Скачать 0.66 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 19» г. Ачинска Красноярского края
Рабочая программа, по___английскому языку____ для 8 класса на 2013-2014 учебный год Педагог: Десятникова Анна Викторовна
Ачинск, 2013 г. 2. Оглавление
3. Пояснительная записка Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М.З.Биболетовой «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish-5для 8кл. общеобраз.учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.- 160с. Учтены рекомендации методического письма о преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования. Настоящая программа составлена на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель) в соответствии с учебным планом школы и БУП 2004г. Содержание тематического планирования полностью соответствует программе. УМК EnjoyEnglish-5 является продолжением начального курса и содержит материал по обучению всем видам речевой деятельности. УМК направлен на формирование коммуникативной компетенции у учащихся. Эта цель подразумевает: 1. Развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и в письме на английском языке, сформированных ранее. 2.Развитие и образование учащихся средствами иностранного языка, а именно осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка. 3. Осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов. 4. Понимание важности изучения иностранного языка как средства достижения взаимопонимания между людьми. Особенности обучения английскому языку в 8 классе: для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, к чтению и письму. В 8 классе значительно большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных, групповых и коллективных форм работы. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычными и толковыми словарями, поскольку тексты для самостоятельного чтения часто содержат некоторый процент незнакомой лексики. Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о Великобритании, углубляются лингвострановедческие знания, в т.ч. и через лингвострановедческий словарь в учебнике. В учебнике реализуется коммуникативно-когнитивный подход, основные принципы которого: - приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку; -соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку; - ориентация на личность учащегося; - сбалансированное обучение устным и письменным формам общения; - дифференцированный подход к овладению языковым материалом; - учет опыта учащегося в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся; - широкое использование эффективные современных технологий обучения; - использование аутентичных текстов; - процесс обучения имеет социокультурную направленность. Раздел (Unit) изучается за одну четверть, соответственно, разделы учебника различны по объему и рассчитаны на 21–33 занятий в зависимости от продолжительности четверти, согласно базисному учебному плану и годовому графику школы. В 8 классе планируется проведение следующих проектных творческих заданий: (1тема): Презентация «Внимание! Будьте осторожны»; Проектная деятельность «Мой край родной». (2 тема):Коллективная познавательно-поисковая деятельность «Идеальный мир – каков он?», Проектная работы на тему «Защита окружающей среды». (3 тема): Проект«Специальный корреспондент». (4 тема): Проектная групповая работа «Успех в жизни. С чего он начинается?». Виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый. Формы контроля: любое из заданий учебника может быть использовано как контролирующее, можно использовать дифференцированные карточки, мини-диктанты (от 3 до 7 мин), контрольные работы по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестовые задания, творческие проекты, устный опрос (от 5 до 25 мин.), викторины, контрольно-административные задания. В данном КТП резерв свободного времени (18ч.) использован следующим образом: - резервное время первого раздела (3ч.) - для контроля уровня сформированностиосновный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудирования и письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа). - резервное время второго раздела (5ч.) – 4ч. на контроль уровня сформированности основный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудирования и письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа), выполнение работы над ошибками; 1ч. – на чтение текста, подготовленного дома (домашнее чтение). - резерв третьего раздела (4ч.) – 3ч. выделено для контроля уровня сформированности основный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудирования и письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа);1ч. – на чтение текста, подготовленного дома (домашнее чтение). - резерв четвертого раздела (6 ч.) – 1ч. на выполнение групповой проектной работы «Успех в жизни. С чего он начинается?»; 3ч. – выделено для контроля уровня сформированности основный речевых умений и навыков (говорения, чтения, аудированияи письма), лексико-грамматических умений и навыков (контрольная работа); 2ч. – для итогового повторения за курс английского языка 8 класса. В связи с тем, что в авторской программе М.З.Биболетовой планирование рассчитано на 104ч., добавлен 1ч. для итогового повторения лексико-грамматического материала, изученного в 8 классе. . Объектами контроля по видам речевой деятельности в учебномаспектеявляются: говорение - владение речевыми функциями, умение вести диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала, умение говорить логично, аргументированно по заданной ситуации на основе пройденного материала; чтение - умение понять детальное содержание прочитанного текста; аудирование - умение понять детальное содержание услышанного и выделить нужную информацию; письмо - умение написать личное письмо по заданной ситуации на основе пройденного материала; лексико-грамматическое оформление речи - лексические навыки по четырем темам, отмеченным выше; грамматические навыки, умение распознавать речевые функции. Количество домашних работ запланировано в КТП, однако учитель может регулировать объем домашнего задания в зависимости от желания детей, от задач конкретного урока и уровня подготовки обучающихся. В течение учебного года планируется проведение 6 контрольных работ: 1- в начале года, входное тестирование с целью определения остаточных знаний; 4 – в конце каждой четверти после изучения раздела с целью контроля уровня сформированности лексико-грамматических умений и навыков; 1- итоговая контрольная работа по лексико-грамматическому материалу, изученному за курс английского языка в 8 классе. Учебный план
Календарно-тематический план
Поурочное планирование изучения темы
|
Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию “ Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта;... | Пояснительная записка программа составлена в соответствии с требованиями... Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования... | ||
Программа составлена в соответствии с требованиями государственного... Программа составлена в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего образования на основании... | Рабочая программа по русскому языку для учащихся 3 «а» класса Кузнецова... Планирование составлено на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Т. Г. Рамзаева, утверждённой... | ||
Календарно-тематическое планирование учебного материала русский язык-5... Составлено на основании авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений (Под ред. Баранова М. Т., Ладыженской... | Рабочая программа по русскому языку составлена в соответствии с основными... Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... | Пояснительная записка настоящая программа составлена в соответствии... А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая «История Древнего мира». М.: «Просвещение», 2010 г. 5кл и обеспечивает реализацию обязательного... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... | ||
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии... Она содержит распределения учебного материала по годам обучения и отдельным темам | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего... | Пояснительная записка Поурочное планирование составлено на основании... ... | ||
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос) и примерной программы начального общего образования... | Программа по окружающему миру 1класс фгос «Школа России» А. Плешаков пояснительная записка Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования... |