Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1





Скачать 67.83 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1
Дата публикации25.08.2014
Размер67.83 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Самостоятельная работа

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования.

Задание 1.3 Тема: Проектирование урока с использованием ресурсов ИОС

Выполнила Махмутова Полина Алексеевна, Магнитогорск, МОУ «СОШ №16»

Тема: Рисование в графическом редакторе “Paint”(4 класс).

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: научить детей пользоваться графическим редактором.

Задачи урока:

  • Образовательные: познакомить детей с графическим редактором. Научить их пользоваться этой программой. Показать возможности графического редактора.

  • Развивающие: использование графического редактора “Paint” в качестве инструмента художественной деятельности. Развитие навыков в использовании компьютера. Повышает интерес учащихся к творчеству. Занятия с использованием компьютера вырабатывают усидчивость, внимательность, аккуратность, развивают моторику пальцев, что может положительно повлиять на работу с карандашом и кистью. занятия компьютерной графикой позволяют детям реализовать свои творческие возможности в новом виде изобразительной деятельности.

  • Воспитательные: расширить кругозор детей о возможностях графического редактора

Оборудование урока: класс, оборудованный CMPC, локальная сеть, проектор;

Изображения из медиатеки обучающего комплекта: картинки ярлычков; инструменты, используемые в графическом редакторе.

Примерный ход урока:

УЧИТЕЛЬ Ребята, в предыдущем уроке Вы узнали о том, что в компьютере есть замечательная программа “Paint”. Что можно с помощью нее делать?

УЧЕНИКИ Это программа, при помощи которой можно создавать рисунки.

УЧИТЕЛЬ На этом уроке Вы научитесь рисовать в программе Paint, используя различные инструменты и цвета.Напомню, чтобы открыть программу «Paint», нужно нажать на кнопку «Пуск» (внизу слева).

На экране пошаговое изображение каждого действия.




или




В открывшемся списке нажать на пункт «Все программы» («Программы»).



Из появившегося большого списка выбрать «Стандартные».



И открыть программу «Paint».


А теперь рассмотрим подробно эту программу.

Программа Paint состоит из нескольких частей. Самая важная часть – это белый прямоугольник посередине. Это и есть наш лист, то есть то место, где мы будем рисовать.



Следующая, не менее важная часть программы, – инструменты. Какими инструментами вы пользуетесь, когда рисуете?

УЧЕНИКИ: Кисть, краски. Карандаши и т.д.

УЧИТЕЛЬ: Правильно, и в этой программе есть инструменты, которыми мы будем рисовать. Находятся инструменты либо слева, либо вверху (в зависимости от версии программы Paint).

Изображение на экране:

 

или



УЧИТЕЛЬ: Также для полноценного рисования нам понадобятся различные цвета. Какие цвета вы знаете?

УЧЕНИКИ: красный. зеленый, синий т.д.

УЧИТЕЛЬ: И здесь есть все эти цвета. Часть программы, в которой можно выбрать цвет, находится либо внизу слева, либо вверху справа (в зависимости от версии).

Изображение на экране:

 

или



УЧИТЕЛЬ: Ну, и есть еще одна часть программы – верхнее меню. Это, кстати, та часть, которой мы будем пользоваться крайне редко.

Изображение на экране:

 

или



УЧИТЕЛЬ: Как Вы уже знаете, выбрать цвет для рисования можно либо внизу слева, либо вверху справа. Для того, чтобы понравившийся Вам цвет «назначился», нужно всего лишь нажать на него левой кнопкой мышки. Кстати, обратите внимание на два квадратика рядом с цветами.

Изображение на экране:



или




УЧИТЕЛЬ: нажмете на какой-нибудь цвет. Он появится в первом (переднем) квадратике. Как вы демаете, что это оэначает?

УЧЕНИКИ: (всевозможные варианты)

УЧИТЕЛЬ: Это означает, что цвет выбран, и вы можете им рисовать.А задний квадратик – это тот цвет, которым Вы будете стирать нарисованное. По умолчанию он белый. Лучше его не менять.

УЧИТЕЛЬ: А сейчас самое интересное – рисование. Чем вы больше всего любите рисовать?

УЧЕНИКИ: кисточкой, карандашом и т.д.

УЧИТЕЛЬ: В программе Paint, как и в жизни, есть несколько способов того, как можно нарисовать. Можно кисточкой или карандашом, а можно баллончиком с краской. Есть и другие варианты: надпись, линии, фигуры. Сейчас мы рассмотрим самые популярные инструменты для рисования.

А давайте вспомним, где находятся инструменты в программе Paint

УЧЕНИКИ: находятся либо с левой стороны, либо сверху.

Изображение на экране:

 

или



УЧИТЕЛЬ: Начнем с инструмента «Карандаш». Выглядит он вот так:

Изображение на экране:




или




УЧИТЕЛЬ: Рисует тонкой линией. Попробуйте что-нибудь нарисовать. Для этого щелкните левой кнопкой по инструменту «Карандаш», затем нажмите на нужный цвет, после чего наведите курсор на белое, нажмите на левую кнопку мыши и, не отпуская ее, двигайте мышкой.



Следующий популярный инструмент – «Кисть». Выглядит он вот так:




или




Рисует более толстой линией, чем «Карандаш».



Кстати, толщину «Кисти» Вы можете выбрать сами. Чтобы выбрать толщину и внешний вид кисточки, нужно нажать на кнопку с маленькой стрелочкой прямо под инструментом «Кисть». Попробуйте порисовать разными кистями (рисовать так же, как и «Карандашом»).



УЧИТЕЛЬ: В программе Paint есть инструмент, который называется «Распылитель» и рисует точками. Ребята, на что он похож?

Изображение на экране:



УЧЕНИКИ: баллончик с краской, распылитель и т.д.

УЧИТЕЛЬ: Правильно. У распылителя, как и у кисточки, есть разные размеры. И рисовать им нужно так же, как карандашом и кистью.

Изображение на экране:





УЧИТЕЛЬ: Как вы думаете, а что делает инструмент «Ластик»?

УЧЕНИКИ: Вытирает то, что Вы нарисовали.

УЧИТЕЛЬ: Правильно, посмотрите, как он выглядит. Найдите его у себя




или




«Заливка». Заполняет цветом объединенную область.

УЧИТЕЛЬ: Как вы думаете, а что делает инструмент «Заливка»?

УЧЕНИКИ: Заполняет цветом объединенную область

УЧИТЕЛЬ: Правильно, посмотрите, как она выглядит. Найдите ее у себя





или




УЧИТЕЛЬ: Для того, чтобы это попробовать, нарисуйте круг кисточкой или карандашом. Щелкните левой кнопкой мыши по заливке и выберите другой цвет.

Наведите внутрь круга и щелкните левой кнопкой мыши один раз. Внутренняя часть круга заполнится цветом.



УЧИТЕЛЬ: Инструмент «Масштаб». Увеличивает часть рисунка. Удобно пользоваться этим инструментом для рисования мелких деталей.




или




Для того, чтобы увеличить часть рисунка, щелкните по инструменту «Масштаб» и нажмите на то место рисунка, которое хотите увеличить, левой кнопкой мышки. Для того, чтобы вернуть обратно, то есть уменьшить, щелкните правой кнопкой мышки по увеличенному рисунку. Если это не сработало, то снова выберите инструмент «Масштаб» и щелкните по увеличенному рисунку левой кнопкой мышки. Попробуйте увеличить и уменьшить ваш круг.

Только что мы рассмотрели самые часто используемые инструменты программы Paint. Попробуйте нарисовать рисунок, используя их.

На экране примеры детских рабат в этой программе.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconСамостоятельная работа Модуль 1
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconПроектирование урока с использованием ресурсов иос (Заочно)
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 icon«Общее знакомство со сложными предложениями»
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconЦентрализованная и распределенная модель формирования готовности...
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconЦентрализованная и распределенная модель формирования готовности...
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconУрока по математике для 1 класса Тема: «Число и цифра Состав числа»
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconСенокосов Александр Иванович
Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconМетодика формирования готовности учащихся начальной школы к применению...
Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды...
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconСложение и вычитание многозначных чисел. Кодирование информации
Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды...
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconМоя Родина-Республика Марий Эл. Способы организации информации
Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды...
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconУрок по типу является уроком комплексного применения знаний, по форме
Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды...
Самостоятельная работа Модуль Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Модуль Методика формирования готовности учащихся начальной школы к применению средств и ресурсов информационной образовательной среды...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск