Тема: Немецкий город зимой





НазваниеТема: Немецкий город зимой
Дата публикации25.09.2014
Размер48.4 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Технологическая карта урока немецкого языка

Учитель: Быкова Елена Александровна

Класс: 5 б

Тема: Немецкий город зимой

Место уроков в системе уроков по данной теме: 16 из 24

Тип урока: комплексное применение знаний

Дидактическая цель: создать условия для развития навыков и умений устной монологической и диалогической речи

Цели по содержанию:

Образовательная: систематизировать и обобщить знания

Развивающая: способствовать развитию внимания, памяти, общеучебных навыков и умений

Воспитательная: способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культ - туру общения

Практические задачи урока:

1. Учить применять изученный лексический и грамматический материал.

2. Учить описывать город зимой, рассказывать о его жителях и об особенностях празднования Рождества в Германии.

3. Учить делать поздравления на немецком языке.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная

Средства обучения: проекты учащихся («город», «город зимой», «объекты города», поздравительные открытки), карточки с диалогом

Структура урока:

I блок – организационный. 1. Оргмомент

II блок – мотивационно-процессуальный

1. Фонетическая зарядка

2. Актуализация знаний и умений по темам «Погода зимой», «Поздравления к Рождеству»

3. Формирование навыков монологической речи по теме «Рождество»

4.Контроль успешности формирования навыков устной монологической и диалогической

речи по теме «Город и его жители»

III блок – аналитический

1. Рефлексия

2. Оценка учителя

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство

Деятельность учащихся

1. Оргмомент

Приветствует учащихся

Guten Morgen!

Приветствуют друг друга по цепочке.

2.1. Фонетическая зарядка.

Предлагает спеть песенку «Guten Morgen»

«Guten Morgen! Guten Morgen! Wir lаchen uns zu!»

Поют, обращая внимание на произношение и на движения.

2.2. Актуализация знаний и умений по темам «Погода зимой», «Поздравления к Рождеству»


Предлагает описать сегодняшнее утро

Предлагает назвать сегодняшнюю дату и поздравить друг друга с Рождеством


Ist der Morgen wirklich gut, oder vielleicht schlecht, kalt? = > Wetterprognose ( mit Herrn oder Frau Vergesslich)

На доске: 31-7=?

Rechnet! Was bedeutet das? Was feiern die Deutschen am 24. Dez.? Was wunschen sie einander? Gratuliert einander zu Weihnachten !

Описывают утреннюю погоду зимой, отвечая на вопрросы г-на Рассеянного.

Называют дату, озвучивают поздравления, дарят друг другу открытки и поздравляют друг друга

2.3. Формирование навыков монологической речи по теме «Рождество».



Предлагает проговорить вслух сложные существительные по данной теме

Предлагает вспомнить об особенностях празднования Рождества в Германии в форме дуэли
Предлагает поздравить с Рождеством гостей, пришедших на урок

Die Menschen sind glucklich – bald kommen Weihnachten. Wie feiert man Weihnachten und wie sind die Weihnachtssymbole? Zuerst aber wiederholt N.W.!
Nun, wie feiert man Weihnachten? Machen wir ein Duell!

Wir haben heute Gaste zu Besuch. Gratuliert ihnen zu Weihnachten!


Повторяют за учителем сложные существительные


Рассказывают об особенностях празднования Рождества в Германии в форме дуэли


Знакомятся с гостями, поздравляют с Рождеством. Guten Morgen! Ich heisse … Und wie heissen Sie? Freut mich. Frohe Weihnachten und …!


4.Контроль успешности

формирования навыков устной

монологической и диалогической

речи по теме «Город и его

жители»


Предлагет описать город, ответив на вопросы «какой?», «что здесь расположено?», «кто живет?», вспомнить считалку, разыграть сценку «Immerklug/ Frau Nein»

Предлагает разыграть сценки между жителями города и ворчунами.



In der Stadt ist nun Winter. Und wie ist die Stadt?

Stimmt, hier sind viele Cafes, Bars … Und was ist das?Wie ist … Wer wohnt hier? Was machen sie?

Wer wohnt in der Stadt? Bitte Abzahlreim!
Also wer wohnt hier?

Hier wohnen auch Immerklug und Frau Nein. Sie streiten. Immerklug sagt: Das ist ein Haus. – Was sagt Frau Nein?

Es gibt in der Stadt verschiedene Hauser: grosse und kleine, welche noch?

Findet Antonyme!
Immerklug sagt; Das Haus ist schon. Und Frau Nein?


So viele Meckerer wohnen in der Stadt! Wollen wir Dialoge zwischen guten Stadtbewohnern und Meckerern horen!

Описывают город: Ich meine, die Stadt ist … Hier sind viele romantische …
Описывают объект: Das ist ein(e) … Hier wohnen … Sie … besonders gern

.
In Der Sadt … Wer wohnt den hier …

Hier wohnen viele …
Разыгрывают сценку между Всезнайкой и Нехочухой:

Ein Haus? Aber nein, das ist kein Haus. Das ist …
Ищут антонимы
Продолжают игру:

Schon? Finde ich nicht. Das Haus ist nicht … Das Haus ist
..

Разыгрывают диалоги в парах «Жители и ворчуны»

3.1. Рефлексия

Спрашивает, довольны ли учащиеся свoими проектами, какая работа понравилась больше и почему




Рассказывают о проделанной работе и делятся своими впечатлениями

3.2. Оценка учителя

Оценивает работу учащихся




Прощаются

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Немецкий город зимой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок связан с предыдущей большой темой «Город», которая включает в себя подтемы «Немецкий город», «Кто живёт в городе?», «Улицы города»...
Тема: Немецкий город зимой iconТема: «Хозяйство Дальнего Востока»
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Тема: Немецкий город зимой iconТема: «Дикие звери зимой»
Оборудование: Рисунки, плакаты, схемы о зимовье животных, выступление учеников (костюмы)
Тема: Немецкий город зимой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тест/ знание Ле по темам : «Мы изучаем немецкий язык», «Город», «Профессии», «Встречи в городе»
Тема: Немецкий город зимой icon«Какой он, настоящий немецкий город?»
Труд и творчество педагогов. Сборник материалов педагогов Курагинского района. №12 (иностранный язык) – Курагино. – июнь 2013 г....
Тема: Немецкий город зимой iconТема : «Организация и проведение прогулки зимой»
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Тема: Немецкий город зимой iconУрок №3 Тема: Живая природа зимой
Формировать представление детей об изменении в жизни живой природы с приходом зимы
Тема: Немецкий город зимой iconУрок (экскурсия) Тема: «Неживая природа зимой»
Формировать у учащихся четкие представления о характерных признаках трех этапов зимы
Тема: Немецкий город зимой iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками...
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Тема: Немецкий город зимой iconТема занятия
Цель: Познакомить с видами и образом жизни зимующих птиц, рационом питания, выяснить, какую помощь нужно оказывать птицам зимой
Тема: Немецкий город зимой iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: на основе наблюдений рассмотреть представления учащихся об изменениях в природе зимой, рассмотреть снежинки во время снегопада,...
Тема: Немецкий город зимой iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Тема: Немецкий город зимой iconУчебно-тематический план к учебному курсу Н. Д. Гальскова, И. В....
«Немецкий язык. «Мозаика» для 4 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта...
Тема: Немецкий город зимой iconКонспект урока окружающего мира в 1 «Г» класс Тема: «Снег и лёд»
Цель: создать условия для формирования представления о свойствах снега и льда, о погодных явлениях, происходящих в природе зимой
Тема: Немецкий город зимой iconКонспект нод для детей старшей группы. Область «Познание». Тема:...
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Тема: Немецкий город зимой iconКонкурс «Город глазами молодых» Проект «Город вчера, город сегодня…»
Полный адрес организации (индекс, телефон, факс, электронная почта, интернет-сайт)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск