Скачать 33.42 Kb.
|
Урок по математике во 2-м классе на тему: Закрепление. Решение задач. Цели: Образовательные: Закрепить знание конкретного смысла действия умножения ; Формировать умение читать и записывать названия компонентов и результата умножения; Научить вычислять результат действия умножения с помощью сложения. Научить вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей); применять переместительное свойство умножения при вычислениях. Воспитательные: 1. Воспитание доброты, взаимопонимания, дружеских качеств. 2. Воспитывать желание учиться и делать открытия. 3. Воспитывать умение слушать других. Развивающие: 1. Развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций. 2. Внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы. Оборудование: М.И. Моро. Математика. 2 класс, часть 2, М.: «Просвещение» 2006г., ( стр.49) , цветик –семицветик, мультимедийный тренажер по математике, разноуровневые задания на карточках, задачи на логическое мышление, , сказка В.Катаева «Семицветик». Ход урока.
Психологический настрой . - Ребята, улыбнитесь друг - другу, пожелайте удачи и сядьте удобнее. -Готовы к уроку? На вас надеюсь я, друзья. Мой хороший, дружный класс Все получится у нас. Я очень хочу , чтобы урок получился интересным, чтобы мы вместе повторили, закрепили то, что мы уже знаем. II. Мобилизационный этап. - Сегодня я пришла к вам с волшебным цветиком- семицветиком. - Что вы знаете об этом цветке? (ответы детей) -Да, эту сказку написал Валентин Катаев. И называется «Семицветик» Но наш цветок не будет выполнять наши желания, а мы наоборот должны выполнить все его задания. - Лепестки будем брать по часовой стрелке, по одному. 1 лепесток-Устный счёт ( сзади лепестка написано «Устный счёт») а)-Первое задание , зарядка для ума. Разминка. (мультимедийный тренажер) б)2 лепесток - Задачи на смекалку.( мультимедийный тренажер) III .Введение в тему. 3 лепесток.Разминка. Число, классная работа. 1.Используя цифры 8 , 2, 4 запишите различные варианты двузначных чисел. 2.Используя эти же числа 8, 2, 4 попробуйте записать выражения на умножение. (2 · 4 = 8 и 4· 2= 8) -Как называются компоненты умножения? Что интересного заметили? Почему? Какой вывод можно сделать (от перестановки множителей произведение не меняется) -Прочитайте выражения по-разному. (Чтение детей) У вас на столах лежат карточки с выражениями. Для какого выражения можно применить правило перестановки множителей? 4 лепесток. Работай по учебнику. IV. Работа по учебнику. Стр. 49, № 2. -Открываем учебники . Прочитайте какое там задание . Подумайте, какое правило вам поможет в вычислениях? Взаимопроверка в парах. Выполните задания. Говорит цветку цветок: Подними-ка свой листок. Выйди на дорожку Да, притопни ножкой. 5 лепесток.Физминутка. -Давайте ребята немножко отдохнём. Физкультминутка ( под музыку танцуют): V.6 лепесток.Решай задачи. Решение задач. Работа в группах.( учитель раздает задания группам на карточках.решите все задачи и угадайте получившееся слово ( «мир», «лес», «дом», «год», «кит», «ель»).Каждая группа защищает свое решение и ключевое слово. 7 лепесток.Геометрические фигуры. VI. Работа с геометрическим материалом. а)- Итак, на доске геометрические фигуры, среди них найдите лишнюю фигуру и докажите , что она лишняя. Работа в парах. Взаимопроверка выполнения заданий. б) 1 вариант находить периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см; 2 вариант периметр квадрата со стороной 3 см. А что такое периметр? VII. Рефлексия. _ Итак, мы выполнили все желания цветика –семицветика. Ребята, давайте оценим свою работу. (Слайд ) _ Я могу Я умею Я научился Будьте всегда добрыми, помогайте друг- другу, берегите, природу, нашу планету и тогда все ваши желания исполнятся. А на серединке цветика написано ваше домашнее задание. -Спасибо ребята, за урок. |
Конспект урока по математике Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления» | Внеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд» | ||
Урок по математике во 2~ классе Тема: «Чтобы озарить светом других нужно носить солнце в себе» Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | Урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости Открытый урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости ”(по учебнику Н. Виленкин) | ||
Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок по математике в 6 классе, посвящённый м. А. Ломоносову Сегодня урок повторения за курс 6 класса хотелось бы посвятить великому русскому учёному. Кому? Расшифруем | ||
Урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" Открытый урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" | Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Урок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели | Урок по математике в 1 классе на тему: «Закрепление. Счет в пределах... Этот урок на долгое время. Помни: дорога та, что сам прошел, во век не позабудется | ||
Урок в 6 классе по математике по теме: «Число или стремление к познанию» Урок проводится в кабинете информатики, на каждом пк установлена программа «Живая геометрия», на стене прикреплено число с точностью... | Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | ||
Урок по математике в 6 классе Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы посетим страну «дроби» | Урок по теме «Производная в математике и физике» в 11 классе. Место... «Алгебра и начала анализа», а также на занятиях по подготовке к Единому государственному экзамену по физике и математике. Важно показать... |