Скачать 32.36 Kb.
|
Урок окружающего мира в 4 классе. Учитель Е.В.Осина МОУ «СОШ № 2 г. Ершова» Обобщающий урок- игра «По природным зонам России» Цели урока: Обобщить знания учащихся по разделу «Природа России»; Развивать познавательный интерес и творческую активность; Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: компьютер, мультимедийная установка и доска Ход урока.
Интересная игра сегодня у нас, К ней серьёзно готовился каждый из вас. Что же друзья, отправляемся в путь, Смекалку и знанья смотри не забудь! 2. Постановка темы урока. - Ребята, сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся в путешествие по природным зонам России. (слайд 1) 3. Игра-путешествие - Каждый путешественник, отправляясь в дорогу, должен взять с собой карту. - Рассмотрим наш маршрутный лист. (Слайд 2) Через какие станции лежит наш путь. Ну что, все готовы, пристегнули ремни? Начинаем наше путешествие. 1) Станция «Географическая» - Наш самолёт мчится к станции, которая называется «Географическая». - Посмотрим, какое задание ждёт нас на этой станции. (слайд 3, 4) - Вы успешно справились с заданием, и мы можем лететь дальше. 2) Станция «Зоологическая» - Наш самолёт приближается к станции «Зоологическая». Кто такие зоологи? Как вы думаете, кого мы встретим там? Конечно, это животные. Но произошла путаница, и некоторые животные потерялись, давайте поможем им. Игра «Кто лишний? Почему?» (Слайды 5 - 10)
- Молодцы, ребята. Вы отлично справились с заданием. Физминутка. - А теперь давайте отдохнём и вместе со всеми животными станцуем «Танец маленьких утят» (Слайд 11) 3) Станция «Ботаническая» - Мы прекрасно отдохнули, но нам пора двигаться дальше. - На следующей станции работают Ботаники. А кто это такие, чем они занимаются? - Итак, вы становитесь ботаниками и поэтому должны знать всё о растениях. Игра «Узнай растение по описанию» (Слайды 12 - 14)
- Ребята, как нужно вести себя в природе, чтобы она надолго оставалась такой же прекрасной с уникальным растительным и животным миром? Кто занимается защитой и охраной природы? 4) Станция «Экологическая» - Отправляемся на станцию «Экологическая». А чтобы вспомнить об экологических проблемах, которые существуют в разных зонах, разгадаем кроссворд. (Слайд 15) (Работа с интерактивной доской) 1) Вырубка 2) Распахивание 3) Загрязнение 4) Орошение 5) Поверхность почв Ключевое слово: браконьерство - Расскажите о названных экологических проблемах. 5) Станция «Контрольная» Пришло время проверить ваши знания. (Выполнение теста «Что я знаю о природных зонах России?») 4. Итог урока. Рефлексия. - Чем мы занимались на сегодняшнем уроке? Зачем мы отправились в путешествие? По каким станциям путешествовали? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание вызвало затруднения? - У вас на партах лежат кружочки, нарисуйте своё настроение после нашего путешествия. (Слайд 16) |
Урок окружающего мира, 3 класс Дунаева Светлана Александровна учитель... Поощрять потребность в сотрудничестве, развивать умение работать в группах, умение договариваться | Урок окружающего мира во 2 классе. Тема «Звёзды и созвездия.» Цели: способствовать формированию исследовательского поведения на уроках окружающего мира | ||
Урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: «Умножение... Интегрированный урок математики и окружающего мира во 2 классе по теме: Умножение и деление на 4 | Открытый урок в 9 классе Учитель: Янкина Екатерина Михайловна, учитель английского языка моу сош №1 р п. Пачелма | ||
Урок окружающего мира во 2А классе по теме "Все профессии важны" ... | Урок окружающего мира во 2 м классе по теме «Все профессии важны» Учитель: Разделитесь на группы по желанию. Соберите картинку и узнаете тему урока. (картинки в группах разного вида транспорта) | ||
Итоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов «сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош... | Витушинская Вера Васильевна учитель начальных классов гоу сош №1297... Цель урока: создать условия для определения учащимися свойств тел в различных агрегатных состояниях | ||
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме: "Где живут белые медведи?" Познакомить с холодными районами Земли, с их названиями, географическим положением, представителями животного мира | Урок английского языка в 10-м классе Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Подготовили учитель английского языка моу «сош №3» Соколова Е. И. и психолог Петрунина И. М | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект урока изобразительного искусства в 6 классе на тему: «Понятие формы. Многообразие форм окружающего мира» составила... | Урок окружающего мира в 3 классе Тема: «Ориентирование по компасу» | ||
Урок музыки в 7 классе Куприянова М. В. учитель музыки моу сош №2 Цели урока: познакомить с биографией И. С. Баха, с органным произведением «Токката и фуга ре минор»; Дать понятие фуга, полифония;... | Урок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии» Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл | ||
Урок по обществознанию в 10 классе Подготовила учитель истории и обществознания моу «сош №1 Р. п. Новые Бурасы» Дрюпина Ирина Георгиевна | Урок окружающего мира в 3-м классе по теме "Рост и развитие растений" (А. Плешаков) |