Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год





НазваниеИм с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год
страница1/6
Дата публикации26.01.2015
Размер0.62 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Химия > Анализ
  1   2   3   4   5   6
Управление культуры г. Ростова-на-Дону

Утверждаю____________ Свищёва Л. А.

Директор МБОУ ДОД «Детская музыкальная

школа №10 им. С. С. Прокофьева»
Принят решением педсовета МБОУ ДОД

«Детская музыкальная школа №10

им.С.С. Прокофьева»

протокол № от 26 июня 2013 г.


Анализ работы
МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №10

им. с.с. прокофьева»

в 2012 – 2013 учебном году и

задачи на 2013 – 2014 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ

МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №10 им.С. С. Прокофьева »

в 2012/2013 уч. году и задачи на 2013/2014 уч. год.
I

Образовательный процесс:
1. Организационно-педагогическая деятельность.

- Работа с педкадрами.

- Работа с контингентом учащихся.

- Социальная защита учащихся.

2. Cодержание образования:

- Инновационная деятельность.

- Методическое обеспечение.

3. Учебная работа.

- Аттестация учащихся,

- Результативность.

4. Воспитательная деятельность:

- Реализация воспитательной программы,

- Работа в системе ШУВ.

-

5. Управление образовательным процессом.

II

Практическая деятельность:
Учебно – исполнительская (музыкально – исполнительская).

Учебно – теоретическая.

Творческая (креативная).

Культурно – просветительская.
III

Приложения:

1. Перспективный план работы.

2. План работы отделов

3. Анализ работы отделов.


АНАЛИЗ РАБОТЫ

МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №10им.С.С. Прокофьева»

в 2012/2013 уч. году и задачи на 2013/2014 уч. год.

Новое время требует переосмысления существующих образовательных практик: мир стремительно меняется – меняется общество, меняется среда обитания, появляется понимание того, что подростку, входящему во взрослую жизнь, становятся необходимы принципиально новые компетенции. Необходимо определить, какой вклад может внести в формирование мировоззрения молодого поколения художественное образование, какие универсальные творческие навыки/компетенции помогут ему при решении встающих перед ним задач.

Современное общество переживает такой этап, когда назрела необходимость пересмотра одной из важнейших социальных сфер – образования. Подтверждением тому являются приоритеты государственной политики на современном этапе, социально-экономические преобразования в стране за последние годы, частые изменения законодательных актов в области образования, обострившиеся демографические и духовно-нравственные проблемы общества.

Система образования в сфере культуры и искусства является не просто частью общей системы отечественного образования – она как лакмусовая бумага выявляет особенности развития общества в тот или иной исторический период. Именно поэтому исторический опыт зарождения и становления уникального отечественного явления - системы детская школа искусств, среднее и высшее профессиональное учебное заведение, весьма актуален в период реформ.

В течение последних 20 лет поднимались проблемы функционирования этой системы, казалось бы, одной из самых незыблемых, устоявшихся, проверенных временем, обеспечивающей не один десяток лет высокий уровень образования, признанный во всем мире.

Качество образования в детских школах искусств является одним из наиболее важных показателей системы образования в области искусства.

Образовательный процесс в ДМШ№10 им. С. С. Прокофьева проектируется с учётом результатов науки и практики, на основе собственных идей, опыта и результатов.

Педагогическим коллективом детской музыкальной школы были определены следующие направления деятельности:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;

- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства;

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности; умению планировать свою домашнюю работу; осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью; умению давать объективную оценку своему труду; формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам; пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности; определению наиболее эффективных способов достижения результата;

- выявление одаренных детей в области соответствующего вида искусства в раннем возрасте и подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области соответствующего вида искусства.

  • развитие инновационных процессов обеспечивающих проектируемую направленность развития нашей школы.


1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Работа с руководящими и педагогическими кадрами является одним из приоритетных направлений деятельности школы.

В 2012/2013 уч. году образовательный процесс в школе осуществляли 49 преподавателя, в том числе – 9 специалистов, привлечённых по совместитель-ству, из которых:

3 преподавателя Высшей категории

6 преподавателей Первой категории

Из них - 4 преподавателя РГК им. С.Рахманинова.

3 преподавателя РКИ

1 преподаватель –артист оркестра нар. инструментов Облфилармонии.

1 преподаватель- артист симфонического оркестра Музыкального театра

По образовательному уровню: высшее – 43 чел.(87,7%)

сред. спец. – 6 чел.(12,3 %)

Квалификационные категории имеют 46 (95,8%) преподавателей:

Высшая категория – 22 преп. (44,9%)

Первая категория – 18 преп. (36,7%)

Вторая категория – 8 преп. (16,3%)
ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УРОВНЯ, УЧЁБА ПЕДАГОГОВ
Школа выстраивает свою систему научно-методических семинаров и конференций, мастер- классов, посещая занятия и консультации специалистов РГК (академия) им. С.Рахманинова и ГОУ СПО «Ростовское училище искусств» и встраивается в региональную систему повышения квалификации на базе ГОУ ДПО РО «Областные курсы повышения квалификации работников культуры и искусств», на базе ЮМИ ДПО «ORPHEUS» при РГК (академии) им. С.В. Рахманинова. В 2012-2013 уч. году повышение квалификации прошли:
- На базе ГОУ ДПО РО «Областные курсы повышения квалификации работников культуры и искусства»:

  1. Митрофанова И. Б.- зам. руководителя, преподаватель теоретических дисциплин.

  2. Арутюнова Н. В. .- зам. руководителя.

  3. Лихачева Л. Д. - преподаватель теоретических дисциплин.

  4. Баженова М. О.- п реподаватель по классу синтезатора.

  5. Игнатенко А. А. .- п реподаватель по классу синтезатора, фортепиано.

  6. Фомичева Е. Б. .- п реподаватель по классу синтезатора.

  7. Ткаченко Н. М. .- п реподаватель по классу синтезатора.

  8. Баранцова О. А. .- п реподаватель по классу синтезатора.

  9. Эминова Г. К. .- п реподаватель по классу синтезатора, фортепиано.

  10. Рядинская В. В. – преподаватель по классу бас-гитары, контрабаса

  11. Аракельян Т. Л.- преподаватель хора.

На базе Областного методкабинета:

1.Курганова Л. Е.-преподаватель по классу сольного пения

2. Долгополов Ю. В. -преподаватель по классу сольного пения

«Методический день» в школе проходил регулярно, в различных формах, по плану, утвержденному Методическим советом школы

В 2010/2011 уч. году в школе обучались 508 учащихся

по 17 специальности:


1. Фортепиано - 194уч

10. Баян - 4 уч.

2. Скрипка - 13 уч.

11. Синтезатор - 56уч.

3. Труба - 5 уч.

12. Бас- гитара - 10 уч

4. Контрабас - 2 уч.

13. Элект. гитара - 9 уч

5. Флейта - 4 уч.

14. Ударные инстр. - 11 уч.

6. Саксофон - 6 уч.

15. Сольное пение академ. – 62 уч

16. Сольное пение народ. – 6 уч.

7. Домра - 1уч

17. Академ. хоровое пение- 16 уч.

8. Гитара - 62 уч.

18. Народ. хоровое пение – 27 уч.

9. Аккордеон - 20 у ч.



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПлан работы библиотеки специальной (коррекционной) общеобразовательной...
В 2012 2013 учебном году учебно-воспитательная работа в школе, как и в прошедшем году, проводилась по следующим направлениям
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconИтоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива...
Итоги деятельности академии в 2013 2014 учебном году и задачи коллектива на новый учебный год
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса начальной школы за 2012-2013 учебный год
Для выполнения учебной работы в 2012-2013 учебном году были поставлены следующие цели и задачи
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconТема и задачи зоош на 2012-2013 учебный год. Педагогический коллектив...
Методические рекомендации по преподаванию учебного предмета информатика и икт областного базисного учебного плана в 2009 – 2010 учебном...
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconАнализ методической работы образовательного учреждения за 2013-2014 учебный год
Методическая работа школы в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2012-2013...
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану 1-3 классов начального общего...
«Об учебном плане общеобразовательных учреждений работающих по фгос ноо в 2013-2014 учебном году»
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconШутова Зинаида Николаевна 2013-2014 учебный год Стаж работы -31 лет
Общее количество учащихся: по природоведению в 2013 – 2014 учебном году – 10, по географии – 59
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПлан работы маоу «Гимназия №8» на 2013-2014 учебный год
Самообследование деятельности педагогического коллектива в связи с аккредитацией гимназии в 2013-2014 учебном году
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПлан работы педагогического совета мкоу «Муромцевский лицей» на 2012-2013 учебный год
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПубличный отчет за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа работала над проблемой «Освоение компетентностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию...
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПлан работы мбоу нош №52 р п. Ильиногорск володарского муниципального...
О награждении педагогических работников государственными и отраслевыми наградами в 2013-2014 учебном году
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Им с. с прокофьева в 2012 – 2013 учебном году и задачи на 2013 – 2014 учебный год iconАнализ работы мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном год
Мкоу «Гимназия №16» в 2013-2014 учебном году и основные направления деятельности в 2014-2015 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск