Скачать 0.64 Mb.
|
Приложение 1Описание Субпроекта«Научно-педагогическая библиотека Алтайского университетского комплекса» Барнаульского государственного педагогического университета Секция 1. Титульный лист
Запрашиваемые средства
Краткое описание проекта (выделите цели, направления деятельности, ожидаемые результаты и перспективы их воспроизводимости)
(заполняется сотрудниками ИПРО) Соответствие формальным требованиям
Секция 2. Декларация Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем, что информация, данная в проектном предложении, правильна, реализация этого проекта соответствует приоритетным направлениям развития высшего учебного заведения и будет способствовать демократизации управления вузом. Ученый Совет ВУЗа заявленный проект поддерживает и согласен с условиями договора субзайма. Выписка из решения Ученого Совета прилагается. В соответствии с требованиями Инновационного образовательного проекта мы готовы представлять финансовый отчет о деятельности вуза в установленной форме и осуществлять внешний аудит. С Договором между Барнаульским государственным педагогическим университетом и НФПК ознакомлен и согласен подписать в случае, если проект будет одобрен и получит финансирование.
Выписка из протокола заседания Ученого Совета БГПУ (протокол N 5 от 28 января 2002 года) Слушали: Об участии БГПУ в конкурсе проектов по программе «Поддержка инноваций в высшем образовании» программа «Совершенствование управления в вузах», направление «Совершенствование управления библиотечными ресурсами» Постановили:
Ректор БГПУ, профессор Лопаткин В.М. Секция 3. Письма поддержки В качестве писем поддержки прилагаем
Во время стажировки административно-управленческого персонала БГПУ в США (проект «Алтайский университетский школьно-педагогический учебный округ», договор субзайма между НФПК и БГПУ № E/A. 20/00 от «17» января 2000 г.) достигнута предварительная договоренность о прохождении стажировки сотрудниками университетской библиотеки в библиотеках университетов Южного Мэна, Северной Аризоны и Индианы (анкета проректора в области информационных технологий и библиотек университета Южного Мэна, Портленд, США прилагается) АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА Фамилия Кармишенская Имя/отчество Галина Дмитриевна Дата рождения 1952 Гражданство: Российская Федерация. Название фирмы: Институт «Московская высшая школа социальных и Экономических наук» (МВШСЭН) Должность Директор библиотеки МВШСЭН Стаж работы в фирме 5 лет Адрес: 117571, Москва, просп. Вернадского, д.82/2 117330, Москва, Университетский пр., д 23/4, 70 Тел.: (095) 436 5802 (раб.); (095) 143 69 66 (дом) E-mail: karmish@msses.ru Образование
Работа
Публикации: 1996 Кармишенская Г.Д. Библиотека Европейского Университета в Санкт-Петербурге: типологические особенности современной университетской библиотеки. // Вестник СПб Библиотечного общества. Вып. 6. СПб, 1996 1997 Кармишенская Г.Д., Зверевич В.В. Типологические особенности современной университетской библиотеки. Т.2 Материалы конференции, Судак, Автономная Республика Крым, Украина, 5-11 июня 1997 г./ 4-я Международная конференция "Крым 97". М.: ГПНТБ России, 1997 1998 Кармишенская Г.Д. Использование западных стандартов информационного обеспечения академического образования в организации и деятельности университетских библиотек. Т.2 Материалы конференции, Судак, Автономная Республика Крым, Украина, 6-14июня 1998 г./ 5-я Международная конференция "Крым 98". М.: ГПНТБ России, 1998 1999 Кармишенская Г.Д. Западные стандарты информационного обслуживания в университетской библиотеке. // Публичная библиотека – центр информации для населения, образования, бизнеса: Материалы российско-германского семинара. Москва, 13-19 сентября 1998г. М.:МАДБ, 1999 2000 Galina. D. Karmishenskaya. The Russian Library"s use of standards providing information currently employed in the west: The Library of the Moscow School of Social and Economic Sciences./ International journal of Special Libraries. V. 2. Berlin. Germany Исследовательская деятельность 1998-1999 Исследовательский проект № 98- 07-90405 «Социальные аспекты использования новых информационных технологий в науке и образовании», Российский фонд фундаментальных исследований (г. Москва, Россия) Участие в международных конференциях, семинарах, программах переподготовки: 1997 Стажировка в Великобритании по программе: «Управление и организация основных направлений информационно-библиотечной деятельности университетской библиотеки». Библиотека Манчестерского университета, библиотека университета Метрополитен (г. Манчестер), библиотека университета г. Шеффилда, библиотека Оксфордского университета, библиотека Лондонской Школы Экономики (г. Лондон) 1997 4-я Международная конференция «Крым 97». Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые ассоциации и новые формы сотрудничества». Судак, Автономная Республика Крым, Украина. 1998 Российско-германский семинар «Публичная библиотека – центр информации для населения, образования, бизнеса».г. Москва 1998 5-я Международная конференция «Крым 98». Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые ассоциации и новые формы сотрудничества». Судак, Автономная Республика Крым, Украина 1998 Российско-американский семинар «Электронные библиотеки». г. Москва 1998 Российско-американский семинар «Десятичная Класификация Дьюи, 21-я редакция» г. Москва 1999 Международная конференция «Интернет. Общество. Личность». (ИОЛ- 99), г. Санкт-Петербург. 2000 7-я Международная конференция «Крым 2000». Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые ассоциации и новые формы сотрудничества». Судак, Автономная Республика Крым, Украина. 2000 "LIBCOM 2000". Информационные технологии, компьютерные системы и издательская деятельность для библиотек. Звенигород, Московская область. 2001 8-я Международная конференция «Крым 2001». Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые ассоциации и новые формы сотрудничества». Судак, Автономная Республика Крым, Украина. 2001 Международная конференция «Онлайновый контент университетских библиотек». г. Москва Знание языков: Английский язык – разговорный и письменный; Французский – чтение и перевод со словарем. Удостоверение: Я, нижеподписавшаяся, Кармишенская Галина Дмитриевна, удостоверяю, что сведения, представленные в настоящей автобиографии, точно отражают сведения обо мне, моей профессиональной квалификации и опыте работы. Кармишенская Г.Д. Дата: 24. 01. 2001 г. _____________________________________ (подпись сотрудника) АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА Фамилия Арефьев Имя/отчество Павел Геннадьевич Дата рождения 1964 Гражданство: Российская Федерация. Название фирмы: Институт «Московская высшая школа социальных и Экономических наук» (МВШСЭН) Должность Научный сотрудник библиотеки МВШСЭН Адрес: 117571, Москва, просп. Вернадского, д.82/2 117330, Москва, Университетский пр., д. 23/4, 70 Тел.: (095) 436 5802 (раб.); (095) 530 0154 (дом) E-mail: pavel@msses.ru Образование
Работа
Публикации: 1993 A Scholar's guide to humanities and social sciences in the Soviet successor state: the Academies of Sciences of Russia, Armenia, Azerbaidzhan, Belarus, Estonia, Georgia, Kazakhstan, Kirghizstan, Latvia, Lithuania, Moldova, Tadzhikistan, Turkmenistan, Ukraine, and Uzbekistan / Institute of Scientific Information in the Social Sciences (INION), Moscow [and] Kennan Institute for Advanced Russian Studies, Woodrow Wilson Internatonal Center for Scholars. Edited by Mark Teeter... [et al.]; project working group: Valerii Osinov, Pavel Arefiev... [et al.]-2nd completely rev. ed. Armonk, NY: M.E.Sharpe, 1993. xv, 228 p. 1994 Арефьев П.Г., Беляков П.Ю., Осинов В.Г., Плющев В.И. Проблемы создания фактографической базы данных "Научные учреждения" // Развитие научной информации в области социальных и гуманитарных наук: Материалы теоретической конференции, посвященной 25-летию ИНИОН РАН. Москва, 27 января 1994 г. М.: ИНИОН РАН, 1994. С. 87-95. 1994 Арефьев П.Г. Ведовство в контексте социально-политической истории Московской Руси XVI-XVII вв. / Российский государственный гуманитарный университет. Историко-архивный институт. Кафедра истории и теории культуры; Науч. рук. А.М. Кантор. М.: Изд-во РГГУ, 1994. 85с. 1996 Арефьев П.Г., Горюнов Е.В. Реферат: А.Буро. Предложения к ограниченной истории ментальностей // История ментальностей и историческая антропология. Зарубежные исследования в обзорах и рефератах. М.: Изд-во РГГУ, 1996. С. 58-67. 1996 Арефьев П.Г., Батыгин Г.С. Российско-британская библиотека в Москве: опыт библиотечного обслуживания исследователей в Московской высшей школе социальных и экономических наук // Восьмая научная конференция по проблемам книговедения "Книга и книжное дело на рубеже тысячелетий": Тезисы докладов / Сост. Б.В.Ленский, Г.И.Матрюхин, Р.А.Утешева. М: Российская книжная палата, 1996. С.365-366. 1997 Арефьев П.Г., Артамонов А.А., Князева Н.А. Правовая информатика // Учебные программы юридического факультета им. М.М. Сперанского Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. 1 курс. М.: Дело, 1997. С. 267-278. 1998 Арефьев П.Г., Артамонов А.А. Автоматизация библиотечных процессов на основе интегрированной системы Tinlib // Научные и технические библиотеки. № 12. С. 40-50. 1999 Арефьев П.Г. Навигатор по телекоммуникационным ресурсам в социологии // Социологический журнал. 1999. № 3/4. С. 139-186. 2001 Арефьев П.Г. Интеграция российского академического сообщества в глобальные коммуникации // Социологический журнал. 2001. № 2. С. 19-39. Исследовательская деятельность 1999–2001 Проект № НВВ 933 "Программа поддержки кафедр", Институт "Открытое общество" (Фонд Сороса - Москва, Россия); сотрудник проекта - преподаватель и разработчик курсов; консультант. 1999–2000 Исследовательский проект № 00-06-80108 "Реструктурирование социологического сообщества в России: сетевые взаимодействия, тематическая программа, типы профессиональных карьер", Российский гуманитарный научный фонд (г. Москва, Россия); сотрудник проекта. 1998–1999 Исследовательский проект № 98-07-90405 "Социальные аспекты использования новых информационных технологий в науке и образовании", Российский фонд фундаментальных исследований (г. Москва, Россия); руководитель проекта. 1989–1992 Международный издательский проект "A Scholars' Guide to Humanities and Social Sciences in the Soviet Successor States", Институт научной информации по общественным наукам РАН (г. Москва, Россия) и Институт русских исследований Дж. Кеннана (Kennan Institute for Advanced Russian Studies, Washington, USA); сотрудник проекта. Участие в международных конференциях, семинарах, программах переподготовки: 1995 Стажировка в Университете Метрополитэн, г. Манчестер, Великобритания (Manchester Metropolitan University, Manchester, Great Britain) по программе информационные технологии в современной библиотеке. Знание языков: Английский язык – разговорный и письменный; Немецкий и французский языки – чтение и перевод со словарем. Удостоверение: Я, нижеподписавшаяся, Арефьев Павел Геннадьевич, удостоверяю, что сведения, представленные в настоящей автобиографии, точно отражают сведения обо мне, моей профессиональной квалификации и опыте работы. Арефьев П.Г. Дата: 24. 01. 2001 г. _____________________________________ (подпись сотрудника) АНКЕТА УЧАСТНИКА ПРОЕКТА Фамилия Манаков Имя/отчество Николай Александрович Дата рождения 1946 Гражданство: Российская Федерация. Название фирмы: Бийский педагогический государственный университет Должность Проректор по НИР Стаж работы в фирме 6 лет Образование
Работа
Публикации:
Участие в международных конференциях, семинарах, программах переподготовки:
Членство в Академиях и обществах
Знание языков: Немецкий язык – чтение и перевод со словарем. Удостоверение: Я, нижеподписавшийся, Манаков Николай Александрович, удостоверяю, что сведения, представленные в настоящей анкете, точно отражают сведения обо мне, моей профессиональной квалификации и опыте работы. Манаков Н.А. Дата: 24. 01. 2001 г. _____________________________________ (подпись сотрудника) |
Урока: Описание животного. Цели урока Выяснить, как строится описание животных. Сравнить описание в научном и художественном стилях | Урок 2 Тема: Описание помещения в художественном стиле Из ваших описаний можно понять, любите ли вы свою комнату, чем она вам нравится? Нет. И это правильно, потому что вы сделали деловое... | ||
Библиографическое описание Стандарт распространяется на описание документов, которое составляется библиотеками, органами научно-технической информации, центрами... | «Библиографическое описание литературы в библиотеке» Оборудование: презентация «Библиографическое описание для каталогов и картотек» (автор Омутова Н. С.) | ||
Методический сценарий Цель: научить описывать внешность человека и воспринимать описание его описание, создать условия для проявления творческой активности... | Тематический план «Разговорные темы» Темы Кол-во часов Форма Семья, родственные отношения, проблема взаимоотношений между поколениями. Описание жилища. Описание типичного жилища в России, Германии,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вторая книга Гу Люсиня продолжает описание особенностей тайцзи-цюаня, дает более подробное и исправленное описание комплекса "пушечные... | Урок №28 Тема: Сочинение описание «Мое домашнее животное» Формирование умения строить описание (последовательно и связно описывать). Формирование умения раскрывать тему и основную мысль в... | ||
Отдел научной каталогизации описание документов для библиографических списков Качество списка зависит от тщательности и полноты сбора публикаций, а также от отсутствия случайных, малозначимых источников, не... | Урок развития речи «Описание внешности» Учитель: сегодня на уроке мы с вами подготовимся к сочинению-описанию человека по вашим личным наблюдениям. До этого вы писали изложение,... | ||
Программа составлена для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» «Туризм». Программа включает в себя описание структуры и содержания дисциплины, материалы для проведения текущего контроля и промежуточной... | Как оформить ссылку на интернет-источник? Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов... | ||
Понятие жизненного цикла и его практик Такое описание требуется для успешного продвижения системы по жизненному циклу. Но стандарт не указывает на методы, с помощью которых... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Музыка»; описание ценностных ориентиров содержания учебного... |