Скачать 78.37 Kb.
|
ВКР Пальчиковый театр, как средство развития связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста. Оглавление Введение. Словарь основных понятий. Глава 1. Теоретические основы применения пальчикового театра как средства развития связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию пальчикового театра в развитии связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста. 2.1. Условия проведения экспериментальной работы. 2.2. Изучение уровня развития связной диалогической речи детей младшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент). 2.3.Серия занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной диалогической речи с помощью пальчикового театра (формирующий эксперимент). 2.4.Проверка эффективности проведения работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию связной диалогической речи с помощью пальчикового театра. Заключение. Список литературы. Приложение. Список литературы
и др. ВКР Особенности работы воспитателя по формированию звуковой культуры речи у детей со стёртой формой дизартрии Оглавление Введение. Словарь основных понятий. Глава 1.Теоретические основы формирования звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию звуковой культуры речи у детей со стёртой формой дизартрии.
Заключение. Список литературы. Приложение. Список литературы
И др. ВКР Предупреждение дисграфии у детей дошкольного возраста с ФФНР, как основа успешного усвоения грамоты в школе Введение Словарь основных понятий Глава 1. Теоретические основы предупреждения дисграфии у детей дошкольного возраста с ФФНР.
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по предупреждению дисграфии у детей дошкольного возраста с ФФНР 2.1 Условия проведения экспериментальной работы, общая характеристика детей группы с ФФНР. 2.2 Изучение особенностей детей с ФФНР и их склонности к дисграфии (констатирующий эксперимент). 2.3 Содержание работы по профилактике дисграфии у детей дошкольного возраста с ФФНР (формирующий эксперимент). 2.4 Проверка эффективности работы по предупреждению дисграфии у дошкольников с ФФНР (контрольный эксперимент). Заключение. Список литературы. Приложение. Список литературы
ВКР Игры с пальчиками как средство развития речи детей раннего возраста Оглавление Введение Словарь основных понятий Глава 1. Теоретические основы использования игр с пальчиками для развития речи детей раннего возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию речи детей раннего возраста в процессе проведения игр и упражнений с пальчиками 2.1 Условия проведения экспериментальной работы, общая характеристика группы 2.2 Изучение уровня моторного и речевого развития детей раннего возраста (констатирующий эксперимент) 2.3 Развитие речи детей раннего возраста в процессе проведения пальчиковых игр и упражнений (формирующий эксперимент) 2.4 Проверка эффективности работы по развитию речи в процессе проведения игр и упражнений с пальчиками (контрольный эксперимент) Заключение Список литературы Приложение Список литературы
|
Слайд игра как средство развития речи и творчества детей дошкольного возраста Образовательная: познакомить детей с новой буквой и звуком; формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Малые формы фольклора как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста | ||
Особенности развития связной речи дошкольников в соответствии с федеральными... Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие связной речи детей | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Малые фольклорные формы, как средство формирования правильного развития речи у детей старшего дошкольного возраста» | ||
«Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому... | Программа коллективного музицирования на детских музыкальных инструментах... Программа предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами здоровья и является одной из составляющих... | ||
Реферат Тема: Использование мнемотехники в развитии связной речи... Условия для успешного развития связной речи детей с задержкой психического развития используя прием мнемотехники | Современное состояние проблемы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8) | ||
Программа «Здравствуй» М. Л. Лазарева Технология «Театр физического... Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний | Календарь как средство развития интегративных качеств детей дошкольного возраста Календаря как средстве образовательной деятельности, позволяющей решать задачи психолого – педагогической работы с детьми, как организационной... | ||
«Использование занимательного материала в развитии связной речи у... Аннотация. На первом этапе подготовки экскурсии необходимо выбрать объект экскурсии и подготовить материал, найти Интернет-ресурсы... | Годовой план на 2013-2014 год. Сентябрь Доу» (ж. Воспитатель, 2009 №4) «Моделиро-вание как средство развития связной речи» (ж Воспи-татель 2009 №2) «Использование метода... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Цветные палочки Кюизенера, логические блоки Дьенеша как средство сенсорного развития детей дошкольного возраста» | Развитие интонации у детей младшего школьного возраста в классе сольного пения Теоретический анализ развития интонации и познавательных процессов у детей младшего школьного возраста | ||
Анализ деятельности мбоу для детей дошкольного и младшего школьного... Мбоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |