Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения





Скачать 405.7 Kb.
НазваниеСистема оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения
страница1/3
Дата публикации17.09.2013
Размер405.7 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3


2.1

Современные технологии обучения рецептивным видам речевой деятельности (чтение и аудирование)

8

4

4

Разработка фрагмента урока

2.2

Современные технологии обучения продуктивным видам речевой деятельности (говорение и письмо)

8

4

4

Устное сообщение

2.3

Коммуникативно-ориентированный подход к формированию лингвистического компонента коммуникативной компетенции

8

4

4

Разработка фрагмента урока

3

Система оценки достижений требований учащихся в свете

Стандартов ФГОС ОО второго поколения

12

4

8




3.1

Требования ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам в основной и полной школе

6

2

4

Разработка тестовых заданий

3.2

Альтернативные формы оценки достижений учащихся в свете реализации стандартов ФГОС ОО второго поколения

6

2

4

Разработка альтернативных форм оценки уровня обученности

4

Компьютерно-опосредованная коммуникация и технологии глобальных компьютерных сетей в обучении иностранным языкам

12

4

8

Разработка фрагментов урока

4.1

Использование Интернет-ресурсов для формирования иноязычной и межкультурной компетенции

6

2

4

Разработка фрагментов урока

4.2

Использование глобальных компьютерных сетей в обучении иностранным языкам

6

2

4

Разработка фрагментов урока

Итоговый контроль

Круглый стол

Итого

72 часа




2.2

Особенности изучения отдельных вопросов базового курса информатики

8

4

4

Тест

2.3

Изучение информатики на старшей ступени школы в классах различных профилей

10

2

8

Тест

2.4

Элективные курсы информатики

10

2

8




3.

Актуальные вопросы ЕГЭ по информатике

10

2

8

Тест

4.

Практикум по решению олимпиадных задач по информатике


8




8

Контрольная работа Итоговый круглый стол




Итого:

72

22

50










в свете требований ФГОС.













5

Интерактивные формы учебных занятий по истории в основной и старшей школе.

8




8







Итого

72

16

56








2.4.

Русская литература ХХ века. Новые течения в русской литературе конца XIX–начала ХХ вв. Поэзия и проза Серебряного века в курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС

14

6

8







Итоговый контроль по разделу











Собеседование

3

Характеристика современного литературного процесса в курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС

12

6

6




3.1.

Общая характеристика современной русской литературы

2

2







3.2.

Современная отечественная проза: жанрово-стилевая специфика

6

2

4




3.3.

Современное русское зарубежье

4

2

2







Итоговый контроль по разделу











Собеседование

4

Современная зарубежная литература в курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС

12

8

4




4.1

Литература Франции, Германии

4

4







4.2.

Литература Великобритании

4

2

2




4.3.

Литература США

4

2

2







Итоговый контроль по разделу










Собеседование

6.

Теоретико-литературные понятия в школьном курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС

10

6

4







Сюжет и фабула. Конфликт. Персонаж.

2

2










Композиция художественного произведения

2




2







Категории времени и пространства


6

4

2







Итоговый контроль по разделу











Собеседование




Итоговый контроль (аттестация)


4

2

2

Аттестация




ИТОГО


72

36

36








4

Практические основы подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ГИА и ЕГЭ

8




8







5.

Практические основы обучения учащихся решению олимпиадных и конкурсных задач

8




6










Итого:

72

6

64










2.2.

Принципы отбора содержания физического образования на профильном уровне

4

2

2

Анализ программ по физике для профильного обучения

2.3.

Элективные курсы профильного обучения и предпрофильной подготовки (требования к программам)

6

2

4

Рецензирование

элективных курсов

2.4.

Элективный курс «Нанотехнологии вокруг нас»

8

4

4

Лабораторная работа

3.

Педагогические технологии, используемые в профильном обучении

46










3.1

Физический практикум – важный компонент физико-математического профиля

6




6

Отчеты по проделанной работе физического практикума

3.2.

Система элективных курсов как средство эффективного развития разносторонних интересов и способностей школьников

8

2

6

Разработка элективного курса

3.3.

Организация проектной и исследовательской деятельности школьников

6

2

4

Разработка проекта по физике

3.4.

Модульно-рейтинговая система обучения в профильных классах

4

2

2

Разработка рейтинговой системы

3.5.

Интеллектуальные соревнования как средство развития интереса к изучению физики

4

2

2

Разработка олимпиадных задач или викторины по физике

3.6.

Материально-техническое обеспечение преподавания и внедрение информационных технологий

10

4

6

Разработка фрагментов уроков с использованием информационных технологий

3.7.

Портфолио ученика как организатор его учебной деятельности

2

1

1

Составление портфолио обучающегося




Стажировка

итоговый контроль

6




6

Защита портфолио




Итого

72

29

43










культуры, ее ценности.

Обсуждение содержания и методики проведения уроков по ценностям православной культуры.
















Мировые религии и культура. Обсуждение содержания и методики проведения уроков по данной теме.

11

6

5

Рефлексивное суждение



Светская этика. Моральные ценности как духовный стержень человека

11

6

5

Рефлексивное суждение



Круглый стол: «Проблемы преподавания комплексного учебного курса ОРКСЭ»

2




2

Рефлексивное суждение

Итого:

72

38

34












опыты с растениями
















6

Школьный практикум по экологии

4







4




7

Вопросы биологии и экологии в олимпиадных заданиях

4







4

Контрольные вопросы

8

Вопросы анатомии и физиологии человека в олимпиадах и ЕГЭ

4







4

Собеседование

9

Вопросы генетики и молекулярной биологии в ЕГЭ

8







8




10

Программы и учебники по биологии различных авторских линий по ФГОС ОО 2 поколения

Компетентостный подход и его воплощение в современных школьных УМК по биологии

8

4




4

Собеседование по анализу программ и учебников

11

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) по биологии

4

2




2

Коллекция ЦОР по теме или анализ диска

12

Здоровьесберегающие технологии обучения биологии

4

2




2




Раздел 3. Региональные аспекты обучения биологии

13

Современное экологическое состояние Хабаровского края

4

2




2

Собеседование

14

Позвоночные животные

Хабаровского края: фауна и население. Методы их изучения.

4

2




2

15

Местная флора

6

2




4

16

Беспозвоночные Хабаровского края

6

2




4

Итого 72 часа



2.1

Трудные и спорные вопросы морфологии.




4

2

Конспект

2.2

Переходные явления в современном русском языке




2

2




2.3

Тенденции в развитии структуры простого и сложного предложения




2

2




2.4

Понятие об экспрессивном синтаксисе. Парцелляция как прием экспрессивного синтаксиса




2







3

Стилистическая система современного русского языка

12

6

6




3.1

Язык как многофункциональная развивающаяся система, стилистические ресурсы языка




2







3.2.

Лингвистический анализ текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности




2

2




3.3

Редактирование текста: способы и приемы







2




3.4

Лингвистический эксперимент как средство активизации речевой деятельности




2

2




4

Историческое комментирование фактов современного русского языка

8

6

2




4.1

Основные исторические процессы в фонетической системе дописьменной поры и их следы в современном русском языке.




2







4.2

Основные исторические процессы в фонетической системе письменной поры и их следы в современном русском языке.




2




Таблицы

4.3

Вариантные падежные окончания в современном русском языке и их происхождение.




2

2

Таблицы

5.

Педагогические технологии в обучении русскому языку

10

6

4




5.1

Типы и виды педагогических (образовательных) технологий




2




Конспект

5.2

Игровые, тренинговые, тестовые технологии




2

2




5.3

Технология проектной деятельности. Понятие о «проектном» методе как самостоятельной исследовательской деятельности ученика.




2

2




6

Педагогическая риторика

10

6

4




6.1

Педагогическое общение: сущность, специфика, функции. Сфера обучения как «зона повышенной речевой ответственности».




2




Конспект


6.2

Особенности общения в ситуации «учитель – ученик». Коммуникативные и речевые задачи, решаемые учителем в ходе общения со школьниками на уроке и вне урока. Учебно-речевые ситуации общения.




2

2

Описание и анализ учебно-речевых ситуаций общения из собственного опыта.

6.3

Самоанализ и самооценка речевого поведения на основе наблюдений за собственной речью




2

2







Стажировка,

итоговый контроль

Круглый стол по изученным проблемам – выступление




Итого

72

44

28

















3

программы по физической культуре.












4

Тема 1.3. Инновационная деятельность учителя, создание авторских программ


2

2

-

-

Собеседование

5.

Тема 1.4. Реализация компетентностного подхода в физкультурном образовании школьников

2

2

-

-

Устный опрос

6

Тема 1.5. Требования к современному уроку физической культуры в свете ФГОС второго поколения

2

2

-

-

Устный опрос

7

Модуль 2. Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура»


14

8




6




8

Тема 2.1. Реализация требований ФГОС второго поколения и система оценки качества физкультурного образования в общеобразовательной школе


2

2

-

-

Устный опрос

9

Тема 2.2.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе физического воспитания


4

2




2

Собеседование

10

Тема 2.3.Современные технологии воспитания физических способностей и обучение двигательным действиям. Индивидуальная образовательная траектория учащегося.


4

4

-

-

Устный опрос

11

Тема 2.4.Организация процесса преподавания и усвоения теоретического материала по физической культуре, реализация межпредметных связей


2







2

Письменный опрос

12

Тема 2.5.Новые подходы к системе оценивания учебных достижений учащихся по предмету «Физическая культура» в свете требований ФГОС второго поколения.


2







2

Устный опрос

13

Модуль 3. Опыт реализации современных образовательных технологий в преподавании предмета «Физическая культура»

46

14




32




14

Тема 3.1. Совершенствование методики проведения занятий по основным разделам программы
















15

3.2.1. Футбол, мини-футбол

6

2




4

Контрольные упражнения

16

3.2.2.Волейбол, пляжный волейбол

6

2




4

Контрольные упражнения

17

3.2.3.Баскетбол, стритбол

8

2




6

Контрольные упражнения

18

3.2.4.Подвижные игры

6

-




6

Контрольные упражнения

19

3.2.5. Легкая атлетика

6

2




4

Контрольные упражнения

20

3.2.6. Организация и методика проведения шейпинг-гимнастики и оздоровительной аэробики в школе

6

2




4

Контрольные упражнения

21

3.2.7. Методика обучения школьников основам спортивного ориентирования

8

4




4

Контрольные упражнения

22

Итоговый контроль:














Круглый стол

























Итого:

72

34




38














документы. Клинико-психологические аспекты умственной отсталости. Организация и содержание деятельности ПМПК. Актуальные проблемы педагогической диагностики учащихся с нарушением интеллекта. Отдельные аспекты воспитательной работы школы VIII вида. Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в интеллектуальном развитии.













2

Психологические особенности детей с проблемами в интеллектуальном развитии.

Особенности познавательного интереса детей с нарушением интеллекта.

Особенности эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта.

Методы диагностики психологических особенностей детей с нарушением интеллекта.

Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся с нарушением интеллекта. Проектирование ситуаций успеха в учебной деятельности (психологический практикум «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта»).

24

10

14

Моделирование

ситуаций

3

Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.

Реализация учебных программ. Проектирование форм и методов в школе VIII вида. Коммуникативная обеспеченность урока. Основные методические требования к проведению уроков русского языка, математики.

26

12

14

Конспектирование программ, технологических карт урока

5

Итоговый контроль

Круглый стол.

2




2







Итого




72

34

38



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconТема: «Современный урок в свете требований фгос второго поколения»
Цель: Организация обучения педагогов по подготовке к введению фгос ООО. Оказание помощи в теоретическом и практическом осмыслении...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconОрганизация проектной деятельности младшего школьника в условиях внедрения фгос ноо 2 поколения
Е федеральных государственных образовательных стандартов (фгос) второго поколения приоритетом начального общего образования становится...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconСистема оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо
Моу «Песочнодубровская средняя общеобразовательная школа» разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПояснительная записка рабочая программа по литературе составлена...
Рабочая программа по литературе составлена на основе требований образовательных стандартов второго поколения и программы под ред....
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconРабочая программа по мхк (8 класс)
Рабочая программа по мхк для 8 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconРабочая программа по русскому языку
Н. М. Шанского (М. Т баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. Программа по русскому языку. //Программы для общеобразовательных...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconОсобенности фгос начального общего образования
Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования основная задача федеральных государственных...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по истории Средних веков для 6 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа по истории Древнего мира для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconУважаемый коллега, Ваш доклад включен в программу V научной конференции...
О состоянии учебно-лабораторной и научной базы в свете требований фгос третьего поколения
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы основного общего образования с учётом требований...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, программы основного общего образования с учётом требований...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма реализации фгос в мкоу сош №2 с п. Нартан Управления образования Чегемского района
Создание системы образования стандартов второго поколения, где основным результатом обучения становится освоение обобщенных способов...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В этой связи становятся актуальными вопросы: Как спроектировать урок с учетом требований фгос? Как должна измениться система оценивания...
Система оценки достижений требований учащихся в свете Стандартов фгос оо второго поколения iconСистема оценки достижений планируемых результатов освоения
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в гимназии разработана система, ориентированная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск