Скачать 38.35 Kb.
|
Практическая часть сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Прокопович Ирина Михайловна Класс-9 Время занятия – 3 учебных часа Вид кейса – обучающий Тип кейса - Эвристический кейс ЗАДАНИЕ: Перед учителем английского языка стоит задача совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по всем видам речевой деятельности: аудированию ( видеоматериалы ) , говорению, чтению и письму, а также повысить интерес к изучению иностранного языка. Задание подгруппам: Маша Иванова после окончания 9 класса решила реализовать мечту всей своей жизни, собрав для этого определённую сумму , и провести часть летних каникул в языковой школе с целью совершенствования знаний по английскому языку , а также общения со сверстниками за границей и в поисках новых впечатлений. Для решения проблемы подготовлен кейс, в котором предложены письмо Маши Ивановой своей подруге из Шотландии ( Приложение 2) , ссылки на сайт, где можно познакомиться с вариантами предложений по языковым школам, видеоматериалами ( Приложение 1) . Перед учениками поставлена задача: выбрать один из наиболее подходящих языковых школ для Маши с учётом всех её интересов. РАБОТА С КЕЙСОМ: Сам кейс предоставляется ученикам непосредственно на занятии. На его изучение, ознакомление с ним отводится около 45 минут времени занятия. Затем организуется работа в подгруппах по поиску решения поставленной проблемы. Преподаватель консультирует учеников, ученики в подгруппах обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг другу. Этот этап занятия имеет длительность около 30 минут. На следующем этапе организуется обсуждение вариантов решений подгрупп. Девятиклассники объясняют свой выбор, обосновывая свою точку зрения, что занимает по времени около 40 минут. Итоговая часть занятия занимает около 20 минут и посвящена подведению итогов, обобщению полученных результатов. Итоговую часть занятия проводят преподаватель, опираясь на презентованные группами варианты решений, учениками заполняются карты оценок ( Приложение 3) Возможным домашним заданием есть написание письма сверстнику из Британии об языковых школах в России или изготовление рекламного буклета языковой школы. СОДЕРЖАНИЕ КЕЙСА:
Приложение 1
Приложение 2 6 Sadovaya St Ivanova Masha 18 June 2012 Dear Alice, Thanks for your letter. It was great to hear from you. (4) In your letter you asked me about my plans for summer holidays. As you know this year I’ve finished the 9th form. After my hard and busy school year my summer holidays have begun. I felt happy and began to plan a lot of wonderful things to do during my summer vacation. There are two things that I love best of all: warm summer and English. This year I am going to go to Great Britain for two weeks to study English in one of the Language Schools. I’ve earned some money, my parents will help me, so I have 1000 dollars for the realization of my dream. Summer School is an event gathering students and young people from the whole world around, with the aim not only to study foreign language but also of getting to know Great Britain , places of great cultural and historical heritage. It`s always interesting to discover new things, different ways of life, to meet different people, to try different food, to listen to different musical rhythms. Besides I like dancing very much. May be I’ll have a chance to practice it in informal atmosphere. It’s great that you are fond of football. I like it very much and besides I’m a member of the School Football Team for girls of our school. And what about you? Where are you going to spend your holidays? In Scotland? It’ll be great to see you, I’ll try to choose the School not far from your place. Write soon. Love, Masha Приложение 3 Карта оценок
Оценка «5» - 86-100% «4» - 56-85% «3» - 31 – 55% |
Практическая часть сетевого проекта Современный урок ... | Тетерина Н. В. Моу сош №4 г. Усть-Кут Иркутской обл. Практическая часть сетевого проекта Опираясь на личный опыт и психологические данные из источников, участники должны проанализировать разные стили взаимоотношений, выделить... | ||
Сказка «Ябеда». Задание: сформулируйте правило, как нужно реагировать,... ... | Календарный план реализации инновационного проекта сетевого взаимодействия... Тема проекта: «Совершенствование профессиональных возможностей педагогического коллектива в условиях сетевого взаимодействия как... | ||
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное... Настоящее Положение о проведении всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система moodle» (далее... | Отчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала... Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических... | ||
Медведков В. И., Билык С. Т. Автомобили Камаз 5320: Учебное пособие Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс – метод» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В методической разработке представлены все её структурные элементы: аннотация, введение, теоретическая часть, практическая часть,... | ||
Урок: Информационные Системы в профессиональной деятельности Группа... «Бизнес- план в программе Project Expert» в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» | Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» Набережные Челны, Республика Татарстан, гбс(К)оу «Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №75 III... | ||
«Я уроки начинаю делать в 23. 30, когда мама скандал закатит, а до этого играю в куклы» Педагог-психолог гимназии №13 г. Красноярска; руководитель сетевого методического объединения психологов образования; руководитель... | Урок проведен в рамках одного из четырех типов подходов организации... Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс – метод» | ||
Б. Л. Смирнов санкхья и йога в кн.: Махабхарата (Философские тексты).... Данная работа выполняется в рамках инновационного проекта и имеет целью повышение результативности учебного процесса в Саратовском... | Практическая работа. Заключительная часть Обучить приёмам и последовательности обработки наружного криволинейного контура детали | ||
Елена Шубина Смотрю и все удается. Уникальная методика приманивания... Эта книга – тренинг. В ней содержатся тексты – познавательная часть. Упражнения и медитации – практическая часть. Вопросы, над которыми... | Диплом «Исследование и сравнение способов решения логических задач» Практическая часть. Разработка сайта и тестирующей программы |