Скачать 122.29 Kb.
|
Приложение №4 Форма заявки участника конкурса «Цифровые лаборатории в естественнонаучном образовании» Внимание! По каждому модулю обучения с использованием цифровой лаборатории предоставляется отдельная заявка. Количество заявок от одного образовательного учреждения не ограничено, от одного образовательного учреждения все заявки можно направлять единым пакетом отправления. Форма аннотации выложена на сайте http://metodist.lbz.ru 1. Аннотация (не более 10 строк) на тематический модуль В рамках функционирующей информационной среды Вашей школы необходимо обосновать ту цифровую зону, которая позволяет реализовать представленную Вами предметную цифровую лабораторию. Необходимо также представить место и роль предметной цифровой лаборатории в информационной среде Вашей школы с учетом представляемого Вами тематического модуля по предмету (на основе таблицы 1) Современная Информационная среда школы (ИСШ): Связь предметов естественнонаучного цикла с информационной средой школы представлена в табл.1.Таблица 1
1.1 Паспорт заявки:
1.2. Пояснительная записка
2. Учебно-тематическое планирование тематического модуля и методические рекомендации к нему (по предложенной форме), включая:
3. Презентация проекта из состава модуля обучения Презентация в формате PPT, Web-страницы (локального сайта) или видео ролик в AVI, swf демонстрирующие педагогическую практику выполнения одного проекта с использованием цифрового оборудования естественнонаучной лаборатории со школьной бригадой.
Описать ход выполнения одного задания/ задачи/ исследования из представленного модуля уроков (представляется в форме пошаговой карты выполнения задания/ задачи/ исследования /проекта с указанием формы организации работы детей, рекомендаций по разделению задания на фрагменты или распределения его между учащимися в соответствии с использованием различного оборудования, а также подкрепляется видеороликом или презентацией)
4. Согласие на передачу материалов для использования в публикации Передаем право на публикацию материалов в Издательстве БИНОМ с сохранением авторства заявителей с получением одного экземпляра в качестве вознаграждения. <Дата, подпись с расшифровкой> ПРИЛОЖЕНИЕ к заявке Форма № 1Форма планирования
ФОРМА 2Конспект уроков заявленного модуля(заполняется для всех уроков модуля) предмет: < указать предмет>Класс: ____ Номер урока согласно планированию _____ Тема урока: ______________________________ Тип урока: __________________________ Цель урока: ______________________________ Задачи урока : Образовательные (дать уточнения, разъяснения, дополнения в краткой форме): 1. Связанные с формированием общенаучных знаний:
2. Связанные с формированием общепредметных знаний:
3. Связанные с формированием опыта деятельности:
Развивающие (дать уточнения, разъяснения, дополнения в краткой форме):
Воспитательные: Воспитывать умения (дать уточнения, разъяснения, дополнения в краткой форме):
Оборудование урока: оборудованный класс, локальная сеть, проектор; электронный ресурс, другое оборудование Ход урока
Дополнительно: ссылки на сайты, а также на ресурсы единой коллекции ЦОР, необходимые для использования на уроке Примечание: Перечень активностей на каждом этапе урока учитель указывает на основе своего опыта, указывая свои формулировки. В случае решения проблемного задания, проектной задачи, практического исследования необходимо дать описание задания/ задачи/ исследования. |
План работы Творческой лаборатории «Информационно-компьютерные технологии... Творческой лаборатории «Информационно-компьютерные технологии в художественном образовании» | Творчества обучающихся «excelsior» Секция химия приготовление мыла... Название проекта «Приготовление мыла в школьной лаборатории». Основополагающий вопрос нашей работы: «Можно ли получить мыло в условиях... | ||
Мобильной лаборатории радиационного, химического и биологического контроля млрхб Транспортное средство Лаборатории среднебазовыйFordTransitКомби 300 mwb с цельнометаллическим кузовом-фургоном и средней крышей | Рабочая программа по дисциплине «Цифровые интегральные микросхемы» В качестве самостоятельной работы по дисциплине «Цифровые интегральные схемы» студенты готовят рефераты по следующим темам | ||
Практикум по использованию цифровой лаборатории Мастер-класс Возможности использования цифровой лаборатории во внеурочной деятельности | 5. «Внимание. Воображение» К. С. Станиславский замечал: «Внимание к объекту вызывает естественную потребность что-то сделать с ним. Действие же еще более сосредоточивает... | ||
Внимание посетители сайта! Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании: Учебник для вузов / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комиссарова, Т.... | Внимание, внимание, внимание! В школе объявляется неделя русского языка. Программа Открытие недели. Литературно музыкальная композиция «Русский язык проводник и переводчик на все земные языки». Ответственные лица:... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «Эконометрика» Дисциплина «Эконометрика» является вариативной дисциплиной в математическом и естественнонаучном цикле дисциплин Федерального государственного... | Целями освоения дисциплины Социальная антропология являются Дисциплина «Социальная антропология» располагается в разделе б дв. 2 – дисциплина по выбору в Математическом и естественнонаучном... | ||
Адаптивная системА управления процессАмИ роста кристаллов для методов Степанова и Чохральского Работа выполнена в лаборатории управляемого роста кристаллов Учреждения Российской академии наук Института физики твердого тела ран... | Тема. Пропедевтика ортопедической стоматологии. Определение предмета... Цель. Изучить понятие предмета ортопедической стоматологии, цели и задачи предклинического курса, организацию работы и оснащение... | ||
2. Место дисциплины в структуре ооп «Профессиональный цикл» базовая (общепрофессиональная) часть. Следует за циклом дисциплин по общей психологии, анатомией и физиологией... | это предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого... Социально-экономические перемены в современной России ставят перед общеобразовательной школой новые задачи. К ним, в первую очередь,... | ||
Рабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана... Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | Цифровые образовательные ресурсы Заключение |