Скачать 82.7 Kb.
|
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 76 г. Челябинска План работы по самообразованию в 2015-2016уч.г. Воспитатель: Федорова Марина Сергеевна Старшая группа «Буратино» Тема: «Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста». Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, и, конечно, развитие речи. Цель: Создать систему работы по развитию речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста. Задачи:
«Развитие связной речи с помощью алгоритмов» «Как использовать модель для речевого творчества»
«Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи дошкольника» по теме: «Современные образовательные технологии для развития связной речи детей (мнемотехника, метод моделирования).
Начало работы – октябрь 2015г. Предполагаемое окончание работы – 31.05.2017г. Предполагаемый результат: Форма самообразования: индивидуальная
Форма отчёта по проделанной работе: Выступление на итоговом педагогическом совете (май 2016г.) Литература:
Перспективный план на 2015-2016 уч. г. старшая группа.
Перспективный план на 2016-2017 уч. г. подготовительная к школе группа.
|
Реферат Тема: Использование мнемотехники в развитии связной речи... Условия для успешного развития связной речи детей с задержкой психического развития используя прием мнемотехники | Тема по самообразованию «Развитие связной речи у старших дошкольников средствами мнемотехники» Самообразования по теме: «Развитие связной речи у старших дошкольников средствами мнемотехники» | ||
Особенности развития связной речи дошкольников в соответствии с федеральными... Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие связной речи детей | Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи стр. 6 | ||
Современное состояние проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | «Использование занимательного материала в развитии связной речи у... Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | ||
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста с использованием... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучение творческому рассказыванию занимает особое место в формировании связной речи детей дошкольного возраста. Овладение этим видом... | ||
Вкр пальчиковый театр, как средство развития связной диалогической... Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего... | «Развитие связной речи учащихся с овз в 7 классе при изучении темы «Причастие» Использование информационных технологий в процессе развития связной речи учащихся | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель : развитие речи, логики, мышления, воображения с использованием приемов мнемотехники | Доклад из опыта работы к муниципальным педагогическим чтениям музыкальных... На протяжении многих лет наш детский сад работает в направлении изучения народного творчества, воспитания и приобщения детей дошкольного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Особенности речи детей дошкольного возраста. Задачи работы доу по развитию речи детей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: получения работы по специальности дошкольного образования, квалификации воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной... | ||
Теоретические аспекты развития памяти у детей дошкольного возраста Развитие умений и навыков детей в различных видах деятельности не возможно без совместной работы дошкольного учреждения с семьёй | Учебно-методический комплекс по развитию речи Развитие и воспитание детей подготовительного дошкольного возраста: Практическое пособие для воспитателей детских садов. – Воронеж:... |