С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга





Скачать 305.74 Kb.
НазваниеС углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга
страница1/2
Дата публикации27.02.2015
Размер305.74 Kb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 596

с углубленным изучением французского языка

Приморского района Санкт – Петербурга


Принято педагогическим советом

Утверждаю

протокол № 1 от 30.08.13

Директор школы Н.В.Шонина

пр. № 3 от 01.09.13



Образовательная программа
основного общего образования и основного общего образования, обеспечивающего дополнительную(углубленную)подготовку по французского языку

(5-9 класс)


2013/2014 гг.

СОДЕРЖАНИЕ.
1.Целевое назначение.

2.Адресность образовательной программы.

3.Ожидаемые результаты

4.Форма учета знаний и достижений учащихся

5. Учебный план

6.Организационно-педагогические условия реализации ОП

7.Педагогические технологии

8.Модель выпускника основной школы

9.Психолого-педагогическое сопровождение

10.Воэможность выбора дальнейшего образовательного маршрута


1. Целевое назначение образовательной программы:

  • реализация в полном объёме конституционных прав детей на образование;

  • обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом ОУ РФ;

  • создание условий для достижения учащимися государственных образовательных стандартов;

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

  • сохранение и поддержка физического и психического развития детей;

  • создание условий для адаптации учащихся к особенностям основной школы;

  • формирование познавательных способностей (умение рассуждать, анализировать, обобщать);

  • создание условий для формирования учебной самостоятельности и ответственности;

  • развитие у учащихся познавательного интереса и творческих способностей.

  • развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками;

  • развитие творческих способностей детей (воображения, фантазии, ассоциативного мышления, образного восприятия окружающего мира).

  • воспитание гуманной, толерантной, творческой личности, бережно и ответственно относящейся к себе, окружающему миру людей и миру природы;

  • предоставление возможности учащимся определиться в своих склонностях и интересах учебной деятельности;

  • создание условий для предпрофильной подготовки выпускников 9 классов.

  • создание условий для формирования умений самостоятельного выбора профиля для дальнейшего обучения в средней школе или при выборе варианта индивидуального образовательного маршрута;

  • формирование духовно богатой, творчески мыслящей личности.

  • подготовка учащихся к жизни в быстро меняющихся социальных условиях, умение самостоятельно решать нестандартные задачи в учебной и внеучебной деятельности.


Ведущие задачи:

  • создание условий для становления отношения ребенка к миру и к себе, своим потребностям, стремлениям и желаниям, развитие разных возможностей мировосприятия;

поддержка инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества учащихся в разных видах деятельности.

2. Адресность образовательной программы.

Образовательная программа основного общего образования и основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по французскому языку (5-9 класс) адресована учащимся ,освоившим образовательную программу начального общего образования для продолжения обучения по программе основного общего образования( 8-б и 9-а класс) и учащимся ,освоившим образовательную программу начального общего образования, обеспечивающего дополнительную (углубленную) подготовку по французскому языку (5,6,7,8-а,9-б классы) для продолжения обучения по программе основного общего образования, обеспечивающего обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку по французскому языку.

Возраст 10-14 лет,1-4 группа здоровья. Уровень готовности к освоению программы: успешное освоение ОП начального обучения.

Продолжительность обучения 5 лет

Процедура выбора образовательной программы

Прием учащихся в образовательное учреждение производится в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Устава п. 2.12. – 2.16. При наличии свободных мест в 5-9 класс могут быть приняты дети в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего общеобразовательную программу соответствующего уровня, или ранее получавшие образование в форме семейного образования, самообразования, домашнего обучения, экстерната. Зачисление детей проводится в соответствии с порядком приема при наличии следующих документов:

- заявления родителей (законных представителей),

- копии свидетельства о рождении ребенка,

- медицинской карты ребенка,

- личного дела.

Процедура выбора ОП предполагает:


  • доведение до сведения родителей информации о реализуемой на предстоящем этапе обучения ОП;

  • базовая образовательная программа рекомендуется при успешном овладении базовой образовательной программой основного общего образования;

  • сохранение преемственности индивидуального образовательного маршрута учащихся при переходе из начальной школы в основную школу и из класса в следующий класс в основной школе (5-9 класс);


Объем учебной нагрузки учащихся 5-9 классов не превышает максимально-допустимую в соответствии с требованиями СанПиНа учебную нагрузку, расписание уроков составлено в соответствии с предъявляемыми требованиями.

С учащимися 5-9 классов систематическую консультационную и диагностическую работу проводят социальный педагог и педагог-психолог из ЦПМСС.

Все учащиеся 5-9 классов имеют возможность пользоваться компьютерными классами, Интернет-ресурсами, библиотекой, медиаматериалами, спортивным залом, кабинетами географии, биологии, химии, физики. 10 кабинетов оснащены мультимедийными установками, 2– интерактивными досками
- достижение учащимися государственных образовательных стандартов,

- сформированность у учащихся навыков и умений интегрировать знания, полученные в разных образовательных областях.

- способность к творческому взаимодействию с другими людьми в различных социальных и производственных сферах;

- умение самостоятельно решать стандартные и нестандартные задачи в учебной и внеучебной деятельности;

- способность соотносить свои профессиональные намерения с возможностями собственной личности, наличие устойчивого интереса к профильным предметам, умение сделать профессиональный выбор.
3. Ожидаемый результат.

Ожидаемым результатом освоения Образовательной программы

основного общего образования является:

  • обеспечение прочного усвоения обучающимися знаний, умений и навыков, предусмотренных обязательным минимумом содержания основного образования по всем образовательным областям;

  • обеспечение прочного овладения обучающимися общеурочными умениями и навыками самостоятельного приобретения и пополнения знаний;

  • целенаправленное развитие интеллектуальных способностей обучающихся в учебном процессе и внеурочной деятельности, формировать познавательные мотивы, готовность к самообразованию;

  • создание условий для формирования у обучающихся повышенного общекультурного уровня образованности по различным областям гуманитарных знаний;

  • формирование функциональной грамотности обучающихся, предполагающее готовность человека к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, в том числе по образовательным областям;

  • достижение повышенного уровня овладения по гуманитарным областям знаний (литература, история, МХК);

  • прочное овладение обучающимися общеучебными умениями и навыками самостоятельного приобретения и пополнения знаний в соответствии с этапом обучения;

  • интеллектуально-волевая готовность к продолжению образования в 10-м классе;

  • сформированность мотивов изучения основ наук, общения с прекрасным, готовность к самоопределению;

  • развитие коммуникативной культуры обучающихся (умение вести диалог, правильно излагать мысли, навыки публичных выступлений);

  • воспитание ответственного отношения к себе, своему здоровью, своему будущему, формирование гуманности и миролюбия по отношению к другим людям;

  • создание психологической основы для выбора образовательного маршрута;

  • успешное овладение предметами учебного плана;

  • достижение уровня функциональной грамотности (по окончании 9-го класса);

  • расширение базы предметных знаний и умений в области гуманитарных дисциплин, обеспечивающих развитие устной и письменной речи, готовности к анализу художественных и публицистических текстов;

  • достижение уровня общекультурной осведомленности, достаточного для планирования программ самообразования, ориентации в памятниках отечественной и зарубежной культуры;

  • развитие навыков познавательной, трудовой, досуговой деятельности;

  • прочное овладение коммуникативными умениями и навыками (умение строить диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать точку зрения и т.д.);

  • создание у обучающихся фундамента культурологического образования, ориентация в художественных ценностях и памятниках мировой и отечественной культуры;

  • развитие у обучающихся опыта организаторской деятельности на основе участия в общественной жизни школы, воспитание готовности реализовать в своем поведении общечеловеческие ценности;

  • наличие опыта выполнения творческих работ в области литературы, истории, журналистики;

  • прочное овладение коммуникативными умениями и навыками (умение строить диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать точку зрения и др.);

  • создание у обучающегося прочного фундамента культурологического образования: ориентация в художественных ценностях и памятниках мировой и отечественной культуры;

  • достижение минимальной коммуникативно-достаточной компетентности, основанной на углубленном уровне овладения гуманитарными знаниями;

  • наличие у обучающихся опыта художественно-эстетической и театральной деятельности как основы самопознания и самореализации личности в мире культурных ценностей;

  • обеспечение организационно-педагогических условий для сохранения, укрепления, восстановления здоровья обучающихся школы и формирования навыков здорового образа жизни на принципах социального партнерства;

  • построение учебно-воспитательного процесса на основе эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий, отличающихся гибкостью, вариативностью, открытостью и компетентностной направленностью.

Уровню функциональной грамотности соответствует уровень сформированности метапредметных умений и навыков, установленный на основе применения диагностических материалов, предусмотренных методическими материалами к реализуемым учебным программам.
Уровню функциональной грамотности соответствуют:

Показатели филологической образованности обучающихся:

  • умение производить все виды разборов: фонетический, морфемный, словообразовательный, морфологический, синтаксический.

  • умение находить в предложениях места для постановки знаков препинания, обосновывать их выбор и расставлять знаки препинания в соответствии с изученными в 5-9 классах пунктуационными правилами, находить и исправлять пунктуационные ошибки;

  • умение находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические ошибки;

  • соблюдение норм литературного языка, предусмотренных учебными программами второй ступени обучения;

  • умение составлять сложные предложения разных типов, пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи, определять стиль и тип текста;

  • умение создавать тексты разных стилей и типов речи;

  • умение писать заявления, автобиографию;

  • умение готовить доклад на историко-литературную тему по одному или нескольким источникам, составлять тезисы или конспект литературно-критической статьи;

  • умение писать сочинения публицистического характера, совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения, находить и исправлять различные языковые ошибки в своем тексте;

  • умение писать сочинения-эссе на этико-философские темы по проблематике изучаемых произведений;

  • умение писать сочинения по элементарным литературным и историко-литературным темам;

  • умение стилизовать повествовательные жанры (письма, дневники, монологи и диалоги литературных героев), сохраняя лексические характеристики, интонацию, ритм оригинала;

  • умение устанавливать связи между эстетической и нравственной позициями писателя, литературным родом и жанром произведения;

  • умение определять традиционные темы, мотивы, образы в литературном произведении и интерпретировать их трансформацию в нем;

  • умение выделять способы авторской оценки событий, литературных героев, исторической эпохи и культуры;

  • знание связей между проблематикой и художественным стилем отдельного произведения и стилем писателя в целом;

  • умение определять в общих чертах исторические тенденции развития русской прозы, поэзии, драматургии и уметь по фрагменту произведения отнести текст к определенной культурной эпохе.

Показатели владения французским языком :

  • умения начинать, вести или поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • умения рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • умения делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • умения использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

  • понимание основного содержания коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использование переспроса, просьбы повторить;

  • умения ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • умение читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • умение заполнять анкеты и формуляры;

  • умение писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни в целях:

а) социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

б) создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

в) приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в туристических поездках, молодежных форумах;

г) ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Показатели математической образованности обучающихся:

  • умение правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи; переходить от одной формы записи чисел к другой;

  • умение сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;

  • умение выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения степеней и квадратных корней; сочетать при вычислениях устные и письменные приемы;

  • умение составлять и решать пропорции, решать основные задачи на дроби, проценты;

  • умение округлять целые числа и десятичные дроби, понимать смысл записи а - 7,3 ± 0,1, производить прикидку и оценку результата вычислений, выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде;

  • умение правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители»;

  • умение составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; выражать из формул одни переменные через другие;

  • умение выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями, многочленами, алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители вынесением общего множителя за скобки, применением формул сокращенного умножения;

  • умение выполнять преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • понимать роль уравнения как математического аппарата решения разнообразных задач различных областей знаний, практики;

  • умение правильно употреблять термины «уравнение», «неравенство», «система», «корень уравнения», «решение системы», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи: «решить уравнение, неравенство, систему»;

  • умение решать линейные, квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений с двумя переменными (линейные и системы, в которых одно уравнение второй степени);

  • умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, неравенства второй степени;

  • умение решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;

  • понимание функции как математической модели, позволяющей описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций описывают большое разнообразие реальных зависимостей;

  • умение правильно употреблять функциональную терминологию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;

  • умение находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;

  • умение находить по графику функции промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения;

  • умение строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности, квадратичной функции;

  • умение интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы.

  • умение понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов; научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;

  • умение распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки; углы; треугольники и их частные виды; четырехугольники и их частные виды; многоугольники; окружность; круг); изображать указанные геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи;

  • умение владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;

  • умение решать задачи на вычисление геометрических величин (длин, углов, площадей), применяя изученные свойства фигур и формулы и проводя аргументацию в ходе решения задач;

  • умение решать задачи на доказательство;

  • владение алгоритмами решения основных задач на построение.

Умения, характеризующие уровень сформированности информационной культуры:

  • знание и понимание сущности информации и информационных процессов;

  • знание и умение применять системы кодирования различных видов информации;

  • знание технологий обработки и передачи информации в устройствах персонального компьютера и информационных сетях;

  • умение применять возможности среды операционной системы Microsoft Windows и приложений Microsoft Office для широкого круга пользовательских задач;

  • умение обрабатывать текстовую и графическую информацию, осуществлять обмен данными между различными программными продуктами;

  • умение проектировать электронные таблицы и базы данных и управлять их ресурсами;

  • умение осуществлять поиск информации в сети Интернет, пользоваться ее ресурсами и сервисами;

  • умение создавать web-страницы средствами специальных программ, публиковать ресурсы в сети Интернет, использовать электронную почту, ICQ, Skype, конференции и форумы для обсуждения проблемы в режиме удаленного доступа;

  • умение применять ресурсы социальных сетей для решения практических задач.

Показатели обществоведческой образованности обучающихся:

  • понимание периодизации всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем всемирной и отечественной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов; особенности исторического пути России, её роль в мировом сообществе;

  • умение проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания), анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • умение различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • умение участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • умение представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации; соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения; осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.

Показатели естественно-научной образованности обучающихся:

  • умение пользоваться знанием общебиологических закономерностей для объяснения с материалистических позиций вопросов происхождения и развития жизни на Земле, а также различных групп растений, животных, в том числе и человека;

  • умение давать аргументированную оценку новой информации по биологическим вопросам;

  • умение работать с микроскопом и изготовлять простейшие препараты для микроскопических исследований;

  • умение решать генетические задачи, составлять родословные, строить вариационные кривые на растительном и животном материале;

  • умение работать с учебной и научно-популярной литературой, составлять план, конспект, реферат;

  • умение владеть языком предмета;

  • умение описывать и объяснять физические явления: движение, передачу давления жидкостями и газами, колебания и волны, тепловые, электромагнитные и световые явления;

  • умение использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин;

  • умение представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости;

  • умение выражать в единицах Международной системы результаты измерений и расчетов;

  • умение приводить примеры практического использования физических знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях;

  • умение решать задачи на применение изученных физических законов;

  • умение проводить самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников;

  • знание и умение называть изученные химические вещества по «тривиальной» или международной номенклатуре;

  • умение определять: валентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;

  • знание и умение характеризовать: элементы малых периодов по их положению в периодической системе Д.И.Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов органических и неорганических соединений; строение и химические свойства изученных неорганических соединений;

  • знание и умение объяснять: зависимость свойств веществ от их состава и строения; природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химических реакции и положения химического равновесия от различных факторов;

  • умение выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;

  • умение проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета); использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и её представления в различных формах;

  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве; определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; экологически грамотного поведения в окружающей среде; оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием; приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве; критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

Показатели художественно-эстетической образованности обучающихся:

  • знание основных фактов истории искусства;

  • знание признаков и характерных черт основных творческих направлений в развитии художественной культуры Европы и России;

  • знание и умение сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства);

  • знание основных законов композиции, умение анализировать композицию художественных произведений различных видов и жанров искусства;

  • знание и умение характеризовать художественные средства различных видов искусства;

  • знание и умение отличать произведения выдающихся деятелей художественной культуры Европы и России;

  • умение различать основные и составные, теплые и холодные цвета;

  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Показатели сформированности культуры безопасности жизнедеятельности обучающихся:

  • знание содержания важнейших нормативных документов по вопросам ГО и ЧС;

  • знание структуры РСЧС (Российской системы чрезвычайных ситуаций) и объектового звена;

  • знание сил и средств РСЧС, назначение НАСФ (нештатных аварийно-спасательных формирований);

  • знание основных видов чрезвычайных ситуаций природного и антропогенного характера мирного и военного времени;

  • знание поражающих факторов современного оружия массового поражения и средств спасения людей от воздействия этих факторов;

  • знание классификации коллективных и индивидуальных средств защиты при чрезвычайных ситуациях;

  • умение применять индивидуальные средства защиты и действовать по сигналам ГО и ЧС;

  • знание основ военной службы и нормативных актов о воинской обязанности и военной службе;

  • знание структуры вооруженных сил, назначение видов и родов войск;

  • знание начальных основ медицинской подготовки;

  • умение оказывать первую неотложную доврачебную медицинскую помощь в чрезвычайных ситуациях.


Показатели технологической образованности обучающихся:

  • знание основ научной организации труда;

  • умение организации и планирования собственной трудовой деятельности, контроля над ее ходом и результатами;

  • умение выполнять инструкции при решении учебных, исследовательских и практических задач;

  • умение получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);

  • умение создавать прикладные информационные продукты в соответствии с техническим заданием;

  • знание и соблюдение последовательности технологических операций при создании информационного продукта;

  • умения и навыки моделирования различных процессов средствами информационных и коммуникационных технологий;

  • умение применять ИКТ для целей дизайна помещений, изделий и печатной продукции;

  • умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Показатели сформированности физической культуры обучающихся:

  • умение технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

  • умение проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей. Коррекции осанки и телосложения;

  • умение разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

  • умение контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

  • умение управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать с взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

  • знание и соблюдение правил безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

  • умение пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Уровню функциональной грамотности соответствует уровень сформированности метапредметных умений и навыков, установленный на основе применения диагностических материалов, предусмотренных методическими материалами к реализуемым учебным программам.
К основным метапредметным умениям относятся:


  • учебные умения практического характера: свободно читать и понимать научный, публицистический и художественный тексты учебной, научной и справочной литературы, производить отбор, накопление, систематизацию, анализ и интерпретацию получаемой в процессе познания или исследований информации, умение создавать практико-ориентированные и социально-значимые продукты интеллектуальной деятельности в виде рефератов, исследовательских проектов, статей;

  • учебные умения интеллектуального характера: осуществлять минимум логических действий и операций над суждениями, проводить анализ, синтез, сравнение, обобщение данных, систематизировать и классифицировать факты, предметы, процессы и явления объективной реальности, устанавливать причинно-следственные связи и закономерности, формулировать умозаключения, строить объяснение явлений в виде связных рассуждений;

  • организационные, поведенческие и коммуникативные умения: умения организовать собственную деятельность в различных условиях, организовать среду познавательной или исследовательской деятельности, настроить профиль пользователя персонального компьютера для решения прикладных задач, отбирать способы достижения поставленных целей, умение осуществлять контроль над процессом и результатом собственной деятельности, умение вести диалог, полемику с оппонентами, корректно и грамотно доказывать и опровергать суждения, соблюдать правила этики межличностных отношений.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconПрограмма углубленного изучения французского языка. Учебно-методический...
Гоу средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением французского языка и права Василеостровского административного...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconГоу средняя общеобразовательная школа №282 с углубленным изучением...
Все это повышает статус английского языка как учебного предмета в системе общеобразовательной подготовки школьников
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconП рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого...
Гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка г. Калининского административного района г. Санкт-Петербурга
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconЛабораторные работы на уроках биологии с использованием цифрового микроскопа
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу гимназия №42 Приморского...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconРеферат по истории и культуре Санкт-Петербурга Тема: Школы Ленинграда в 1941-1942 учебном году
Гбоу средняя общеобразовательная школа №183 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconОпыт создания школьного сайта кособокова Юлия Сергеевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №320 Приморского района Санкт-Петербурга...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconПрограмма по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных...
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга» от 04. 06. 2009 г. №655, а также Устава государственного бюджетного...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconУтвержден
Директор гбоу школы №571с углублённым изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу информационно-методический центр Приморского района...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconКлассный час. Класс
Помящая Ольга Валентиновна, гбоу сш №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconРеферат по химии Тема: Ямальская нефть Работу
Гбоу сош №183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconУчебники Учебно-методические пособия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconРеализуемого проекта/программы
Полное наименование образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconВысшего профессионального образования «институт государственного...
Помящая Ольга Валентиновна, гбоу сш №238 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
С углубленным изучением французского языка Приморского района Санкт – Петербурга iconРеферат «прогулки по парижу» составитель: никольская в. В. Учитель...
«Париж» как в классах с углубленным изучением предмета, так в общеобразовательных и при изучении французского языка в качестве второго....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск