Скачать 12.88 Kb.
|
Постерной (стендовой) презентацией докладов обычно пользуются в случаях, когда авторы восспрепятстваны принать лично участие в представлении доклада на секционном заседании или по преценке, что рассматриваемые вопросы лучше будут представлены в виде постеров. Чтобы достичь большей наглядности рекомендуется содержание постера оформит в трех разделах, в слеющей последовательности: 1. Сущность проблемы 2. Иллюстративный материал 3. Заключение В “СУЩНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ” следует изложить основные задачи и их решения, которые отражены в разработке. “ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ” должен содержать диаграммы, таблицы, снимки и пр. Материалы должны быть четкими и понятными. В левом, верхнем углу размещается эмблема и наименование конференции, заголовок доклада, имена авторов и начало раздела “СУЩНОСТ ПРОБЛЕМЫ”. Раздел “ЗАКЛЮЧЕНИЕ” рамещается в правом нижнем углу. “ТЕКСТУВУЮ ЧАСТЬ” постера следует напечатать на одном из официальных языков конференции. Постерный доклад должен быть изготовлен MS Word (Power point) 97 или более новой версией, форматом А1. Размеры букв указаны ниже. Постер, также, должен быть конвертирован и получить его в Организационный комитет и в формате PDF. При невозможности изготовления постерного доклада в этом виде, его надо изготовить MS Word (Power point) 97 или более новой версией в 6-ти последовательтных страницах формата А4. Размеры букв: * Наименование конференции 36 pt /bold/ * Заголовок доклада на языке, на котором написан постер 30 pt / bold/ * Заголовок доклада на остальных двух языках 24 pt * Имена авторов, организации и страны 16 pt * Наименование трех разделов 26 pt / bold/ * Текст в постере 22 pt * Данные для контактов с авторами 16 pt Желательно заголовок доклада на основном языке и имена разделов напечатать красным цветом, а текст - черным. Иллюстративный материал по возможности должен быть выполнен мнгоцветно. Рекомендуем при подготовке постера придерживаться разработанного нами образца который выръботан в помочь докладчикам. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материал: макет книги, иллюстративный материал фрагментов русских народных сказок, загадки, детские книжки, музыкальный материал,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оснащение урока: раздаточный материал, иллюстративный материал, посвященный жизни и творчеству Ч. Диккенса | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование урока: иллюстративный материал по теме, раздаточный материал, тематические кроссворды, карточки с заданиями, магнитофон,... | ||
Урока: Развивающая Оборудование: мультимедийная система, ноутбук, интерактивная доска, иллюстративный материал | Учителя английского языка моу сош№32 Зюзиной И. А Оснащение урока: мультимедийные средства, дидактические листы-задания, иллюстративный материал по теме, тсо | ||
Уголок живой природы это наглядный и разносторонний материал живых... Разработка серии занятий «Маленький волшебник» является компонентом преддошкольного образования детей. Здесь представлены конспекты... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Икт, наглядные иллюстративный и дидактический материал, интсрумернты и прспособления, кейсы (составленные по теме), учебники, музыкалье... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование урока: учебно-методический комплекс Е. В. Саплиной, А. И. Саплина; карта «Древний Египет»; иллюстративный материал;... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: инструменты- баян, деревянные ложки, бубен; иллюстративный материал- репродукция картины В. Васнецова «Иван Царевич... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Знакомство с планом выполнения практических заданий Модуль состоит из пяти шагов, в каждом из которых есть подсказки, помогающие... | ||
1. Необходимость, сущность денег и их функции 9 Тема Банковская система: возникновение, современное состояние, проблемы и перспективы. 13 | Советы методиста Все методические материалы делятся на две большие группы Дидактические материалы, которые используются в воспитательно образовательном процессе и предлагаются обучающимся (карточки с заданиями,... | ||
Конспект занятия по лепке «Волшебная страна – подводное царство» в средней группе Задачи Разработка серии занятий «Маленький волшебник» является компонентом преддошкольного образования детей. Здесь представлены конспекты... | Урок литературы в 6 классе Вьюшина Ирина Викторовна, учитель литературы,... ... |