Скачать 80.03 Kb.
|
ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Дата проведения: 06.02.2014. Класс: 10 а Учебник: Английский язык: учебник для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий /О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. –М.: Просвещение,2012. Учитель: Виноградова Тамара Васильевна Тема урока: Человек – дитя природы Тип урока: урок «открытия» нового знания. Актуальность использования технологии деятельностного метода на уроках английского языка – позволяет развивать умения ориентироваться в инфор - мационном пространстве, быть способным ставить перед собой цель, дости- гать её, не ущемляя прав окружающих людей, уметь адекватно себя оцени- вать и прогнозировать развитие дальнейших событий; обеспечивает самооп- ределение личности, создаёт условия для её самореализации. Цели урока: Ц 1: Учебный и социокультурный аспекты: - активизировать лексику по видам речевой деятельности; - продолжить развитие комплекса речевых умений ( говорить, читать, об – щаться). Ц.2: Воспитательный аспект: - формировать чувство ответственности за сопричастность к проблемам экологии; - воспитывать чувство любви и бережного отношения к окружающей среде; - формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитывать чувство ответственности за совместную работу. Ц.3:Развивающий аспект: развивать способности учащихся - слушать друг друга, - сравнивать, - выделять главное, - выражать собственную позицию, - рефлексировать. Методы: проблемно – поисковый, беседы, диалектический, логический, методы дискуссии, аудио – визуальный. Ход урока
ENVIRONMENTAL PROTECTIN The poisoning of the world’s land, air and water is one of the most important problems of our civilization. The seas are in danger. Many companies dump chemical and nuclear waste into water. The Mediterranean is already nearly dead; the North Sea is following. The Aral Sea is on the brink of extinction. Half of the lakes in the world are polluted. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the seas. Air pollution is also a very serious problem because many factories release sulfates into the air. When the sulfates mix with the clouds, acid rains fall and harm all living creatures. In Cairo just to breathe the air is like smoking two packs of cigarettes a day. Mexico City and 600 cities of Russia have dirty air.This causes different diseases. Because of different kinds of pollution every ten minutes one kind of animal, plant or insect dies out forever. People begin to realize that environmental problems are our problem. There are a lot of international green organizations that take care of the environment and ‘’Green Peace’’ is one of the most active. Many governments are waking up and making strict laws against pollution. Scientists are trying to make factories and plants cleaner. In many countries there are big plans to clean up the water. And every person must do his best to help our planet survive. Complete the sentences using the right word: 1. Environmental protection is an-------- problem: a) easy; b) important; c)pleasant. 2. Factories pour a lot of---------into air and water: a)a shortage; b)waste; c) pollution. 3. What caused the-------of wildlife: a) destruction; b) poison; c)population. 4. Many rivers and lakes are--------: a)poisoned; b)filled; c)used. 5. Many scientists try ---------ecology problems: a) to solve; b)to know; c)to protect. What can we do to keep the Earth clean? Please, complete the following sentences: 1) Try not to buy pre-packeged food because… 2)Use less washing up liquid because… 3)Use public transport because…. 4)Never light fires in forests because… 5) Do not drop rubbish in the streets because … 6)Do not throw plastic bottles into the sea because … …it creates a lot of rubbish, …cars pollute the air,…it pollutes the seas and rivers, …trees will burn, …fish will die, …it looks horrible, use rubbish bins. |
Урок внеклассного чтения по произведению Р. Киплинга «Маугли» Воспитательной целью данного урока является формирование нравственных качеств в отношении «человек и природа». Основной упор делается... | Экологическое воспитание младших школьников через интегрированные уроки Жизнь человека напрямую зависит от жизни природы, поэтому, охраняя ее, человек, прежде всего, охраняет свою жизнь. Человек – неотъемлемая... | ||
Ты, дитя Природы? Выбор темы. Определение цели и задач. Разослать и собрать формы разрешений и передачи прав (согласия родителей о возможности использования... | Гармония человека и природы, как фактор социально-экономического прогресса Человек, слуга и истолкователь природы, столько совершает и понимает, сколько постиг в ее порядке делом или размышлением, и свыше... | ||
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций К. Д. Ушинский утверждал, что основной закон детской природы состоит в том, что “дитя требует деятельности беспрестанно и утомляется... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня на уроке мы рассмотрим самую актуальную тему на земле – это тема «Мать и дитя». И назовём тему урока «Вечная тема – мать... | ||
Рабочая программа по элективному курсу «экологические основы охраны природы» Экологически образованный человек будет бороться против экологического варварства, находя наилучшие варианты взаимоотношения природы... | Лабораторная работа: «Ткани организма» Человек как часть живой природы, место человека в системе органического мира. Черты сходства человека и животных сходство и различия... | ||
«Человек как часть природы» и станция, на которую вы сейчас пришли называется («Золотые руки») ... | Пояснительная записка «Всё прекрасное на земле от солнца, и всё хорошее от человека» /М. Пришвин Всё человечество и каждый человек часть природы. Их самочувствие, благосостояние и жизнедеятельность в значительной степени определяются... | ||
Тема урока: Жизнь в гармонии с природой Учитель географии: Человек – часть природы и вне природы жить не может. Связь между здоровьем человека и природными условиями очевидна.... | Человек и окружающая среда. Экология. Охрана природы. Кеше һәм тирә-юньдәге... Баширов, З. Татарстан : памятники природы : фотоальбом / З. Баширов. – Казань : Татар кн изд-во, 1994. – 240 с ил. – Текст парал... | ||
Государственный образовательный стандарт по биологии Биология как наука, методы исследования, связи с другими науками, ее достижения. Основные уровни организации живой природы: клеточный,... | Методические рекомендации по организации и проведению занятий Контрольно измерительные материалы Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика её роль... | ||
Реализация условий социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста Всё это бессловесный язык природы. И только человек может осознать, назвать и выразить её состояние. Только человек наделен божественным... | Опытно-экспериментальная деятельность доу №14 по проблеме "Социально-эмоциональное... Всё это бессловесный язык природы. И только человек может осознать, назвать и выразить её состояние. Только человек наделен божественным... |