Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации





Скачать 59.98 Kb.
НазваниеПояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации
Дата публикации25.07.2013
Размер59.98 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > География > Пояснительная записка

Пояснительная записка

1. Назначение Промежуточной аттестации – оценить уровень общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников будущих IX классов общеобразовательных учреждений в целях их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы.
Целями экзамена являются оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы по обществознанию и дифференциация экзаменуемых по степени готовности к продолжению обучения в профильных классах средней школы или в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Результаты экзамена в новой форме могут содействовать осознанному выбору выпускником дальнейшей траектории обучения.

2. Характеристика структуры КИМ
Экзаменационная работа состоит из тестов, которые составлены по разделам 8 класса: «Общество и человек»; «Экономическая сфера»; «Социальная сфера» .Определяющим признаком для каждой части работы является форма заданий, К каждому из заданий с выбором ответа, предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) номер правильного ответа. Каждое правильное выполнение задания оценивается в 1 балл.
MAX количество 30 баллав.
Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указан номер
неправильного ответа; б) указаны номера двух или более ответов, даже если
среди них указан и номер правильного ответа; в) номер ответа не указан.


Оценка:

«5» - от 28-30 баллов

«4» - от 19-27 баллов

«3» - 15 баллов

«2» - от 1-14 баллов

1. Человек отличается от животного тем, что он:

а) имеет природные инстинкты;

б) обладает мозгом большого размера;

в) забоится о потомстве;

г) владеет членораздельной речью
2. Свойства и роли человека, которые он приобретает во взаимодействии с другими людьми, характеризует его как:

а) индивида;

б) индивидуальность;

в) организм;

г) личность
3. В обществознании лидером называется человек, который:

а) подавляет других своим авторитетом;

б) способен повести за собой других

в) стремиться занимать командные должности

г) участвует активно в общественной жизни
4. верны ли следующие суждения об обществе?

А. общение – это сторона любой совместной деятельности, поскольку сама совместная деятельность предполагает взаимодействие.

Б. общение можно представить как особую деятельность, основанную на обмене знаниями, идеями и действиями.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
5. К биологическим потребностям человека относятся:

а) самосохранение;

б) самопознание;

в) самообразование;

г) самореализация
6. Что способствует установлению межличностных отношений?

а) панибратство;

б) антипатия;

в) насторожённость;

г) сопереживание
7. верны ли следующие суждения о личности?

А. личность – продукт биологической эволюции

Б. максимальное влияние на личность оказывает общество

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
8. социальной сущностью человека обусловлена его потребность в:

а) уважении;

б) отдыхе;

в) питании;

г) самосохранении

8. верны ли следующие суждения о человеке?

А. человек остаётся частью природного мира.

Б. человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
9. Что из перечисленного является признаком творческой деятельности?

а) следование определённым правилам;

б) соблюдение инструкций;

в) введение новых приёмов и методов;

г) доведение действий до автоматизма
10. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации

а) ссора;

б) спор;

в) драка;

г) угрозы подать в суд
11. общество в широком смысле – это

а) территория расселения людей;

б) всё человечество;

в) группа единомышленников;

г) вся природа
12. взаимодействие человека с природой проявляется:

а) существовании различных наций и народностей;

б) добыче полезных ископаемых;

в) принятии законов о защите природы;

г) развитии цивилизаций
13. верны ли следующие суждения о последствиях научно-технической революции?

А. достижения НТР обусловили переход общества с аграрной экономикой к индустриальной экономике

Б. достижения НТР позволили автоматизировать процесс промышленного производства.

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
14. Влияние природы на общество проявляется в

а) организации социальных движений;

б) социальном взаимодействии;

в) ухудшения экологии;

г) увеличении деторождаемости
15. Общество в узком смысле – это

а) человечество в прошлом, настоящем и будущем;

б) производительные силы;

в) общество анонимных алкоголиков;

г) принятии законов для общества
16. Верны ли суждения о социализации?
А. Социализация осуществляется в ходе стихийного влияния на человека жизненных обстоятельств

Б. Социализация осуществляется в результате целенаправленного влияния общества через систему образования

1) верно А; 2) верно Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения не верны
17. Социальная стратификация – это

а) социализация личности;

б) деление граждан на группы богатых и бедных;

в) стратегия в изучении тактики;

г) социально-политическая деятельность
18. Верны ли суждения о семье?

А. семье присуща репродуктивная функция.

Б. семье присуща психологическая функция.

19. какая из перечисленных наук связана с изучением общества?

а) экология;

б) генетика;

в) астрономия;

г) лингвистика
20. Перечислите три глобальных проблемы современного общества

1.

2.

3.
21. Экономика – это область знаний изучающая:

а) способы защиты человека;

б) методы рационального хозяйствования;

в) поведение человека;

г) природные процессы и явления
22. в условиях рыночной экономики политика государства в отношении монополий направлена на:

а) ликвидация крупных предприятий;

б) снижения налогов на предприятия монополистов;

в) защиту и развитие конкуренции;

г) увеличение государственных предприятий
23. Закрытие ряда ателье по пошиву верхней одежды в связи со снижением спроса населения характеризует ситуацию на рынке:

а) труда;

б) услуг;

в) капитала;

г) рынке собственности
24. Одним из основных источников дохода потребителя является:

а) кредит;

б) подоходный налог;

в) заработная плата;

г) акцизный сбор
25. К косвенным налогам относятся

а) подоходный налог;

б) таможенная пошлина;

в) налог на имущество;

г) налог на прибыль
26. Верны ли следующие суждения о спросе и предложении?

А. чем выше цена на товар, тем больше спрос на него

Б. чем ниже цена на товар, тем больше предложение на него

1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
27. Семейный бюджет отражает:

а) социальное происхождение семьи;

б) уровень благосостояния семьи;

в) принадлежность владения имуществом;

г) социальный статус семьи
28.Прибыль создаётся в процессе:

а) распределения;

б) производства;

в) обмена;

г) сбора налогов

29. Потребитель в рыночной экономике участвует в:

а) выборе факторов производства;

б) установлении налогов;

в) формировании спроса;

г) распределении прибыли
30. Перечислите факторы производства

1.

2.

3.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Целью...
Составитель: старший преподаватель кафедры социальных технологий Самохвалова Е. В
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Основной...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Основной...
Контроль знаний позволит выявить насколько усвоены основные факторы, определяющие направление развития ит и их внедрение в различные...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconЦель и задачи промежуточной аттестации
Регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации обучающихся гоу центра образования «Школа здоровья» №1679 с целью перевода...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconО промежуточной аттестации мбоу «Средняя общеобразовательная школа...
Учреждения, регулирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся. Данное положение...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПромежуточной аттестации по учебной дисциплине являются дифференцированный...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconО формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости...
ОУ, регулирующим формы, периодичность и порядок, систему оценок текущего контроля и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся....
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПрограмма промежуточной аттестации дисциплины «Налоговые системы зарубежных стран»
Целью проведения промежуточной аттестации является определение уровня знаний студента по изучаемой дисциплине на текущем этапе
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Международные финансы»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации закрепление...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка к учебным планам дополнительной предпрофессиональной
Учебный год начинается 1 сентября и заканчивается в сроки, установленные графиком образовательного процесса. Резерв учебного времени...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПоложение о промежуточной аттестации обучающихся
Ю. А. Гагарина (далее-образовательное учреждение), регламентирующим порядок, периодичность, систему оценок и формы проведения промежуточной...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПояснительная записка Цели проведения промежуточной аттестации Получение...
Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям, для которых читается
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПротокол №1 от 28. 08. 2011 проект положения о промежуточной аттестации...
Настоящее Положение регулирует порядок и организацию промежуточной аттестации по английскому языку в 5-8 классах гбоу гимназии №1558...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconО промежуточной аттестации обучающихся в
О промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе...
Пояснительная записка Назначение Промежуточной аттестации iconПоложение о порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах
Педагогический совет общеобразовательного учреждения принимает решение о видах промежуточной аттестации обучающихся по каждому учебному...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск