№ п/п
| Тема
| Содержание темы
| К-во часов
| Формы организации деятельности
| Методический аппарат
| Нагляд-ность
| Результат по способу работы
| Контроль
|
| Вводный урок.
|
| 1
| Анкетирование, входное тес-тирование, составление ассо-циативных цепочек
|
|
| Уметь оценить свои знания о Великобритании.
|
|
| Geographical Survey
| Geographical position, nature, coasts, climate, relief, inland waters, vegetation, animal life, resourses,economy
| 2
| Использование интерактив-ных методов обучения: чтение учебных текстов с из-влечение нужной информа-ции, составление плана с опорными словами, составле-ние квизов, презентация темы
| Голицынский «Great Britain» с. 3-18;
«600 устных тем по английскому языку» с. 152-167;
Страновед. словарь
| Карта, ил-люстрации
| Уметь осуществлять поиск нужной информации в тексте, делать выписки из текста, составлять вопросы и варианты ответов к ним, выслушивать товари-ща,оценивать свой ответ и ответ товарища
| Квиз, устные ответы по карте
|
| Composition of the Country
| England, Wales, Scotland, Northern Ireland
| 2
| Разработка и презента-ция групповых мини-проектов «Welcome To...»
| Голицынский «Great Britain» с. 19-23;
Афанасьева «English» с. 110-114, 187-190, 207-209;
Афанасьева «Единый госэкза-мен» с. 62-73;
«Мозаика» № 6,7, 2006, с. 25-27, 21-23;
ресурсы Интернета, стран. словарь
| Карта, ил-люстрации, газеты, журналы
| Уметь осуществлять поиск нужной информации в страноведческой литерату-ре и ресурсах сети Интер-нет, оформлять информа-цию в виде рекламного проспекта/клипа, презенто-вать проекты, оценивать свою работу и работу других
| Презентация проектов
|
| Political System
| Parliamentary monachy, bran-ches of Government, political parties, the British Commonwealth
| 1
| Аудирование; изучение спра-вочной литературы, исследо-вание генеалогического дере-ва
| Голицынский «Great Britain» с. 24-35;
«Royal Family Quez» Speak Out № 4, 2006, с. 8-9;
Афанасьева «English» с. 128-133; ресурсы Интернета
| Видеофильм «100 лет ко-ролеве-мате-ри», генеало-гическая схе-ма, иллюст-рации
| Уметь использовать основные виды речевой деятельности, сравнивать политическое устройство России и Британии
| Устные ответы по плану
|
| The Early Days of Britain
| Ancient Britain, Britain under the Romans, Roman Times
| 1
| Технология развития крити-ческого мышления: стратегия зигзаг
| Голицынский «Great Britain» с. 36-57; странов. словарь
| Карта, ил-люстрации
| Уметь в тексте выделять главное, составлять опор-ный конспект, производить обмен информацией, поль-зуясь презентационной схемой
| Заполнение сводной таблицы
|
| Anglo-Saxon England
| The invasion by Anglo-Saxons, christianity, uniting the country, Alfred the Great
| 2
| Совершенствование навыков чтения с извлечением нужной информации, расширение объема потенциального сло-варя учащихся в русле ис-торической проблематики; составление плана; использо-вание спец. приемов марки-ровки текста
| Голицынский «Great Britain» с. 57-68;
Старков «English» с. 267-270;
странов. словарь
| Карта, ил-люстрации
| Уметь высказываться по теме с использование плана, опорных слов
| Устные сообщения
|
| Medieval Britain
| William the Conqueror, a me-dieval town, the Hundred years' War, the War of the Ro-ses, Henry VII, Henry VIII, the Protestant-Catholic struggle, Elisabeth I, Tudor Parliaments, the Stuarts, James I, the Civil War, Restoration
| 4
| Создание тематического аль-манаха «Medieval Britain»: сочинения-эссе разножанро-вой направленности, поэти-ческие произведения, темати-ческий словарь, легенды, кроссворды, квизы, высказы-вания великих людей, их биографии; презентация аль-манаха
| Голицынский «Great Britain» с. 69-150;
журналы «Speak Out» № 3, 2004 с. 2-5, 12; № 2, 2006 с. 6; № 5, 2004 с. 2-6;
ресурсы Интернета;
Афанасьева «Ед. Г» с. 91-92;
странов. словарь
| Карта, ил-люстрации, видеофраг-мент о «Робин Гуде»
| Уметь использовать основ-ные виды речевой деятель-ности, анализировать и систематизировать инфор-мацию, использовать оце-ночные суждения
| Презентация работ в альманахе
|
| Britain In the 18 th Century
| Changes in the political life, developing public opinion, life in towns and countryside, the War with Napoleon, industrial revolution
| 1
| Семинар: устные сообщения учащихся по историческим аспектам темы
| Голицынский «Great Britain» с. 151-176;
ресурсы Интернета;
«Speak Out» № 6, 2000 с.8-9;
странов. словарь
| Карта, ил-люстрации, репродукции
| Уметь высказываться по заданной теме, отстаивать свою точку зрения, выслу-шать и понять страновед-ческую информацию
| Квиз
|
| Britain In the 19 th Century
| The situation at home, Britain's international policy, reforming of the parliamentary system, industrial power, the British Empire
| 2
| Самостоятельная работа: со-вершенствование навыков поискового чтения (поиск ответов на вопросы)
| Голицынский «Great Britain» с. 177-210;
ресурсы Интернета;
Старков «English» с. 293-295
| Карта, ил-люстрации, репродукция
| Уметь найти нужную информацию из различных источников
| Тест
|
| Britain In the 20 th Century
| World War I, World War II, Britain today
| 2
| Обсуждение заданной темы в рамках технологии «Обуче-ние в сотрудничестве»: поиск заданной информации, ее ана-лиз и систематизация, обсуж-дение информации
| Голицынский «Great Britain» с. 211-246;
«Speak Out» № 2, 2005 с. 2-13, 18-21, 24-25; № 3, 2005 с. 2-5; № 4, 2005 с. 6-9, 14;
странов. словарь;
ресурсы Интернета
| Карта, ил-люстрации, газеты, журналы
| Уметь найти необходимую информацию в тексте, высказаться по теме с выражением личного мнения
| Устные ответы на вопросы
|
| How They Live
| Education, culture, entertainment, sport, traditions and holidays
| 3
| Разработка и презентация ИКТ-проектов (редактор Power Point), формирование навыков критического мышления
| Голицынский «Great Britain» с. 247-282;
«Speak Out» № 3, 2005 с. 9-11, 20-22; № 5, 2004 с. 8-11; № 6, 2006 с. 6-9, 12-14; № 1, 2007 с. 14-17; № 6, 2005 с. 10-11; № 3, 2004 с. 8-9; № 4, 2004 с. 4-7; «Мозаика» № 2, 2003 с. 29-31; № 5, 2004 с. 32; № 7, 2005 с. 31-32;
«600 устных тем»;
Афанасьева «Ед. Г» с. 74-76;
странов. словарь
| Компьютер, иллюстрации, репродукции, газеты, журналы
| Уметь найти нужную информацию, анализировать и систематизировать ее; уметь использовать редактор Power Point для оформления и презентации проектов; уметь использовать оценочные суждения; уметь сравнивать русские и английские традиции
| Викторина
|
| London
| The City, the East End, the West End, places to see
| 2
| Урок-экскурсия: разработка маршрута автобусной экскур-сии, составление текста экс-курсии, проведение экскурсии
| Голицынский «Great Britain» с. 283-298;
Афанасьева «Ед. Г» с. 47-61;
«Speak Out» № 2, 2006 с. 2-5, 17; № 6, 2004 с. 4-11; № 5, 2004 с. 14, 20-21; № 4, 2005 с. 2-5; №1, 2005 с. 2-5; «Мозаика» № 2, 2006 с. 28;
«600 устных тем» с. 260-280;
странов. словарь
| Карта столи-цы, иллюст-рации, видео-фрагмент
| Уметь найти нужную информацию, систематизировать ее, составлять монологическое высказывание по опорным словам с использованием клише для проведения экскурсии, презентовать информацию перед аудиторией
| Устное сооб-щение, квиз «Speak Out» № 6, 2005, с. 12-13
|
| Plases To see in Britain
| Stonehenge, the Lake District, Canterbury, Windsor Castle, Hampton Court Palace, Oxbridge, Liverpool,...
| 3
| Урок-конференция: поиск не-обходимой информации, ее обработка, подбор наглядных материалов, публичное выс-тупление
| Голицынский «Great Britain» с. 299-316;
ИЯШ № 6, 2006 с. 61-65;
«Мозаика» № 1, 2006 с. 4-5;
странов. словарь;
ресурсы Интернета
| Карта, ил-люстрации, видеоролики
| Уметь публично высту-пить, аргументировано из-лагать свои мысли, слу-шать выступающих; извле-кать и классифицировать необходимую информацию
| Устное сообщение
|
| Famous Britains
| Famous British scientists.
artists, musicians, writers and poets, travellers, politicians,actors
| 3
| Конкурс эссе по теме «What Makes A Personality» на при-мере 1-2 известных людей Британии; формирование на-выков критического мышле-ния
| Голицынский «Great Britain» с. 317-373;
«Мозаика» № 1, 2006 с. 6-7;
ИЯШ № 2, 2000 с. 77-81; № 3, 4, 6, 2006
«Speak Out» № 3, 2005 с. 18-19; № 2, 2006 с. 16;
ресурсы Интернета;
энциклопедии
| Иллюстрации
портреты
| Уметь письменно излагать информацию по заданному плану
| Эссе, квиз
«Speak Out» № 4, 2004 с. 24-25
|
| Across the United Kingdom
|
| 4
| Творческая мастерская: напи-сание рефератов, создание проектов (презентация, викто-рина, конкурс, ролевая игра, рекламный проспект или буклет, стенгазета, ...)
| Литература по страноведению, газеты, журналы, ресурсы Интернета
| Иллюстрации
портреты, ТСО
| Уметь использовать все виды речевой деятельнос-ти, пользоваться дополни-тельными источниками информации, оценить свою работу и работу товарищей
| Презентация работ
|
| Заключительный урок
|
| 1
| Урок-игра «Snake Race»: обобщение знаний по теме
|
| Поле для игры, кубики, фишки, вопросник
| Уметь использовать полученные знания
| Игра
|