Скачать 1.16 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И РАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное общеобразовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ) Кафедра технологии и организации услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ Учебно-методический комплекс Для специальности: 080502 "Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса)" Москва 2009 Автор-составитель: Немковский Б.Л., к.т.н., доцент Учебно-методический комплекс "Технологии и организация обслуживания в гостинице" составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (ресторанно-гостиничного бизнеса)". Дисциплина входит в региональный компонент цикла дисциплин специализации и является обязательной для изучения. © Российский государственный торгово-экономический университет, 2009 С О Д Е Р Ж А Н И Е
Деловая игра – метод имитации принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве активного метода обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процесса принятия решений. Компьютерная деловая игра "Доходный дом"(Hotel Giant). (темы 13, 14, 16). Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссии по проблемным вопросам предполагает написание студентами эссэ, тезисов или рефератов по предложенной тематике (темы 2, 4, 5, 8, 10, 1, 12, 18, 19) Кейс-метод – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций и задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (темы 8, 10). Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). Подготовлены тесты по всем темам курса. |