Скачать 76.29 Kb.
|
3 триместр зачет по химии 9 класс ОП РПС Учитель: Слесарь Лариса Николаевна https: //sites.google.com/site/larisaslesar/. Зачет по 4 и 5 блокам Зачетная сессия: май 2012г Когда и как можно сдать зачет учащимся, не имеющим возможности регулярно посещать учебные занятия: лично, по расписанию учителя (понедельник, среда, четверг, пятница, с 9 до 17 часов) или по личной договоренности а) через адрес в социальной сети «В контакте»: Слесарь Лариса Николаевна б) по телефону: 2328730 или дистанционно - по электронной почте: loraslesar@gmail.com Расписание консультаций – на сайте школы Что нужно сделать:
Зачетный тест за 4 блок (примерный вариант). 9 спортивный класс, 3 триместр. 1. Не является неметаллом 1)Р 2)Рb 3)Se 4) В 2. Является жидкостью при обычных условиях 1) Вг2 2)12 3)С12 4) At2 3. Относится к переменным составным частям воздуха 1) кислород 2) азот 3) углекислый газ 4)аргон 4. Укажите соединение, в котором водород имеет степень окисления -1. 1) НС1 2) СаН2 3) NH3 4) Н2 5. Укажите реакцию, в которой водород имеет восстановительные свойства. 1) 2Н2О + 2Na = 2Na0H + Н2 2) H2+2K =2KH 3) ЗН2 + WO3 =W + ЗН2О 4) 2НС1 + Fe = FeCl2 + Н2 6. Наиболее интенсивно окрашен следующий галоген 1)бром 2) фтор 3) хлор 4) иод. 7. He идет реакция в растворе 1) Br2 + NaCl 2) NaBr + С12 3)KI + Br2 4) Cl2 + Nal 8. Наиболее полярная связь в молекуле 1) НС1 2)HF 3)Н1 4)НВг. 9. Соляная кислота не реагирует с раствором соли 1)AgNO3 2) KNO3 3) Na2SiO3 4) Pb(NO3)2 10. В промышленности кислород получают 1) из пероксида водорода 2) из перманганата калия 3) из нитрата меди (II) 4) из воздуха. 11. Ядовитый газ с запахом тухлых яиц, образующийся на дне Черного моря 1)НС1 2)SO2 3)H2S 4)С12 12. Укажите два элемента, неметаллические свойства простых веществ которых выражены сильнее, чем у серы. 1)F и As 2) О и Р 3) С1 и Se 4) С1и О 13. Укажите формулы высшего оксида и высшего гидроксида серы соответственно. 1) H2S и H2SO4 2) SO2 и H2SO4 3)SO3 и H2SO4 4) SO3 и H2SO3 14. Укажите соль, которая образуется при взаимодействии SO3 с недостатком раствора NaOH. 1)сульфит натрия 2) гидросульфит натрия 3) сульфат натрия 4)гидросульфат натрия В1. Установите соответствие между атомами серы в различных степенях окисления и свойствами соединений серы, обусловленными наличием серы. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ СЕРЫ A) S -2 Б) S0 В) S+4 Г) S+6 СВОЙСТВА СОЕДИНЕНИЙ 1)только окислительные 2)только восстановительные 3)окислительные и восстановительные 4) не окислительные и не восстановительные В2. Расположите газы в порядке увеличения их содержания в воздухе: 1) аргон 2) азот, 3) кислород. Ответ дайте в виде последовательности цифр. ВЗ. Установите соответствие между символом изотопа водорода и его названием. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующей буквам по алфавиту СИМВОЛ ИЗОТОПА ВОДОРОДА А) 1Н Б) 2Н В) 3Н НАЗВАНИЕ ИЗОТОПА ВОДОРОДА 1)дейтерий 2)тритий 3)протий В4. Составьте уравнения химических реакций по схемам. Установите соответствие между схемой реакции и суммой коэффициентов в уравнении реакции. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответст вующих буквам по алфавиту. СХЕМА РЕАКЦИИ A)FeS2 + 02 Fe2O3+ S02 Б) CuS + 02 CuO + S02 B)KС1О3 + S KCl+ S02 Г) FeS + О2 Fe2О3 + S02 СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ 1) 9 2)10 3) 12 4) 17 5) 25 Зачетный тест за 5 блок (примерный вариант). 9 спортивный класс, 3 триместр. 1. Укажите число электронных уровней у атома азота. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 2. Составьте уравнение реакции по схеме Na + N2 ... . Ответ дайте в виде суммы коэффициентов в уравнении реакции. 1) 9 2) 8 3) 7 4) 6 3. Аммиак может проявлять свойства 1) только окислительные 2)и окислительные, и восстановительные только восстановительные 4) не имеет таких свойств 4. Азот входит в состав 1)белков 2) жиров 3) углеводов 4) воды 5. Укажите вещество А, с помощью которого можно осуществить следующее превращение: (NH4)2SO4 + A NH4C1 + Б 1) CuCl2 2) НС1 3) ВаС12 4) NaC1 6. Укажите газ, являющийся несолеобразующим оксидом. 1) N2O 2) N2O3 3)N2O5 4)NO2 7. Укажите вещество, образующее воду при взаимодействии с разбавленной азотной кислотой. 1) Fe2(SO4)3 2) K2S 3) NaOH 4) CuCl2 8. Укажите, какое суждение является правильным: А) атом фосфора имеет три электронных уровня; Б) на внешнем уровне атома фосфора имеется пять электронов. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны 9. Укажите реактив, с помощью которого можно обнаружить присутствие растворимых фосфатов в растворе. 1) AgNO3 2) ВаС12 3) NaOH 4) НС1 10. Укажите, какое суждение является правильным: А) атом элемента в высшей степени окисления может иметь только восстановительные свойства; Б) атом элемеита в низшей степени окисления может иметь только окислительные свойства. 1)верно только А 2) верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны. 11. Газ, раствор которого окрашивает лакмус в красный цвет, — это 1)СО2 2) СО 3)NH3 4) N2O 12. Укажите вещество, образующееся при действии угарного газа на избыток разбавленного раствора гидроксида натрия. 1) карбонат натрия 2) гидрокарбонат натрия 3) сульфит натрия 4) реакция не идет 13. Придает прочность стеблям растений и защитным покровам животных 1)А12О3 2) Si 3)SiO 4)SiO2 14. Силан SiH4 образуется при реакции с соляной кислотой 1) кремния 2) оксида кремния (IV) 3) силиката магния 4) силицида магния. 15. Карбонаты и гидрокарбонаты можно обнаружить при действии на них растворов кислот. Какие ионы взаимодействуют в ходе реакции карбоната натрия с соляной кислотой? 1)Н+ и СО32- 2) Na+ и Сl- 3)Н+ и Сl- 4)Na+ и СО32- . Часть В (задания с кратким ответом) В1. Установите соответствие между оксидом азота и соответствующим ему гидроксидом. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту. ОКСИД A)N2O Б) NO В) N2O3 Г) NO2 Д) N2О5, ГИДРОКСИД 1) только HNО2 2) только HNO3 3) HNO2 и HNO3 4) такого гидроксида нет В2. Установите соответствие между формулой соединения азота и степенью окисления азота в них. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих бук вам по алфавиту. ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ A) Ba(NO2)2 Б) N2 B)Mg3N2 Г)N2O Д) NO2 СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ АЗОТА l) -3 2) 0 3)+1 4)+3 5)+4 6)+5 В3. Установите соответствие между схемой термического разложения нитрата и суммой коэффициентов в уравнении реакции, соответствующей этой схеме. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту. СХЕМА РЕАКЦИИ A) Zn(NO3)2 ZnO + NO2 + О2 B)Hg(NO3)2 Hg + NO2 + O2 В) Fe(NO3)3 Fe2O3 + NO2 + O2 Г) AgNO3 Ag + NO2 + O2 СУММА КОЭФФИЦИЕНТОВ 1) 5 2) 7 3) 9 4) 14 5) 21 В4. Установите соответствие между веществом, содержащим кремний, и степенью окисления кремния в нем. Ответ дайте в виде последовательности, цифр, соответствующих буквам по алфавиту. ВЕЩЕСТВО A)SiO2 Б) Mg2Si B) SiO Г) CaSiO3 СТЕПЕНЬ ОКИСЛЕНИЯ 1) -4 2) -2 3) О 4) +2 5) +4 В5. Среди перечисленных веществ укажите нерастворимые в воде вещества: 1) СО2, 2) SiO2, 3) H2Si03, 4)Н2СО3, 5) Na2Si03, 6) K2Si03, 7) CaSiO3, 8) СаСО3. Ответ дайте в виде последовательности цифр в порядке их возрастания. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Для работы с уроком зайдите на сайт https://sites google com/site/distancionnyjurok7/home | Https://sites google com/site/masterklasspodgotovkakege/home Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный центр тестирования" (фцт) создан в целях содействия Рособрнадзору в... | ||
Иванова Анна Владимировна гбоу сош №1909 ювао г. Москвы Учитель химии... Цель урока: систематизировать сведения о химических свойствах металлов, рассмотренных при изучении материала курса химии 8, 9 классов,... | Виряскина Лариса Николаевна, учитель географии высшей квалификационной... Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, учебник, тетрадь | ||
Экзамен Психология- зачет Экология и защита окружающей среды Зачет... Экономическая теория, ее роль в прогрессе общества. Основные этапы развития экономической теории | Урок по обществознанию для 10 класса Учитель истории и обществознания... Извлечение теоретических знаний на основе обобщения известных фактов личного опыта, умение делать практические выводы из обобщенного... | ||
Факультатив «Тайны химической лаборатории» 8 класс Сергеева Вера... Выполнение практических работ развивает умения наблюдать и объяснять химические и физические явления, сравнивать, выделять главное,... | Упражнения по активизации глагольных временных форм в устной речи... Данная подборка упражнений имеет целью выработку автоматизма в употреблении грамматического времени The Present Continuos Tense | ||
Календарно-тематическое планирование уроков по химии на учебный год... Планирование составлено на основе рабочей программы курса химии для базового изучения химии в X – XI классах общеобразовательных... | Урок по химии 9 класс. Тематический зачет по теме: «Металлы» Обучающая: повторить, обобщить, закрепить и проконтролировать знания учащихся по данной теме | ||
Урок-зачет по химии в 8 классе по теме «Водород, кислоты, соли» Биология 6 класс/ И. Н. Пономарёва, О. А. Корнилова, В. С. Кумченко: под ред проф. И. Н. Пономарёвой. М.: Вентана-Граф, 2011 | Конкурс профессионального мастерства "Мастер it 2013" Задание Сервисы Google (32 балла + дополнительно до 10 баллов за использование сервисов Google) | ||
Инструкция : Учитель объявляет детям: "Я прочитаю вам пять незаконченных... При помощи Google формы Вы быстро и легко можете создать, разместить в блоге и опубликовать опрос, тест или анкету. Количество, содержание... | Лариса: Лариса вижу картинку, пока ничего не слышу это нормально? Этот вопрос Лариса Николавна: Не снимает, а поддерживает! Чел очень не всегда может услышать и воспроизвести точно! | ||
Урок «Природа наш друг. Жизнь под угрозой» Составитель Составитель: Зеленкова Ольга Николаевна, учитель химии и биологии моу сош №59, г. Ярославля | Рабочая программа по химии 10 класс (профильный уровень) Учитель биологии и химии Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Желтинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской... |