КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
п/п
| Тема, подтема
| Кол-во
| Элементы содержания
| Характеристика основных видов деятельности
(на уровне учебных действий)
| Вид контроля
|
|
|
|
| часов
| лексика, грамматика
| Требования к уровню достижений
| Контрольно-
оценочная
деятельность
| *Дом. задание
| Дата
проведения
| Требования к результатам
(предметным и метапредметным*)
|
|
|
| Учащийся научится
| Учащийся сможет научиться
| план
| факт
| I четверть.
ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА! (НЕБОЛЬШОЙ КУРС ПОВТОРЕНИЯ) (3-4 часа); сентябрь
| 1
| 1.«Здравствуй, школа!» Вводный урок.
| 1
| Лексика: Der Schritt, weiter, bedeuten, viel Neues/ Interessantes erfahren
Грамматика: неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
| Уметь составлять диалог по темам «Знакомство», «Встреча».
| Понимать лексику классного обихода. читать диалог по ролям.
| Текущий
| *****
|
|
| 2
| 2.Старый немецкий город.
Развитие лексических навыков.
Урок комплексного применеия знаний
| 1
| Лексика: Der Schriftsteller, der Dichter, der Nachbar, es gibt
Грамматика: вопросительные слова: Wer? Wie? Was?
| Уметь правильно читать стихотворение «Я - это я».
Рассказывать о типичном немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.
| выбрать правильный ответ на вопрос и записать его.
Понимать лексику классного обихода.
| Текущий
| РТ: стр.4 упр.3,5
|
|
| 3
| 3.«Люди и их профессии». Повторение ЛЕ и РО. Урок комплексного применения знаний
| 1
| Лексика: Der Lehrer, der Arzt, der Apotheker, der Beruf
Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени
| Уметь употреблять в речи лексику по теме «Профессия». РО с указанием направления действий.
Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube…“, „Meiner Meinung nach…“.
|
| Текущий
| РТ: стр.5-6 упр.6-8
|
|
| 4
| 4.Систематизация знаний по теме «В городе».
Урок комплексного применения знаний
| 1
| Лексика: Die Stadt, zu laut, breit, attraktiv, verschiedene Menschen
Грамматика: спряжение глаголов в настоящем времени
| Знать лексику классного обихода. Уметь составить план подготовки к проекту «Начало учебного года».
| составлять предложения с опорой на таблицу.
Понимать на слух разговор людей на улице по теме урока
| Текущий
| РТ: стр.8-9 упр.10
|
|
| §1. НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА. ВЕЗДЕ ЛИ ОН ОДИНАКОВО? (14 часов)
| 5
| 1.Введение лексики «Начало учебного года»
Урок изучения и первичного закрепления знаний
| 1
| Лексика: Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen
Грамматика: спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich ärgern
| Уметь читать высказывания школьников о начале учебного года.
| Составить сложные существительные по образцу и записать их
| Текущий.
| РТ: стр.13-14 упр.1,2
|
|
| 6
| 2.Активизация новой лексики в речи.
Урок закрепления знаний
| 1
| Лексика: der Erfolg, der Schulanfang, sich freuen über/auf, vollenden, die Bekanntmachung, der Kenner, das Werk, die Unterschrift.
Грамматика: Винительный падеж существительных: Was? Wen? Wohin?
| Уметь поздравить с началом нового учебного года.
| читать текст и отвечать на вопросы
| Текущий
| РТ: стр.16-17 упр.2
|
|
| 7
| 3.Начало учебного года в Германии.
Комбинированный урок
| 1
| Лексика: aufmerksam, die Notiz , der ABC-Schütze, die Zuckertüte.
Грамматика: употребление глаголов с управлением sich freuen auf/ über (Akk.), sich ärgern über (Akk.)
| Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, что радует с началом нового учебного года, а что огорчает.
| выразить своё мнение
| Текущий
| РТ: стр.15 упр.1
|
|
| 8
| 4.Начало учебного года в разных странах.
Комбинированный урок
| 1
| Лексика: das Ehrenwort, die Stimme, gleich, die Notiz, aufmerksam.
| Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов
| читать текст, используя сноски и догадку.
| Текущий
| Стр.28-32 упр.5,6
|
|
| 9
| 5.Чем мы занимались летом? Перфект.
Комбинированный урок
| 1
| Лексика: лексика предыдущих уроков.
Грамматика: прошедшее разговорное время (Perfekt)
| Понимать речь одноклассников по теме «Школа». Уметь написать письмо другу и рассказать о начале учебного года
|
| Текущий
| РТ: стр.17-18 упр.1,2 стр.34 упр.2
|
|
| 10
| 6.РО с глаголами ставить, класть, вешать.
Комбинированный урок
| 1
| Лексика: stellen, hängen, legen
Грамматика: склонение существительных в винительном падеже.
| Знать падежи немецкого языка, артикли; уметь изменять существительное по падежам,.
| задавать вопрос к предложению
| Текущий
| РТ: стр.19-20 упр.4,5
|
|
| 11
| 7.Развитие навыков диалогической речи.
Урок комплексного применения знаний
| 1
| Лексика: Streng, freundlich, energisch, lieben, Humor haben
Грамматика: порядок слов в повествовательном предложении.
| Уметь понимать на слух диалог-расспрос.
| Уметь читать диалог с пониманием основного содержания, используя языковую догадку.
| Текущий
| РТ: стр.22 упр.2
Стр.44 упр.9
|
|
| 12
| 8.Моя первая учительница. Монологическая речь.
Комбинированный урок
| 1
| Лексика и грамматика предыдущих уроков.
| Уметь рассказать о своём учителе, используя ключевые слова.
|
| тематический
| Повторить лексику
|
|
| 13
| 9.Развитие навыков аудирования.
Комбинированный урок
| 1
| Лексика: Der Bleistift, der Kuli, die Zuckertüte, der Spitzer, die Schuhe ausziehen usw.
Грамматика: порядок слов в вопросительном предложении.
| Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года
|
| Текущий
| РТ: стр.24 упр.1
|
|
| 14
| 10.Повторение и систематизация ЛЕ и РО по теме.
Урок обобщения и систематизации знаний
| 1
| Лексика: Langweilig, das Wiedersehen, die Note, das Reinemachen usw.
Грамматика: сложное разговорное прошедшее время
| Уметь читать шутки с полным пониманием содержания. Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени (Perfekt)
|
| тематический
| Подготовка к диктанту
|
|
| 15
| 11.Диктант. Контроль навыков письма. Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
| 1
| Лексика и грамматика по теме
| Уметь воспринимать на слух речь учителя; знать правила орфографии немецкого языка.
|
| тематический
| Книга для чтения
|
|
| |