Тема Содержание темы





Скачать 82.77 Kb.
НазваниеТема Содержание темы
Дата публикации14.04.2015
Размер82.77 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Учебно-тематическое планирование
Учебно-тематическое планирование


п/п

Тема

Содержание темы

К-во часов

Формы организации деятельности

Методический аппарат

Нагляд-ность

Результат по способу работы

Контроль



Вводный урок.




1

Анкетирование, входное тес-тирование, составление ассо-циативных цепочек







Уметь оценить свои знания о Великобритании.






Geographical Survey

Geographical position, nature, coasts, climate, relief, inland waters, vegetation, animal life, resourses,economy

2

Использование интерактив-ных методов обучения: чтение учебных текстов с из-влечение нужной информа-ции, составление плана с опорными словами, составле-ние квизов, презентация темы

Голицынский «Great Britain» с. 3-18;

«600 устных тем по английскому языку» с. 152-167;

Страновед. словарь

Карта, ил-люстрации

Уметь осуществлять поиск нужной информации в тексте, делать выписки из текста, составлять вопросы и варианты ответов к ним, выслушивать товари-ща,оценивать свой ответ и ответ товарища

Квиз, устные ответы по карте



Composition of the Country

England, Wales, Scotland, Northern Ireland

2

Разработка и презента-ция групповых мини-проектов «Welcome To...»

Голицынский «Great Britain» с. 19-23;

Афанасьева «English» с. 110-114, 187-190, 207-209;

Афанасьева «Единый госэкза-мен» с. 62-73;

«Мозаика» № 6,7, 2006, с. 25-27, 21-23;

ресурсы Интернета, стран. словарь

Карта, ил-люстрации, газеты, журналы

Уметь осуществлять поиск нужной информации в страноведческой литерату-ре и ресурсах сети Интер-нет, оформлять информа-цию в виде рекламного проспекта/клипа, презенто-вать проекты, оценивать свою работу и работу других

Презентация проектов



Political System

Parliamentary monachy, bran-ches of Government, political parties, the British Commonwealth

1

Аудирование; изучение спра-вочной литературы, исследо-вание генеалогического дере-ва

Голицынский «Great Britain» с. 24-35;

«Royal Family Quez» Speak Out № 4, 2006, с. 8-9;

Афанасьева «English» с. 128-133; ресурсы Интернета

Видеофильм «100 лет ко-ролеве-мате-ри», генеало-гическая схе-ма, иллюст-рации

Уметь использовать основные виды речевой деятельности, сравнивать политическое устройство России и Британии

Устные ответы по плану



The Early Days of Britain

Ancient Britain, Britain under the Romans, Roman Times

1

Технология развития крити-ческого мышления: стратегия зигзаг

Голицынский «Great Britain» с. 36-57; странов. словарь

Карта, ил-люстрации

Уметь в тексте выделять главное, составлять опор-ный конспект, производить обмен информацией, поль-зуясь презентационной схемой

Заполнение сводной таблицы



Anglo-Saxon England

The invasion by Anglo-Saxons, christianity, uniting the country, Alfred the Great

2

Совершенствование навыков чтения с извлечением нужной информации, расширение объема потенциального сло-варя учащихся в русле ис-торической проблематики; составление плана; использо-вание спец. приемов марки-ровки текста

Голицынский «Great Britain» с. 57-68;

Старков «English» с. 267-270;

странов. словарь

Карта, ил-люстрации

Уметь высказываться по теме с использование плана, опорных слов

Устные сообщения



Medieval Britain

William the Conqueror, a me-dieval town, the Hundred years' War, the War of the Ro-ses, Henry VII, Henry VIII, the Protestant-Catholic struggle, Elisabeth I, Tudor Parliaments, the Stuarts, James I, the Civil War, Restoration

4

Создание тематического аль-манаха «Medieval Britain»: сочинения-эссе разножанро-вой направленности, поэти-ческие произведения, темати-ческий словарь, легенды, кроссворды, квизы, высказы-вания великих людей, их биографии; презентация аль-манаха

Голицынский «Great Britain» с. 69-150;

журналы «Speak Out» № 3, 2004 с. 2-5, 12; № 2, 2006 с. 6; № 5, 2004 с. 2-6;

ресурсы Интернета;

Афанасьева «Ед. Г» с. 91-92;

странов. словарь

Карта, ил-люстрации, видеофраг-мент о «Робин Гуде»

Уметь использовать основ-ные виды речевой деятель-ности, анализировать и систематизировать инфор-мацию, использовать оце-ночные суждения

Презентация работ в альманахе



Britain In the 18 th Century

Changes in the political life, developing public opinion, life in towns and countryside, the War with Napoleon, industrial revolution

1

Семинар: устные сообщения учащихся по историческим аспектам темы

Голицынский «Great Britain» с. 151-176;

ресурсы Интернета;

«Speak Out» № 6, 2000 с.8-9;

странов. словарь

Карта, ил-люстрации, репродукции

Уметь высказываться по заданной теме, отстаивать свою точку зрения, выслу-шать и понять страновед-ческую информацию

Квиз



Britain In the 19 th Century

The situation at home, Britain's international policy, reforming of the parliamentary system, industrial power, the British Empire

2

Самостоятельная работа: со-вершенствование навыков поискового чтения (поиск ответов на вопросы)

Голицынский «Great Britain» с. 177-210;

ресурсы Интернета;

Старков «English» с. 293-295

Карта, ил-люстрации, репродукция

Уметь найти нужную информацию из различных источников

Тест



Britain In the 20 th Century

World War I, World War II, Britain today

2

Обсуждение заданной темы в рамках технологии «Обуче-ние в сотрудничестве»: поиск заданной информации, ее ана-лиз и систематизация, обсуж-дение информации

Голицынский «Great Britain» с. 211-246;

«Speak Out» № 2, 2005 с. 2-13, 18-21, 24-25; № 3, 2005 с. 2-5; № 4, 2005 с. 6-9, 14;

странов. словарь;

ресурсы Интернета

Карта, ил-люстрации, газеты, журналы

Уметь найти необходимую информацию в тексте, высказаться по теме с выражением личного мнения

Устные ответы на вопросы



How They Live

Education, culture, entertainment, sport, traditions and holidays

3

Разработка и презентация ИКТ-проектов (редактор Power Point), формирование навыков критического мышления

Голицынский «Great Britain» с. 247-282;

«Speak Out» № 3, 2005 с. 9-11, 20-22; № 5, 2004 с. 8-11; № 6, 2006 с. 6-9, 12-14; № 1, 2007 с. 14-17; № 6, 2005 с. 10-11; № 3, 2004 с. 8-9; № 4, 2004 с. 4-7; «Мозаика» № 2, 2003 с. 29-31; № 5, 2004 с. 32; № 7, 2005 с. 31-32;

«600 устных тем»;

Афанасьева «Ед. Г» с. 74-76;

странов. словарь

Компьютер, иллюстрации, репродукции, газеты, журналы

Уметь найти нужную информацию, анализировать и систематизировать ее; уметь использовать редактор Power Point для оформления и презентации проектов; уметь использовать оценочные суждения; уметь сравнивать русские и английские традиции

Викторина



London

The City, the East End, the West End, places to see

2

Урок-экскурсия: разработка маршрута автобусной экскур-сии, составление текста экс-курсии, проведение экскурсии

Голицынский «Great Britain» с. 283-298;

Афанасьева «Ед. Г» с. 47-61;

«Speak Out» № 2, 2006 с. 2-5, 17; № 6, 2004 с. 4-11; № 5, 2004 с. 14, 20-21; № 4, 2005 с. 2-5; №1, 2005 с. 2-5; «Мозаика» № 2, 2006 с. 28;

«600 устных тем» с. 260-280;

странов. словарь

Карта столи-цы, иллюст-рации, видео-фрагмент

Уметь найти нужную информацию, систематизировать ее, составлять монологическое высказывание по опорным словам с использованием клише для проведения экскурсии, презентовать информацию перед аудиторией

Устное сооб-щение, квиз «Speak Out» № 6, 2005, с. 12-13



Plases To see in Britain

Stonehenge, the Lake District, Canterbury, Windsor Castle, Hampton Court Palace, Oxbridge, Liverpool,...

3

Урок-конференция: поиск не-обходимой информации, ее обработка, подбор наглядных материалов, публичное выс-тупление

Голицынский «Great Britain» с. 299-316;

ИЯШ № 6, 2006 с. 61-65;

«Мозаика» № 1, 2006 с. 4-5;

странов. словарь;

ресурсы Интернета

Карта, ил-люстрации, видеоролики

Уметь публично высту-пить, аргументировано из-лагать свои мысли, слу-шать выступающих; извле-кать и классифицировать необходимую информацию

Устное сообщение



Famous Britains

Famous British scientists.

artists, musicians, writers and poets, travellers, politicians,actors

3

Конкурс эссе по теме «What Makes A Personality» на при-мере 1-2 известных людей Британии; формирование на-выков критического мышле-ния

Голицынский «Great Britain» с. 317-373;

«Мозаика» № 1, 2006 с. 6-7;

ИЯШ № 2, 2000 с. 77-81; № 3, 4, 6, 2006

«Speak Out» № 3, 2005 с. 18-19; № 2, 2006 с. 16;

ресурсы Интернета;

энциклопедии

Иллюстрации

портреты

Уметь письменно излагать информацию по заданному плану

Эссе, квиз

«Speak Out» № 4, 2004 с. 24-25



Across the United Kingdom




4

Творческая мастерская: напи-сание рефератов, создание проектов (презентация, викто-рина, конкурс, ролевая игра, рекламный проспект или буклет, стенгазета, ...)

Литература по страноведению, газеты, журналы, ресурсы Интернета

Иллюстрации

портреты, ТСО

Уметь использовать все виды речевой деятельнос-ти, пользоваться дополни-тельными источниками информации, оценить свою работу и работу товарищей

Презентация работ



Заключительный урок




1

Урок-игра «Snake Race»: обобщение знаний по теме




Поле для игры, кубики, фишки, вопросник

Уметь использовать полученные знания

Игра

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Содержание темы iconУчебное пособие Волгоград 2005 удк 93: 008: (470+571) (07) ббк 63 (2) я 73
Черемушникова И. Н. (темы n 4, 5), доц. Каден А. Г. (тема n 2, 19), ст преп. Петров А. В.(темы n 1, 10), преп. Чернышева И. В. (тема...
Тема Содержание темы iconУчебно-методическое пособие. Волгоград 2004 удк 93: 008: (470+571) (07) ббк 63 (2) я 73
Черемушникова И. Н. (темы n 4, 5), доц. Каден А. Г. (тема n 2, 19), ст преп. Петров А. В.(темы n 1, 10), преп. Чернышева И. В. (тема...
Тема Содержание темы iconУрок математики в 5 классе
Содержание темы. Данная тема программы 5 класса по математике учебников под редакцией Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова и др
Тема Содержание темы iconУчебное пособие донецк 2001 Министерство образования и науки Украины
Разд. 3 (темы 6, 7, 9), Разд. 5 (тема 11), планы семин зан. Разд. 3 (темы 6, 7, 9), Разд. 5 (тема 11), задания для контрольных работ...
Тема Содержание темы iconТема: Где на Земле какой климат?(2 класс)
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Тема Содержание темы iconТема: История исследования и особенности природы материка Антарктида
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Тема Содержание темы iconКонспект занятия по обучению грамоте Тема: Согласные звуки (п), (п
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Тема Содержание темы iconУчебно-тематическое планирование. № п/п Наиме-нование темы Кол-во часов Содержание темы
Умение воспринимать речь учителя, применять изученные грамматические явления в речи
Тема Содержание темы iconКонспект урока. Тема урока: «Где живут белые медведи и пингвины?»
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Тема Содержание темы icon«биология и патология пчел и рыб»
Содержание дисциплины, темы дисциплины, виды занятий и количество часов по теме, содержание тем 5
Тема Содержание темы iconУрок по биологии в 7 классе. Тема Тип Кольчатые черви
Содержание темы включает: изучение биологических особенностей кольчатых червей, сходство и отличие от других типов червей, анатомическое...
Тема Содержание темы iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
Тема Содержание темы iconКраткое содержание проекта в проекте на основе жизненного опыта,...
В программе на изучение темы «Мир глазами историка» в учебном плане отводится 1 час. Так как тема урока носит познавательный характер,...
Тема Содержание темы iconСодержание темы «Клеточный уровень»
Основные положения темы: Наука цитология, цели, методы изучения. История развития цитологии. Клеточная теория. Научное и ненаучное...
Тема Содержание темы iconА. А. Плешаков «Мир вокруг нас» Тема: «Где живут белые медведи?»...
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Тема Содержание темы iconТема урока. Основное содержание
Введение. Судьба России в XX веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы XX века. Русская советская литература;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск