Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы





Скачать 233.1 Kb.
НазваниеИнформация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы
Дата публикации14.10.2013
Размер233.1 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
Публичный доклад

Общая характеристика образовательного учреждения

Информация о ДОУ

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево – Западное»

Южного округа г. Москвы.

Дошкольное учреждение расположено в отдельно стоящем двухэтажном здании (год постройки – 1975г.). работает по 12-ти часовому режиму при 5-ти дневной рабочей неделе (7.00 – 19.00).

 Общая площадь ГОУ составляет 2830,0 кв.м., площадь территории составляет 9268 кв.м.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

  Проектная мощность - 10 групп

В детском саду функционирует – 9 групп

/ 1 групповое помещение – физкультурный зал/

       1-я младшая группа – дети с 2 до 3 лет – 1 группы;

       2-я младшая группа – дети с 3 до 4 лет - 2 группы;

       средняя группа – дети с 4 до 5 лет - 2 группы;

       старшая группа – дети с 5 до 6 лет – 2группы;

       подготовительная группа – дети с 6 до 7 лет

 – 2 группа.

 

ГБОУ детский сад имеет физкультурный зал, спортивную площадку, музыкальный зал, методический кабинет, кабинет педагога - психолога. ДОУ оснащено современными техническими средствами: компьютерами, сканерами, принтерами, ксероксами, телевизором, музыкальным центром,

подключено к сети Интернет.

  

Сведения о руководителе.

 

Заведующая дошкольного учреждения:

Красильникова Галина Владимировна

на педагогической работе 17 лет, имеет первую квалификационную категорию, награждении Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ

 

 

Самые главные задачи всего коллектива детского сада:

       сохранять и укреплять здоровье детей, постоянно развивать здоровьесберегающую среду учреждения;

    создавать необходимые условия для всестороннего развития дошкольников 

       содействовать тому, чтобы ребенок обогатил и сохранил свою неповторимую индивидуальность;

       развивать детскую самостоятельность и инициативу;

       воспитывать у каждого ребенка чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

 

Сведения о педагогическом коллективе ДОУ.

 

Главным богатством учреждения мы считаем наши педагогические кадры. Фактически в учреждении работают 43 человек.

Педагогический состав - 20 человека, из них воспитателей 16 человек, старший воспитатель – 1, музыкальный руководитель – 1, воспитатель по физкультуре – 1, педагог – психолог – 1.

 

Коллектив детского сада стабильный, высококвалифицированный:

5 педагогов имеют высшее педагогическое образование, остальные педагоги со средне - специальным образованием (педагогическим),

13 педагогов имеют первую квалификационную категорию,

9 сотрудников награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ,

3 сотрудника награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования»,

3 сотрудника награждены орденом «Синергия»,

2 воспитателя являются выпускниками детского сада,

3 сотрудника работают со дня открытия детского сада — 36 лет.

 Возрастной состав педагогов: 20-35 лет – 4 человека;

36-45 лет – 10 человек;

46-55 лет – 2 человека;

56 и выше – 4 человека.

Педагогический состав по стажу работы:

до 5 лет – 3 человека;

от 6 до 10 лет – 3 человека;

от 11 до 20 лет – 7 человек;

более 20 лет – 7 человек

Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, все педагоги и специалисты детского сада проходят обучение на курсах повышения квалификации, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки методической литературы.

КОНТЕНГЕНТ ДЕТЕЙ ДОУ

 

2009/10 уч. год

2010/11 уч. год

2011/12 уч. год

план

фактически

план

фактически

план

фактически

170

183

170

190

--

202

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СЕМЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Критерии

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Общее количество семей

183

190

202

Из них полных

145

157

164

Неполных

19

25

21

Многодетных

16

16

15

Проблемных

-

-

-

Опекунство

3

2

2

Образовательный уровень родителей

Оба родителя имеют высшее образование

43

47

54

1 высшее – 1 среднее специальное

50

49

57

Оба родителя имеют среднее специальное образование

38

42

43

1 среднее специальное – 1 общее

31

28

25

Оба родителя имеют среднее образование

21

24

23

Социальный состав

Служащие

52

58

66

Интеллигенция

62

65

65

Рабочие

43

44

45

Бизнесмены

6

4

4

Неработающие

20

19

22
















 

  

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей.

 

 

 РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ 

В СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ ЗА 2008 - 2011гг.

 

годы

общее количество заболеваний

количество инфекционных заболеваний

количество соматических

заболеваний

2008 – 2009

168

4

164

2009 - 2010

171

28

143

2010 - 2011

154

13

141

 

По результатам заболеваемости был проведен контроль за физкультурно-оздоровительной работой и выявлены причины  заболеваемости. Был дан глубокий анализ физкультурно-оздоровительной работы и профилактических мероприятий, были сделаны выводы о необходимости:

        улучшить работу всего дошкольного учреждения по профилактике простудных заболеваний, реализации плана физкультурно-оздоровительной работы в группах;

        усилить контроль за физкультурно-оздоровительной работой со стороны администрации;

        организовать просветительскую работу по охране  и укреплению здоровья детей с воспитателями и родителями.

 

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ГРУПП ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ (количество детей) 

годы

Группы здоровья детей

 

первая

вторая

третья













2009 -2010

5

173

5

2010 -2011

13

171

6

2011 - 2012

8

188

6
















Анализируя состояние здоровья детей, мы обратили внимание на то, что при поступлении в детский сад с каждым годом увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем. Поэтому, необходимо улучшить качество физкультурно-оздоровительной работы (гибкий режим дня, регулярное проведение утренней гимнастики, проведение занятий на свежем воздухе и т.д.), построенной с учетом возрастных особенностей детей и группы здоровья.

В основу работы учреждения положена концепция здоровьесберегающих технологий. Разработана и используется дифференцированная система физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в детском саду включает различные  формы закаливания,  дыхательную гимнастику, составлен гибкий режим дня в соответствии с возрастными возможностями, проводятся физкультурные занятия, прогулки, утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна и другие формы работы.

 Детский сад принимает активное участие в соревнованиях "Веселые старты",  "Юный шашист",   "Папа, мама, я - спортивная семья" среди воспитанников детских садов  района Бирюлево Западное.

Во время проведения физкультурных занятий учитываются индивидуальные особенности детей, группа здоровья. В старшем дошкольном возрасте проводятся занятия с учетом гендерных различий мальчиков и девочек, что позволяет у мальчиков развивать такие качества, как сила, выносливость, у девочек грациозность, пластику.

Процесс обучения здоровому образу жизни неразрывно связан с двигательной активностью как стимулирующим фактором. Именно на основе интереса детей к физкультурной деятельности формировались умения и навыки здоровой жизнедеятельности, мотивации на здоровье. Показатели заболеваемости объясняются социально-экономическими условиями семей, боязнью со стороны родителей проведение закаливающих и профилактических мероприятий.

 

 

 

 

 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

 

   КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ 

 «От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» (под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. –М.: Мозаика – Синтез 2010г.)








  ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Развитие детей раннего возраста

методические пособия

Лямина Г. М. Развитие речи детей раннего возраста. — М., 2005.

Теплюк С. Н., Лямина Г. М., Зацепина М. Б. Дети раннего возраста в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Теплюк С. Н. Занятия на прогулке с малышами. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Психолог в детском саду

Методические пособия

Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Веракса Н. Е., Веракса А, Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве.-М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Диагностика готовности ребенка к школе / Под ред. Н. Е. Вераксы. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников / Под ред. О. В. Дыбиной. -М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Образовательная область «Здоровье»

Методические пособия

Новикова И. М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Образовательная область «Физическая культура»

Методические пособия

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя груп-за.-М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

Степаненкова Э. Я. Методика физического воспитания. — М., 2005.

Степаненкова Э. Я. Методика проведения подвижных игр. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Степаненкова Э. Я. Физическое воспитание в детском саду, —М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область «Социализация»

Методические пособия

Буре Р.С. Социально нравственное воспитание дошкольников – М.: Мозаика -Синтез 2010.

Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010,

Гу6анова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. —М,: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Петрова В. И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2006-2010.

Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная область «Труд»

Методические пособия

Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду, —М.:.Мо-заика-Синтез, 2007-2010.
Образовательная область «Познание»

Продуктивная (конструктивная) деятельность

Методические пособия

Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. —М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.

Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2006-2010
Формирование элементарных математических представлений

методические пособия

Новикова В.П.Математика в детском саду. М.: Мозаика –Синтез 2008г.

наглядно-дидактические пособия
Формирование целостной картины мира

Методические пособия

Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Дыбина О. Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей.-М., 2002.

Дыбина О. Б. Что было до... Игры-путешествия в прошлое предметов. — М„ 1999.

Дыбина О. Б. Предметный мир как источник познания социальной действительности. — Самара, 1997.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекта занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий.—М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Саулина Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
Образовательная область «Коммуникация»

Методические пособия

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей труппе детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.

Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.

Максаков А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2005-2010.

Максаков А. И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Методические пособия

Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Книги для чтения

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 4-5 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. - М., 2005.

Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 5-7 лет / Сост. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук и др. — М., 2005.
Образовательная область «Художественное творчество»

Методические пособия

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 200S-2010.

Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2005-2010.

Комарова Т. С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2010.

Комарова Т. С, Филлипс О. Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2005
Образовательная область «Музыка»

Зацепина М. Б. Музыкальное воспитание в детском саду. —М,: Мозаика-Синтеэ, 2005-2010.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность. — М., 2004.

Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
 

 

  

Учебно-воспитательный процесс строится таким образом, чтобы дети перешли в школу с хорошо развитой памятью, вниманием, речью, умением логически мыслить, а все это требует физической выносливости дошкольника.

Рекомендации педагога- психолога помогают воспитателя и родителям найти правильный подход к детям, развивать детскую индивидуальность.

Педагоги в игровой форме осуществляют непосредственную образовательную деятельность , тем самым заинтересовывают детей в получении новых знаний. В своей работе воспитатели используют интеграцию образовательных областей.

Детский сад хорошо обеспечен учебно-методической литературой по всем разделам программы. В каждой группе имеется своя библиотека. В методическом кабинете подобрана методическая литература по всем задачам воспитания, а также детская художественная литература по разделам программы, справочная литература, хрестоматии.

На базе детского сада проходят консультации, семинары, встречи за круглым столом по актуальным проблемам дошкольного воспитания, открытые занятия для воспитателей округа.

Важными результатами деятельности дошкольного учреждения можно считать следующие показатели : содержание работы, хороший кадровый потенциал, взаимодействие со школой, ОМЦ, родителями, а так же благоприятная предметно-развивающая среда и материально-техническое оснащение.

В детском саду создана благоприятная для ребёнка предметно-развивающая среда, обеспечивающая его комфортное самочувствие, расцвет всех его способностей, ребёнок имеет возможность проявить свою природную фантазию, удовлетворить свои интересы.

 

 

 

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ

 

ДЕТСКИЙ САД СОТРУДНИЧАЕТ С ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКОЙ № 3

 Контроль врача за организацией оздоровительной работы в учреждении.  Профилактические осмотры. Прививко по возрасту. Диспансеризация детей.

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ

  

Круглые столы «Преемственность дошкольного и начального общего образования: достижения и проблемы»

Цикл совместных выставок продуктивной деятельности воспитанников ДОУ и учащихся начальных классов.

Взаимопосещение.

Родительские собрания в детском саду с участием учителей начальных классов.

Дни открытых дверей для родителей будущих первоклассников в школах района.

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖНЫМ МЕТОДИЧЕСКИМ ЦЕНТРОМ

 Повышение уровня квалификации педагогов. Показ открытых мероприятий для курсов повышения квалификации. Участие в круглых столах, семинарах, совещаниях.

 

 

КОНЦЕПЦИЯ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

В настоящее время одним из наиболее перспективных направлений в системе дошкольного образования является поиск путей, обеспечивающих интеграцию образовательного процесса, ориентированного на развитие личности ребенка и предусматривающего в своей основе личностно-ориентированную модель образования. Это предполагает существование между взрослыми и детьми отношений сотрудничества и партнерства, нацеливает работников образовательных учреждений на творческое отношение к своей деятельности, формирует у них потребность к постоянному саморазвитию. В этой связи перед педагогами стоит задача: создание единой системы образовательного процесса, построенной на интегративной основе, где должны быть разработаны не только принципы целостного подхода к содержанию образования, но и личностно-ориентированной организации образовательного процесса, направленного на развитие ребенка.

В последнее время все острее становится проблема обновления содержания воспитательно-образовательного процесса в детском саду. Работа по единой, регламентированной программе приводит к единообразию форм, содержание и методов педагогического процесса, ограничивает возможности для педагогического творчества.

 

Педагогический коллектив детского сада определил основные цели  развития своей деятельности:

        Всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

        Формирование у детей навыков здорового образа жизни;

        Деятельность учреждения в режиме обновления содержания (реализация различных по содержанию современных комплексных и парциальных программ и технологий) способствующих реализации образовательных задач и социального заказа родителей.

При этом физическое развитие и здоровье являются  приоритетными направлениями, что значительно повышает качество функциональной зрелости детей, их готовности к обучению в школе.

 

Исходя из вышеизложенного, главными задачами в работе детского сада являются:

1.     Расширение и совершенствование образовательных услуг, ориентированных на возраст и уровень развития детей.

2.     Формирование навыков здорового образа жизни; восстановление традиций семейного воспитания в оздоровлении детей и вовлечение семьи в образовательный процесс.

3.     Создание образовательной среды, обеспечивающей равные возможности получения качественного образования для всех детей.

4.     Разработка вопросов организации преемственности связи детского сада – начальной школы.

 

Стратегия развития, направленная на повышение конкурентоспобности детского сада, в качестве приоритетной задачи выдвигает:

        расширение количества образовательных услуг (изучение спроса на новые образовательные услуги, разработка и внедрение образовательной услуги),

а так же решение вопросов лицензирования платных дополнительных услуг;

        повышение конкурентной способности детского сада за счет повышения качества образовательного процесса (совершенствование профессиональных умений сотрудников, внедрение современных комплексных и парциальных программ и технологий).

 

 



















Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconБиблиографическое описание: Белых А. Г. Реализация инновационного...
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПрограммы, по которым мы работаем
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПутешествуя по экологической тропе
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconЭкологическое образование в детском саду
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПубличный доклад мкдоу старомеловатский детский сад
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПроект "Берегите воду". Старшая группа
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы icon2013 Год охраны окружающей среды
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconРесурс авторских учебных программных продуктов, разработанных педагогами
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconОпыт. Проблемы и перспективы опрбирования фгт материалы к научно-практической конференции
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconРеализация федеральных государственных требований к структуре основной...
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПо теме «формирование гуманно-деятельностного отношения к природе...
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд,...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида №2093 муниципального района...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconПрограмма на 2012 2013 учебный год г. Москва содержание пояснительная...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №13 (детский сад №13) функционирует с 1987 года...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconЗападное окружное управление образования государственное бюджетное образовательное
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 "Радуга"п г т. Кукмор» Кукморского...
Информация о доу государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №884 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Востряковский проезд, дом 3Б в микрорайоне «Бирюлево Западное» Южного округа г. Москвы iconУрок окружающего мира в 1
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр развития ребёнка- детский сад №2584, юго-восточного окружного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск