Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации22.01.2014
Размер0.55 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Химия > Тематическое планирование
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХИМИИ

2013 – 2014 учебный год

Календарно-тематическое планирование по химии

по программе П.А.Оржековского, Л.М.Мещерякова, Л.С.Понтак

8 класс (70 часов)

урока



в теме

Тема. Содержание.

Деятельность учащихся

Дата (8а)

Дата(8б)

Домашнее задание.



1

Тема 1.Первоначальные химические понятия(25 час.)

Предмет химии

Знать определение важнейших

понятий: простые и сложные вещества, химический элемент, атом, молекула.

Различать понятия «вещество» и «тело», «простое вещество» и «химический элемент».Уметь отличать химические ре-

акции от физических явлений. Использовать приобретенные знания для безопасного обращения с веществами и материалами, экологически грамотного поведения в окружающей среде, оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека.







Введение



2

Практическая работа №1 «Правила безопасной работы. Приемы обращения с лабораторным оборудованием»

Уметь отличать химические реакции от физических явлений. Использовать приобретенные знания для безопасного обращения с веществами и материалами, экологически грамотного поведения в окружающей среде, оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека.







Оформление работы



3

Развитие в науке представлений о веществе и химической реакции

Уметь: понимать различие между физ. и хим. явлениями, приводить примеры хим. реакций, рассказывать о роли химии в современном мире.








1,2



4

Чистые вещества и смеси

Знать определения – чистые вещества и меси. Уметь различать чистые вещества и смеси







3



5

Методы разделения и очистки веществ

Знать методы разделения и очистки веществ.







4



6

Практическая работа №2 «Разделение смесей веществ»

Уметь проводить химические опыты, соблюдать технику безопасности












7

Характеристика химических реакций

Уметь различать типы химических реакций







5



8

Практическая работа №3 «Изучение физических и химических явлений»

Уметь проводить химические опыты, соблюдать технику безопасности












9

Закон сохранения массы веществ

Знать формулировку закона сохранения массы веществ. Применять данный закон при решение задач







6



10

Простое и сложное вещество. Химические элементы

Знать: символы элементов. Уметь: объяснять происхождение названий.







7



11

Постоянство состава вещества. Химическая формула

Уметь писать химические формулы, применяя алгоритм







9,14



12

Относительная атомная масса

Уметь: записывать формулы веществ под диктовку, понимать смысл понятий Ar и

Mr массы, уметь рассчитывать значения Ar и Mr масс.







10



13

Относительная молекулярная масса. Массовая доля химического элемента

Уметь: записывать формулы веществ под диктовку, понимать смысл понятий Ar и

Mr массы, уметь рассчитывать значения Ar и Mr масс.







12,15



14

Молярная масса вещества

Уметь вычислять молярную массу и молекулярный объем газов. Решать расчетные задачи по химическим формулам и уравнениям с использованием изученных понятий.







13



15

Закон Авогадро. Молярный объем вещества

Знать: понятия « Число Авогадро», «количество вещества», «моль», «молекулярная масса».

Уметь производить расчеты.







11,13



16

Урок-упражнение

Уметь решать задачи на закон Авогадро












17

Валентность химических элементов

Знать алгоритм определения валентности по формуле, составлять формулы по валентности.







16



18

Урок-упражнение

Вычислять количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции












19

Названия химических веществ

Применять закон сохранения массы веществ

Составлять уравнения химических реакций







17

20,21.

20-21

Уравнения химических реакций

Вычислять количество вещества, объем или массу по количеству вещества, объему или массе реагентов или продуктов реакции







18

22.23

22-23

Повторение и обобщение темы

Вычислять количество вещества, массу, объем по известному количеству вещества, массе, объему











24

24

Контрольная работа №1

Вычислять количество вещества, массу, объем по известному количеству вещества, массе, объему










25

25

Анализ контрольной работы

Вычислять количество вещества, массу, объем по известному количеству вещества, массе, объему










26.

1

Тема 2. Вещества и их превращения(20 час.)

Простые вещества-металлы и неметаллы. Металлы в природе

Уметь находить металлы в ПСМ, знать значение металлов.







19,20

27

2

Химические свойства металлов

Знать химические свойства металлов. Уметь составлять химические уравнения.







21

28.

3

Роль металлов и сплавов в истории человечества. Применение металлов и сплавов

Знать свойства металлов, роль в природе и жизни человека.







22

29.

4

Неметаллы. История открытия кислорода

Знать значение кислорода. Уметь составлять химические уравнения.







24

30.

5

Состав воздуха

Знать состав воздуха. Уметь составлять химические уравнения.







25

31.

6

Вещества, образованные химическим элементом кислородом

Знать определения оксидов, их классификацию.







26

32.

7

Получение кислорода

Знать способы получения кислорода.







27

33.

8

Химические свойства кислорода. Применение

Знать химические и физические свойства кислорода.







28

34.

9

Практическая работа №4 «Получение кислорода и изучение его свойств»

Уметь проводить химические опыты, соблюдать правила ТБ.










35,36.

10-11

Расчеты по уравнению химической реакции

Уметь решать химические задачи, используя алгоритмы.







29

37.

12

История открытия водорода. Получение и физические свойства водорода

Знать свойства водорода. Уметь составлять химические уравнения.







30

38.

13

Химические свойства водорода. Применение

Знать химические свойства водорода. Уметь составлять химические уравнения.







31

39

14

Практическая работа №5 «Получение водорода и изучение его свойств»

Уметь проводить химические опыты, соблюдать правила ТБ.










40.

15

Углекислый газ

Знать состав и свойства углекислого газа. Уметь составлять химические уравнения.







32

41.

16

Оксид и гидроксид кальция

Знать формулы, свойства







33

42,43.

17-18

Повторение и обобщение темы

Знать свойства водорода, кислорода, углекислого газа, их свойства










44.

19

Контрольная работа №2

Знать свойства водорода, кислорода, углекислого газа, их свойства. Составлять химические уравнения, производить расчеты по формулам химических уравнений.










45.

20

Анализ контрольной работы

Знать свойства водорода, кислорода, углекислого газа, их свойства. Составлять химические уравнения, производить расчеты по формулам химических уравнений.










46.

1

Тема 3. Классы неорганических веществ (11 часов)

Кислотные оксиды

Знать определения оксидов, их классификацию, химические свойства







34

47,48

2-3

Химические свойства кислот. Соли

Знать определения кислот, солей. Уметь составлять уравнения химических реакций.







35

49.

4

Практическая работа №6 «Реакция между оксидом меди и серной кислотой»

Уметь проводить химические опыты, соблюдать правила ТБ. Уметь составлять реакции между оксидами и кислотами







35

50.

5

Классификация кислот. Особые свойства кислот

Знать классификацию кислот, особые свойства кислот. Уметь составлять уравнения химических реакций







36

51.

6

Основные оксиды

Знать определения основные оксиды, кислотные оксиды. Уметь писать химические уравнения







37

52.

7

Основания

Знать определения оснований, химические свойства оснований. Уметь составлять уравнения химических реакций







38

53.

8

Реакция нейтрализации

Знать определения реакции нейтрализации. Уметь составлять уравнения реакции нейтрализации







39

54.

9

Химические свойства солей

Знать солей, химические свойства оснований. Уметь составлять уравнения химических реакций







40

55-56

10-11

Растворы. Массовая доля растворенного вещества

Знать определения растворов, алгоритм нахождения массовой доли растворенного вещества. Уметь решать химические задачи на нахождение массовой доли вещества







41

57.

1

Тема 4. Обобщение пройденного материала (10 час.)

Классификация неорганических веществ

Знать принцип классификации неорганических веществ.







42

58.

2

Химические свойства металлов и неметаллов

Знать химические свойства металлов и неметаллов. Уметь находить металлы и неметаллы в ПСМ







43

59.

3

Классификация и химические свойства оксидов

Знать классификацию и химические свойства оксидов. Уметь составлять уравнения реакций







44

60.

4

Состав и общие свойства кислот

Знать классификацию и химические свойства кислот. Уметь составлять уравнения реакций







45

61.

5

Состав и общие свойства оснований

Знать классификацию и химические свойства оснований. Уметь составлять уравнения реакций







46

62.

6

Генетическая связь между классами неорганических веществ

Знать генетическую связь между классами неорганических веществ, определения оксидов, оснований, кислот, солей. Уметь составлять уравнения химических реакций между классами неорганических соединений.







47

63.

7

Практическая работа №7 «Решение экспериментальных задач по теме «Свойства основных классов веществ»

Уметь составлять уравнения химических реакций между классами неорганических соединений. Применять правила ТБ







48

64.

8

Обобщение знаний

Знать генетическую связь между классами неорганических веществ, определения оксидов, оснований, кислот, солей. Уметь составлять уравнения химических реакций между классами неорганических соединений.










65.

9

Контрольная работа №3

Знать генетическую связь между классами неорганических веществ, определения оксидов, оснований, кислот, солей. Уметь составлять уравнения химических реакций между классами неорганических соединений.










66.

10

Анализ контрольной работы

Знать генетическую связь между классами неорганических веществ, определения оксидов, оснований, кислот, солей. Уметь составлять уравнения химических реакций между классами неорганических соединений.










67-70

11-14

Резервные уроки



















Итого – 70 часов



















Практических работ- 6часов



















Контрольных работ -3часа












  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск