостоятельная работа




12/3

30.09

Лабораторная работа №2

«Изучение закона Ома для полной цепи» (К)

Д/з







Индивидально-обособленная форма




Проверочная

работа




13/4

03.10

§ 14. Действие магнитного поля на движущиеся заряды

Кл/з упр. 11(1-4)

Д/з

Сила Лоренца

Использование силы Лоренца

Электроизмерительные приборы

Информационно-развивающий, ре­продуктивный



Г

И


ЭНП «сила Ампера и Лоренца»

Амперметр демонстрационный

Самостоятельная работа

Уметь:

рисовать вид траектории заряженной частицы при различных углах между В и V
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 10 классе

Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 8 классе

Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 8 классе
Цель урока: ознакомить с агрегатными состояниями вещества, с процессами плавления и отвердевания тел., а также с графиками плавления...
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое и поурочное планирование учебного материала по физике...
Карточки-задания к уроку, сборники задач по физике 9-11 Рымкевич, калькуляторы, цв мел
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование профильного изучения учебного материала по физике в 11 классе
Охватывают материал по дисциплинам: «Русский язык» и «Основы делопроизводства», и предназначены для опроса и контроля знаний студентов...
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе разработанного на основе программы Министерства образования РФ...
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе

Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала обучения письму по прописям...
Календарно – тематическое планирование учебного материала обучения письму по прописям
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по географии в 7 классе
Учебник «География материков и океанов. 7класс», Коринская В. А., Душина И. В., Щенев В. А
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по «Физической...
Охватывается более 29 тыс детей и подростков до 15 лет
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconПерспективно тематическое планирование
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами...
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование по физике в 10 классе
Планирование составлено из расчета 1 час в неделю по учебнику авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского «Физика 10»...
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по русскому языку во 2 классе
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconТематическое планирование учебного материала по истории 7 класс
Календарно-тематическое планирование предназначено для 7 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания...
Тематическое планирование базового изучения учебного материала по физике в 11 классе iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 10 классе
Учебник – Opportunities 2 (модули 1 4); рабочая тетрадь Opportunities 2 (модули 1 4)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск