Скачать 36.89 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ ФГУО СПО «Саранский промышленно-экономический колледж» Классный час на тему «Я учу уроки» Составила и провела: Еркина А.Н. 2009 « Я учу уроки» Цель занятия: о занчение домашнего задания в учебной деятельности, и рациональные методы его выполнения. Вопросы для обсуждения:
Оформление: плакат-коллаж «Я учу уроки»( среднее время в день, потраченное на подготовку домашнего задания по каждому), выставка тетрадей с различными видами домашних заданий, памятки, составленные преподавателями-предметниками, по выполнению домашних заданий. Ход занятия
II. Проблемы с плохой учебой можно решить, если выполнять простые правила и, поставив перед собой цель, постепенно идти к ней. 1. Необходимо выполнять режим дня: готовить уроки регулярно, сделать так, чтобы ничего при этом не мешало (телефон, телевизор, компьютер и др.) 2. В свободное время нужно тренировать память, внимание и мышление ( разгадывайте кроссворды, головоломки, шарады) 3. Стремиться совершенствовать свои способности не только в учебе, но и в других делах. 4. В первую очередь необходимо добросовестно выполнять дз. Для этого предлагается специальная памятка «Как готовить дз.»: 1.Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
Метод ключевых слов Этот метод может помочь студенту при изучении большого по объему текста. Ключевыми словами называются самые важные слова в абзаце. Когда вспоминаешь ключевые слова – сразу вспоминаешь, о чем сказано в нужной части текста. При чтении абзаца выбирается одно или два ключевых (самых важных) слова. После этого выбранные слова записываются в нужной последовательности и к каждому слову ставится вопрос, который связывает его с соответствующей частью текста. Затем два ключевых слова надо соединить при помощи вопросов, в результате получается цепочка. Ее нужно записать и выучить. Пересказывая заданный текст, опираются именно на эту цепочку. МЕТОД «5П» Этот метод был разработан психологами. По их мнению, метод «5П» позволяет сосредоточиться на самом основном в изучаемом тексте и помогает лучше его запоминать. Данный метод рекомендуется использовать при подготовке устных заданий.
|
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | ||
Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» (с использованием мультимедийной презентации) | Классный час на тему «друзья мои, прекрасен наш союз» Подобрать пословицы, песни, видеосюжеты, литературные произведения на тему: «Дружба» | ||
Классный час на тему: Классный Голубевва Н. В. 2010г. Цели Цели: Познакомить с историей развития аптекарского искусства, с «лекарствами с грядки»; повторить правила пользования лекарственными... | Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | ||
Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | Классный час на тему «Мир профессий» Учащиеся получили опережающее здание: найти материал о современных специальностях | ||
Классный час на тему: «Урок мира. Толерантность» Литература: Асмолов А. Историческая культура и педагогика толерантности // Мемориал. 2001., №24 | Классный час на тему «Поэты о Великой Отечественной Войне» Знакомство с поэтами, воспевающими мужество, стойкость и героизм советского солдата | ||
Классный час на тему Углубить знания обучающихся по истории создания славянской азбуки и ее создателях равноапостольных братьях Кирилле и Мефодии | Классный час на тему «Урок здоровья» Организация зимнего и летнего оздоровления студентов, обучающихся на бюджетной основе, в каникулярное время | ||
Классный час на тему: «Догоняя время» Задачи Помочь учащимся понять, осмыслить сущность правильной организации личного времени | Классный час «Судьба и Родина едины!» для учащихся 5-х классов Классный час, посвященный обсуждению проблем, которые позволят учащимся осознать свою сопричастность с историей большой и малой Родины,... |