Скачать 31.06 Kb.
|
Тема: рисование симметричного узора. Цель:
Оборудование:
Тип урока: урок овладения знаниями и умениями. Ход урока:
- Соберите картинку. К доске выходят 3 ученика, остальные дети оценивают работу.
- Что это такое? - Где могут быть использованы эти узоры? (коврик, скатерть, салфетка и т. п.) - народные мастера использовали такие узоры в своих работах. Рукодельницы так украшали свой дом. - Какой лишний, не похожий на другие? (лишний тот, который не симметричен – убирается с доски) - Все остальные узоры симметричны.
- Кто может вспомнить, что такое симметрия? (…) Назовите симметричные предметы. (…) Что в них особенного? (в их изображении можно провести линию симметрии) - Сегодня на уроке учимся изображать симметричный узор.
- Ребята, посмотрите на узор, который мы сегодня будем рисовать. - Обратите внимания на ось симметрии (показывается учителем). Если верхнюю часть узора наложить на нижнюю, то они совпадут.
- Посмотрите внимательно, из каких элементов состоит узор? учитель показывает, дети называют:
- Какой элемент будет самым важным, основным? - Без чего рисунок будет казаться пустым, неполным? - Что придаст работе аккуратность, завершённость?
- Посмотрите, какие цвета использованы в работе? - Сколько цветов? - Необходимо определиться с тем, каким цветом будете рисовать вы. Это должен быть один цвет, который можно взять светлого и тёмного тона. Ещё один цвет, например чёрный или коричневый для нанесения узора.
- Из каких элементов состоит узор? (…) - Перед вами конверты, в которых лежат трафареты – они помогут вам нарисовать узор. - Для того, чтобы узор получился симметричным, необходимо будет нарисовать ось симметрии и только после этого начинать использовать трафареты.
- Что такое узор? - что такое линия симметрии? - Что показалось самым сложным в работе? - Какие ошибки видишь в своей работе? Что получилось особенно хорошо?
- Молодцы, хорошо поработали на уроке. - Работая с симметричным узором, важно помнить о том, что нужно точно передать расположение предметов относительно линии симметрии, а также относительно друг друга. С этим хорошо справились…. - Не следует забывать и о том, что рисунок, должен быть аккуратным, не пёстрым. Об этом помнили… - Оценки за работу…
- Найти в журнале или любых других источниках изображение симметричных узоров или предметов и принести на следующий урок. |
Хохломская роспись. Беседа и рисование узора для ложки. Цель Б воспитательная: воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема занятия: «Декоративная сказка. Рисование кистью декоративных элементов павловопосадской росписи. Самостоятельное составление... | ||
Как увлечь ребенка рисованием? Рисование для детей – это чудо–занятие. Рисование – это развитие мелкой моторики, творчества, фантазии, воображения, выражение своего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники (рисование ладошками, ногами, тычок жесткой полусухой... | ||
Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел (куба, цилиндра, конуса) Перед уроком обязательно должен быть организован просмотр фильма «Рисование с натуры натюрморта из геометрических тел» с целью наблюдения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вместе с детьми мы рассмотрели несколько видов техник, познакомились с кляксографией, рисованием пальчиками, ладошкой, ватными палочками,... | ||
Лабораторная работа №5 Тема: "Создание графических объектов" На панели Рисование (рис. ) расположены инструменты для рисования, управления, и форматирования всех видов графических объектов.... | Практическое задание 3 в программе Adobe Photoshop cs2 «Пиксель-арт» Для начала поясню что такое пиксель-арт. Как можно догадаться здесь соединены два слова «пиксель» точка, ячейка изображения, и «арт»... | ||
Реферат на тему: Анализ симметричного мультивибратора на транзисторах Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Иными словами, рисование тренирует ручку ребенка и развивает его умственные способности. Ну а в финансовом плане это занятие вообще... | ||
Реферат по дисциплине «Информационная безопасность» Тема: «Стандарты... Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства (ргуитп) | Тема урока : «Красота в умелых руках» Исполнение простейших приемов росписи в изображении декоративной травки и ягод (выполнение узора у круге) | ||
Правительство Российской Федерации Федеральное государственное автономное... На тему: Программа динамического симметричного шифрования с возможностью поиска по ключевым словам в зашифрованных данных | Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Уметь выполнять приемы симметричного вырезывания, сочетать в работе операции с разными материалами | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить выделять элементы узора Хохломы (листок, ягодка, травка) и видеть красоту | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнение с помощью стеки узора или рисунка на тонком слое пластилина, нанесённого |