Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007





НазваниеПрограмма по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007
страница1/30
Дата публикации10.09.2014
Размер4.89 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

«УТВЕРЖДЕНО»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

Пр. №

И.о. директора:_____________-_/Корнишина С.Н.../

«ПРИНЯТО»

на заседании Педагогического совета

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

Пр. №

Секретарь: _______________/Урюпина М.А../

«СОГЛАСОВАНО»

на заседании Методического совета

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга

Пр. №

Председатель: __________/Корнишина С.Н./


Рабочая программа

Английский язык

5 класс

Программу составили:

Каменская Л.Е.

Виноградова А.П.
Санкт-Петербург

2013-2014
II ступень обучения – основное общее образование



п/

п

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу

Уровень

Изучения

Название учебной программы

Вид учебной программы

Используемые учебники

(наименование, автор, год издания)

Учебно-методические пособия

Соответствие УМК учебной программе

4.

Английский язык

5 класс

Базовый

Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы

В.В. Сафонова

Москва, издательство «Астрель», 2007

Государственная

И.Н.Верещагина О.В.Афанасьева «Английский язык» 5 класс Москва, издательство «Просвещение», 2011

1. И.Н.Верещагина О.В.Афанасьева «Английский язык» 5 класс Рабочая тетрадь Москва, издательство «Просвещение», 2011

3. И.Н.Верещагина О.В.Афанасьева «Английский язык» 5 класс Книга для чтения Москва, издательство «Просвещение», 2010

4.И.Н.Верещагина О.В.Афанасьева «Английский язык» 5 класс Книга для учителя Москва, издательство «Просвещение», 2011

5.Аудиокурс на СД –ROM О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Москва, издательство «Просвещение, 2010

6.Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ирина Кондрошева

“Round Up - 2”

Издательство «Пирсон», 2010

Полное



\

1. Пояснительная записка

Статус рабочей программы

Рабочая программа составлена на основе:

- программы курса английского языка к УМК «Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы О.В.Афанасьева и И.В.Михеева, Москва «Просвещение» 2011г.

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса основной общеобразовательной школы составлена и реализуется на основе следующих документов:

  1. Закон Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.20123 №273-ФЗ «Об образовании в РФ»

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 1089)

  3. Программа курса английского языка к УМК «Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы О.В.Афанасьева и И.В.Михеева, Москва «Просвещение» 2011г.

  4. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования в 2013 –2014 учебном году.

  5. Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов ФГОС;

  6. Образовательная программа ГБОУ школы №593;

  7. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденный приказом Минобразования РФ;

  8. Учебный план ГБОУ школы №593 на 2013-2014 учебный год.


Программа рассчитана на 175часов (5 часов в неделю) . Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявляемые к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе

Структура УМК

Процесс обучения осуществляется на основе учебно-методического комплекта, который включает следующие компоненты:

1)учебник

2)рабочая тетрадь

3)книга для чтения

4)набор аудиокассет/CD

5)книга для учителя
Цели обучения английскому языку в УМК

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Принципы обучения и структура УМК

В рамках данного УМК процесс обучения построен как модель реальной межкультурной коммуникации на основе принципов:

- речевой направленности,

- интеграции и дифференциации процессов формирования речевых навыков и развития речевых умений,

- сознательности и активности,

- доступности и посильности,

- индивидуального подхода.

Используемые технологии, методы и формы работы

На уроках применяются следующие технологии: информационно-коммуникационные технологии; личностно-ориентированные технологии; технология модульного и блочно-модульного обучения; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр; технологии развивающего обучения; технология обучения в диалоге; технологии обучения иноязычной культуре; здоровьесберегающие технологии; система инновационной оценки «портфолио»; технологии традиционные, технологии стандартного характера, технологии объяснительно-иллюстративные.

1. Информационно-коммуникационные технологии. На уроках используются образовательные интернет-ресурсы для осуществления проектной деятельности, при изучении страноведческого и культурологического материала, для самостоятельной работы обучающихся по развитию языковых и речевых навыков, при проведении тестирования для закрепления лексико-грамматических навыков.

2. Личностно-ориентированные технологии. Личностно-ориентированные технологии включают технологию «полного усвоения знаний», технологию «разноуровневого обучения», технологию «коллективного взаимообучения», технологию «модульного обучения».

3. Технология модульного и блочно-модульного обучения. Каждый урок представляет собой последовательную и систематическую работу над определенной учебной ситуацией и состоит из похожих разделов. Технология модульного обучения способствует лучшему усвоению учебного материала.

4. Технологии развивающего обучения. Технологии развивающего обучения позволяют обеспечить принцип доступности образования, возможность направленного формирования психических свойств и процессов развития личности, опережающее развитие мышления, организацию включенности ученического интеллекта в решение учебных задач.

5. Технология обучения в диалоге. Данные образовательные технологии строятся на основе организации различных видов коммуникативного взаимодействия. Технологии обучения в диалоге позволяют школьникам свободно, тактично вступать в диалог, последовательно и четко излагать свои мысли, толерантно отстаивать свою точку зрения, слушать собеседника и вслушиваться в его доводы.

6. Технологии обучения иноязычной культуре – коммуникационные технологии обучения. Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

7. Здоровьесберегающие технологии. Использование данных технологий позволяет равномерно распределить различные виды заданий во время урока.

8. Система инновационной оценки «портфолио». Данная технология позволяет вести учет индивидуальных достижений школьника за определенный период обучения.

9. Технологии традиционные, технологии стандартного характера, технологии объяснительно-иллюстративные. Главный результат здесь выражается в формировании знаний, умений и навыков, а рефлексивные процессы (анализ, осмысление, оценка) лишь используются школьником в качестве средств для решения задач определенного содержания при изучении иностранного языка.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать:

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренным программой для этого этапа, основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых (утвердительных, восклицательных, побудительных) и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• культура Великобритании, США (образ жизни, быт, обычаи, традиции, праздники, всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировые культуры), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Помимо этого учащиеся должны уметь:

в области говорения

• начинать, поддерживать разговор, деликатно выходить из разговора, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;

• запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?»), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

• обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;

• выражать свою точку зрения, выражать согласие/несогласие с мнением партнера; высказывать одобрение/неодобрение относительно мнения партнера;

• высказываться о фактах и событиях, используя такие типы речи, как повествование, сообщение, описание;

• излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

• высказывать свое мнение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;

• делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

в области аудирования

• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи; выделять главное, опуская второстепенное;

• выборочно понимать нужную или интересующую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

в области чтения

• читать и понимать основное содержание аутентичных художественных и научно-популярных текстов (определять тему, основную мысль, причинно-следственные связи в тексте, кратко и логично излагать его содержание, оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах);

• читать с полным пониманием несложные аутентичные тексты, ориентированные на предметное содержание речи на этом этапе, на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования словаря; кратко излагать содержание прочитанного; выражать свое мнение, соотносить со своим опытом;

• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию для дальнейшего использования в процессе общения или расширения знаний по проблеме текста/текстов);

в области письма и письменной речи

• делать выписки из текста;

• составлять план текста;

• писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);

• заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

• писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбу и благодарность в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах).

Учащиеся также должны быть в состоянии в конце второго этапа обучения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

• создания целостной картины поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

• приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Содержание обучения английскому языку

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание речи

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1.Повторение: информация о себе, повседневная жизнь, свободное время, путешествия, страны – 40 часов.

2.Мир вокруг нас: континенты и страны, столицы ведущих держав мира, англоязычные страны. Экологические проблемы окружающей среды.

3.Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии: географическое положение, нации. Флаг и символы, правительство.

4.Проблемы здравоохранения. Забота о здоровье человека – 25 часов. Здоровье человека, посещение врача, занятия спортом.

5.Спорт в жизни человека – 16 часов. Виды спорта и спортивные игры, летние и зимние виды спорта.

6.Покупки – 23 часа. Наименование продуктов, виды магазинов, походы в магазины.

Всего --175 часов.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении года обучения. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями.

Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.

Весь учебный материал обучения распределен по 6 блокам.

Каждый из перечисленных блоков имеет одинаковую структуру и состоит из следующих компонентов:

• Введение и закрепление нового материала, включая повторение;

• Занятия по рабочей тетради, включая контрольные и дополнительные занятия.

• Занятия по книге домашнего чтения.

Завершается учебный год написанием финальной контрольной работы.

Оставшиеся резервные занятия могут быть использованы в удобное для учителя время.


Характеристика параллели 5-х классов.
Параллель 5-х классов состоит из трёх классов: 5-1 , 5-2, 5-3 .

1.В 5-1 классе обучается 10 человека( 4 девочки и 6 мальчиков). По предмету «Английский язык» 9 обучающихся успевают на «4/5», среди них отличников – 3 (Урбанович Ю., Садков Д., Климова Я.); 1обучающийся успевает на «3». Неуспевающих обучающихся нет. В классе сохраняется высокий уровень мотивированности ( 90 ) в изучении английского языка.

2. В 5-2 классе обучается 26 человек( 14 девочек и 12 мальчиков). По предмету «Английский язык» 23 обучающихся успевают на «4/5», среди них отличников – 4 (Никтобаева Н., Сизелева В., Северьянова Ю., Быстрова А.); 3 обучающихся успевают на «3». Неуспевающих обучающихся нет. В классе сохраняется высокий уровень мотивированности (88 ) в изучении английского языка.

3. В 5-3 классе обучается 26 человек( 17 девочек и 9 мальчиков). По предмету «Английский язык» 18 обучающихся успевают на «4/5», среди них отличников – 4 (Кареньких Ю., Кононова У., Смольникова С., Харитонова Р.); 8 обучающихся успевают на «3». Неуспевающих обучающихся нет. В классе сохраняется достаточно высокий уровень мотивированности (69 ) в изучении английского языка.

В каждом классе параллели со слабоуспевающими обучающимися проводятся консультации и дополнительные занятия во внеурочное время.
Содержание программы «Английский язык» - 5 класс

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
И. Н. Верещагиной для 7-го класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий при учебной нагрузке 4 часа в...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе
Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков II-XI классы. М.: Просвещение, 2010 г
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная Рабочая программа составлена на основе действующей программы для школ с углубленным изучением иностранных языков: Сафонова...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по английскому языку 6 «Б»
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по английскому языку 6 «А»
Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по русскому языку 5 а класс
Моу «Средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков» Советского района
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconУчебно-тематическое планирование по английскому языку Класс : 9 Учитель:...
Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам. М.: Аст;Астрель, 2006год. Программы к умк о....
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по географии 7 класс моу «Средняя общеобразовательная...
Моу «Средняя общеобразовательная школа №84 с углубленным изучением иностранных языков Советского района г. Казани»
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа ориентирована на использование учебно-методического...
Примерной программы основного общего образования по иностранному языку (2005 года) и авторской программы «Немецкий язык для общеобразовательных...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconИнформация для обучающихся экстерном
Учебное пособие для учащихся: умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. дл 6 класса школ с углубленным изучением английского языка. Москва,...
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса рассчитана на 175...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением иностранных языков» муниципального образования город Ноябрьск
Программа по английскому языку для школ с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы В. В. Сафонова Москва, издательство «Астрель», 2007 iconДанная учебная программа по иностранному (английскому) языку для...
Умк для школ с углубленным изучением английского языка Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. издательства «Просвещение»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск