Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М.





НазваниеПояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М.
страница1/7
Дата публикации25.09.2014
Размер0.66 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 19»

г. Ачинска Красноярского края

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

___________________

предметная направленность

___________________________

подпись Ф.И.О,

ПРОВЕРЕНО

Зам. директора по УВР

«__»__________2013г.

____ _____________

подпись Ф.И.О.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

«__»____________2013г.

_____ _____________

подпись Ф.И.О.

Рабочая программа,

по___английскому языку____

для 8 класса

на 2013-2014 учебный год

Педагог:

Десятникова Анна Викторовна






Ачинск, 2013 г.
2. Оглавление


/п

Элемент рабочей программы

Страница

1

Пояснительная записка

2

2

Учебный план

4

3

Календарно-тематический план

5

4

Материально-техническое оснащение учебного процесса по предмету

28

5

Список литературы

33



3. Пояснительная записка

Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М.З.Биболетовой «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish-5для 8кл. общеобраз.учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.- 160с.

Учтены рекомендации методического письма о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования.

Настоящая программа составлена на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель) в соответствии с учебным планом школы и БУП 2004г. Содержание тематического планирования полностью соответствует программе.

УМК EnjoyEnglish-5 является продолжением начального курса и содержит материал по обучению всем видам речевой деятельности. УМК направлен на формирование коммуникативной компетенции у учащихся. Эта цель подразумевает:

1. Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке, сформированных ранее.

2.Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка.

3. Осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов.

4. Понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми.

Особенности обучения английскому языку в 8 классе: для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, к чтению и письму. В 8 классе значительно большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычными и толковыми словарями, поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования.

Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о Великобритании, углубляются лингвострановедческие знания, в т.ч. и через лингвострановедческий словарь в учебнике.

В учебнике реализуется коммуникативно-когнитивный подход, основные принципы которого:

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

-соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

- ориентация на личность учащегося;

- сбалансированное обучение устным и письменным формам общения;

- дифференцированный подход к овладению языковым материалом;

- учет опыта учащегося в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся;

- широкое использование эффективные современных технологий обучения;

- использование аутентичных текстов;

- процесс обучения имеет социокультурную направленность.

Раздел (Unit) изучается за одну четверть, соответственно, разделы учебника различны по объему и рассчитаны на 21–33 занятий в зависимости от продолжительности четверти, согласно базисному учебному плану и годовому графику школы.

В 8 классе планируется проведение следующих проектных творческих заданий:

(1тема): Презентация «Внимание! Будьте осторожны»; Проектная деятельность «Мой край родной».

(2 тема):Коллективная познавательно-поисковая деятельность «Идеальный мир – каков он?», Проектная работы на тему «Защита окружающей среды».

(3 тема): Проект«Специальный корреспондент».

(4 тема): Проектная групповая работа «Успех в жизни. С чего он начинается?».

Виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: любое из заданий учебника может быть использовано как контролирующее, можно использовать дифференцированные карточки, мини-диктанты (от 3 до 7 мин), контрольные работы по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестовые задания, творческие проекты, устный опрос (от 5 до 25 мин.), викторины, контрольно-административные задания.

В данном КТП резерв свободного времени (18ч.) использован следующим образом:

- резервное время первого раздела (3ч.) - для контроля уровня сформированностиосновный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудирования и письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа).

- резервное время второго раздела (5ч.) – 4ч. на контроль уровня сформированности основный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудирования и письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа), выполнение работы над ошибками; 1ч. – на чтение текста, подготовленного дома (домашнее чтение).

- резерв третьего раздела (4ч.) – 3ч. выделено для контроля уровня сформированности основный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудирования и письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа);1ч. – на чтение текста, подготовленного дома (домашнее чтение).

- резерв четвертого раздела (6 ч.) – 1ч. на выполнение групповой проектной работы «Успех в жизни. С чего он начинается?»; 3ч. – выделено для контроля уровня сформированности основный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудированияи письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа); 2ч. – для итогового повторения за курс английского языка 8 класса.

В связи с тем, что в авторской программе М.З.Биболетовой планирование рассчитано на 104ч., добавлен 1ч. для итогового повторения лексико-грамматического материала, изученного в 8 классе.

. Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебномаспектеявляются:

      говорение -  владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      чтение - умение понять детальное содержание прочитанного текста;

      аудирование - умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию;

      письмо - умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала;

      лексико-грамматическое оформление речи - лексические навыки по четырем темам, отмеченным выше; грамматические навыки, умение распознавать речевые функции.

Количество домашних работ запланировано в КТП, однако учитель может регулировать объем домашнего задания в зависимости от желания детей, от задач конкретного урока и уровня подготовки обучающихся.

В течение учебного года планируется проведение 6 контрольных работ: 1- в начале года, входное тестирование с целью определения остаточных знаний; 4 – в конце каждой четверти после изучения раздела с целью контроля уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков; 1- итоговая контрольная работа по лексико-грамматическому материалу, изученному за курс английского языка в 8 классе.

Учебный план

№/п

Наименование разделов (тем)

Кол-во часов

в том числе:

Изучение материала

Практическая часть

Повторение

Контроль

Резервные часы

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прекрасная планета, на которой мы живем

27

13

9

2

2 +1Д




2

Лучший друг мира – это ты

21

9

8

2

1+1Д




3

Средства массовой информации

30

17

10

1

1+1Д




4

Как стать успешной личностью?

24

11

9

2

1+1Д







Повторение

3




1

1

1




Итого

105

50

37

8

10





Календарно-тематический план

Тема:

Прекрасная планета, на которой мы живем







Цель и задачи изучения темы:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Требования к уровню подготовки обучающихся:

Учащиеся должны знать:

Грамматическая сторона речи

- словообразовательные средства типии –less, - al;

- определенный артикль с географическими названиями, а так же с единичными явлениями (thesun),

- специальные вопросы.

Должны уметь:

Говорение

Диалогическая речь

- вести диалог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета,

- давать советы, положительно или отрицательно реагировать на советы собеседника.

Монологическая речь

- делать краткие сообщения (о своей школе, увлечениях, событиях, о проблемах современных подростков в своей стране, о проблемах загрязнения окружающей среды и ее охране).

Письмо

- делать выписки из текста.

Требования к обучению аудированию

На данном этапе обучения продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее.

Требования к обучению чтению

- с целью извлечения полной информации читать про себя впервые предъявляемые тексты, построенные на языковом материале 8-го и предшествующих классов и включающие до 3 % незнакомых слов, понимаемых по догадке или с помощью иностранно-русского словаря (объем текста – до 600 слов).

Произносительная сторона речи

- соблюдать все основные типы интонации в различных предложениях в зависимости от цели высказывания;

- соблюдать фразовое ударение и смысловое членение как отдельных фраз, так и текста в целом.

Знать: все буквы алфавита, правила чтения.



Поурочное планирование изучения темы

№ урока по порядку/

№ урока в теме, дата проведения

Наименование темы урока

Содержание урока по УМК

Развитие умений и навыков

Языковой материал

Виды контроля

чтение

Говорение (диалог, монолог)

письмо

аудирование

лексика

грамматика


Раздел 1 «Прекрасная планета, на которой мы живем»

1/1



Секция 1. После дождя – хорошая погода.

ВНЛЕ. Развитие коммуникативных навыков.

- развитие лексических и коммуникативных навыков.

+

+







Weather; the names of the countries and capitals

Повторение времен группы Simple; структуры

«It’s …»

Элементы самостоятельной работы в течение урока

2/2


Развитие речевых умений в диалогической речи на тему «Погода».

- обучение диалогической речи;

- развитие навыков монологической речи.




+




+

Cold, warm, foggy, snowy,rainy, windy, cool, wet

Разделительные вопросы к безличным предложениям

Элементы самостоятельной работы в течение урока

3/3


Обсуждение температурных шкал. Извлечение информации из прослушанного текста «Прогноз погоды».

- развитие навыков аудирования;

- монологического высказывания по теме «Прогноз погоды».

+

+




+

Weather forecast, degree, above zero, below zero, temperature




Элементы самостоятельной работы в течение урока

4/4


Входное тестирование. Обучение письменной речи: открытка другу.

- формирование навыков поискового чтения;

- развитие навыков монологической речи.

+

+

+




Centigrade, Celsius, Fahrenheit, degree, terrible, awful




Входное тестирование

5/5


Секция 2. «Мы - часть Вселенной»

ВНЛЕ по теме «Вселенная». Развитие навыков говорения и чтения с извлечением основной информации текста.

- формирование навыков поискового чтения;

- развитие навыков монологической речи.

+

+




+

Space (galaxy, planet, star, spaceship, astronaut, the Earth, the Universe, the Solar System)




Элементы самостоятельной работы в течение урока.

6/6


Закрепление лексического и грамматического материала в серии речевых упражнений.

- формирование навыков поискового чтения;

- развитие навыков монологической речи.

+

+







Space

Star

Earth

Galaxy

Употребление артикля «the» с уникальными объектами и явлениями

Устный опрос лексических единиц

Фронтальный опрос

7/7


Развитие способности анализировать прочитанное и выражать свое мнение по теме «Галактика».

- формирование навыков поискового чтения;

- развитие навыков монологической речи;

- тренировка в употреблении новой лексики.

+

+







Atmosphere, a planet, the Sun, a spaceship




Элементы самостоятельной работы в течение урока.

8/8


Секция 3. «Кто здесь?»

Обучение грамматике: прошедшее длительное время.

- формирование грамматических навыков;

- тренировка употребления времени в речи.

+

+




+

Space travels

Время Past Continuous

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

9/9


Практика учащихся в чтении с детальным пониманием содержания текста «Кто здесь?».

- закрепление грамматики;

- развитие навыков аудирования.

+

+




+




Время Past Continuous

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

10/10


Развитие навыков говорения, составление рассказа по иллюстрациям.

- введение и первичное закрепление новой лексики;

- подготовка монологического высказывания на основе текста.

+

+







On my way, to move towards, faint, make a mistake


Время Past Continuous

Элементы самостоятельной работы в течение урока.


11/11


Секция 4. «Исследование космоса»

ВНЛЕ. Аудированиетекстов по теме «Исследователи космоса».

- контроль грамматических навыков;

- развитие коммуникативных навыков.

+

+




+

Space and science (explore, exploration, research, researcher, launch, problem)

Время Past Continuous

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

12/12


Введение грамматического материала: настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное в сравнении.

- введение и дифференциация времен.




+

+







Предлоги «for» и «since» в Present Perfect и Present Continuous

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

13/13


Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Практика учащихся в анализе текста «Космические открытия».

- письменный контроль новой лексики;

- развитие навыков монологической речи.




+

+

+

Space (galaxy, planet, star, spaceship, astronaut, the Earth, the Universe, the Solar System)

Предлоги «for» и «since»

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

14/14


Секция 5. «Земля - опасное место?»

ВНЛЕ по теме «Стихийные бедствия. Опасно ли жить на Земле?». Беседа по теме.

- развитие навыков аудирования;

- введение новой лексики и ее тренировка.

+

+




+

Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)




Элементы самостоятельной работы в течение урока.

15/15


Обсуждение темы «Землетрясения на Земле». Развитие навыков говорения и чтения с детальным пониманием прочитанного.

- развитие навыков монологической речи на основе текста;

- введение и тренировка новой грамматики.

+

+

+




Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)

Времена Past Simple и Past Continuous

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

16/16


Повторение: прошедшее простое и прошедшее длительное времена. Чтение текста о торнадо.

- введение новой лексики;

- развитие коммуникативных навыков;

- контроль грамматических навыков.

+

+

+

+

Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)

Времена Past Simple и Past Continuous

Фронтальный опросЭлементы самостоятельной работы в течение урока.

17/17


Отработка НЛЕ. Работа в группах: создаем презентацию «Внимание! Будьте осторожны».

- развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».

+

+




+

Natural disasters (earthquake, hurricane, tornado, volcano, flood, drought, disaster, damage, shake, hurt)




Проектная деятельность

18/18


Секция 6 «Шестерка Робинзонов и гитара»

Формирование грамматических навыков по теме: прошедшее совершенное время.

- развитие коммуникативных навыков по теме «Стихийные бедствия».




+

+




Large numbers

Время Past Perfect

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

19/19


Развитие навыков языковой догадки, чтения текста с детальным пониманием прочитанного «Шестерка Робинзонов и гитара».

- контроль грамматических навыков;

- подготовка монологического высказывания на основе текста.

+

+




+




Past Simple, Past Perfect

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

20/20



Секция 7. «Земля – для тебя и для меня»

Обучение аудированию «Достижения России». Обсуждение темы «Местные рекорды».

- развитие навыков аудирования;

- монологического высказывания на основе текста.

+

+




+

World’s geographical champions

Времена Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

21/21


ВНЛЕ. Обобщение и систематизация грамматического и лексического материала с помощью письменных тренировочных упражнений.

- развитие навыков дифференциации времен;

-введение новой лексики и ее закрепление в письменной речи.

+

+

+

+

On my way, to move towards, faint, make a mistake, island, storm


Времена группы Past

Элементы самостоятельной работы в течение урока.

22/22



Просмотровое чтение текстов. Групповая работа: написание сценария для фильма «Край вершин».

- развитие навыков написания сценария для фильма;

- развитие навыков просмотрового чтения.

+

+




+

human, amaze, attract




Элементы самостоятельной работы в течение урока.

23/23


Проектная деятельность «Мой край родной».

- развитие коммуникативных навыков;

- обучение аудированию.

+

+




+

Countries: Russia, New Zealand, Australia, England

Общий и специальный вопрос

Проектная деятельность

24/24


Диктант. Повторение лексико-грамматического материала по теме «Прекрасная планета, на которой мы живем».

- контроль пройденной лексики;

-повторение лексического и грамматического материала раздела.

+

+

+




Key vocabulary

To destroy, to damage, a disaster, research, awful




Контрольный диктант

25/25


Контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области чтения и письма.

-контроль навыков чтения и письма.

+

+

+

+




Времена группы Past

Контроль чтения и письма

26/26


Контроль уровня сформированности коммуникативных умений в области говорения и аудирования.

- контроль говорения и аудирования;

-развитие навыков монологической и диалогической речи.




+

+







Времена группы Past, словообразование

Контроль говорения и аудирования

27/27


Контрольная работа № 1 по теме «Планета». Контроль уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков.

- контроль грамматических навыков, орфографических и лексических навыков.

+

+

+

+







Контрольная работа Работа с раздаточным материалом: контрольная работа на 2 варианта.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПояснительная записка к календарно-тематическому планированию “
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПояснительная записка программа составлена в соответствии с требованиями...
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма составлена в соответствии с требованиями государственного...
Программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего образования на основании...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconРабочая программа по русскому языку для учащихся 3 «а» класса Кузнецова...
Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. Г. Рамзаева, утверждённой...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconКалендарно-тематическое планирование учебного материала русский язык-5...
Составлено на основании авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений (Под ред. Баранова М. Т., Ладыженской...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconРабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с основными...
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПояснительная записка настоящая программа составлена в соответствии...
А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая «История Древнего мира». М.: «Просвещение», 2010 г. 5кл и обеспечивает реализацию обязательного...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconРабочая программа по английскому языку разработана в соответствии...
Она содержит распределения учебного материала по годам обучения и отдельным темам
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПояснительная записка Поурочное планирование составлено на основании...
...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconРабочая программа по английскому языку 2 класс
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос) и примерной программы начального общего образования...
Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М. iconПрограмма по окружающему миру 1класс фгос «Школа России» А. Плешаков пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск