План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта





Скачать 97.14 Kb.
НазваниеПлан работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта
Дата публикации27.11.2014
Размер97.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы




Проект «Enjoy English»



  1. План работы над проектом (объяснительная записка)


Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й СПб гимназии

Руководитель проекта: учитель английского языка Киреева Татьяна Викторовна
Метод проектов- это деятельность школьников, осуществляемая под руководством учителя, направленная на решение исследовательской или социально-значимой проблемы. Проект предусматривает сочетание индивидуально-творческой и самостоятельной познавательно-поисковой работы учащихся.

Проектная работа является более длительным и трудным заданием, чем обычное упражнение или домашняя работа и, одновременно , более творческим и интересным.

Проект- это работа над выбранной темой, где главными являются содержание и предъявление результатов. Проектная деятельность включает основные общие принципы коммуникативного подхода:

  • повышение мотивации к изучению иностранного языка

  • воспитывает положительное отношение к учению

  • имеет образовательную и воспитательную ценность

Применение проектной технологии дает возможность проявить индивидуальные способности каждого из 14 участников; это также и коллективная работа, в которой найдется дело для каждого учащегося- с разными талантами и способностями. Авторы проекта ищут информацию, собирают материал, рисуют иллюстрации, проводят исследование с целью решения проблемы или подтверждения каких-то данных, пишут текст, участвуют в интеллектуально -тематических праздниках, проводят интеллектуальные игры и конкурсы.

Рабочие методы: выделение проблемы проекта, поиск источников информации, работа с ними, описание результатов деятельности.

Ожидаемый результат: создание дополнительной языковой базы, обогащение словарного запаса, развитие коммуникативных навыков. Результаты проекта могут быть использованы на уроках английского языка в 1-7 классах, во внеклассной работе по предмету.

При проведении проекта преследовались следующие цели: развитие умения говорить ( монологическая и диалогическая речь и связные высказывания по теме), умения читать с извлечением нужной и полной информации, формирование умения письменно оформить результаты работы.
II. Описание проекта.

  • возрастной уровень - учащиеся 7 классов (pre-intermediate level)

  • время работы над проектом - сентябрь-январь

  • место работы над проектом и его презентация- в классе, в школе, дома.

  • конечный продукт ( выход проекта): написание реферата по своей теме ( дома), участие в дискуссии по теме проекта ( в школе), участие в научно-практической конференции «Малая Академия»( в школе).

  1. Этапы работы над проектом.




название этапа

сроки реализации

1 этап сентябрь-октябрь

Дни консультаций с руководителем проекта: среда 14.50-15.30

  1. Определение плана работы на год. Знакомство с методом проектов.

  2. Знакомство с коллективной проектной работой «Enjoy English» и распределение тем мини-проектов.

  3. Определение тематики творческих работ учащихся .

  4. Работа по подбору литературы по темам учащихся 7-х классов.

  5. Подготовка интеллектуально-тематического праздника «Halloween» для учащихся 5х классов. Подборка конкурсов и интеллектуальных игр. Написание сценария праздника и репетиция.

  6. Праздник «Halloween» в 5а,5б,5в и в 7е классах.



10 сентября
17 сентября
24 сентября

1-8 октября
15-29 октября

31 октября


2 этап ноябрь-декабрь

  1. Оформление мини-проектов, которые войдут в проектную работу «Enjoy English»

  2. Представление проекта «Enjoy English» на секции и подготовка к защите.

  3. Подготовка интеллектуально-тематического праздника «Christmas and New Year Around the World» (для учащихся 7 классов). Написание сценария и репетиция праздника.

  4. Праздник «Christmas and New Year Around the World» (для учащихся 7 а, 7б, 7в, 7е классов).

  5. Выступление на Малой Академии с защитой проекта « Enjoy English»


12-19 ноября
26 ноября
3-17 декабря
24 декабря
26 декабря

29 января




Тематика мини-проектов для коллективной проектной работы «Enjoy English»


  1. Тематические проекты:

  1. Проект «Hobbies» ( Хобби и интересы)

7а класс Кулишова Анна и Колыхалова Елена


  1. Проект « Traditions and Customs in Britain and America» (Традиции и обычаи Великобритании и Америки)

7а класс Атрофимович Павел и Смирнов Кирилл


  1. Проект «Ноlidays and Celebrations in Britain» ( Праздники Великобритании)

7в класс Кольцова Вика, Шарагина Далия и Васильева Катя


  1. Проект «Books in Our Life» ( Книги в нашей жизни)

7в класс- Борисенко Костя

  1. Проект «Heroes» ( Герои в нашей жизни)

7б класс -Антонов Костя


  1. Поэтические страницы:




  1. «Russian-English vocabulary poems for young children» (Русско-английские вокабулярные стихи для малышей»

7 а класс- Петушенко Ольга и Селиверстова Татьяна

  1. «Grammar in Rhyme» (Грамматика в стихах)

7а класс -Докучаев Глеб

  1. «Poetic works- translation from English into Russian» (Художественный перевод стихов)

7 в класс -Карякин Володя и Карташев Роман


  1. Праздники:



  1. Праздник для учащихся 5х классов «Halloween» 31 октября

Кольцова Вика, Шарагина Далия, Васильева Катя, Кулишова Аня и Колыхалова Лена.

2) Праздник для учащихся 7х классов «Christmas and New Year Around the World» 26 декабря

Кольцова Вика, Шарагина Далия, Васильева Катя, Кулишова Аня и Колыхалова Лена.
Проект « Британия в Санкт-Петербурге »

( учитель- Киреева Татьяна Викторовна, ученики 2й С.Петербургской гимназии)


  1. Описание проекта




  • возрастной уровень - учащиеся 9 классов (intermediate level)

  • время работы над проектом - 20-25 часов

  • место работы над проектом и его презентация- в классе, в школе, дома, вне школы

  • цели и задачи проекта :

  • развитие и воспитание у школьников познавательных способностей, интеллектуальных умений и ценностных ориентаций , памяти и мышления ;

  • поддерживать интерес к изучению языка и развивать творческую активность учащихся;

  • совершенствовать все виды речевой деятельности;

  • приобретать опыт творческой и поисковой деятельности (индивидуальной и в сотрудничестве), совершенствовать умения писать научные рефераты и защищать их, принимать участие в дискуссиях и конференциях.




  1. Содержание проекта.


Проект « Британия в Санкт-Петербурге» посвящен празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.

В 2003 году также отмечают 450-летие установления дипломатических отношений между Россией и Англией (теперь Великобританией) и 40 лет как Санкт-Петербург и Манчестер являются городами - побратимами.

Эти юбилейные даты дают нам возможность подчеркнуть долгосрочность российско-британских связей.

Цель проекта показать не только исторические связи, но и современные связи , которые основываются на взаимном интересе в бизнесе, искусстве, социальном развитии, образовании и многих других областях.



  1. Конечный продукт ( выход проекта)




  • написание реферата по своей теме ( дома)

  • участие в дискуссии по теме проекта ( в школе)

  • участие в научно-практической конференции ( в школе)

  • создание «Culture Page» ( презентация вне школы)

1 этап проекта

учитель


  • Сформировать идею и задачи макро-проекта «Британия в Санкт- Петербурге»

  • Создать список тем индивидуальных микро-проектов, вызвать интерес к предложенным темам и обсудить основные направления работы

  • Сформировать рабочие группы

  • Обсудить формы конечного продукта

  • Обсудить работу с источниками информации и принципы сотрудничества

Режим общения:

T CL ( дискуссия в классе)

T  P1, P2.......(групповые и индивидуальные обсуждения)

T  T1, T2......( обсуждение интегрированных тем с другими учителями)



ученик


  • Выбрать тему индивидуального микро-проекта

  • Наметить и обсудить основные этапы работы над проектом


Режим общения:
P P1, P2.........( обсуждение тем с другими учениками)

P  T1, T2........ ( беседа с учителями -предметниками по отдельным вопросам темы)



2 этап проекта


учитель


  • Оказать помощь в подборке языкового и наглядного материала

  • Оказать помощь в организации встреч, визитов, интервью и экскурсий

  • Проверить проект реферата и организовать рецензирование окончательного варианта реферата

  • Обсудить с учащимися возможные вопросы по выступлению на научно-практической конференции

  • Обсудить отобранный материал для «Culture Page»


Режим общения:

T  P1 P2....... ( обсуждение отдельных вопросов темы внутри рабочей группы )

T  T1, T2...... ( обсуждение вопросов темы с другими учителями)

T  W ( общение с людьми вне школы, работа в библиотеке, выход в интернет)



ученик


  • Собрать необходимую информацию при этом научиться работать с информацией, с текстом (выделять главную мысль, вести поиск нужной информации, анализировать информацию, делать обобщения и выводы)

  • Наметить людей и вопросы для интервью

  • Наметить основные направления работы с наглядным материалом (фотографиями, слайдами, видео)

  • Запланировать визиты, встречи и экскурсии

  • Представить готовый реферат на рецензирование

  • Отобрать необходимый материал для «Culture Page»

Режим общения:

P  P1, P2......( общение в пределах рабочей группы)

P  T1, T2......... ( обсуждение отдельных вопросов темы с учителями -предметниками)

P W ( общение с людьми вне школы, работа в библиотеке, выход в интернет)



3 этап проекта

учитель


  • Провести анализ проектной работы

  • Организовать выступление на научно-практической конференции

  • Пригласить экспертов и оценить проектную работу

  • Провести презентацию «Culture Page»


Режим общения:

T + GR  P1, P2.......

(прослушать выступления учащихся на конференции , задать вопросы по теме, провести анализ и оценку работы)

ученик


  • Провести самоанализ и самооценку своей проектной работы

  • Выступить на конференции с защитой своего проекта

  • Выступить с презентацией «Culture Page»


Pежим общения:
P  T + GR ( выступление перед слушателями с защитой проекта и презентацией «Culture Page»


Схематично можно представить проект в виде дерева, на каждой ветке которого располагаются темы студенческих рефератов . Интенсивность роста такого дерева зависит от количества студентов, желающих принять участие в проектной работе. Таким образом, дерево может быть неограниченной высоты.




«Что в имени твоем?» (Роль британцев в строительстве

С.Петербурга)




Английские праздники и традиции, которые отмечает наш город





«Британские места» в С.Петербурге



Образ Санкт Петербурга в английской литературе


«Рождение Великого Посольства»




Дни Шотландской культуры в Санкт Петербурге




Английская классика на сцене Петербургского театра




Исторические связи Великобритании с российским военно-морским флотом



Старое и новое искусство Британии в Эрмитаже.




«Наводя мосты»

(Деловые контакты )





Британия в Санкт Петербурге

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconТемы вашего учебного проекта
Работая над проектом, учащиеся ответят на основополагающий вопрос: в чем связь между деформацией и электромагнетизмом? Также учащиеся...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconМетодические указания и индивидуальные задания по выполнению курсового проекта по дисциплине
Студенты, работающие над проектом должны помнить, что залогом высококачественного и своевременного завершения проекта является систематическая...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта icon670034, г. Улан-Удэ, ул. Цивилева, д. 27, кв. 76; Стативо Татьяна...
Целью нашего проекта является формирование экологической культуры школьников в процессе работы над проектом по использованию бытовых...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconЗадания
Затем 1) выбери тему исследовательского проекта (реферата), который можно написать на основании этих текстов; 2) составь план, который...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconЗадания
Затем 1) выбери тему исследовательского проекта (реферата), который можно написать на основании этих текстов; 2) составь план, который...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План оценивания в проекте «Художественная обработка стекла- витраж» (Витраж, 2 курс, тема «Витражная роспись») График оценивания...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconКраткое содержание проекта Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»
Проект готовится в процессе работы над темой «Спорт»; учащиеся подбирают материалы об Олимпийских играх и спортивных играх в Великобритании,...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconКурсовые работы. Несколько практических советов
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconКонкурс исследователей Творческие работы (итр) симпозиумы 1-5
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта icon«Вместе весело шагать по просторам»
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconДавид Александрович Каменецкий Неврозология и психотерапия
Учащиеся 11 классов конкурсанты секции 1 участвуют только с индивидуальными работами (в показе коллекций не участвуют). На другие...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconТемы вашего учебного проекта
Руси, на ее политическое и духовное развитие. Также работа над проектом позволит сформировать у учащихся навыки работы в группах,...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconКраткое содержание проекта в процессе работы над проектом учащиеся...
Информатики и расширение этого понятия происходит на протяжении всего курса изучения дисциплины «Информатика и икт». Поэтому к данному...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Четырехугольники». В ходе проекта им предстоит...
План работы над проектом (объяснительная записка) Участники проекта: учащиеся 7х классов 2й спб гимназии Руководитель проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск