Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели





НазваниеСценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели
страница1/6
Дата публикации13.07.2013
Размер0.84 Mb.
ТипСценарий
100-bal.ru > География > Сценарий
  1   2   3   4   5   6
Сценарий праздника

(1 -2 классы)

Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна 

Цели:

Расширить кругозор учащихся, рассказать о пользе птиц, об их охране.

Прививать любовь к природе и воспитывать гуманность.

Оборудование:

Магнитофон с диском  «Звуки природы», маски птиц и насекомых, плакаты, лозунги, выставка рисунков, фотографий, детских сочинений.

Ход мероприятия:

Ведущий.

   Здравствуйте, ребята! Ежегодно по всей стране в марте празднуется «День птиц». Тысячи детей готовят к этому празднику кормушки и развешивают их для привлечения птиц.

   Птицы украшают землю, их веселая, звонкая песня; яркая окраска оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость.

                                                                                  ( стих. «Жаворонок»)

   Мы очень любим наших пернатых друзей! Любовь к птицам, мы с ребятами  хотим  доказать большой подготовительной работой, которую проделали к  этому большому празднику. Представляем вашему вниманию презентацию о нашей проделанной работе.

(просмотр презентации  «Зимующие птицы»)

   Польза птиц в природе  огромна.  И они дороги нам, как незаменимые помощники человека в борьбе за урожай, верные союзники в истреблении вредителей сельхозугодий и лесного хозяйства.

   Нашим садам, полям, лесам, огородам наносят огромный вред грызуны и насекомые.

  Мышь. (Выбегает)

    Мы, Мыши, съедаем до четверти всего урожая; обгрызаем молодые деревья в лесу, а зимой – кору плодовых деревьев в саду; переносим возбудителей различных заболеваний.

Насекомые. (Выбегает)

    Мы, Насекомые, едим всякие растения, портим зерно, уничтожаем овощи в огородах, фрукты в садах.

Ведущий.

    Да, ребята без птиц – не было бы урожая.

                              (После слов выбегает сова и нападает на мышь)

Сова.

    Я, Сова, съедаю за ночь 7-8 мышей. Только одна моя семья уничтожает за год ,10 тысяч мышей и этим мы спасаем 20 тонн отборного зерна и тысячи деревьев.

                                                                                        (Выбегает синица)

Синица.

    Я, Синица, круглый год - зимой и летом отыскиваю на деревьях вредных насекомых, их личинки и яйца и уничтожаю их.

Ведущий.

    Да, это правда, ребята! Пара синиц за гнездовой период может уничтожить вредителей на 40 яблонях. Одна синица за сутки съедает столько насекомых, сколько весит сама. Эти птицы поедают гусениц, жуков, тлю, очищая тем самым и всю окружающую территорию. К своему гнезду они прилетают с кормом  - около 400 раз.

( рассказ о синичке ученика)

   Друзья, синицам очень трудно зимой, когда деревья покрыты снегом, и они не могут отыскать насекомых. И чтобы они не умерли от голода, тут на помощь приходите вы ребята, и ваши зимние птичьи «столовые».

     Спасибо вам, дорогие ребята!                             

                                                                                                                                                   (Стих. «Покормите птиц зимой»)

    Большую пользу сельскому и лесному хозяйству приносят, и скворцы.    Скворцы поедают огромное число  гусениц, майских жуков, бабочек, и других вредных насекомых.

Дети.

    Мы вас ждем, товарищи скворцы, прилетайте скорее!

Ученик.

Нам в хозяйстве помогает

И охотно заселяет

Деревянный свой дворец

Темно- бронзовый скворец.

Ведущий.

   Еще птицы, друзья, сыграли большую роль в науке. Еще в древности, видя полет птиц, человек мечтал о своем полете в воздухе и первые летательные аппараты были подражанием полета птицы.

    Велика роль птиц и в воспитании прекрасного. Можете ли вы представить весну без песен соловья? Кто из вас не слышал песни жаворонка?

 (Слушаем пение птиц)                                                                  

(Дятел стучится в дверь)

Ведущий.

   Ой, ребята, к нам на праздник еще кто-то пожаловал. (Смотрит за дверь)

Ага,  я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете кто же там за дверью.

                                                                                 (Ведущий читает загадку)

Шапка красная на нем

Издали горит огнем.

Он устроился на сук,

Барабанит тук да тук.

                                                                                                                    …..(Дятел)

                                                                                               (Выбегает дятел)

Дятел.

    Да, ребята, я всегда сам выдалбливаю в лесу отличное жилище. А после меня в нем живут разные мелкие птички.

Мухоловка- пеструшка.

А я, Мухоловка- пеструшка, не имею такого крепкого клюва, как дятел. И  поэтому нуждаюсь в жилище, сделанном вашими руками ребята. Я обязательно поселюсь в вашем домике, и обещаю вам за это каждый день ловить по 300 мух и комаров, чтобы они вас не кусали. Хоть я и маленькая, но аппетит у меня большой.

Снегирь.

    Меня все знают, Снегиря! Всю зиму я прокормился в ваших краях рябиной и семенами сорных растений, а теперь улетаю к себе на север. Скоро и там будет весна. До будущего снега!

                                                                                                     (Снегирь убегает)

Все хором. До свидания Снегирь! До следующей зимы!

 

Инсценировка басни

(Влетает кукушка)

Кукушка.

Ой, что за шум?

Чур, не шумите. Все молчите!

Сейчас я здесь вам всем спою.

Ну, я прошу вас, помолчите!

Теперь послушайте, пою:

Ку-ку, Ку-ку, Ку-ку.       (Пауза)

Хотя и прежнею осталась я кукушкой,

И петь не научилась соловьем.

Я людям дорога!

Уничтожаю гусениц мохнатых и охраняю вам леса.

Ведущий.

Спасибо, вам дорогие птицы, что вы думаете, о нас и явились на праздник.

Мы вас не забудем!

Ведущий.

А сейчас вы увидите инсценированную басню «Кукушкина - лекция».

Автор.

В погожий вечер на лесной опушке

Собрался птичий мир со всех концов,

Там намечалась лекция кукушки

О воспитании птенцов.

Кукушка для  сугубого  эффекта

Сучек повыше заняла

Достала длинный лист конспекта и начала.

Кукушка.

Во – первых, во – вторых и в – третьих

Поговорим товарищи о детях.

У всех у нас возможность есть

Снести яичек пять иль шесть,

Но дальше начинается загвоздка.

Что предпринять, куда их деть?

Скажу решительно и смело

На яйцах надобно сидеть!

Когда же выведутся дети

И рты, разинут до ушей

Тогда, друзья – мои, заметьте

Кормить необходимо малышей.

Следите за птенцами в оба :

Как поведение, как учеба,

Чтобы нечаянно у вас

Не вырос хам и лоботряс!

Автор.

Вдруг с места закричала Сойка.

Сойка.

Кукушка выступает бойко,

Но я отрежу ей в лицо.

Зачем, ко мне подкинула яйцо?

Группа.

И мы такой сюрприз имели!

Автор.

Кукушка вспыхнула.

Кукушка.

Меня смешат подобные  неправильные взгляды

Допустим, я б растила малышей,

А кто бы вам тогда читал доклады?

Ведущий

Спасибо ребята!

Птицы.

На прощанье пожелаем.

Все учитесь вы на 5,

Чтобы следующей весною

С нами встретились опять!!!

Ведущий.

Дорогие друзья! Лес без птиц и зверей  наполовину мертвый. Зимой он молчалив: в нем не услышать посвистов  дроздов, иволги, звонкого щебетания зябликов, мухоловок, пеночек.

   Лес без птиц – больной лес. Поэтому мы должны любить и охранять  птиц. Что нужно делать для привлечения птиц на гнездовья и увеличения их  численности? Очень важно сохранить старые участки лесов, парков, все естественные и искусственные угодья, где обитают птицы.

  Необходимо создавать новые искусственные местообитания птиц (проводить посадку деревьев и кустарников). Надо изготавливать искусственные  гнезда (домики, дуплянки), обеспечить охрану птиц во время гнездования, исключить фактор беспокойства.

   Берегите птиц! Птицы наши верные друзья!

Чтение стихотворения «Сельская песенка» А. Плещеева.

Травка зеленеет,

Солнышко блестит,

Ласточка весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой…

Ведущий

Спасибо за внимание!

 

 

Приложение

Стихотворение  «Жаворонок».

На солнце темный лес зардел

В долине пар белеет тонкий

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поет, на солнышке сверкая:

-Весна пришла к нам молодая

Я здесь пою приход весны.

«Покормите птиц зимой»

Покормите птиц зимой

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма,

Горсть одна нужна.

Горсть одна, и не страшна

Будет им зима.

Сколько гибнет их - не счесть

Видеть тяжело!

А ведь в нашем сердце есть,

И для них тепло.

Разве можно забывать.

Улететь могли,

А остались заодно

Зимовать с людьми.

Приучите птиц в мороз

К своему окну,

Чтоб без песен не пришлось  нам встречать ВЕСНУ!

Сценарий день именинника 2 класс

Снова пришло время отмечать нам день именинника. В этот раз ведущим, наверное, будут Аист или медсестра из роддома (белый халат и шапочку проще найти в закромах наших родителей). Для разных игр и конкурсов мы будем делить класс то на две, то на три команды, а некоторые игры будут общими для всех. Особого акцента на поздравление конкретных ребят в этот раз не будет. Так что этот праздник можно провести в любое время года для всех именинников. Возможно, успеем опять сделать стенгазету.

Здравствуйте, ребята! Целый год мы с вами не виделись! Сколько лет вам исполнилось? Ну-ка кричите громче, я не понял!
А ведь я помню вас совсем маленькими, в пеленках. Вы кричали «Уа, уа!», и успокоить вас можно было только с помощью соски. Давайте вспомним, как это было:

1. Конкурс ― приставить соску младенцу.
2 картинки с младенцами, 2 соски с пластилином. По 1 человеку из каждой команды должны с завязанными глазами дойти до плаката с младенцами и приставить соску ко рту. Участники команды помогают своему участнику криками: если игрок приближается к цели, то кричат тише и совсем замолкают, чем дальше от цели ― тем громче кричат «У-а!»

лялька

2. Учились говорить, учились есть, учились ходить
(задания?)

Какой у вас любимый школьный предмет? Кто больше всего любит русский язык, поднимите руку!

3. Задание для тех, кто любит русский язык.
(Показывает карточки с разными гласными) Что это за буква? Давайте споем песню про день рождения, заменяя все гласные этим звуком!
(А аграя на гармашка
А прахажах на вада,
К сажаланья, дань ражданья
Талька раз в гада!)
А теперь вот этим. И вот этим. (Второй и последующие разы можно петь всем классом).

Кто больше всего любит математику?
4. Задание для тех, кто любит математику.
Ответьте на эти вопросы:

В пирог вонзилась пара вилок.
И сколько получилось дырок?
(8)
Сколько ушей у шести мышей?
(12)
Два осьминога шли купаться.
Сколько намочили ног?
(16)
Кофе пили три букашки
И разбили по три чашки.
Скажите, сколько чашек
Разбилось у букашек?
(9)
Любит зайчик повторять,
Что восемь на четыре -...
(32)
Знают все, кого ни спросим:
Трижды девять -...
(27)
В корзинке у меня лежат
Три полдюжины опят.
(18)

4. Окружающий мир, наверное, любят все? Поиграем в игру "Воздух, вода, земля".
(Ведущий берет мяч, дети становятся в круг. Он рассказывает детям, что существует три стихии. В воде живут рыбы, в воздухе - птицы, на земле ― животные. Игра состоит в том, что ведущий называет одну из стихий и одновременно бросает мяч какому-либо участнику. Тот должен поймать мяч и назвать существо, которое обитает в этой стихии.

5. А теперь посмотрим, чему вас научили на физкультуре. Поиграем в игру «Адмирал на борту».
Водящий объявляет играющим, что все они - команда корабля, готовящегося принять на борт адмирала, а он сам - капитан этого корабля. Чтобы адмирал, всходя на борт остался доволен, до его прихода нужно выполнить под команду некоторые действия. После чего капитан начинает отдавать команде заранее условленные приказы, которые та выполняет. Того, кто выполнит приказ последним, "выкидывают за борт", то есть он выходит из игры. Последний, кто останется становится новым капитаном, то есть водящим. Команда корабля умеет выполнять следующие приказы:
Лево руля! - все бегут к левой стенке.
Право руля! - все бегут к правой стенке.
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Кругом!
Бег на месте!
Шаг на месте!

Да, теперь я вижу, что вы за год не только выросли, но и очень многому научились! Молодцы!
А дружить вы умеете? Сейчас проверим, какие вы верные и надежные друзья.

6. Игра «Надежные друзья».
Все встают и выстраиваются в затылок в один большой круг. Дальше надо встать как можно плотнее друг к другу. Затем наступает главная и самая трудная часть: все одновременно должны согнуть ноги и присесть друг к другу на коленочки. Если получилось, рано радоваться! Теперь постарайтесь удерживаться в таком положении и еще вытянуть руки в стороны.

А у кого день рождения был зимой и весной? Для вас у меня есть специальное испытание.

7. Найдите в этих таблицах заданные слова, связанные с праздником и угощением. (Таблицы из журнала "Шрэк")

8. Вручение подарков. Чаепитие.

Этот сценарий еще не доработан и не утвержден. Возможно, наши родители на собрании внесут свои коррективы или предложения.

Сценарий урока-путешествия

«В дорогу к первоцветам»

Пояснительная записка:
Данному уроку предшествовала большая подготовка. Дети готовили проекты, состоящие из фотографий, стихов, загадок, кратких сообщений, легенд о раннецветущих растениях Ставропольского края. Проведённая экскурсия дала возможность детям полюбоваться первоцветами, произрастающими на территории, прилегающей к селу Обильному. Изучению первоцветов во втором классе отведено очень мало времени. Было решено изучить эту тему самостоятельно, а на уроке представить готовые проекты. Заранее разработали план составления проекта:
1. Сведения о растении (фотография, название, место произрастания);
2. Искусство о растении (стихи, картины, музыкальные произведения);
3. Значение растения для человека, отношение человека к первоцвету.
Проекты оказались интересными, разнообразными. Во многих работах были представлены не только сведения о растении, но и загадки, стихи, легенды. Проекты были очень ценны тем, что вместе с детьми работали их родители. Они вместе с детьми восхищались красками природы, простотой названий растений. Чтобы материал был полностью освещён, дети решили провести игру-путешествие.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Давайте будем...
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconСценарий праздника ко Дню матери во 2 классе учителя начальных классов мбоу «Оскольская оош»
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных...
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconСценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22»
Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» г. Кургана
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconМоу «Основная общеобразовательная школа №2» Составила и провела:...
На этот раз я пригласила в класс не сказочных наших помощников, а учителей шко­лы, которые помогут мне оценить ваши знания. Желаю...
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconСценарий урока онз по русскому языку в 3 классе по системе Л. В....
Автор: Тимофеева Ирина Викторовна, учитель начальных классов моу «Гимназия №5» г. Оренбурга
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconКлассы
Понаморёва А. Н. – учитель начальных классов Бакланов Л. П – учитель физической культуры
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconТема: Россия- это многонациональное государство
...
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconМ. В. Борисова (учитель начальных классов), М. В. Рогозина (учитель начальных классов)
Алгоритм организации преемственности между ступенями начального и основного образования, насчитывает восемь шагов
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconКонспект занятия по курсу «Речь и культура общения». Тема «Весёлые рассказы»
...
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconМетодические рекомендации по литературному произведению: 1 2 классы. Устное народное творчество
Т. В. Береснева, учитель методист начальных классов ср шк. №6 г. Петрозаводска, заслуженный учитель школ Карелии
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011 2012 учебный год
Методическое объединение учителей начальных классов состоит из семи человек (5 учителей начальных классов, 1 – логопед, 1- учитель...
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconСценарий мероприятия для учащихся начальной школы «Веселые уроки спорта»
Копылова Марина Анатольевна, учитель начальных классов моу "Щебзаводская средняя общеобразовательная школа"
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconКонспект урока. Тема урока. Устное народное творчество. Предмет. Литературное чтение. Класс. 1
...
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconМодель 16 районного конкурса «учитель года 2014» номинации: «Учитель...
«Учитель начальных классов», «Учитель основной и средней школы», «Классный
Сценарий праздника (1 -2 классы) Учитель начальных классов: Маадыр-оол Чочагай Торлуковна Цели iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Родине, уважения к ее традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск