Скачать 19.39 Kb.
|
Самоанализ урока литературного чтения учителя Кашкаровой О.Н. Во 2 «Б» классе-21 человек. Два ребенка- воспитанники д/д. Два человека занимаются на «3», 10 человек- на «4и5». Класс среднего уровня подготовки. Уроки строю строю с учетом рекомендаций школьного психолога. В системе работаю над развитием речи учащихся, учу рассуждать, отстаивать свою точку зрения, начиная с первого класса, приучаю учащихся самостоятельно работать с дополнительными источниками информации, готовить небольшие сочинения, сообщения, творческие отчеты. Тема урока: М.М.Пришвин «Ребята и утята». Цели: 1.Познакомить с творчеством и биографией М.Пришвина. 2.Продолжить развивать навык выразительного, осознанного чтения, расширять и обогащать словарь читателя, развивать речь и мышления учащихся. 3.Воспитывать гуманное отношения к животным, к родной природе. Урок построен в соответствии с программными требованиями, находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками, т.к. они объединены в общий раздел «О братьях наших меньших» и целенаправленно ориентированны на привитие бережного отношения к природе, гуманного отношения ко всему живому. Тип урока: усвоения новых знаний. Урок построен с учетом возрастных особенностей данного класса и с учетом индивидуальных особенностях учащихся.Сильные учащиеся могли почувствовать себя в роли учителя, а более слабым детям дана возможность поработать над текстом, выборочным чтениям, над иллюстрацией. В отличие от предыдущих уроков, тема данного урока имеет более реалистичный характер, несет большую смысловую поучительную нагрузку, т.е. дает возможность для реализации воспитательных задач урока. На уроке использовались разнообразные формы и методы организации учебной деятельности. Учебно-познавательная деятельность осуществлялась через перцептивные методы (рассказ, беседа. в том числе и рассказ от лица учащихся), а также наглядные методы ( обращение к доске, медиаустановка). Имел место метод самостоятельной работы ( работа со словарем, самостоятельное чтение, работа в парах, выборочное чтение. На уроке осуществлялась тесная межпредметная связь. Введение в урок дополнительных сведений об утках ( главных персонажах) позволило наиболее полно и ярко представить действующих героев. Использование логических методов направлено на развитие умения обобщать, сравнивать, анализировать события и давать оценку поступкам героев. Стимулирование и мотивация осуществлялась через создание ситуации заинтересованности, новизны, опоры на жизненный опыт: создание ситуации эмоционально-нравственных переживаний. Выбор данных методов был определен в соответствии с поставленными задачами урока. Реализации воспитательной направленности послужило использование региональных компонентов. Считаю, что урок достиг поставленных целей. |
Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов... Самоанализ урока чтения во 2 «б» классе учителя начальных классов мбоу сош №147, г. Екатеринбург | Конспект урока литературного чтения Тема: Басня. Особенности литературного жанра. Содержание и композиция басни И. А. Крылова «Кукушка и Петух» | ||
Тема: Былина «Илья Муромец и Святогор» Жить Родине служить. Тип урока Представление учителя: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Урок литературного чтения буду вести я | Урока Самоанализ урока инструмент самосовершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств | ||
Учебник книгу для чтения Самоанализ педагогической деятельности Гречаник Елены Анатольевны, учителя английского языка многопрофильного лицея №130, аттестуемого... | Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения; методическое пособие... Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение для 2-4 классов четырёхлетней начальной школы», в соответствии... | ||
Конспект урока по литературе, 9 класс Тема урока: А. С. Пушкин родоначальник... Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | Урок литературного чтения в 7 классе Тема урока: «К. М. Симонов, «Сын артиллериста» Развивать навыки выразительного чтения, словаря, логики мышления, расширять словарный запас, внимание | ||
Конспект урока литературного чтения с элементами инсценировки по программе «Перспектива» Конспект урока литературного чтения с элементами инсценировки по программе «Перспектива» для 2 класса | Конспект урока чтения: А. С. Пушкин, "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях" Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения предметам начальной школы. Специфика начального... | План проведения городского семинара «Самоанализ урока – инструмент совершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств» | ||
Тематическое планирование уроков литературного чтения во 2-м классе Аудирование (слушание) Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, уча- щихся | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. Пособие для учителя. – М. Просвещение, 1985 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Неотъемлемой частью курса литературного чтения является внеклассное чтение, которое проводится в форме самостоятельного домашнего... | Конкурс Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной... Конспекты уроков литературного чтения в 7 классе коррекционной школы VIII вида, посвященные 200-летию со дня основания Лицея |