Скачать 22.12 Kb.
|
Открытый урок по математике в 6 классе Ход урока:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Мы посетим страну «ДРОБИ». В этой стране мы сделаем несколько остановок:
На каждой остановке вам надо будет показать свои знания, находчивость, смекалку. А за правильные ответы вы будете получать жетоны. И так, в путь! I.Попасть в страну «Дроби», минуя деревню «Историческую», нельзя.Поэтому первую остановку мы сделаем здесь.(Учащиеся делают сообщения из истории возникновения дробей)II.Ребята, вы познакомились с историей обыкновенных и десятичныхдробей, а теперь нам пора продолжить путешествие. Наш путь к поляне «Теоретической»
1) Общий знаменатель дробей – это … (любое общее кратное их знаменателей) 2) Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, нужно: … ( а) Найти НОК знаменателей этих дробей; б) Найти для каждой дроби дополнительный множитель; в) Умножить числитель и знаменатель каждой дроби на ее дополнительный множитель.) 3) Чтобы сложить два смешанных числа, надо … 4) Чтобы выполнить вычитание смешанных чисел, надо … III.Перед нами гора «Мозгодром»1 задание: Дана дробь . Какое число надо отнять от числителя и знаменателя, чтобы получить дробь . (, значит х =19). 2 задание: Вася подсчитал, какую часть от общего числа его оценок за месяц составляют пятерки, а какую – четверки. Полученные дроби он сократил, и оказалось: «5» - 7/18, «4» - 5/12. А) Каких оценок у Васи больше: «5» или «4»? Б) Имеет ли он кроме «5» и «4» друге оценки? ( а) 7/18 < 5/12; 14/36 < 15/36, значит «5» меньше. б) 1 – (14/36 + 15/36) = 7/36, значит имеет). 3 задание: Угадайте корень уравнения: а) х – 1/х = ; б) у – 1/у = . (х = 7. у = 9.) 4 задание: Заполните пропуски: а) б) 5 задание: (Устно) а) Из данных дробей укажите лишнюю: 6\9; 2\3; 8\12; 1\3; 10\15 . (1\3, т.к. она не равна 2\3) б) Даны дроби: 18\37; 29\17; 107\107; 56\80; 38\19.
IV.Отправляемся в путь. Перед нами озеро «Ребусное».V.И снова в путь. Мы попали в «Литературный» лесМы с вами почитаем математические стихи: 1) 138 5 15 2) 128 49 12 8 45 138 45 17 19 20 13 30 29 4 225 12 8 35 145 4 8 16 9 19 16 9 33 2801 15 98 4 243. 5 9 000 1. VI.Подведение итогов |
Конспект урока по математике Открытый урок по математике в 3 «Г» классе по теме «Закрепление табличных случаев умножения и деления» | Внеклассное мероприятие (урок) по математике в 5-х классах Я предлагаю вам разработку внеклассного мероприятия (урока) по математике в 5-ом классе «Веселый математический поезд» | ||
Урок по математике во 2~ классе Тема: «Чтобы озарить светом других нужно носить солнце в себе» Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике | Урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости Открытый урок по математике в 6 классе на тему “ Прямая и обратная пропорциональные зависимости ”(по учебнику Н. Виленкин) | ||
Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | Урок по математике в 3 классе по теме Урок путешествие «Внетабличное... ... | ||
Урок английского языка во 2 классе по теме «Профессии» План-конспект открытого урока по математике во 2А классе. Учитель: Белицкая Ольга Николаевна, первая квалификационная категория | Урок по математике в 6 классе, посвящённый м. А. Ломоносову Сегодня урок повторения за курс 6 класса хотелось бы посвятить великому русскому учёному. Кому? Расшифруем | ||
Урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" Открытый урок по математике в 1-м классе "Сложение и вычитание трех. Приемы вычислений" | Урок математики в 4 классе по учебнику Л. Г. Петерсон в технологии... План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Урок изучения нового материала по теме «Уравнения с двумя переменными и их системы» Этот урок, являясь занятием элективного курса по математике в 9 классе, преследует следующие цели | Урок по математике в 1 классе на тему: «Закрепление. Счет в пределах... Этот урок на долгое время. Помни: дорога та, что сам прошел, во век не позабудется | ||
Урок в 6 классе по математике по теме: «Число или стремление к познанию» Урок проводится в кабинете информатики, на каждом пк установлена программа «Живая геометрия», на стене прикреплено число с точностью... | Урок по математике во 2-м классе Формировать умение читать и записывать названия компонентов и результата умножения | ||
Уроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности» Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе) | Урок по теме «Производная в математике и физике» в 11 классе. Место... «Алгебра и начала анализа», а также на занятиях по подготовке к Единому государственному экзамену по физике и математике. Важно показать... |