Скачать 28.47 Kb.
|
Открытый урок по информатике 6 класс Тема урока: Черепашка идет по компасу Цель урока: познакомить учеников с новой командой нов_курс. Оборудование: проектор, программа «ЛогоМиры». Тип урока: комбинированный. Этапы урока:
Приветствие и проверка готовности к уроку (наличие учебника и тетради).
- Дети вы все знаете, что такое компас? - Да - Зачем он нужен? - Для определения сторон света. - Давайте дадим компас нашему исполнителю и научим его пользоваться им. Но компас у нашей черепашке будет не совсем обычный, он не будет показывать стороны света, а только градусы. Посмотрите, как он выглядит. (Учитель показывает компас черепашки, и ученики проговаривают основные направления компаса). - Для того чтобы черепашка шла по компасу, что ей для этого надо? - Дать команду. - Это команда нов_курс градусы. Её можно сократить до нк градусы. Запишите эту команду в тетрадь. - Какую команду надо дать черепашки, чтобы она поползла вверх. - нк 0 - Направо? - нк 90 - Налево? - нк 270 - Вниз? - нк 180
Выполним задание в учебнике. Учитель показывает, как выполнять задание на первом примере. Ученики по очереди подходят к компьютеру учителя и на проекторе показывают, куда повернется черепашка после выполнения команд. (Поворачивают черепашку за голову).
Вырезать черепашку и нарисовать ей компас. Образец в учебнике §3.8. - Помощью чего можно нарисовать компас? - Транспортира. Показать несколько образцов и обратить внимание на правильное рисование компаса с помощью транспортира.
Первый этап – мотивационный (1 мин). - Ребята вы все играете в игры на компьютере. Есть игры, которые позволяют управлять объектами (человеком, машиной, самолетом). Давайте создадим такую игру. - Давайте. Второй этап – выбор темы (1 мин). - Чем будем управлять? - Самолетом? - Что может делать самолет? - Взлетать, приземляться. - А еще? - Просто лететь или ехать. Третий этап – разработка критериев оценивания проекта (3 мин). В проекте из задания 3.10 вы создадите 4 кнопки, использую новую команду нов_курс. - Как вы думаете на оценку пять, что надо сделать. - Создать все кнопки. - А давайте на 5 - создадим 5 кнопок. (Одну придумаете сами). - Давайте! - Тогда на 4? - 4 кнопки. - На три? - 3 кнопки. - Надеюсь, двоек не будет. - Удачи в проекте! Четвертый этап – создание проекта (20 мин). Ученики самостоятельно выполняют проект по учебнику (Приложение 1). Учитель помогает при необходимости. Пятую кнопку они должны придумать, что она будет делать и какую команду надо написать. (например, самолет будет ехать назад– команда нк 270) Пятый этап – Подведение итогов (5 мин). Каждый ученик сам ставит себе оценку, доказывая её правоту (говорит, сколько кнопок он успел сделать, нажимает их в доказательство работы кнопок). Ученики оценивают работу одноклассника (соглашаются с его оценкой или нет). Учитель выставляет оценку. Приложение 1 |
Урок окружающего мира в 3 классе Тема: «Ориентирование по компасу» | Краткая аннотация урока Класс: 9 класс Тема: Технология обработки... ... | ||
Учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока:... Урок по информатике, 3 класс, по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой. Тема урока: «схема алгоритма» | Урока. Урок русского языка. 1 класс. Тема урока : Предложение. Главные члены предложения Вид урока: Урок – практикум. Урок проведён по традиционной технологии с использованием элементов развивающего обучения | ||
Урок по окружающему миру в 1 классе Тема: Урок – почемучка. Почему идет дождь и дует ветер? Сегодня к нам на урок опять пришел Муравьишка Вопросик. Он задает нам вопрос: «Почему идет дождь и дует ветер?» | Методическая разработка урока по информатике 8 класс Тема урока: Кодирование информации «Технология» в которых принимают участие учащиеся города Волгодонска и близлежащих территорий | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок английского языка в 3 классе по учебнику Forward 3 авторы: М. В. Вербицкая, О. В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд, раздел... | Конспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:... Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов | ||
Разработка урока по информатике для 3 класса по теме: «Устройство компьютера» Тема урока: Урок-игра «Путешествие в компьютерную долину. Архитектура программного компьютера» | Тема урока: "Весна идет! Весне дорогу!" Сегодня мы продолжим работу над правописанием слов. Материалом нашего урока будут слова, предложения, тексты на тему… Тема спрятана... | ||
Конспект урока по информатике. Класс: 11. Тема: «Процедуры и функции» Учебник В. А. Ведюшкин. История Средних веков. Параграф 16,17,18,19. Задания в рабочей тетради к параграфам 16,17,18,19 | Урок математики. 4 класс Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел Мбоу «Кардымовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза С. Н. Решетова» Урок математики. 4 класс | ||
План-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении... Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... | Конспект урока по информатике 7 класс. Тема: Ввод формул в электронной таблице Закрепление и повторение знаний учащихся о лексикологии, как разделе русского языка | ||
Тема урока температура воздуха (6 класс) Тема и номер урока в теме: «Атмосфера. Атмосфера: строение, значение, изучение», урок №1 | Методическая разработка. Урок по информатике в 11 классе Тема урока:... Образовательная – научить решать экономические задачи на оптимизацию средствами электронных таблиц |