В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено»





НазваниеВ. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено»
страница1/29
Дата публикации01.03.2016
Размер4.82 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

Управляющего совета

В.А. Котышенко

Протокол № 6 от 23.05.2012 г.

«РАССМОТРЕНО»

Заседание

педагогического совета

Протокол  № 14

от 30.08.2012 г.

«Утверждаю»

Директор школы

А.В.Киселев

Приказ № 31 б от 30.08.2012г


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

Таловской средней общеобразовательной школы
2012-2016 гг

Содержание


Разделы программы


страница


Паспорт образовательной программы


3


1 модуль


Предназначение программы.


7


2 модуль


Информационно- аналитический


9


3 модуль


Концептуальный


24


4 модуль


Содержательный


29


5 модуль

Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС



65


6 модуль

Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС


202


7 модуль


Система воспитательной работы



344


8 модуль


Управление реализацией программы


354


ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Наименование Программы


Образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы

Основание для разработки Программы

  • Закон РФ «Об образовании». (№ 12Ф3 от 13.01.1996 и внесенные в него изменения)

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом Российской Федерации от 04.02.2010 №Пр-271;

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 гг.;

  • Распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. № 1507-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 годы»;

  • Долгосрочная областная целевая программа «Развитие образования в Воронежской области на 2011-2015 годы»;

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001г. №196;

  • Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденная приказом МО РФ от 18.07.2002г. № 2783

  • Программа введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области. (Приказ ГУО № 547 от 18.08.2004г.)

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, регистрационный № 15785);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373» (зарегистрирован Минюстом России 04.02.2010, регистрационный № 19707);

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

  • приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы в Воронежской области» (от 14 декабря 2010 г. № 974);

  • постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №189 от 29.12.2010 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993);

  • Приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 27.07.2012 г. № 760 «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования, в новой редакции»

  • Устав МКОУ Таловской СОШ




Заказчик программы

Социум, родители, обучающиеся, педагогический коллектив.


В разработке программы участвовали

Административный совет

Методический совет

Методические объединения учителей

Общешкольный родительский комитет


Основная цель Программы

Создание организационно-педагогических, научно-методических и психолого-педагогических условий обеспечивающих каждому ребенку доступное и качественное образование и гармоничное воспитание с учетом природной программы ребенка; становление творческой, свободной, толерантной, компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой, миром и другими людьми.

Основные задачи Программы

  • Внедрение в практику эффективных образовательных технологий;

  • Организация обучения на базовом, углубленном и профильном уровнях, с зависимости от запросов обучающихся и родителей;

  • Обновление структуры и содержания образования, практической направленности образовательных программ в соответствии с ФГОС начального общего и основного образования;

  • Обеспечение сохранения здоровья учащихся как приоритетное направление развития образовательного учреждения, через формирование культуры здорового образа жизни, расширение связи с учреждениями здравоохранения;

  • Формирование условий для модернизации образовательной деятельности школы и удовлетворения потребностей родителей, обучающихся, общественности;

  • Формирование системы работы с одаренными детьми, включая сопровождение талантливых школьников и молодежи в период их личностного и профессионального самоопределения;

  • Создание условий и инновационных механизмов развития дополнительного образования школьников.




Сроки реализации Программы

2012-2016

Основные разделы Программы

1 модуль

Предназначение программы


2 модуль

Информационно-аналитический


3 модуль

Концептуальный


4 модуль

Содержательный


5 модуль

Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС


6 модуль

Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС


7 модуль

Система воспитательной работы


8 модуль

Управление реализацией программы

Исполнители основных мероприятий Программы

Педагогический коллектив школы

Ожидаемые результаты реализации Программы

  • Обеспечение доступности качественного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

  • Реализация ФГОС (2 поколения) на 1 ступени обучения, введение ФГОС на 2 ступени обучения; готовность к введению ФГОС на 3 ступени обучения;

  • Увеличение доли детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей;

  • Повышение доли учащихся, участвующих в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах и соревнованиях;

  •  Развитие системы дополнительного образования как условия развития детей;

  • Увеличение доли школьников, охваченных внеурочной занятостью

  •  Участие школы и педагогов в профессиональных конкурсах педагогического мастерства;

  • Представление опыта работы на разных уровнях по проблемам обновления образования в рамках НОИ «Наша новая школа»;

  • Удовлетворенность учащихся условиями и результатами самореализации и социализации;

  • Положительная динамика результативности участия в общественной жизни школы родителей.




МОДУЛЬ 1. Предназначение программы.
Образовательная программа школы является нормативно-управленческим документом муниципального казенного общеобразовательного учреждения Таловской средней общеобразовательной школы, характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

При разработке программы были учтены результаты проблемно-ориентированного анализа внешних и внутренних условий развития школы и эффективность управления ею, с учетом основных целей, задач и приоритетных направлений деятельности, обозначенных в программе развития школы на 2011-2015 годы.
Задачи образовательной программы определены на основе анализа развития школы в предшествующий период, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы. В программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.


Цели образовательной программы школы.

Регламентировать перспективы развития школы в соответствии с социальным образовательным заказом государства в рамках реализации национальной инициативы «Наша новая школа» с учетом контингента обучающихся, материально-техническими и кадровыми возможностями школы. Создание условий для реализации компетентностного подхода, развития личности учащихся и их успешного обучения на основе внедрения инновационных, информационных технологий.

Прогнозируемый результат.

  • Повышение уровня образованности школьников, успешное освоение ими системного содержания образования;

  • Проявление признаков самоопределения, саморегуляции, самопознания, самореализации личности школьника;

  • Обретение качеств ответственности, самостоятельности, инициативности, развитого чувства собственного достоинства, конструктивности поведения;

  • Творческая активность педагогического коллектива, развитие исследовательского подхода к педагогической деятельности, к инновационной деятельности, способность осуществлять ее на практике;

  • Удовлетворенность трудом всех участников педагогического процесса.


МОДУЛЬ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ
Организационно-правовое обеспечение деятельности школы.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Таловская средняя общеобразовательная школа
Учредитель (учредители):

муниципальный отдел по образованию администрации Таловского муниципального района
Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом:

397480 Воронежская область, р.п. Таловая, улица Садовая, дом 39
Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности:

397480 Воронежская область, р.п. Таловая, улица Садовая, дом 39, улица Советская, дом 139, улица Железнодорожная, дом 10
Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(47352) 2-17-58

Факс: 8(47352) 2-31-03

Адрес электронной почты: mou_talovay@mail.ru

Адрес WWW-сервера:www.tal-school. narod. ru
Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:



№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

Серия А,

№305115

№И-2519

от 21.02.2012 г.

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования

Воронежской области

приказ №0482-03

от 31.08.2009г,

переоформление

приказ №0498

от 21.02.2012г.

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

Серия ОП

026255

ИН-0845

от 21.02.2012 г.

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования

Воронежской области

Приказ №413 ГУО Воронежской области

от 08.04.2008 г.

08.04.2013



Общая характеристика
МКОУ Таловская СОШ – образовательное учреждение, обеспечивающее высокий уровень подготовки по предметам, глубокое овладение профильными предметами, ориентированное на формирование личности, готовой к трудовой, творческой и исследовательской деятельности

Школа ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех обучающихся и каждого в отдельности, создавая адаптивную педагогическую систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка. Гармонизация индивидуального и социального в образовании и развитии детей – ведущий принцип построения образовательной среды в школе. Образовательное учреждение формирует общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, программ повышенного уровня образования по профильным дисциплинам естественно-научного, социально-экономического и информационно-технологического циклов, развития познавательных потребностей и интеллектуальных способностей обучающихся при сохранении физического и психологического здоровья.

В образовательном учреждении имеются все необходимые ресурсы для оказания качественных образовательных услуг: педагогические, материально-технические, информационно-методические, управленческие.

Система дополнительного образования является составной частью образовательной программы школы, интегрирующей в себе программы базисного учебного плана с программами внеурочных занятий учащихся. С 2004 года школа является базовой.

Подписаны договоры о сотрудничестве с Воронежским государственным аграрным университетом, Воронежским государственным архитектурно - строительным университетом.
Перечень основных общеобразовательных программ:




п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1.

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

397480, р.п.Таловая, ул.Советская, дом139; ул. Железнодорожная, дом 10.

2.

Основная общеобразовательная программа

основного общего образования


397480, р.п.Таловая, ул.Садовая, дом 39.

3.

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования


397480, р.п.Таловая, ул.Садовая, дом 39.



Реализуемые образовательным учреждением образовательные программы дополнительного образования детей:




п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

1

Программа туристско-краеведческого кружка

15

1

2

Программа вокального кружка «Музыкальный калейдоскоп»

15

1

3

Программа кружка «Краеведение»

15

1

4

Программа кружка «Мир танца»

15

1

5

Программа кружка « ВИА»

15

1

6

Программа кружка «Добрая дорога детства»

15

1

7

Программа секции «Народные игры»

15

1

8

Программа кружка «Звуковая обработка музыкальных произведений»

15

1

9

«Пифагорчики»

27

1

10

«МилиМэтры»

27

1

11

«Считалочка»

24

1

12

«Математические тропинки»

20

1

13

«Занимательная математика»

16

1

14

«Звонкие голоса»

22

1

15

Спортивные и подвижные игры»

71

1

16

«Народоведение»

23

1

17

«»Мой край родной»

24

1

18

«Моя малая родина»

26

1

19

«Люби и знай свой край»

24

2

20

«Природа и фантазия»

25

2

21

«»Сам себе я помогу – жизнь, здоровье сберегу»

24

1

22

« Основы робототехники»

15

1

23

«Успешное чтение»

15

1

24

« Социальное проектирование»

15

1


Реализуемые образовательным учреждением образовательные программы профессиональной подготовки:


1

Программа профессиональной подготовки «Делопроизводитель»


13


2

2

Программа профессиональной подготовки водителей категории «С»


216


3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconАнализ воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПрограмма самообразования по теме: «Дизартрия: стертые или минимальные...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconУчебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных...
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconРасписание Задание 1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconЛитература не исключение
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconОпеки и попечительства
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconМетодические рекомендации
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от «29» марта 2012 г. №8)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconТема: «Наблюдение за лягушками»
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconПубличный доклад
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» iconУчитель-логопед
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета технологии и дизайна (протокол от «22»марта 2012 г. №7)
В. А. Котышенко Протокол №6 от 23. 05. 2012 г. «Рассмотрено» icon1. Методический анализ изучаемой темы
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск