Тема урока Лексика





Скачать 59.47 Kb.
НазваниеТема урока Лексика
Дата публикации26.06.2014
Размер59.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Тема раздела

Цель раздела

Тема урока

Лексика

Грамматика,

Аудирование

Способы орган-ии деят-сти учащихся

Прим.

стр. уч-ка

Дата

План

Дата

Факт

Kapitel 1.

Schon einige Jahre Deutsch. Was wissen wir da schon alles? Was können wir schon?

(Widerholung)

Учить работать с картой Германии; читать тексты с полным пониманием страноведческого характера; тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных ситуациях; повторить употребление Präsens и Präteritum Passiv; познакомить с формами Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv; воспринимать на слух небольшие аутентичные тексты; рассказывать о стране изучаемого языка и о своей стране; учить выполнять проектную работу

1. Каникулы прошли

2. Образование прошедшего времени

3. Употребление прошедшего времени

4. Германия

5. Новый Берлин-ИКТ-урок

6. Немецкий язык-язык международного общения

7. Англицизмы в немецком языке –ИКТ-урок

8. Проекты

9. Немецкий город

10. Путешествие по родной стране и за рубежом

11. Пассивный залог

12. Пассивный залог. Практикум

13. Кельн-ИКТ-урок

14. Контрольная работа «Пассивный залог»

15. Берлин и его достопримечательности

16. Мой город

17. В немецком городе

18. Почему мы учим немецкий язык?

19. Города Германии

20. Москва

21. Случай на вокзале

22. Страноведение-ИКТ-урок

23. Контроль техники чтения

24. Контроль аудирования

25. Контроль монолога «Германия»

26. Мы готовимся к экзамену

27. Обобщающее повторение по теме «Уже несколько лет немецкий»

die Freizetmöglichkeiten, die Ausbildungsmöglichkeiten, faszinieren, faszinierend, begeistert sein von (Dat.), eine eigene Lebensweise haben, ein eigenes Gesicht haben, verliebt sein in (Akk.), erobern


Повторение: употребление Präsens и Präteritum Passiv, Perfekt и Plusquamperfekt Passiv, Futurum Passiv;

Passiv с модальными глаголами


монолог

чтение текста

доклады

проекты

практикум

практикум


диалог

дискуссия

аудирование

аудирование

практикум


4-7

8-9

11, 205
12, 206-207

13

15-16

17-18
19-20

168-172


21-22

23-24
25

26-27,

28, 213
29-31

32-34

35-37

38-40







Kapitel 2.

Schüleraustauschinternationale Jugendprojekte. Wollt ihr mitmachen?

Учить читать небольшие по объему тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах; учить читать текст с полным пониманием; тренировать учащихся в употреблении новой лексики в речи; познакомить с употреблением Partizip I и Partizip II в качестве определения и учить их переводу на русский язык; учить воспринимать на слух и понимать аутентичный текст; учить написанию письма другу по переписке; развивать навыки и умения монологической речи с опорой на информацию из текста

28. Школьный обмен в Европе

29. Школьный обмен в России

30. Европейская неделя молодежи

31. Молодежный форум

32. Проект «Защита окружающей среды»

33. Молодежный обмен в Германии

34. Молодежь в современном обществе

35. Интернет-проекты

36. Причастие I и

причастие II

37. Причастия

38. Контрольная работа «Причастия»

39. Международный обмен

40. Школьные обмены

41. Молодежные проекты

42. Интернациональные проекты

43. Курсы в Германии

44. Страноведение

45. Как сегодня люди общаются?

46. Контроль техники чтения

47. Контроль аудирования

48. Контроль монолога по теме «Школьные обмены»

49. Мы готовимся к экзамену

50-51. Обобщающее повторение по теме «Школьный обмен. Интернациональные проекты»

Freundschaft schlieβen, der /die Einheimische, beitragen zu (Dat.),

Einen Beitrag leisten, der Wohlstand, die Verständigung, der Aufenthalt, retten, einen Film drehen, etw. ermöglichen, die Stimmung, gemeinsam, vermitteln, sich auseinander setzen, die Projekte entwerfen, stellvertretend, kahl schlagen, etw. unter Schutz stellen, sich für (Akk.) engagieren, sich verständigen



Употребление

Partizip I и Partizip II в роли определения;

перевод предложений с распространен-

ным определением


монолог


дискуссия


дискуссия


проекты

лекция

практикум
чтение текста с извлечением информации

письмо

аудирование

практикум

44-47
48-51
51-55
55-56

57-62
62-64
64-66
31-32(т.)

67-69
69-70, 173

70-72

73-74

75-76

76-80
194(50-52)

81-83

192-194
54-55 (т.)







Kapitel 3.

Freundschaft, Liebe…

Bringt das immer nur Glück?

Учить читать публицистические тексты с пониманием основного содержания, используя словарь, сноски и комментарий; читать художественные тексты с пониманием основного содержания, выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его примерами из текста;

Учить работать над словом; познакомить с употреблением Кonjunktiv и учить его переводу на русский язык; учить воспринимать на слух и понимать аутентичные тексты; учить диалогу-расспросу типа интервью; учить групповому обсуждению проблем

52. Настоящая дружба

53. М. Преслер «Горький шоколад»

54. Любовь – это…

55. История Кристины

56. Мы улучшаем наш словарный запас

57. Истории любви

58. Мы занимаемся грамматикой

59. Коньюнктив

60. Употребление коньюнктива

61. Мы учимся слушать

62. Мы учимся говорить

63. Как сохранить дружбу?

64. Ева и Михель

65. К. Нестлингер «О, проклятье!»

66. Проблема дружбы и одиночества

67. Отношения между юношей и девушкой

68. Любовная лирика

69. Любовная лирика из разных частей света

70. Как люди сегодня общаются?

71. Из немецкой классики

72. Контроль техники чтения

73. Контроль аудирования

74. Сколько языков существует?

75-76. Обобщающее повторение по теме «Дружба, любовь. Всегда ли они приносят счастье?»

die Band, komponieren, viele Gemeinsamkeiten haben, sich gut verstehen, etw. Gemeinsam unternehmen, sich kümmern um (Akk.), sich ergänzen, schüchtern, hektisch, j-n nicht beachten, enttäuscht sein, weh tun, zerbrechen, die Neugierde auf vieles erwacht, Steh zu dir selbst!spiel nicht die beleidigte Tomate! das Selbstbewusstsein stärken, trösten, streicheln, das mag ich, sich küssen, peinlich, sauer sein auf (Akk.), das geht mich nichts an, Helen, seufzen, Liebe auf den ersten Blick, verwirrt, Kaffee einschenken, flüstern, zärtlich, umarmen

Распознавание Кonjunktiv в тексте и правильный перевод конструкции на русский язык

Практикум

Чтение текста с извлечением информации

Практикум
Практикум

Аудирование

Монолог
Монолог
Чтение текста с извлечением информации
Контрольные уроки

86-93

93-97
ИКТ-УРОК

97-102

103-105
65-68 (р.т.)

106-108
177, 109

179-180
111-113

ИКТ-урок

114-115

115-116
117-118

118-121
121-122
ИКТ-урок

124-125
с.192,127,

128

с. 126

124-125

«Подростки о дружбе»







Kapitel 4.

Kunst kommt vom Können. Auch Musikkunst?

Учить читать небольшие по объему аутентичные тексты с опорой на сноски и комментарии и обмениваться информацией в группах; учить читать публицистические тексты с пониманием основного содержания; тренировать учащихся в употреблении новой лексики в различных речевых ситуациях;

Учить воспринимать на слух с полным пониманием тексты об известных композиторах и осуществлять контроль с помощью тестовых заданий; повторить виды придаточных предложений

77. Как возникло изобразительное искусство?

78. Как возникла музыка и танцы?

79. Музыка в Германии

80. Словарный запас

81. Музыкальные инструменты

82. Музыкальные направления

83. Л. ван Бетховен

84. Подростки о немецкой рок-музыке

85. Типы придаточных в немецком языке

86. Мы слушаем

87. Знаменитые композиторы Германии

88. Молодежь о музыке

89. Повторение играет важную роль

90. Контроль монолога «Музыка в Германии»

91. Контроль техники чтения

92. Контроль аудирования

93. Повторение лексики и грамматики

94. Работа над проектами

95-96. Закрепление грамматики

97-98. Обобщающее повторение по теме «Искусство идет от знания. А музыкальное искусство?»

99-102. Резервные уроки

die bildende Kunst, die Plastik (die Bildhauerei), die Malerei, zähmen, die Entstehung, erwerben, nachahmen, erzeugen, die Tateninstrumente, die Saiteninstrumente, die Blasinstrumente, die Schlaginstrumente, geistlich, weltlich, die Musikrichtung, begeistern, atonale Musik, der Gesang, der Komponist, der Höhpunkt, der Vertreter

Повторение придаточных предложений и их систематизация

аудирование


Чтение текстов с извлечением осн. инф-ции

ИКТ-урок

Активизация лексики
ИКТ-урок
ИКТ-урок

Урок грамматики

ИКТ-урок
Уроки повторения


Контрольные уроки

с.132-135

с. 136-139
с.140-143

с.143-146

с. 146-149
с. 148-149
с.149-150
с.150-152
р.т. с.95-96

с. 153

уч-к «Kontakte»

с. 156-159

с.160-162


с.159








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Лексика iconУрока Тема Тема урока Элементы содержания Требования к уровню
Лексика: Hello/ Hi. Good morning, good afternoon, good evening, good bye, good night. My name is Ann. Грамматика: Буква «Аа». Знаки...
Тема урока Лексика iconУрок по теме «Лексика» Цели урока : Образовательные : повторить изученное по теме «Лексика»
Воспитательные: воспитание осознанной потребности в знаниях, чуткости и внимательности к слову
Тема урока Лексика iconУрока Слово учителя
Тема: «Повторение темы «Лексика» Цель: повторение, обобщение по изученной теме, развитие речи учащихся
Тема урока Лексика iconКонспект открытого урока русского языка. Тема: «Терминологическая лексика. Профессионализмы»
Цель урока: создание комфортной образовательной среды для формирования прочных знаний по лексике русского языка, в возможности ее...
Тема урока Лексика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационный момент Установочная беседа: тема урока, его цель, план. Лексика классного обихода
Тема урока Лексика iconИсследование по различным разделам языка (Отправление в страну Грамматику) I. Лексика
Конспект урока по русскому языку. Урок-исследование. Тема: "имя существительное. Исследование слова ветер". 4 класс
Тема урока Лексика iconТема Лексика

Тема урока Лексика iconУрока по Русскому языку / 6 класс/ Тема: «Лексика»
Петя плохо работал. Дома он тоже ничего не делал. За уроки брался неохотно. Получив плохие оценки, Петя печально шёл домой. Надо...
Тема урока Лексика iconУрок по теме «Лексика и фразеология» в 7-м классе: "Путешествие по океану Лексики"
Повторение и обобщение изученного материала по теме “Лексика и фразеология” в нетрадиционной форме
Тема урока Лексика iconКалендарно-тематическое планирование
В планировании обозначены темы и блоки, по которым вводится и активизируется лексика в уроке. Вся лексика к модулю с рекомендациями...
Тема урока Лексика iconВопросы для экзамена по дисциплине «Русский язык и культура речи»
Лексикология как наука. Стилевая, стилистическая характеристика, лексика ограниченного употребления, полисемия, прямое и переносное...
Тема урока Лексика iconУрока: обобщающий Цель: Обучение учащихся коммуникативному общению...
Речевой материал: лексика и грамматика предыдущих уроков; стихи по теме, вопросы по теме
Тема урока Лексика iconКонспект урока по русскому языку для 6 класса Тема: «Основные способы...
Учитель: Ребята, на прошлых уроках мы говорили о том, что словарный состав языка, или лексика, постоянно изменяется: одни слова постепенно...
Тема урока Лексика iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: мягкие игрушки, мяч, таблица с числительными, плакаты (эпиграф урока, странички устного журнала, лексика урока), рисунки...
Тема урока Лексика iconСтроение сложноподчиненного предложения (разработка урока русского языка в 9 классе) Предмет
Лексика урока: главное предложение; придаточное предложение; сложноподчиненное предложение; сложное союзное предложение; подчинительный...
Тема урока Лексика iconПрезентация урока русского языка в 5 классе, проведённого учителем...
Оборудование: выставка материалов об Олимпийских играх (учебник истории, кар- ты, газетные вырезки, открытки, сведения из интернета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск