Скачать 1.62 Mb.
|
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №1 имени Ю.А. Гагарина с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского района РТ Радченко М.В. Итоги 2011-2012 учебного года ИТОГИ 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА Оглавление I. Общая характеристика МБОУ СОШ № 1 1. Информационная справка 2. Характеристика педагогического коллектива 3. Материально-техническая база школы 4. Состав учащихся по социальному статусу их семей 5. Условия и режим обучения 6. Спектр реализуемых образовательных услуг 7. Обеспечение безопасности 8. Работа органов управления школы II. Структура образовательного учреждения и система его управления III. Основные направления инновационной деятельности 1. Миссия школы и основные задачи 2. Принципы организации образовательного процесса IV. Методическая служба в школе V. Информатизация образовательного пространства VI. Результативность образовательной деятельности VII. Воспитательная работа и дополнительное образование И ТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА I. Общая характеристика МБОУ СОШ № 1 имени Ю.А.Гагарина 1. Информационная справка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя Зам. директора по научно-методической работе: Шатохина Татьяна Петровна Зам. директора по информационным технологиям: Шалаев Владимир Иванович Зам. директора по АХЧ: Пепеляев Георгий Петрович . Зам. директора по безопасности: Оглезнев Андрей александрович. Юридический адрес: 668400, Республика Тыва, Каа-Хемский район, с.Сарыг-Сеп, улица Енисейская 162 Фактический адрес: 668400, Республика Тыва, Каа-Хемский район, с.Сарыг-Сеп, улица Енисейская 162,156 (старшая школа), 154,152 (начальная школа) Контактные телефоны: (394-32) 22-475; (394-32) 22-198 Электронная почта: sg-sp-sch1@yandex.ru Сайт школы: http://www.spschcool1.ru Лицензия: регистрационный номер №1253 серия 17 № 000059 от 25 марта 2010 г. бессрочно Аккредитация: регистрационный номер №66 серия ОП № 010863 от 26 марта 2011 г., на срок до 26 марта 2015 Учредители школы: Управление образования администрации Каа-Хемского района РТ В 2011-2012 учебном году школа прошла аттестацию и лицензирование подтвердила свой статус общеобразовательной школы, получив аккредитацию на 5 лет. Наличие следующих локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся: 1. Положение об Управляющем совете образовательного учреждения. 2. Положение о Педагогическом совете. 3. Положение о Родительском комитете. 4. Положение о классном родительском комитете. 5. Правила поведения обучающихся. 6. Положение о правах и обязанностях учащегося, мерах поощрения и дисциплинарного взыскания. 7. Положение о переводе обучающихся в следующий класс; о переводе в следующий класс ≪условно≫; оставлении на повторный год обучения; допуске к итоговой аттестации учащихся 9; 11 классов. 8. Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения. 9. Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников. 10. Положение о структурных подразделениях (методических объединениях) педагогов. 11. Положение об аттестационной (экзаменационной) комиссии. ИТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА 12. Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 13. Положение о конфликтной комиссии по вопросам итоговой аттестации. 14. Положение об учебном кабинете. 15. Инструкции по безопасности и правила работы на травмоопасных участках, рабочих местах, в учебных кабинетах. 16. Положения о школьной предметной олимпиаде. 17. Положение о нормах профессионального поведения учителя. 18. Положение о защите персональных данных. 19. Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной аттестации. 20. Положение о классном родительском комитете. 21. Положение о порядке приема учащихся в 1-11 классы. 22. Положение о группе продленного дня. 23. Положение о дежурстве по школе. 24.Положение о профильных классах 25. Положение о надомном обучении 26. Положение о конкурсе кабинетов 27. Положение о конкурсе «Лучший ученик» 28. Положение о Совете профилактики 29. Положение о школьной бибилиотеке 31. Положение о проведении предметной недели 32. Положение о конфликтной комиссии по вопросам итоговой аттестации. 33. Положение о конкурсе «Учитель года» 34. Положение об учете неблагополучных семей и учащихся 35. Положение о конкурсе «Самый здоровый класс» 36. Пололжение о портфолио учащихся 37. Положение о Совете старшеклассников 38. Положение о пришкольном лагере 39. Положение «Лучший класс» 40. Положение о внутришкольном контроле 41. Положение о порядке расследования, учета и оформления несчастных случаев в ОУ 42. Правила пользования спортзалом 43. Положение оп проведении дискотек и вечеров 44. Положение о проведении школьного эколого-туристического слета 45. Положение о зачет ной неделе 46. Положение об элективных курсах 47. Положение об учителе профильного обучения 48.Положение об организации образовательного процесса в начальной школе во второй половине дня 49. Положение о платных дополнительных образовательных услугах 50. Положение о рабочей программе 2. Характеристика педагогического коллектива. В МБОУ СОШ №1 работают 43 учителей из них: Учителей математики — 4; Русского языка и литературы — 4; Физики — 1; Химии — 1; Географии — 1; Иностранных языков — 4; Физической культуры — 2; Начальных классов — 10; Истории — 3; Биологии — 1; Информатики — 1; Технология (Труд) — 3; ОБЖ — 1; Музыки — 1; ИЗО — 1; Преподаватели дополнительного образования — 3; Воспитатели ГПД — 2. Совместителей - 4 Вторая категория — 10 чел. Первая категория — 23 чел. Высшая категория — 7 чел. ИТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА Звание “Заслуженный учитель РТ”–1; Почётных работников общего образования РФ–4; Имеют грамоты Министерства образования и науки–5; Имеют Грант Приоритетного национального проекта “Образования”– На уровне РФ-3 На уровне муниципалитета - 5 На уровне сельского поселения –7; Победители районного конкурса “Учитель года” –4; Победители республиканского конкурса “Учитель года”–1; Молодых специалистов —2; Учителя школы систематически повышают свою квалификацию. 2011/2012 гг. повысили квалификацию — 39 человек, учителя, набирающие первый класс по новым ФГОСам, прошли курсы повышения квалификации по теме: Введение ФГОС в НОО. 95 % учителей прошли курсы по теме: ≪ИКТ-компетентность учителя ≫ 3. Материально-техническая база школы: В школе имеются 32 кабинета; 2 компьютерных класса (1 мобильный кабинет, в котором проводятся уроки для начальной школы); Кабинеты физики, Химии с новым оборудованием; 1 спортивный зал, 1 комната для занятий физкультурой, 1 тренажерный зал; 1 актовый зал; 1 столовая; 1 медицинский кабинет, 1 библиотека; 2 мастерских; 14 кабинетов оснащены ПК, ноутбуками и проекторами. Динамика изменений материально-технического состояния школы в 2011 — 2012 учебном году: в 2011-2012 учебном году на благоустройство территории МБОУ СОШ №1 не выделены деньги. В 2011 году выделено:
В 2011-2012 году на текущий ремонт школы из бюджета Каа-Хемского района выделено 260000 руб.: произведен ремонт потолков на 2 этаже основного здания На капитальный ремонт по программе модернизации выделены федеральные средства в размере 6069,847 тыс.руб: в здании основной школы вставлены стеклопакеты, заменен пол, заменена система отопления в начальной школе (2-4 классы), произведен ремонт коридоров и актового зала в здании основной и начальной школы (2-4 классы). На устранение последствий землетрясения выделено 784442,62 руб. В здании основной школы провели следующие работы – восстановление штукатурки потолков в кабинетах на 1 этаже, ремонт штукатурки фасада (восстановление, покраска),усиление фундамента. Фонд библиотеки составляет 30371 экземпляров наименований. В библиотечном фонде имеется: 9036 экземпляра учебной литературы; 1317 экземпляр учебно-методической литературы, 20018 экземпляров художественной литературы. Число зарегистрированных пользователей библиотекой средней школы — 541 человек (в т.ч. 38 учителей). Число индивидуальных абонентов библиотеки — 313 человек (в т.ч. 38 учителей). 4. Социальный паспорт школы Количество учащихся в школе – 541 ( 100 %)
4.1.социально опасное положение семей – 20 ( 3,6 %) 4.2.остронуждающиеся дети – 29 ( 5,3 %)
5.1.нет матери – 10 ( 1,8 %) 5.2. нет отца – 52 ( 9,6 %)
ИТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА 5. Условия и режим обучения. В школе 26 классов, 10 классов — на I ступени, 12 классов на II ступени и 4 класса — на III ступени. Всего обучающихся — 541 человек. Продолжительность учебного года в 1 классах — 33 недели, во 2–11 классах — 34 учебные недели. В школе – пятидневка. Продолжительность уроков: в 1 классах — 35 минут, во 2–4 классах — 40 минут учебной деятельности, в среднем и старшем звене — 40 минут, после 2 и 3 уроков предусмотрены перемены продолжительностью 20 минут. В школу принимаются дети с 6,5–7 лет. Обучение детей с более раннего возраста осуществляется по желанию родителей (законных представителей) и с разрешения Учредителя. Преимущество при приеме в 1–ый класс имеют: дети, родители которых или лица, их заменяющие, проживают в Сарыг-Сепе, зачисляются в 1 класс школы все, подавшие заявления при наличии свободных мест в образовательном учреждении. Учебный план для 10–11 классов составлен в соответствии с региональным базисным учебным планом, который реализует модель профильного обучения Федерального базисного учебного плана. Учебный план 9 классов реализует предпрофильную подготовку учащихся. В 10–11 классах существуют следующие профильные классы: социально-гуманитарный, биолого-химический. Профильные общеобразовательные предметы – предметы, изучаемые на повышенном уровне, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. В социально-гуманитарном профиле это - русский язык, обществознание, история; немецкий язык, в химико-биологическом – химия, биология, а также в обоих профилях усилено изучение алгебры и начала анализа, что связано с известными сложностями в освоении данного предмета учащимися, выбравшими класс гуманитарного профиля, и необходимостью более тщательной и планомерной подготовки учащихся-гуманитариев к сдаче обязательной итоговой аттестации. Профильные учебные предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Классы для изучения иностранных языков делятся на две группы в зависимости от наполняемости класса. 6. Спектр реализуемых образовательных услуг: Реализуемые программы общего образования: Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных про- грамм трёх ступеней общего образования: ИТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА I ступень — Основная общеобразовательная программа начального общего образование — срок освоения четыре года (обучение учащихся производится по федеральной программе ≪Школа России≫); — Основная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая экспериментальную программу «Планета Знаний» — срок освоения четыре года; II ступень — Основная общеобразовательная программа основного общего образования — срок освоения пять лет; III ступень — Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования — срок освоения два года; — Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая профильное обучение по социально-гуманитарному направлению — срок освоения два года. 7. Обеспечение безопасности 1. Государственный контракт с ЧОПом ≪Сокол≫ от 22.12.2010 № 41 на оказание охранных услуг, лицензия № 7447 от 17.10.2008 г. 2. Автоматизированная пожарная сигнализация. 3. Осуществляется взаимодействие с представителями ОВД (проверка и обследование здания). 8. Работа органов управления школы. Управляющий совет был сформирован в школе в 2009 году посредством процедуры выборов. Управляющий совет МБОУ СОШ №1 имени Ю.А.Гагарина за период 2010–2012 учебного года осуществлял свою деятельность по разработке и принятию решений, входящих в его компетенцию согласно Уставу школы. ИТОГИ 2010-2011 УЧЕБНОГО ГОДА |
Образование в цифрах (итоги 2011-2012 учебного года, сравнительный... Планирование составлено на основе программы средней школы по русскому языку для 5-11 классов татарских школ. Авторы-составители:... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Педагогический совет «Итоги 2011-2012 учебного года. Режим работы гимназии на 2012-2013 уч год» в 10. 00ч | ||
Учебный календарный график на 2011-2012 учебный год Начало учебного года 1 сентября 2011 года, окончание учебного года – 31 мая 2012 года | Итоги 2011 2012 учебного года и задачи на новый учебный год Административное управление осуществлял директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий... | ||
Итоги работы по фгос начального общего образования в 2011-2012 гг... Итоги работы по фгос начального общего образования в 2011-2012 гг и перспективы на новый учебный год. Материалы педагогической конференции... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Добрый день, дорогие гости, ребята! Мы рады вас приветствовать в этом учебном году на заключительном собрании. Итак, подведем итоги... | ||
Анализ учебно-воспитательной работы моу сош д. Аксакшур за 2012-2013 учебный год На начало 2012-2013 учебного года в школе насчитывалось 69 обучающихся. В течении учебного года выбыл ученик 6 класса в Уромскую... | Доклад по итогам 2011 2012 учебного года Директора гбоу сош №51 Петроградского... Уважаемые коллеги, учащиеся, родители, представители организаций! Прошёл 2011-2012 учебный год | ||
Итоги работы досугового отдела за первое полугодие 2011-2012 учебного года Исциплине практикуется в учебном процессе с целью приобретения более углублённых знаний, развития навыков самостоятельного научного... | План открытых мероприятий общеобразовательных учреждений города Ульяновска... Ульяновска по антикоррупционному воспитанию и образованию учащихся на 1 полугодие 2011-2012 учебного года | ||
Анализ работы по фгос второго поколения учителя начальных классов... С 1 сентября 2011-2012 учебного года мы начали работу по новому образовательному стандарту второго поколения, который ориентирует... | План открытых мероприятий общеобразовательных учреждений города Ульяновска... Ульяновска по антикоррупционному воспитанию и образованию учащихся на второе полугодие 2011-2012 учебного года | ||
Уважаемые педагоги, родители! Накануне нового 2013-2014 учебного года подводим итоги работы школы в 2012-2013 уч году | Тематическое планирование учебного материала на Первую четверть 2011-2012... | ||
Доклад директора гбоу гимназии №1358 «Итоги 2012-2013 учебного года» В программе «Столичное образование- 5» определены основные направления, по которым необходимо работать, это | Наш доклад является логическим продолжением доклада 2011-2012учебного... В школе закладывается тот культурный базис, который человек потом пронесёт через всю жизнь. Главное, чтобы образовательный и воспитательный... |