П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г





Скачать 160.77 Kb.
НазваниеП рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г
Дата публикации07.09.2014
Размер160.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Программа информатизации ГОУ СОШ №111
с углубленным изучением немецкого языка


Калининского района г Санкт-Петербурга на
2008/2009 у.г.


  1. Паспорт учреждения

    1. Официальные данные:

  • ГОУ СОШ № 111 с углубленным изучением немецкого языка г. Калининского административного района г. Санкт-Петербурга.

  • Год постройки: 1968

  • Количество кабинетов: 38

  • Количество учащихся: 592

  • Количество сотрудников:

  • Адрес: ул. Фаворского д.16.

  • Факс: 535-86-96

  • E-mail: shule111@yandex.ru

  • WEB-страница: sch111.spb.ru

    1. Социальные данные

Микрорайон, в котором находится школа, был застроен в 60-70-е годы прошлого века, и заселялся, в основном, представителями технической интеллигенции семьями рабочих. Во многом социальный состав жителей определяли расположенные в районе школы учебные и научные заведения: Политехнический институт (ныне -Политехнический университет), Агрофизический институт, научно-исследовательский институт «Гипроникель», Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе, сотрудники которых получали квартиры в микрорайоне.

В течение последних десяти лет в районе Гражданского проспекта, улиц Фаворского и Верности и проспекта Непокоренных построены новые дома. Социальный состав жителей этих домов смешанный. Увеличилась доля жителей, принадлежащих к среднему классу.

В структуре контингента обучающихся в школе первое место занимают дети, представляющие семьи интеллигенции или государственных служащих. Несколько меньше детей из семей менеджеров среднего уровня и рабочих.

В целом отмечается, что большинство семей воспитанников ориентировано на необходимость получения качественного среднего образования и на продолжение детьми образования в высших учебных заведениях. В то же время, примерно 20% детей, пришедших в школу исключительно из-за «близости к дому», ориентированы на получение только общего образования и не используют полностью потенциал образовательного учреждения. Для обеспечения образовательных запросов этого слоя населения и в целях сохранения контингента учащихся, сохранен образовательный маршрут на основе общеобразовательной программы основной школы.


  1. Цели программы

    1. Создание единой образовательной информационной среды ОУ

    2. Обеспечение модернизации образовательного процесса

    3. Обеспечение оперативного управления образовательным учреждением

    4. Создание условий для самореализации учащихся

    5. Оптимизация контактов между администрацией школы и родителями учащихся




  1. Задачи программы

    1. повышение качества образования

    2. создание условий для совершенствования и реализации возможностей педагогического коллектива и учащихся в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

    3. Максимальное использование преимуществ ИКТ для повышения качества образования детей, сохранения здоровья учащихся, интенсивности образовательных технологий

    4. Достижение уровня профессиональной квалификации работников ОУ, позволяющей реализовывать современные модели учебного процесса с использованием ИКТ

    5. Создание системы методической поддержки образовательного процесса, систематизированного обмена опытом между преподавателями

    6. Создание системы повышения квалификации и переподготовки педагогических, административных и инженерно-технических кадров ОУ, способных эффективно использовать в образовательном процессе современные ИКТ

    7. Участие в создании и развитии информационного пространства района и города, реализация связей и взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса

    8. Информатизация процесса управления ОУ

    9. Создание условий для повышения качества образования за счет эффективного использования современных информационных технологий

    10. Формирование системы методической поддержки преподавателей в области новых информационных технологий.



  1. Направления деятельности в области использования информационных и коммуникационных технологий










    1. Создание административных структур по направлению ИКТ — кафедра, методическое объединение и пр.

    2. Создание медиатеки методической поддержки учебного процесса.

    3. Создание электронного каталога наиболее популярных порталов и сайтов

    4. Проведение лекций, презентаций по использованию ИКТ в учебном процессе

    5. Включение в образовательный процесс новых методик: проектная деятельность, работа в группах, разноуровневое и модульное обучение) с использования ИКТ, в том числе и Интернет

    6. Создание условий для самостоятельной работы учителей и учащихся со средствами ИКТ, организация доступ в Интернет-пространство.

    7. Практическое и активное использование WEB-страницы образовательного учреждения

    8. Участие в выставках, конкурсах работ учащихся

    9. Использование Интернет-систем тестирования (локальных, сетевых) по различным предметам

    10. Уроки межпредметных связей на основе средств ИКТ

  1. Ожидаемые результаты

    1. Улучшение качества образования

    2. Инновационность деятельности ОУ

  • конкурентоспособность образовательных услуг ОУ и его кадров

  • устойчивость социального партнерства в т.ч. и с партнерами школы в Германии (программа под эгидой ПАШЮ «Всемирное Наследие в образовательном туризме», программы языкового обмена) Финляндии(«Диалог культур»).

  • востребованность выпускников ОУ на рынке образовательных услуг и труда

5.3 Оптимизация системы управления ОУ

  • Календарный план реализации программы информатизации

№ п/п

Наименование мероприятия

Целевая аудитория

Срок реализации

Ответственные

1

Создание внутришкольной компьютерной сети. Распределение системы доступа и безопастности .

Создание внутрисетевых ресурсов

Учащиеся 7-11 классов, учителя, администрация

Сентябрь
2008 г

Зам. дир. Евгеньев А.О.

2

Заполнение внутрисетевых и Интернет ресурсов методическиыми и образовательны ми материалами

Учащиеся и учителя ОУ

В течение учебного

года

Зам дир. по УВР Архипова Е.Б., зам. дир по иностр. языкам . Семеновская И. С., заведующие МО

3

Организация системы баз данных школы

Администрация учителя

До 1.01.09

Администрация школы

4

Внедрение образовательного комплекса «Школьный наставник»

Учителя, учащиеся

Установка и отладка до 1.11

Отработка комплекса – в течение года

Евгеньев А.О.
Архипова Е.Б.

Заведующие МО русского языка и литературы и математики

5

Дальнейшее развитие общешкольной компьютерной сети

Администрация, учителя, ученики

Июнь 2009 года

Евгеньев А.О.

6

Дальнейшее развитие сайта школы

Администрация, учителя, учащиеся

В течение года

Администрация, учителя школы , классные руководители

7

Создание немецкой версии сайта

Иностранные партнеры

До 20.12.08

Зам. директора по иностр. языкам Семеновская И.С.

Евгеньев А.О.



  1. Информационный паспорт ОУ




    1. Характеристика имеющейся вычислительной техники:




      1. Административные и учебные кабинеты

Кабинет

Тип ПК,

(настольный/ ноутбук,

тип процессора)

Шт

Год установки ПК

Объем оперативной памяти (RAM)
Мб

Объем

жесткого диска

HDD

Гб

Принтер

(марка, кол-во)

Сканер

(марка, кол-во)

директор

Ноутбук Aser Aspire

1

2005

512

80

Samsung 4100

Samsung 4100

Секретарь

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

1024

160

Canon




Бухгалтерия

Настольный, Celeron 3.0

2

2007

512

160

Samsung 4200

Samsung 4200

Заместитель директора по УВР

Ноутбук Aser Aspire

1

2007

512

120

Hp 1020




Заместитель директора по ВР

Настольный, Celeron 1.7

1

2004

256

60







Заместитель директора по АХЧ

Настольный, Celeron 1.7

1

2004

256

60







биология

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Русский яз

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







История

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







История

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Нач. школа

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Нач. школа

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Физика

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Математика

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Математика

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Ин. Язык

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Ин. Язык

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

512

160







Ин. Язык

Настольный, Celeron 3.0

1

2007

256

80







Библиотека

Настольный, Celeron 3.0

3

2005

512

160

Samsung

3200

Canon PhotoSmart

Химия

Настольный, Celeron 3.0




2007

512

160







География

Настольный, Celeron 3.0




2007

512

160







6.1.2 Компьютерные классы

Кабинет

Тип ПК,

(настольный/ ноутбук,

тип процессора)

Шт

Год установки ПК

Объем оперативной памяти (RAM)

Мбт

Объем

жесткого диска

HDD

(Гбт)

Принтер

(марка, кол-во)

Сканер

(марка, кол-во)

№ 1

Настольный

Pent Duo

Seleron 3.0

1

12

2007

2048

512

240

160

2 сетевых печатающих устройства находятся в лаборантской кабинета информатики (Brother 2040R и HP Color LaserJet 2605)

HP Photosmart

№ 2

Настольный

Seleron 3.0

Seleron 1.7

1

11

2007

2002

512

256

160

80

Hp 2400


6.1.3 Прочие средства информатизации


Кабинет

Наименование

Год выпуска

Примечание

Математика

МП ViewSonic

2007




Математика

МП Sanyo

Инт. экран

2007




Ин. язык

Телевизор
Samsung

2007

Подключен к компьютеру

Ин. язык

Телевизор
Samsung

2007

Подключен к компьютеру

Физика

МД Hitachi

МП ViewSonic

2006




Начальная школа

МП ViewSonic

2007




Начальная школа

Телевизор
Samsung

2007

Подключен к компьютеру

Биология

Телевизор
Samsung

2007

Подключен к компьютеру

География

МП ViewSonic

2007




Русский язык

МП ViewSonic

2007




История

МП ViewSonic

2007




История

2 подвесных монитора Aser 19’

2007




Химия

МП ViewSonic

2007




Информатика

МП Hitachi

2005




Информатика

МП Aser

2006




    1. Локальная сеть :

Общешкольная, с сервером DNS и общим шлюзом и сетевыми печатающими устройствами

    1. Доступ в Интернет

ADSL 128 Мб/с

  1. Потребности в средствах ИКТ для реализации программы информатизации

    1. Материально-техническая база

Тип оборудования

Цена, руб

Ко-во

Стоимость, руб

Источник финансирования

Ожидаемый срок поставки

Компьютер офисный в комплекте с монитором

15 000

2

30 000

бюджет

Март-апрель

Печатающее устройство

10 000

1

10 000

бюджет

Март-апрель

Копировальное устройство

10 000

1

10 000

бюджет

Март-апрель

7.2 Обучение кадров

Категория слушателей

Наименование направления обучения

Количество

Администрация

Работа с базами данных SQL

1

Начальная школа

Учитель предметник

1

Учителя средней школы

Учитель предметник

1

Администрация

Работа с базами данных*

1

Учителя средней школы

Интернет технологии для учителя предметника**

4



*Прошел обучение в августе-сентябре 2008 года

**1 человек прошел обучение в августе-сентябре 2008 года
7.3 Приобретение программного обеспечения

Наименование ПО

Количество

Стоимость за единицу

Предполагаемый источник финансирования

Поддержка «Консультант-Плюс»

1

50 000 руб

бюджет

Sony Vegas

7

2000 руб

бюджет

Итого

8

64 000

бюджет




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель – Халемская Юлия Геннадьевна, гбоу сош №72 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района Санкт-Петербурга
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconСловарный диктант. Повторение
Учитель начальных классов гбоу сош №111 с углублённым изучением немецкого языка г. Санкт Петербурга Козелкова Валентина Юрьевна
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconРеализуемого проекта/программы
Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным изучением немецкого...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное наименование оу: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №72 с углубленным...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconОт развития личностного
Вашему вниманию адресован публичный отчет о деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г icon«утверждено» Приказом от 12. 05. 2014г. №200 по гбоу сош №72 Калининского...
«Инновации и традиции в общеобразовательной школе. Коллективное портфолио педагогов гбоу сош №72 Калининского района Санкт-Петербурга»...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу сош №223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района Санкт-Петербурга (далее – образовательное учреждение или...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного...
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconРеферат по химии Тема: Ямальская нефть Работу
Гбоу сош №183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconРеферат по истории и культуре Санкт-Петербурга Тема: Школы Ленинграда в 1941-1942 учебном году
Гбоу средняя общеобразовательная школа №183 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconГоу средняя общеобразовательная школа №282 с углубленным изучением...
Все это повышает статус английского языка как учебного предмета в системе общеобразовательной подготовки школьников
П рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка Калининского района г Санкт-Петербурга на 2008/2009 у г iconРеферат по истории основам информационно-библиографической грамотности...
Гоу средняя общеобразовательная школа №183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт Петербурга


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск