Скачать 30.06 Kb.
|
Урок повторения "Действия с натуральными числами" (5 класс) Автор: Метрик Е.В. Оборудование: плакаты: «Счет и вычисления - основа порядка в голове» - И.Песталоцци; "Твой ум без числа ничего не постигает"-Николай Казанский; билеты для лотереи, много кружков красного и синего цвета, на кружках номера; музыкальное оформление. Ход урока-игры. 1 тур. Лотерея. Тря ряда - три команды. От каждой команды по два человека должны вытащить билет и ответить на него. В билет включаются вопросы по данной теме. Билет 1. 1. Какие числа называются натуральными? Сколько цифр используют для написания чисел? Назовите эти цифры. 2. Как называются числа при умножении? 3. В каком порядке выполняются действия в выражении без скобок, если в нем встречаются только сложение и вычитание? Билет №2. 1. Как называются числа при сложении? Может ли сумма быть равной одному из слагаемых? 2. Свойства умножения. 3.Записать число на доске 366665057000606, прочитать его и назвать классы. Билет 3. 1. Как называются числа при вычитании? Найти число а: а+а =а-а 2. Что показывает частное? Всегда ли можно выполнить деление? 3.Назвать действия 1 ступени,11 ступени. Билет № 4 1. Как называются числа при делении? 2. Что показывает разность двух чисел? 3. Вычислить: 15*15 Билет № 5 1. Как из суммы вычесть число? Приведите пример. 2. Как нызываются числа при делении с остатком? 3. Вычислите: 4*4*4 Билет № 6. 1. Как сравнить четырехзначное и трехзначное числа? Два шестизначных числа? 2. Как вычесть сумму из числа? 3. Как найти делимое при делении с остатком? Пример. За верный ответ-красный, за неполный ответ - синий кружок. 2 тур " Конкурс бухгалтеров". Вывешивается объявление : " Цены повышены на 2%" и ценники: Старая цена: 1200 руб 5600 руб 2500 руб Новая цена 3 тур. Конкурс историков команд. Сообщают исторические сведения по данной теме. 4 тур. Конкурс капитанов. 1. В карманах денег поровну. Из одного в другой карман положили 1 руб. На сколько больше там стало? 2. Подсчитай, какое стадо обслужить ребятам надо. Индюшат, их 240, водит Катя на пригорок. Машет прутиком Илья, напевая: "8 уток, один я, куда утки, туда и я". Что-то громко чересчур раскричались курицы, Сотен пять их было, и они как развоюются! А на речке уток 200,как закрякали все вместе. 3.Сумма двух чисел больше одного из них на 17 и больше другого на 13. Чему равны эти числа. 4. Назовите число, если его половина- треть его. 5. В саду 33 сучка, на каждом 33 яблока. Сколько яблок всего? " Хорошо ли ты усвоил действия с натуральными числами?" Решают все члены команды и сдают на проверку. 1 вариант 1. 60000-408* 120 + 1012 *(24 * 10 - 235) 2. (8016 * 276 + 429 * 1014 - 264810 : 422 2 вариант 1. 805 * 712 - 304 * 501 + 834 *(245*10-2300) 2. ( 708*398 - 892 *211): 93572 + 209 3 вариант 1. (10000-1867)* (10201-8634)+204*18 2.(367710:35 + 302*49)-50702:101 4 вариант 1. 901*701 +(20000-18904)*99-208*400 2. (1067154:4807+707*390)-14904:23 5 вариант 1. 100000+60*(140000-702*120)+24*400 2. (2875270:703+(1499*508_448560:712) 6 вариант. 1. (78213-74899)*217+(300000-299809)*702 2. 428*1017-(729*206+898656:1012) Домашнее задание № 1687, 1689 (5,6,7) Повторить п.2,3,20,22,41,42,43. " Счет и вычисления - основа порядка в голове"- И.Песталоцци " Твой ум без числа ничего не постигает" – Николай Казанский |
Урок путешествие к острову натуральных чисел в се действия с натуральными числами Оборудование: мультимедийная презентация, изображение удава (3м 8дм), метровая линейка, сантиметр, рулетка, модели сантиметра, дециметра,... | Урок математики в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами».... Моу «Средняя общеобразовательная школа поселка Молодежный Перелюбского района Саратовской области» | ||
Урок эстафета в 5 классе Тема : Действия с натуральными числами Обучающая цель: Повторить и обобщить данную тему, тем самым подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе | Рабочая программа математике для 5 класса В При изучении курса математики продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Действия с натуральными числами», «Действия... | ||
Урок обобщения знаний по математике в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами» Все знают: «Повторение-мать учения». Учителя добавляют «обобщение и повторение-мать учения» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А какие действия мы умеем выполнять с натуральными числами? Какое действие изображено на схеме? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Таблица умножения, порядок действий, действия с натуральными числами, площадь и периметр квадрата и прямоугольника | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательная: проверить знания учащихся по данной теме, связать их с предметом литература. Повторить арифметические действия с... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: красочно оформленные ворота с надписью “2 класс”; призы-подарки, медали с надписью “2 класс”, плакаты с названиями... | Планируемые результаты к уровню подготовки обучающихся Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами.... | ||
Урока: экологический суд, Оборудование Оборудование: компьютер, проектор, плакаты, химическая посуда, экологические плакаты, экологическая литература | Урок-соревнование Тема: Закрепление знания о компонентах и результате действия сложения Оборудование: Эмблемы «Пифагорики» и «Архимедики», цветные геометрические фигуры из бумаги, 2 плаката с числами, 4 полоски бумаги... | ||
Натуральные числа Закрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами | Урок математики и экологии Продолжить воспитание бережного отношения к природе. Показать практическую направленность математических знаний; закрепить умения... | ||
Правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных... Знать правила сравнения, сложения, вычитания, умножения и деления натуральных чисел | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока. Знакомство со старинными способами выполнения арифметических действий с натуральными числами |