Скачать 0.56 Mb.
|
Публичный доклад Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного в 2011 – 2012 учебном году» Общая информация
Введение Публичный доклад «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного в 2011 – 2012 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением. 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения) Школа расположена в селе Учебном Прохладненского района, что в 5 км от г. Прохладного. Набор учащихся в школу осуществляется из с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского, в/ч 13836. Кроме того, в МОУ «СОШ с. Учебного» обучаются дети из г. Прохладного, с. Лесного, с. Карагач Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2-11-х классах, пятидневная рабочая неделя в 1-х классах. Так как село Учебное является одним из ближайших сел к районному центру, то это повышает возможности получения разнообразных дополнительных образовательных услуг нашими школьниками с целью развития индивидуальных способностей, склонностей, интересов. В селе имеются такие объекты культуры, как сельская библиотека, Дом культуры, филиал районной детской школы искусств, которые организуют определенную воспитательную и образовательную деятельность с учащимися школы. Мы гордимся своими выпускниками. За последние 16 лет в школе аттестат о полном среднем образовании получили 65 учащихся, с золотыми и серебряными медалями закончили школу 7 выпускников (11%). Среди них участники, победители и лауреаты районных, республиканских олимпиад и различных конкурсов. В учебно – воспитательном процессе школы реализуются современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникативные, формируется единая информационная образовательная среда. Численность учащихся.
Характеристика кадров. В школе работает 17 учителей. Среди них имеют: Звание «Ветеран труда» 2 учителя «Отличник народного просвещения» 1учитель Почетный работник общего образования 2 учителя Награждены Почетной грамотой РФ 2 учителя Награждены Почетной грамотой МОН КБР 4 учителя Награждены Почетной грамотой Парламента КБР 1 учитель Из 17 педагогов, работающих в школе ( в том числе 2 совместителя):
Распределение кадрового состава по стажу работы.
Из анализа полученных данных видно, что коллектив достаточно стабилен, квалифицирован, происходит обновление кадров. В текущем году проходило плановая переподготовка учителей на курсах повышения квалификации, 2 учителя прошли курсовую подготовку в ИПК г. Нальчика., 7 чел в МКОУ ДО ЦИТ. Успешно прошла аттестация педагогов школы. Прошла переаттестацию на 1 категорию Молчанова Т.И.., 5 учителей прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности Пащенко О.А., Пиковец Н.М., Истомина Л.В. ,Сысоева Л.В., Лашина Е.В. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ. Программа развития средней общеобразовательной школы с.Учебного на 2010– 2016 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии. В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, обеспечивающей повышения уровня успеваемости и качества знаний, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания, объединенных в выделенных приоритетах: личность участников образовательного процесса (учителя, ученика, родителя), её самооценка, развитие; гуманизм как основа образовательного процесса, определяющего место человека в обществе. Приоритетными направлениями развития школы являются:
Главные идеи, положенные в основу развития школы:
Стратегическая цель:
Мы видим школу, как массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребёнка, с предпрофильными классами на второй и третьей ступени обучения (10 – 11-е классы) и способствующее повышению уровня успеваемости и качества знаний учащихся, обладающее своей системой нравственного воспитания, с сетью кружков и секций во вторую смену, позволяющим школьнику найти себе занятие здесь по своим интересам. Мы считаем, что выпускник нашей школы должен обладать следующими качествами: Модель выпускника муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Учебного» I ступень – дошкольное образование и воспитание Образ будущего первоклассника: готовность к обучению в школе, наблюдательность, чувствительность к добру, эстетическое восприятие природы и человека, заботливость, привычка к режиму, навыки гигиены. II ступень –начальная школа (1-4 классы) Образ выпускника начальной школы: устойчивый интерес к учению, применение знаний на практике, исполнительность, инициативность, самоуважение, уверенность, добросовестность, умение согласовывать личное и общественное, эстетическое восприятие природы и общества, заботливость, аккуратность, искренность, правдивость. III ступень – основная общеобразовательная школа ( 5-9 классы). Образ выпускника основной школы: гуманизм, как ответственность за свое поведение и умение противостоять безнравственности, умение учиться и трудиться, принципиальность, совестливость, объективная самооценка, умения самовоспитания, самоутверждения, самоопределения. IV ступень – средняя (полная) общеобразовательная школа (10-11 классы). Образ выпускника средней общеобразовательной школы: мировоззренческие позиции, потребность в самоактуализации, целеустремленность, готовность к обучению в высшей школе, эстетическое восприятие действительности, творческая направленность, сочетание свободолюбия и ответственности, общественный долг, честь, благородство, преданность идеалам, волевые качества. Характеристика социума. Школа расположена в селе Учебном Прохладненского района, что в 5 км от г. Прохладного. Набор учащихся в школу осуществляется из с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского, в/ч 13836, с.Карагач. Обучение проводится в одну смену. Режим работы школы – шестидневная рабочая неделя во 2-11-х классах, пятидневная рабочая неделя в 1-х классах. Социальное положение, место работы родителей, социальный статус семей учащихся можно представить в виде следующих гистограмм: Характеристика социального статуса семей учащихся
В ходе изучения социального состава семей было выявлено - незначительное увеличение наполняемости классов; - рост количества малообеспеченных семей; - снижение количества многодетных семей; - рост числа неполных семей. Современная политика государства в области поддержки и укрепления семьи, реализация национальных проектов, позволяющих семьям получать новое жилье, поддержка материнства и детства, дает нам возможность прогнозировать увеличение количества детей в микрорайоне школы, что естественно скажется на увеличении контингента воспитанников и учащихся. За время своего существования школа завоевала авторитет среди населения с. Учебного, ст. Шарданово, с. Комсомольского. Степень обученности учащихся за последние пять лет стабильно сохраняется на оптимальном и допустимом уровне, уровень обученности сохраняется стабильно от СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ
На конец 2011-2012 учебного года в школе обучалось 138 человек (1 чел. по инд. плану Хашкулова М.). В начальном звене- 60 человек , в среднем -71 чел., в старшем -8 чел. Закончили школу на «отлично» 10 чел, хорошистов - 48 чел., на повторный курс обучения оставлен 1 чел.(Азобкин иА.- 7 класс), качество знаний составило 42%, успеваемость 99%. |
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение... | Публичный отчет за 2011-2012год. Мкоу «золотиловская средняя школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Золотиловская средняя общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году... | ||
Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Столбовская средняя общеобразовательная школа» | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная... Публичный доклад «моу сош №3» в 2011-2012 учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного... | ||
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №23 города Томска в 2012-2013 учебном году | Публичный доклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Наименование по Уставу: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Юскинская средняя общеобразовательная школа» Кезского... | ||
Доклад за 2011 – 2012 учебный год общая характеристика учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №58 | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Лепокуровская... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011 2012 учебный год и анализ их выполнения | ||
Публичный отчет за 2012 2013 учебный год общая характеристика общеобразовательного учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 была открыта в 1979 году | Публичный доклад директора мбоу сош с. Новая Елюзань за 2011-2012... Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП) | ||
Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось... | Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает... | ||
Публичный отчет школы за 2010-2011 учебный год с. Средний Икорец... Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Среднеикорецкая средняя общеобразовательная школа» функционирует в новом учебном... | «Средняя общеобразовательная школа №45» Публичный доклад директора... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Владимира «Средняя общеобразовательная школа №45» создана в целях реализации... | ||
Публичный отчет «О работе педагогического коллектива в 2012 -2013... Вид учреждения – основная общеобразовательная школа. Организационно-правовая форма – казенное учреждение | «средняя общеобразовательная школа №99»г. Перми публичный доклад... Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №99 г. Перми |