Как представлено число 82 в двоичной системе счисления?





Скачать 118.89 Kb.
НазваниеКак представлено число 82 в двоичной системе счисления?
Дата публикации27.12.2014
Размер118.89 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос

А1


  1. Как представлено число 82 в двоичной системе счисления?

1) 10100102 2) 10100112 3) 1001012 4) 10001002

  1. Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ?

1) 110110102 2) 111111102 3) 110111112 4) 110111102

  1. Вычислите сумму чисел x и y, при x = 2718, y = 111101002. Результат представьте в шестнадцатеричной системе счисления.

1) 15116 2) 1AD16 3) 41216 4) 10B16

А2


  1. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 8-битном коде, в 16-битную кодировку Unicode. При этом информационное сообщение увеличилось на 2048 байт. Каков был информационный объем сообщения до перекодировки?

1) 1024 байт 2) 2048 бит 3) 2 Кбайта 4) 2 Мбайта

  1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения из пушкинского четверостишия:

Певец-Давид был ростом мал, Но повалил же Голиафа!

1) 400 бит 2) 50 бит 3) 400 байт 4) 5 байт

B5


  1. В системе счисления с некоторым основанием десятичное число 49 записывается в виде 100. Укажите это основание.

  2. Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 27 оканчивается на 3.




  1. В таблицах приведена стоимость перевозки грузов между соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то соответствующие станции не являются соседними. Укажите номер таблицы, для которой выполняется условие «Максимальная стоимость перевозки грузов от пункта В до пункта D не больше 6».

1)

2)

3)

4)




A

B

C

D

A




2




2

B

2




4

3

C




4




4

D

2

3

4










A

B

C

D

A




2

1

1

B

2




4




C

1

4




1

D

1




1










A

B

C

D

A




1

3

6

B

1




2

4

C

3

2







D

6

4













A

B

C

D

A




3

2

1

B

3




2




C

2

2




4

D

1




4










  1. В некотором каталоге хранится файл Задачи_по_программированию.tхt. В этом каталоге создали подкаталог и переместили в него файл Задачи_по_программированию.tхt. После этого полное имя файла стало
    D:\INFORM\LESSONS\10_CLASS\Задачи_по_программированию.txt
    Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

1) D:\INFORM

2) D:\INFORM\LESSONS

3) 10_CLASS

4) LESSONS\10_CLASS

  1. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы: Символ «?» (вопросительный знак) означает ровно один произвольный символ. Символ «*» (звездочка) означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность. Определите, какое из указанных имен файлов не удовлетворяет маске: ??pri*.?*

1) caprika.wow 2) weprik.cpp 3) otopri.c 4) reprint.be

  1. В электронной таблице значение формулы =СРЗНАЧ(B5:E5) равно 100. Чему равно значение формулы =СУММ(B5:F5), если значение ячейки F5 равно 10?

1) 90 2) 110 3) 310 4) 410

  1. Определите значение переменной a после выполнения фрагмента алгоритма.



  1. Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.



  1. Скорость передачи данных через модемное соединение равна 4096 бит/с. Передача текстового файла через это соединение заняла 10 с. Определите, сколько символов содержал переданный текст, если известно, что он был представлен в 16-битной кодировке Unicode.

  2. Передача данных через ADSL-соединение заняла 2 минуты. За это время был передан файл, размер которого 3 750 Кбайт. Определите минимальную скорость (бит/c), при которой такая передача возможна.

  3. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу.

А) реферат | математика | Гаусс

Б) реферат | математика | Гаусс | метод

В) реферат | математика

Г) реферат & математика & Гаусс

  1. Каково наибольшее целое положительное число X, при котором высказывание:

((X + 6)·X + 9 > 0) (X·X > 20)

будет ложным?

  1. Составьте таблицу истинности для логической функции

X = (А B) (C ¬(B A))

в которой столбец значений аргумента А представляет собой двоичную запись числа 226, столбец значений аргумента В – числа 154, столбец значений аргумента С – числа 75. Число в столбце записывается сверху вниз от старшего разряда к младшему. Переведите полученную двоичную запись значений функции X в десятичную систему счисления.

  1. Некоторый алфавит содержит четыре различных символа. Сколько слов длиной ровно в 4 символа можно составить из слов данного алфавита (символы в слове могут повторяться)?

  2. В некоторой стране автомобильный номер длиной 10 символов составляется из заглавных букв (всего используется 21 буква) и десятичных цифр в любом порядке. Каждый символ кодируется одинаковым и минимально возможным количеством бит, а каждый номер – одинаковым и минимально возможным количеством байт. Определите объем памяти, необходимый для хранения 81 автомобильного номера.

1) 810 байт 2) 567 байт 3) 486 байт 4) 324 байта





  1. Разрешение экрана монитора – 1024 х 768 точек, глубина цвета – 16 бит. Каков необходимый объем видеопамяти для данного графического режима?

1) 6 Мбайт 2) 256 байт 3) 4 Кбайта 4) 1,5 Мбайт

  1. Для кодирования цвета фона страницы Интернет используется атрибут bgcolor="#ХХХХХХ", где в кавычках задаются шестнадцатеричные значения интенсивности цветовых компонент в 24-битной RGB-модели. К какому цвету будет близок цвет страницы, заданной тэгом
    ?

1) белый 2) серый 3)желтый 4) фиолетовый

  1. Какое логическое выражение эквивалентно выражению ¬(¬A ¬B) C ?

1) (A ¬B) C 2) A B C 3) (A ¬B) C 4) ¬(A ¬B) C


  1. Имеется фрагмент электронной таблицы:




Население, млн. чел

1970 год

1989 год

Австралия и Океания

19

26

Африка

361

628

Европа

642

701

Южная Америка

190

291

Северная и Центральная Америка

320

422

Азия

2161

3133

Диаграмма 1.



Диаграмма 2.



Какое из следующих утверждений истинно?

1) Обе диаграммы верно отражают данные, представленные в таблице.

2) Ни одна из диаграмм не соответствует данным, представленным в таблице.

3) Данным, представленным в таблице, соответствует только диаграмма 1.

4) Данным, представленным в таблице, соответствует только диаграмма 2.


  1. На диаграмме представлено количество участников тестирования в разных регионах России:



Какая из диаграмм правильно отражаем соотношение количества участников тестирования по химии в регионах?

1)



2)



3)



4)






  1. Ниже в табличной форме представлен фрагмент базы данных:

№п/п

Наименование товара

Цена

Количество

Стоимость

1

Монитор

7654

20

153080

2

Клавиатура

1340

26

34840

3

Мышь

235

34

7990

4

Принтер

3770

8

22620

5

Колонки акустические

480

16

7680

6

Сканер планшетный

2880

10

28800

На какой позиции окажется товар «Сканер планшетный», если произвести сортировку данной таблицы по возрастанию столбца «Количество»?

1) 5 2) 2 3) 3 4) 6



  1. A

    test

    Б

    demo

    В

    ://

    Г

    /

    Д

    http

    Е

    .edu

    Ж

    .net
    На сервере test.edu находится файл demo.net, доступ к которому осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса данного файла закодированы буквами А, Б ... Ж (см. таблицу). Запишите последовательность этих букв, которая кодирует адрес указанного файла в Интернете.



  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

1) a = 1, b = 10 2) a = 3, b = 12 3) a = 4, b = 16 4) a = 10, b = 20

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := -5;

b := -3;

a := a - b*3;

if a > b then

c := b + a

else c := a – b;

1) 1 2) –9 3) 3 4) –11

  1. Исполнитель КАЛЬКУЛЯТОР имеет только две команды, которым присвоены номера:

1. умножь на 3

2. вычти 2

Выполняя команду номер 1, КАЛЬКУЛЯТОР умножает число на экране на 3, а выполняя

команду номер 2, вычитает из числа на экране 2. Напишите программу, содержащую не

более 5 команд, которая из числа 1 получает число 23. Укажите лишь номера команд.

Например, программа 11221 – это программа:

умножь на 3

умножь на 3

вычти 2

вычти 2

умножь на 3,

которая преобразует число 1 в число 15.

  1. Строки (цепочки символов латинских букв) создаются по следующему правилу. Первая строка состоит из одного символа – латинской буквы «А». Каждая из последующих цепочек создается такими действиями: в очередную строку сначала записывается буква, чей порядковый номер в алфавите соответствует номеру строки (на i-м шаге пишется «i»-я буква алфавита), к ней слева дважды подряд приписывается предыдущая строка. Вот первые 4 строки, созданные по этому правилу:

(1) A

(2) AAB

(3) AABAABC

(4) AABAABCAABAABCD

Латинский алфавит (для справки): ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Определите символ, который стоит в строке с номером N в позиции 2N–1 – 4, считая с левого края цепочки, для N = 8.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconКурс факультет информатики Информатика и информация (по материалам рефератов)
Кодирование информации. Позиционные системы счисления. Перевод чисел из одной системы в другую. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатиричная...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconКонспект урока тема: «Двоичная система счисления. Арифметика в двоичной системе счисления»
Моу «сош №3 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Котовска Тамбовской области
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обучающая – формирование новых знаний, умений и навыков по теме “Двоичная система счисления”, осознанное понимание представления...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconУрока по теме «Системы счисления. Перевод из двоичной системы счисления...
«Системы счисления. Перевод из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления» (7-8 класс)
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconУрок «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно»
Цели: научить переводить числа из двоичной системы счисления в системы счисления с основанием 2n (в восьмеричную, шестнадцатеричную)...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Почему люди считают в десятичной системе счисления, а компьютеры – в двоичной?», основные задачи: формировать умение отличать одну...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: продолжить формирования навыков выполнения перевода чисел в системах счисления, выполнения арифметических операций в двоичной...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если вы попросите человека решить эту задачу, проблем не возникнет, а как быть с компьютером. Для него любое число это набор нулей...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconКонспект урока по информатике и икт на тему: "Представление числовой...
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconТема урока «Системы счисления»
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная: познакомить c правилами выполнения арифметических операций (сложение, умножение, вычитание, деление) в двоичной...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconКваша О. В. кандидат педагогических наук
Среди таких вопросов представлены вопросы о видах информации, с которыми работает компьютер, о способе представления любой информации...
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconУчебник для 10 класса Цель и задачи урока
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconЭтапы урока (номер слайда) задачи этапа
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»
Как представлено число 82 в двоичной системе счисления? iconМодуль Методические аспекты использования эор нового поколения в...
«Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск