Доклад маоу «Гимназии г. Троицка»





НазваниеДоклад маоу «Гимназии г. Троицка»
страница1/7
Дата публикации06.03.2016
Размер0.67 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад МАОУ «Гимназии г.Троицка» за 2012-2013 год.
МАОУ «Гимназия г.Троицка»или средняя общеобразовательная школа №5 была открыта 1 сентября 1981 года. Возникновение гимназии как образовательного учреждения повышенного уровня было вызвано потребностями социума, так как высокая концентрация населения с повышенным уровнем образования хотела дать своим детям образование не хуже, а лучше, чем получили они.

Главной особенностью данного учреждения являлось изначального его развитие в тесной взаимосвязи и взаимодействии с социумом ,с целью создания благоприятной образовательной среды. Этому во многом способствуют особенности нашего города Троицка ,расположенного в 20 км от Москвы, отсутствует производственная сфера, наличие 11 учреждений фундаментальной науки, которые являются филиалами научно- исследовательских институтов города Москвы. В городе сохранены и активно поддерживаются многие культурно – исторические ценности и традиции, протекает активная общественная жизнь. Городские события освещают местные телевидение и газеты.

В системе общего образования в г.Троицке функционируют: одна начальная школа, две гимназии, один лицей, две общеобразовательные школы, одна общеобразовательная школа с углубленным изучением технологического цикла ,одна коррекционная школа.

В перестроечный период в области образования педагогический коллектив школы общего режима функционирования перешел в режим развития, который нашел свое отражение в определенной типологии школы:

1991 г.: школа гимназия ( в рамках эксперимента Комитета по ___ образованию (приказ №828 от 04.11.1991 председатель комитата В.М.Егорова).

1994г.: школа с гимназическими классами.

1998г.: гимназия.

2003г.: подтверждение статуса гимназии.

2008г.: подтверждение статуса гимназии

В конце 2012-2013 учебного года в школе в школе обучалось 1038 учеников,39 классов : 13 классов начальной школы;20 классов с 5 по 9 классы; 6 классов с 10 по 11 классов. Средняя наполняемость классов 26,1 учащихся.

В 2013-2014 году в школе приступило к обучению 1104 учащихся, 40 классов, режим работы 1-ая смена.

I-ая ступень : начальная школа 1-4 классы.

С 2003 года является экспериментальной площадкой «Института содержания и методов обучения РАО» по программе «Начальная школа XXI века».

II-ая ступень: 5-9 классы :

- гимназические (введение новых учебных предметов и расширение по отдельным предметам);

-общеобразовательные (базовый компонент);;

III-ая ступень : 10-11 классы:

-гимназические (профильное обучение);

- общеобразовательные(базовый уровень);

Согласно предложениям родителей и учащихся : -Социально-математический; -социально-экономический; -гуманитарный.

Педагогические работники гимназии:

Директор - Гурова Валентина Яковлевна.

8 заместителей –Гущина Е.Н, Степанова Е.О, Сазонова В.С ,Гребенщикова Н.Н, Скопненко О.П, Боровикова Е.Ю, Климова Т,В, Бокшиц Т.А.

59 педагогов;

8 воспитателей ГПД;

2 педагога-психолога;

1 социальный педагог;

1 логопед;

  • Высшая категория 37 педагогов (62%)

  • I категория 15 педагогов (25%)

  • II категория 7 педагогов (11%)

Ежегодно , через 5 лет все педагоги проходят аттестацию :В 2012-2013 году прошли аттестацию 12 педагогов: 7 учителей на высшую категорию, 5 учителей на I категорию.
Награждения :

1 награжден Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»

II степени (Гурова В.Я., директор);

8 награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ» (Зотова В.В., Боровикова Е.Ю., Кухарева И.А., Гребенщикова Н.Н., Мясникова Н.В., Садовникова О.В., Савельева М.А., Камышинцева Е.А.);

1 имеет почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» (Сазонова В.С.)

1 имеет почетное звание «Заслуженный работник общего образования» (Чепурко Р.В.);

4 кандидата наук (Гурова В.Я., Лысенкова Е.М., Рыдзе О.В., Фоменко И.А.);

1 магистр филологии (Камышинцева Е.А.)

3 победителя городского тура конкурса «Педагог года Подмосковья» (Боровикова Е.Ю., Камышинцева Е.А., Сабирова Н.Р.);

2 участник городского тура конкурса «Педагог года Подмосковья «(Носова Л.А., Маркова Ю.В.);

1 победитель конкурса ПНПО (Камышинцева Е.А.)

2 участника конкурса ПНПО (Садовникова О.В., Носова Л.А.);

1 педагог - победитель конкурса «Лучший учитель Московской области» (Мясникова Н.В.)

2 педагога награждены именной премией Губернатора МО (Пукас Ю.О., Носова Л.А.).

Техническое обеспечение школы:

Количество компьютерных классов : 3;

  • кабинет информатики -2;

  • лингафонный кабинет -1;

Количество компьютеров : 124;

  • подключенных к интернету - 124;

  • к локальной сети – 124;

Интерактивные доски : 13;

Ноутбуки : 124;

Мультимедийные проекторы-31;

Документальные камеры-5;

Все учебные классы оснащены современным (аудио, видео) оборудованием.
Результаты образовательной деятельности:
В 2012-2013 учебном году все учащиеся были переведены на следующие ступени обучения. Условно переведен один учащиеся.

Учащиеся, закончивших учебный год на «отлично»: 89 человек-10,5% (2011-2012 у.г.-78 человек -9,5%); на «4»и «5» закончили учебный год :344 учащихся – 45% (2011-2012 у.г.-314 человек – 37,7%).

Получили аттестаты об основном общим образовании 88 учащихся.

Аттестат особого образца получили 8 учащихся :

  • 9- го класса: Алферова Ирина, Краснова Юлия, Михальская Вероника, Нерсесян Роман, Фокеева Алена, Худышева Дарья, Ахроменко Роман, Старицкая Александра.

Аттестат о среднем полном общем образовании получили 63 учащихся.

С золотой медалью окончили школу 6 выпускников : Левдикова Анастасия, Гурова Таисия, Репеев Роман, Шамгулова Алина, Пулинец Александра, Теркулова Мария (2011-2012 : 8 выпуксников);

С серебряной медалью окончила школу 1 выпускница : Ступалова Валерия (2011-2012 : 5 выпускников);

Ежегодный анализ качества знаний учащихся профильных и гимназических классов подтвердили высокий уровень организации работы гимназии с сильными и одаренными учащимися.

В этом учебном году уровень качества знаний и качества знаний по профилю представлен в данной таблице.

параллель

кол-во гимназических классов

кол-во учащихся

качество знаний

качество знаний по профилю

5

2

62

77,4

83,9

6

3

82

73,2

82,9

7

3

79

39,3

64,6

8

3

74

40,5

48

9

2

53

52,8

77,4

10

2

45

41,5

75

11

3

63

50,8

77,8


Согласно закону «Об образовании» школа предоставляет возможность разных форм обучения : очная, индивидуальная, экстернат (полны или частичный).

Главным показателем качества обучения учащихся является итоговый контроль, который традиционно проводится в 2 этапа. До 24 мая в форме итоговых контрольных работ, тестирования, диктантов, а в гимназических 8 и 10 классах экзамены : в 8-х «А,Б,В» классах физика и английский; в 10 «ФМ» – по географии и по выбору физика или химия ; в 10 «СЭ» – география и обществознание.

Экзамены проводились как в традиционной форме так и в форме тестов.

Результаты каждого экзамена анализируются не только учителем, преподающим данный предмет в данном классе, но и на предметной кафедре.

10 «СЭ» -по обществознанию Мясникова Н.В, качество знаний – 82 % на экзамене 100% , средний балл 4,55; -по географии Беляева О.В, качество знаний- 100%, на экзамене 100%, средний балл 4,1.

10 «СМ» - по географии Беляева О.В, качество знаний – 95%, на экзамене100%, ср балл 4,2; по физике Кобылецкая И.Е,качество знаний 72%,на экзамене 73%, средний балл 4,0.

8 «А» -по физике Кобылецкая И.Е качество знаний 93%,на экзамене100%,средний балл 4,6;-по английскому языку ПочкаеваТ,А, Фомина Л.Г, Богданова Е.Н, качество знаний 85,7;, на экзамене 96,4%, средний балл 4,5.

8 «Б» - по физике Кобылецкая И.Е, качество знаний 14,3%,на экзамене 19%,средний балл 3,1;-по английскому языку ПочкаеваТ,А, Фомина Л.Г, Богданова Е.Н, качество знаний 52,4%, на экзамене 66,7%,средний балл 3,7.

8 «В»- по физике Кобылецкая И.Е, качество знаний 34,6%, на экзамене 46,2% средний балл 3,4; -по английскому языку ПочкаеваТ,А, Фомина Л.Г, Богданова Е.Н, качество знаний 57,7%, на экзамене 73%, средний балл 3,8.
9 классы в форме ГИА.

Как и прошлые годы эта форма сдачи экзамена вызывает много волнения и тревог у учителей, родителей и учащихся и требует большой подготовки.

Обязательна была сдача экзамена в форме ГИА – русский язык и математика. Остальные предметы по выбору учащихся, либо в форме ГИА или в традиционной форме. Итог: из 88 учащихся 42 учащихся сдали математику и русский на «4» и «5»,что составило 48%.
Завершающий этап обучения ЕГЭ в 11 классе.

Из 63 выпускников 21 учащиеся по математике ,русскому языку и одному из выборных предметов получили 220 баллов и выше 21 учащихся, что составляет 33%, 100 баллов по английскому языку (Пулинец Александра).

Данные результаты позволили второй год подряд выиграть грант Мэра Москвы в сфере образования за достижение высоких результатов в образовательной деятельности
Большую роль в данных результатах гимназии играет организационная научно-методической работы школы.

Методическая служба школы проводит свою работу по следующим направлениям:

1. работа коллектива над методической темой школы:«Внедрение инновационных форм и методов в организацию образовательного процесса с целью повышения качества образования и компетентности учащихся гимназии»;

  1. экспериментальная работа по введению ФГОС второго поколения в 5-х, 6-х и 7-х классах;

  2. участие в независимой экспертизе оценки качества при МРКО;

  3. организация и проведение олимпиад, предметных декад и недель;

  4. повышение профессионального мастерства педагогов (различные формы повышения квалификации);

  5. аттестация педагогов;

  6. работа с одаренными детьми;

  7. деятельность в образовательных проектах;

  8. создание условий для сохранения и укрепления здоровья, формирования здорового образа жизни обучающихся и педагогических работников.

  9. совместная работа с НИИ г. Троицка.


Методическое сопровождение инновационных направлений:

  1. участие в инновационной работе совместно с НИИСО по вопросам перехода на ФГОС среднего общего образования;

  2. работа в ГРИЦ в статусе окружной инновационной площадки по теме:«Обеспечение высокого уровня качества общего образования через интеграцию урочной и внеурочной деятельности как механизма сопровождения Федеральных государственных образовательных стандартов основного и полного общего образования»;

  3. инновационная работа в статусе муниципального ресурсного центра по теме: «Интеграция урочной и внеурочной деятельности для достижения результатов Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»;

  4. экспериментальная работа совместно с Институтом содержания и методов обучения РАО по теме: «Реализация дифференцированного подхода в процессе обучения.» УМК «Начальная школа ХХ1 век»

  5. внедрение электронного журнала;



Курсовая подготовка

пп

Направленность курсовой подготовки

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

1.

Менеджмент в образовательном учреждении: ресурсы, технология, практика

8

2.

Деятельность образовательных учреждений в условиях введения ФГОС

5 административных работника

3.

Механизмы реализации ФГОС. Подготовка к переходу на ФГОС

45

4.

ИКТ - компетентность

56 учителей

5.

Основы религиозной культуры и светской этики.

3 учителя начальных класса
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconПлан по внедрению государственного стандарта питания обучающихся...
Основная цель – сохранение и укрепление здоровья обучающихся, путем оптимизации их питания в маоу гимназии №32
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconУрока Образовательная
Авторы: Филатова А. Б., учитель географии маоу гимназии №24 им. М. В. Октябрьской г. Томска; Прохорова Н. А., учитель биологии маоу...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» icon«Секунда» Альбина Владимировна Харченко (учитель начальных классов...
Маоу гимназии восточных языков № Директор гимназии Горлова И. В. и заместители директора Фартушная Е. П., Суранова Е. И. и Фомина...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Тверской гимназии №10
Деятельность педагогического коллектива гимназии №10 регламентировалась следующими документами: Конституцией рф, Законом «Об образовании»,...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconДоклад по результатам деятельности маоу «Лицей интернат №7»
Представляем Вам публичный доклад по результатам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности маоу «Лицей-интернат №7»...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconДоклад о работе в 2011-2012 учебном году Государственного бюджетного...
Цель публикации доклада гимназии информирование родителей, обучающихся, учредителя, социальных партнеров об образовательной деятельности...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconПрограмма проведения дня открытых дверей в маоу гимназии №29 г. Томска 27 апреля 2013г
В ходе регистрации родители получают буклет о гимназии и программу Дня открытых дверей
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconИнформация об участии маоу-гимназии №47 Екатеринбурга – бп в деятельности стажировочной площадки

Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconГ. королева московской области
О состоянии и результатах деятельности гимназии №19 г. Королева: Публичный доклад директора гимназии – Заслуженного учителя школ...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconПубличный доклад директора гимназии Арслановой Р. М. о деятельности...
...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconАнализ учебно-воспитательной работы маоу «Гимназия №139» Приволжского...
С учетом уровня организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава учащихся гимназии в 2011–2012 учебном году коллектив...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconРежим работы маоу гимназии №1
Обучение осуществляется в две смены, продолжительность уроков со 2 по 11 классы 45 минут
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения гимназии №2...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №2» осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями...
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconПубликации маоу гимназии №32 2008 – 2012 г г
Опубликовал более 140 научных работ (в том числе 4 монографии, 2 учебных пособия)
Доклад маоу «Гимназии г. Троицка» iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск