Темы вашего учебного проекта





Скачать 70.08 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации01.07.2014
Размер70.08 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > География > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта

Фамилия, имя, отчество

Картушин Александр Сергеевич

Город, область

г.Балашов, Саратовская область

Номер, название школы

МОУ СОШ №6 им. И.В. Крылова

Описание проекта




Название темы вашего учебного проекта

«Упругая сила»

Краткое содержание проекта

Работая над проектом, учащиеся ответят на основополагающий вопрос: В чем связь между деформацией и электромагнетизмом? Также учащиеся найдут ответы на вопросы:

  • Возможно ли проявление сил упругости без деформации тела?

  • Возможна ли деформация без возникновения сил упругости?

  • Может ли сила упругости быть сколь угодно большой?


На весь проект отводится 6 уроков.
В ходе проекта:

  • "Теоретики" будут работать со справочной литературой, с Интернет-источниками, выбирать теоретический материал по теме для созданий вики-статьи.

  • "Исследователи" подготовят презентацию о практическом использовании закона Гука.

  • "Историки" будут собирать информацию о развитии представлений о строении веществ и силах упругости.

Предмет

физика

Класс

10 класс

Приблизительная продолжительность проекта

6 уроков

Основа проекта

Образовательные стандарты

Государственные образовательные стандарты по физике направлены на достижение следующих целей:

знать:

  • смысл понятий: физическое явление, физический закон, деформация;

  • смысл физических величин: сила, сила упругости, жесткость пружины;

уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства твердых тел; делать выводы на основе экспериментальных данных;

  • приводить примеры, показывающие, что физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин;

  • проводить самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников, ее обработку и представление в разных формах.

Планируемые результаты обучения

В ходе проекта учащиеся приобретут умения:

  • личностные: ответственность, работа в команде, выполнять разные роли и обязанности, ставить и решать проблемы;

  • метапредметные: отбирать нужную информацию, выделять главное, формулировать цели и задачи, делать выводы;

  • предметные: объяснять природу силу упругости, проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, для решения физических задач;

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какая связь между деформацией и электромагнетизмом?

Проблемные вопросы учебной темы

Какова природа сил упругости?

Возможна ли деформация без возникновения сил упругости?

Может ли сила упругости быть сколь угодно большой?

Учебные вопросы

Что называют деформацией?

Каковы виды деформаций?

Что такое сила упругости?

Каковы причины её возникновения?

Как направлена сила упругости?

Как рассчитать силу упругости?

План оценивания




График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Презентация учителя
Буклет
Критерии оценивания проекта


Обсуждение промежуточных результатов деятельности
Контрольные листы учащегося
Самооценивание
Отчет о выполнении проекта

Вики-статья
Презентация

Описание методов оценивания

Критерии оценивания проекта – разрабатываются и корректируются совместно с учащимися

Презентация учителя - предлагается учащимся для вовлечения в проект и постановки проблемы

Контрольные листы учащегося – в ходе работы над проектом с их помощью контролируется работа каждого ученика

Самооценивание – каждый ученик выставляет себе баллы в таблицу с критериями оценивания, чтобы учитель мог проконтролировать работу учащегося

Отчет о выполнении проекта – заполняется учениками в ходе продвижения своего проекта по завершению законченного раздела

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Учащиеся должны уметь:

  • найти нужную информацию;

  • работать в команде;

  • создавать презентации, буклеты;

  • регистрироваться в сети Internet.

Учащиеся должны знать:

  • основные представления о строении веществ;

  • закон Гука;

Учебные мероприятия

1 урок

Перед началом проекта учитель в ходе презентации проекта выясняет знания учащихся, а также мотивирует их на участие в проекте. Раздает информационный буклет для учеников и их родителей. Учащиеся делятся на группы и назначаются старшие в группах. Совместно разрабатываются критерии оценивания продуктов проекта.
2-3 урок

В ходе проведения проекта контроль со стороны учителя осуществляется посредством проверки заполнения контрольных листов учащимися, обсуждения промежуточных результатов, а также самооценивания учащимися своих достижений. По завершению отдельных этапов учащиеся заполняют отчет об их выполнении.
4 урок

Учащиеся представляют промежуточные результаты своей работы. Идет обсуждение промежуточных результатов. Исключается все лишнее. Выбирается форма отчета.
5 урок

Доработка учащимися проектов. Завершение работы с отчетами о ходе проектов.
6 урок

Результаты проекта оцениваются по его продуктам – вики-статьям, презентациям и публикациям. При защите проектов заполняются оценочные листы (по критериям оценивания работ). В конце проекта проводится рефлексия.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Подготовить расширенный план проекта с конкретными заданиями

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Предложить найти материал на родном языке. Объединить в группу.

Одаренный ученик

Дополнительное задание:

  • подбор интересных заданий по теме проекта;

  • рассмотрение теории близкодействия

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, компьютеры, проектор, конференц-оборудование.

Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы.

Материалы на печатной основе

  1. Мякишев Г.Е., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 класс. – М.: Просвещение, 2009

  2. Касьянов В.А. Физика. 10 класс, М: Дрофа, 2009

  3. Гельмгольц Г. Занимательная физика, М: Просвещение, 2008

  4. Енохович А.С. Справочник по физике и технике, М: Дрофа, 2007

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://physics.kgsu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=131

http://www.physbook.ru/index.php/Referat._Сила_упругости

http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/dyn/dyn10.html

http://www.physics.ru/modules.php?name=main_menu&op=show_page&page=book.inc


Другие ресурсы



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск