Скачать 458.56 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Технологический институт Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южный федеральный университет» в г. Таганроге
БАЗОВЫЙУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙКОМПЛЕКСобразовательной профессиональной программы (ОПП)по специальности 180305 «Корабельные автоматизированные комплексы и информационно-управляющие системы»ФАКУЛЬТЕТ АВТОМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ КАФЕДРА СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ Таганрог 2008 г. АвтобиографияВиктор Владимирович Соловьев родился 17 февраля 1980 года в г. Новороссийске Краснодарского края. В 2003 г. окончил Таганрогский радиотехнический университет им. В.Д. Калмыкова по специальности "Управление и информатика в технических системах". С 2003 г. по 2008 г. работал ассистентом кафедры Систем автоматического управления. С 2008 г. – старший преподаватель этой кафедры. За время работы на кафедре подготовил и читал лекции по курсу «Математические основы теории систем» для студентов очного и заочного отделения, подготовил и читал лекции по курсу «Системы управления и элементы автоматики корабельных комплексов» для студентов очного отделения, читал лекции по курсу «Теория автоматического управления» для студентов заочного отделения, читал лекции по курсу «Оптимальные и адаптивные системы управления» для студентов заочного отделения. Имеет более 10 научных и учебно-методических работ, из них по тематике дисциплины: «Системы управления и элементы автоматики корабельных комплексов»: 1. Соловьев В.В., Воробьева В.А. Система управления гидроприводом опорно-поворотного устройства антенной установки. 2008. Таганрог. 2. Соловьев В.В., Вельмякин А.М. Синтез редуцированного наблюдателя состояния для управления инсулиновым насосом. 2008. Таганрог. 3. Соловьев В.В. Гидро- пневмоэлементы автоматики. Конспект лекций. 2008. Эл. форма. АннотацияОбучение по дисциплине «Системы управления и элементы автоматики корабельных комплексов» проходит в несколько этапов. На первом этапе студенты изучают классификацию автоматических измерительных элементов. Выполняют сравнение аналоговых и цифровых элементов. Подробно изучают компенсационные преобразователи, измерительные элементы следящего уравновешивания и элементы развертывающегося уравновешивания. Изучают структурные схемы и отдельные звенья цифровых информационно-измерительных элементов. На втором этапе студенты изучают машины постоянного и переменного тока: принцип действия и устройство, основные электромагнитные соотношения и особенности работы, а также электромашинные и магнитные усилители. На третьем этапе студенты изучают поршневые и роторно-поршневые гидромашины, знакомятся с особенностями и принципом работы машин различных типов. Отдельное внимание уделяется характеристикам и принципам регулирования объемных гидромашин. Изучают пластинчатые, шестеренные и винтовые гидромашины. Отдельное внимание уделяется видам и особенностям их функционирования. На четвертом этапе изучаются гидродвигатели поступательного действия и гидроаппаратуре: клапанам, гидрораспределителям и дросселям. На пятом, заключительном этапе, студенты изучают особенности моделирования объемного гидропривода в MatLab и FluidSim. |