Скачать 179.01 Kb.
|
Анализ итогов работы 2010-11 учебного года Учебный процесса в 2010-11 учебном году осуществлялся 66 педагогами школы и был направлен на:
Достижение результатов возможно при:
Профессионализм подтверждается категориями учителей:
Половина коллектива имеет высшую категорию, 21% учителей первой категории, 30% - начинающие учителя, молодые специалисты, набирающиеся опыта и совершенствующие свои профессиональные качества. Весь коллектив понимает основные задачи современного образования и старается во всем идти в ногу со временем. В результате деятельности всего коллектива учебный год закончен с успеваемостью 99%, качество обучения составило 54%. По результатам года имеет «2»по химии Ерохин Анатолий и был вынужден сдать экзамен по химии. Не успевал по двум предметам (алгебра, химия) Туласи Радж и переведен условно с необходимым условием отзаниматься летом. (20 июня прошла переэкзаменовка). На «отлично» закончили год в среднем звене - 39 человек, в старшем звене - 8 человек. С одной «3» - 24 человека. В основном это «3» по математике, русскому языку, иностранным языкам, химии. Самая низкая успеваемость - до 40% в 7-б, 9-б классах. Между 40 и 50 % - 5-а, 7-а, 8-в, 9-а, 10 классы. Свыше 50% - 5-б, 5-в, 6-а, 6-б, 6-в, 8-а, 8-б классы Качество обучения по русскому языку колеблется от 55 до 95%. Следует отметить, что стабильное качество сохраняется в 8-а, 8-б, 8-в, 9-а классах, в остальных классах произошло снижение в качестве знаний. Качество знаний по литературе колеблется от 67% до 100% и в основном держится стабильно. Качество знаний по английскому языку колеблется от 63 до 92%, но наблюдается снижение в 5-в, 5-а, 5- б, 6-б, 6-в, 7-а, 7-б, 8-в, 11 классах, но выросло сильно в 9-б классе. По немецкому языку произошло снижение в 10 и 11 классах (основной немецкий), в остальных классах тоже наблюдается незначительное снижение. Качество знаний по математике колеблется от 42 до 91 %. Самое низкое качество в 7 классах и 10. По геометрии качество знаний ниже, чем по алгебре ниже, чем по алгебре: от 41 до 74%. Самое высокое качество знаний в 8-х классах. Качество знаний по физике колеблется в пределах от 47 до 90 %. Наблюдается снижение по мере того, как накапливаются проблемы. Изучение химии начинается в 8 классе и в первый год качество достаточно высокое - от 50 до 79%, затем начинается понемногу падать, но в целом оно несколько выше, чем в предыдущем году. Традиционно высокое качество показывают дети по биологии. Оно изменяется в пределах от 78 до 95 %, в т.ч. сильно возросло качество в 11 классе. Качество знаний по географии достаточно высокое - от 68% в 9-б классе до 91% в 6-а классе, но абсолютно во всех классах наблюдается некоторое снижение, а вот в 10 классе - повышение до 79%. Качество знаний по истории всегда снижается, но все равно оно достаточно высокое. Больше проблем возникает к 10 классу, т.к. нужно не только знание отдельных фактов, но и анализ и установление причинно-следственных связей. Качество колеблется от 59 до 100%. Очень важную роль имеют независимый и внутришкольный мониторинг качества знаний для поддержания детей в тонусе, в рабочем режиме, отражают истинное положение вещей и картину успеваемости и качества знаний. Весь учебный процесс с мониторингом и коррекцией знаний детей в течение всего года выполняются на конечный результат. Результаты ГИА-9 в новом формате дают нам основания для оптимизма. Сдавали экзамены 54 человека, из них по русскому языку получили оценки:
«2» нет. Успеваемость 100%, качество знаний 77,8%. Экзамен по математике писали 54 человека. Получили оценки:
«2» нет. Успеваемость 100%, а качество знаний - 89%. В этом году мы имели самый результат за все предыдущие годы, что очень радует. Все 54 человека сдавали в этом году английский язык. Это впервые апробировалось, т.е. нет опыта сдачи такого экзамена. Тем не менее, результат выше всяких ожиданий.
Качество знаний 98%, что дает нам основание считать, что профильность школы абсолютно оправдана. Дети выдержали испытание достойно по всем разделам иностранного языка, включая говорение. Факторы, сыгравшие положительную роль в достижении высоких результатов:
Анализ сдачи ЕГЭ. ЕГЭ сдавали 35 человек. Русский язык сдан без «2». Получили баллы:
Средний балл качества составил 76. Город - Округ- Все 35 человек прошли минимальный порог по математике.
Средний балл качества составил 56. Город - Округ - Английский язык сдавали 14 человек, один из них изучал английский язык как второй.
Средний балл качества составил 79. Немецкий язык сдавали 12 человек.
Средний балл качества составил 52. Город - Округ - Впервые сдавали экзамен по немецкому языку. Опыт неутешительный, результат низкий. Учителям немецкого языка следует проанализировать все ошибки и учесть все просчеты в работе. Физику сдавали 5 человек. Средний балл качества составил 60. Город - Округ - 12 человек выбрали в качестве экзамена историю. Порог прошли все.
Средний балл качества составил 63. Город - Округ - 27 человек из 35 сдавали обществознание.
Средний балл качества составил 68, что выше прошлогоднего. Город - Округ - 4 человека сдавали литературу: 1 человек - 44 балла, 3 человека от 61 до 66 баллов. Средний балл качества составил 61. Город - Округ - 3 человека сдавали биологию, результат очень ровный, выбор был вполне осознанный, средний балл - 77. 2 человека сдавали химию и получили 78 и 66 баллов. 1 человек сдавал информатику - 52 балла. Положительным является то, что:
Отрицательный опыт:
5 человек окончили школу с медалями: золото - Жукова, Огневенков, Мартынова, серебро - Захарова, Сафронов. Анализ самоопределения учащихся 11 класса (35 человек)
Анализ самоопределения учащихся 9 классов (55 человек)
Анализ методической работы в школе за 2010-11 учебный год Целью методической работы было создание условий для развитие УУД в период перехода на новые ФГОСы. Для этого в школе проведены методические совещания, мастер-классы, педсоветы по обсуждению ФГОС, целью которых было информация коллектива.
На протяжении учебного года было налажено информирование коллектива о внедрении новшеств в учебный процесс, на основании чего принимались совместные решения и формировались информационно-деятельстное поле для всего педагогического коллектива. В школе создана и активно работала система наставничества с молодыми специалистами: Селянцева Н.В. Данелюк Н.В. Антонов М.С. Майорова Н.В. Пасюгина Е.Ю. Андреева Л.Ю. Горбачев Д.В. Пономарчук В.Н. Безрукавный О.С. Мизилина А.А. Молодые специалисты все крепче входят в ряды нашего коллектива, старательны и активны во внедрении современных методик. Овладели методами и формами планирования, все разнообразнее проводят свои уроки, продумывают внеурочную деятельность. В 2010-11 учебном году функционировало _____ методических объединений. Основные методические вопросы обсуждались и решались именно на этом уровне. Особую активность проявило м/о учителей русского языка и литературы под руководством Терещенко Т.А., учителей иностранного языка под руководством Теслевой М.В., учителей естественно-научного цикла- Ильина Н.С., истории - Мизилина А.А. Все м/о (кроме м/о учителей математики) провели предметные недели. Среди всех предложенных мероприятий были и новые по содержанию и форме (например, большой праздник, посвященный М.Ю. Лермонтову), были и достаточно традиционные мероприятия (выпуск газет). Все, что проводилось, безусловно, было нацелено на развитие творческих способностей детей:
Это неполный перечень всех мероприятий, в которых под руководством учителей-профессионалов, дети могли удовлетворить свой пытливый ум и проявить свою фантазию, способности, мастерство. Трансляция педагогического опыта Безусловно, важно транслировать свой опыт и наши коллеги готовы делиться своими наработками, своими находками. Опыт транслируется на уровне школы (через взаимопосещение уроков и внутришкольные семинары), на уровне города, округа, международный уровень. Трансляция опыта работы нашими коллегами в 2010-11 учебном году
Работа педагогов по развитию нестандартного мышления творческих способностей сказывается на качестве обучения, а трансляция опыта работы свидетельствует об открытости учебного заведения, дает возможность родителям и общественности иметь представление о работе педагогов школы. Кроме того, это одновременно является способом самоутверждения и публичного признания. Реализация основных целей и задач в 2010-11 учебном году
Факторы, которые тормозят прогресс учебного процесса
|
План учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная... Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр | Анализ итогов 2012 2013 учебного год Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана... | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Анализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя... Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы | Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | ||
Анализ итогов 2010-2011 учебного год Нормативные документы Концепции модернизации российского образования ориентируют все ступени общего среднего образование на решение... | Анализ итогов 2012/2013 учебного год Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные... | ||
Анализ работы оу за 2010-2011 учебный год Рассмотрим результаты деятельности педколлектива за 2010-2011 уч год. Осуществим разработку целеполагания для нового годового плана... | Анализ работы за 2010 -2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась... | ||
Анализ работы библиотеки школы №1002 за 2010 2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года (с 29 сентября по 23 мая) в школьную библиотеку (на абонемент) было записано 693 человека, из... | Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | ||
Анализ промежуточной аттестации по итогам 2010 2011 учебного год Сентябрября 2010 г. Приказ № от | Анализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская... | ||
Публичный отчет за 2010-2011 учебный год выводы по анализу итогов... «Современные образовательные технологии как фактор совершенствования форм и методов учебно-воспитательного процесса школы». Цель... | Анализ работы гоу спо спасский апт за 2009/2010 учебный год Основными задачами работы образовательного учреждения на 2009/2010 учебный год были |