Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 365.42 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации25.04.2014
Размер365.42 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2   3   4
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Итатская средняя общеобразовательная школа» Томского района

Принята на методическом совете

Протокол № __

от «___» ____________ 2013 г.




УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ «Итатская СОШ» Томского района

______________Г.А. Дубок

«___» _____________ 2013 г.


Рабочая программа

по английскому языку в 10 классе

на 2013-2014 учебный год

Афанасьевой Татьяны Борисовны

Количество часов:

в неделю 3 часа;

в 1четверти 27 часов;

во 2 четверти 21 час;

в 3 четверти 30 часов;

в 4 четверти 27 часов ;

всего 105 часов.
Используемые учебники, дополнительная литература:
1. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English.ru» для 10 класса - Обнинск: Титул, 2010

2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Книга для учителя к учебнику Happy English.ru» для 10 класса - Обнинск: Титул, 2010

3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Рабочая тетрадь 1 для учащихся к учебнику Happy English.ru» для 10 класса - Обнинск: Титул, 2010

4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Рабочая тетрадь 2 для учащихся к учебнику Happy English.ru» для 10 класса - Обнинск: Титул, 2010

5. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику «Счастливый англиский.ру» для 10 класса - Обнинск: Титул, 2010
Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English.ru» авторов К Кауфман, М.Кауфман составлено на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 10 класса (шестой год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2010г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


В УМК по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2010г.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2010г.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. «Титул» 2010г.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Титул»


Учебник Happy English.ru для 10 класса предназначен для первого этапа старшей ступени обучения и построен на принципе преемственности с основной школой. Рабочая тетрадь №1 содержит грамматический комментарий к курсу 5-9 классов и вместе с материалами 1-го раздела учебника обеспечивает возможность повторения и систематизации знаний.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 10 класс:
Общую тему всего учебника можно сформулировать как „Подросток: его увлечения, интересы, проблемы“.

Разделы посвящены следующим лексическим темам:

1.Аэропорт

Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию.

Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.

2.Взаимоотношения подростков. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей. Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

3.Клуб «География» История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании.

Учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов. Примут участие в игре ”Какими достижениями своей страны ты гордишься”.

4.Клуб «Любители природы»

Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны,проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе,межличностные взаимоотношения и первая любовь.

5.Клуб «Театр» Известные российские деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля. Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из пьесы «Пигмалион» в школьном театре.
Новый грамматический материал

Союз.
Эмфатические предложения: It is…that, It was…that / It is… who/ It was… who
Эмфатические предложения, содержащие do, does и did
Инфинитив и его функции:
Формы инфинитива.
Инфинитивный оборот Сложное дополнение.
Инфинитивный оборот Сложное подлежащее.
Употребление модальных глаголов can, may,must для выражения предположения, сомнения, удивления.

Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток и времена года.
Употребление модальных глаголов should, could, ought to для выражения порицания и упрека.
Употребление глагола to be для выражения долженствования.
Темы УМК «“Happy English.ru” 10

(формы организации учебных часов)




Тема

Всего часов

Формы организации учебных часов

Тесты

Проекты


Контрольные работы

чтение

говорение

Ауд-ние



Аэропорт

20

1

How to survive at an international airport.












Взаимоотношения подростков

20

1

A story of friendship.

1

1

1



Клуб «География»

20

1

I’ll tell you about this country.












Клуб «Любители природы»

20

1

Let’s preserve it for future generations.











Клуб «Театр»

22

1

«Pygmalion»

1

1

1
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск