Тема урока Содержание





Скачать 337.37 Kb.
НазваниеТема урока Содержание
страница1/3
Дата публикации03.05.2015
Размер337.37 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3
9 класс (68 часов)

'№

п/п


Тема урока


Содержание,

основные понятия


Региональный компонент

Планируемый результат и уровни усвоения

Повторение


Домашнее задание

Дата прове

дения

базовый

повышенный

Повторение (1 час)

1/1



Техника безопасности при работе за компьютером.

Кол-во информации как мера уменьшения неопределенности. Определение количества информации

Формы представления информации в ПК, кодирование, принципы записи чисел в позиционной системе счисления (в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной). Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения информации




Знают: формы представления информации в ПК; принципы записи чисел в позиционной системе счисления, принципы кодирования. Умеют осуществлять расчет количества информации (продуктивный

уровень)

Умеют переводить числа из одной системы

счисления в другую; осуществлять кодирование информации исходя из поставленной задачи

(продуктивный

уровень)



Повторение

тем 8

класса

1 четв.
сентяб

Тема 1. Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации (13 часов)

2/1



Кодирование графической информации. Растровая и векторная графика.

Пиксель, растр, разрешающая способность, глубина цвета, графические режимы монитора,

видеопамять, графические объекты,

графические редакторы, форматы графических файлов






Знают: формы представления

графической информации; характеристики растрового изо-

бражения (репродуктивный уровень).

Знают, в чем состоит различие между растровыми изображениями и векторными рисунками (продуктивный

уровень).

Знают характеристики звуковой информации и форматы звуковых файлов

(репродуктивный

уровень).

Умеют редактировать звуковые записи и сохранять звуковые файлы в различных форматах

(продуктивный уровень)

Знают: как связаны между собой количество цветов в палитре и глубина цвета; как формируется палитра цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK, HSB. Умеют выбрать графический редактор для создания или редактирования графического документа (продуктивный уровень).

Умеют проводить оценку качества оцифрованного звука (продуктивный уровень).

Умеют проводить захват и редактирование цифрового

фото и видео (продуктивный уровень)



Кодирование информации с помощью знаковых систем

§1.1

См.

№ 1.1,

1.3, 1.4



сентяб.

3/2

Практическая работа № 1 «Кодирование графической информации»








Знают: способы получения и редактирования цифровых фотографий; этапы создания

цифрового видеофильма (репродуктивный уровень)



Имеют навыки использования средств ИКТ при выполнении индивидуальных и кол-

лективных проектов; творческой деятельности средствами мультимедиа



графические объекты,

графические редакторы, форматы графических файлов


§1.2

сентяб.

4/3

Знакомство с растровым

графическим редактором

Интерфейс, основные инструменты и команды для создания и обработки изображений




§1.3.1

§ 1-3.2

сентяб.

5/4

Практическая работа №2 «Редактирование изображений в растровом графическом редакторе»

Региональный компонент

См.

№ 1.14



сентяб.

6/5



Знакомство с векторным

графическим редактором

Интерфейс, основные инструменты и команды для создания и обработки рисунков




§ 1-3.3

§1-3-4



сентяб.

7/6



Практическая работа № 3 «Создание рисунков в векторном графическом редакторе»




См.

№ 1.15

сентяб.

8/7



Растровая и векторная анимация

Интерфейс, основные инструменты и команды для создания анимации






§1.4



октябрь




октябрь

9/8

Практическая работа № 4 «Создание GIF- и flash- анимации»




10/9

Кодирование звуковой

информации



Интенсивность, частота и громкость звука; частота дискретизации, глубина

кодирования звука.

Интерфейс звукового редактора, основные команды обработки звука






§1.5

октябрь

11/10

Практическая работа № 5 «Кодирование и обработка звуковой информации»




См. № 1.22, 1.24

октябрь

12/11

Цифровое фото и видео

Технические средства и способы обработки цифровых фото и видео; методы сжатия видеоинформации. Обзор программ, позволяющих вы­полнять захват, печать и редактиро­вание цифровых фото и видео





§1.6

октябрь

13/12

Практическая работа № 6 «Захват и редактирование цифрового фото и создание слайд- шоу»

Региональный компонент




октябрь

14/13

Зачетное занятие по теме «Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации»

Защита творческих групповых проектов







октябрь




Тема 2. Кодирование и обработка текстовой информации (9 часов)













15/1

Кодирование текстовой информации

Практическая работа 2.1. Кодирование текстовой информации.













§2.1

октябрь

16/2

Создание документов в текстовых редакторах

Создание документа. Шаблоны документов. Практическая работа 2.2. Вставка в документ формул

Региональный компонент

Создание текста посредством квалифицированного клавиатурного письма с использованием базовых средств текстовых редакторов.




Определение количества информации

§2.2

2 четв
ноябрь

17/3


Ввод и редактирование документа

Сохранение и печать документов

Правила ввода текста. Способы копирования, перемещения, удаления. Использование кнопок.

Практическая работа. Замена в тексте, автозамена в тексте.

Практическое задание. Сохранение текстового документа в различных форматах.




Выделение изменений. Проверка правописания

Работа с фрагментами текста.

форматирование символов и абзацев.

Включение в текст списков ,таблиц, изображений, диаграмм, формул. Печать текста. Планирование работы над текстом. Навыки деловой переписки, учебной публикации (доклад, реферат)




Представление информации при помощи

цифр.

§2.3

§2.4

ноябрь




18/4

Форматирование документа










Измерение

информации

§2.5.1, 2.5.2

ноябрь

19/5

Форматирование символов

Форматирование абзацев. Практическая работа 2.3.







Программная обработка данных на компьютере. Устройство компьютера.

Оперативная память.

Долговременная память

§2.5.1, 2.5.2

ноябрь

20/6

Нумерованные и маркированные списки

Практическая работа 2.4. создание и форматирование списков.

Региональный компонент

§2.5.3

ноябрь
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Содержание iconУрока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема урока. Основное содержание
Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития...
Тема урока Содержание iconПлан урока № тема №1: Ведение. Тема урока: Содержание курса. Тб. Ткани и инструменты
Цель: Формирование навыков при выполнении последовательной обработки горловины изделия,подкройной обтачкой
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока Содержание урока
Развитие понятия о художественной литературе как образном отражении действительности
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Тема урока Содержание iconУрока. Тема урока. Вид урока Где находится материал Требования к уровню
Содержание и задачи курса Культура дома. Технология об­работки ткани и пищевых продуктов
Тема урока Содержание iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Тема урока Содержание iconКонспект урока витамины (Тема урока) фио (полностью) Шпилько Нина Сергеевна Место работы
Цель урока: расширить знания о значении витаминов, содержание их в продуктах питания, условиях сохранения
Тема урока Содержание icon№ этапа урока Содержание урока
Тема: №5 «Действия работников организаций в чрезвычайных ситуациях техногенного характера»
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока Основное содержание
Материальные и информационные модели. Формализация. Визуализация формальных моделей
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока и содержание
Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» величайший памятник древнерусской литературы
Тема урока Содержание iconУрока Дата Тема урока Содержание материала
Знакомство с мнениями зарубежных сверстников о чтении, с их литературными интересами и любимыми писателями
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока и содержание
Устное народное творчество. Русские народные песни. Предания "о пугачеве", "О покорении Сибири Ермаком"
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока и содержание
Введение. Художественное произведение и автор. Изображение характеров героев. Беседа о прочитанных книгах летом
Тема урока Содержание iconУрока Дата Тема Содержание урока

Тема урока Содержание iconУрок №8 Тема урока: «Когда музыка не нуждается в словах»
Цель урока: закрепить и обобщить знания по теме: «Каким бывает музыкальное содержание»
Тема урока Содержание iconУрока Тема урока Часы
Познакомить детей с новым учебником и его специфическими особенностями, рабочей тетрадью, героями; раскрыть содержание понятий «технология»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск