2.1
| Современные технологии обучения рецептивным видам речевой деятельности (чтение и аудирование)
| 8
| 4
| 4
| Разработка фрагмента урока
|
2.2
| Современные технологии обучения продуктивным видам речевой деятельности (говорение и письмо)
| 8
| 4
| 4
| Устное сообщение
|
2.3
| Коммуникативно-ориентированный подход к формированию лингвистического компонента коммуникативной компетенции
| 8
| 4
| 4
| Разработка фрагмента урока
|
3
| Система оценки достижений требований учащихся в свете
Стандартов ФГОС ОО второго поколения
| 12
| 4
| 8
|
|
3.1
| Требования ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам в основной и полной школе
| 6
| 2
| 4
| Разработка тестовых заданий
|
3.2
| Альтернативные формы оценки достижений учащихся в свете реализации стандартов ФГОС ОО второго поколения
| 6
| 2
| 4
| Разработка альтернативных форм оценки уровня обученности
|
4
| Компьютерно-опосредованная коммуникация и технологии глобальных компьютерных сетей в обучении иностранным языкам
| 12
| 4
| 8
| Разработка фрагментов урока
|
4.1
| Использование Интернет-ресурсов для формирования иноязычной и межкультурной компетенции
| 6
| 2
| 4
| Разработка фрагментов урока
|
4.2
| Использование глобальных компьютерных сетей в обучении иностранным языкам
| 6
| 2
| 4
| Разработка фрагментов урока
|
Итоговый контроль
| Круглый стол
|
Итого
| 72 часа
|
2.4.
| Русская литература ХХ века. Новые течения в русской литературе конца XIX–начала ХХ вв. Поэзия и проза Серебряного века в курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС
| 14
| 6
| 8
|
|
| Итоговый контроль по разделу
|
|
|
| Собеседование
|
3
| Характеристика современного литературного процесса в курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС
| 12
| 6
| 6
|
|
3.1.
| Общая характеристика современной русской литературы
| 2
| 2
|
|
|
3.2.
| Современная отечественная проза: жанрово-стилевая специфика
| 6
| 2
| 4
|
|
3.3.
| Современное русское зарубежье
| 4
| 2
| 2
|
|
| Итоговый контроль по разделу
|
|
|
| Собеседование
|
4
| Современная зарубежная литература в курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС
| 12
| 8
| 4
|
|
4.1
| Литература Франции, Германии
| 4
| 4
|
|
|
4.2.
| Литература Великобритании
| 4
| 2
| 2
|
|
4.3.
| Литература США
| 4
| 2
| 2
|
|
| Итоговый контроль по разделу
|
|
|
| Собеседование
|
6.
| Теоретико-литературные понятия в школьном курсе литературы в старшей школе в свете требований ФГОС
| 10
| 6
| 4
|
|
| Сюжет и фабула. Конфликт. Персонаж.
| 2
| 2
|
|
|
| Композиция художественного произведения
| 2
|
| 2
|
|
| Категории времени и пространства
| 6
| 4
| 2
|
|
| Итоговый контроль по разделу
|
|
|
| Собеседование
|
| Итоговый контроль (аттестация)
| 4
| 2
| 2
| Аттестация
|
| ИТОГО
| 72
| 36
| 36
|
|
2.2.
| Принципы отбора содержания физического образования на профильном уровне
| 4
| 2
| 2
| Анализ программ по физике для профильного обучения
|
2.3.
| Элективные курсы профильного обучения и предпрофильной подготовки (требования к программам)
| 6
| 2
| 4
| Рецензирование
элективных курсов
|
2.4.
| Элективный курс «Нанотехнологии вокруг нас»
| 8
| 4
| 4
| Лабораторная работа
|
3.
| Педагогические технологии, используемые в профильном обучении
| 46
|
|
|
|
3.1
| Физический практикум – важный компонент физико-математического профиля
| 6
|
| 6
| Отчеты по проделанной работе физического практикума
|
3.2.
| Система элективных курсов как средство эффективного развития разносторонних интересов и способностей школьников
| 8
| 2
| 6
| Разработка элективного курса
|
3.3.
| Организация проектной и исследовательской деятельности школьников
| 6
| 2
| 4
| Разработка проекта по физике
|
3.4.
| Модульно-рейтинговая система обучения в профильных классах
| 4
| 2
| 2
| Разработка рейтинговой системы
|
3.5.
| Интеллектуальные соревнования как средство развития интереса к изучению физики
| 4
| 2
| 2
| Разработка олимпиадных задач или викторины по физике
|
3.6.
| Материально-техническое обеспечение преподавания и внедрение информационных технологий
| 10
| 4
| 6
| Разработка фрагментов уроков с использованием информационных технологий
|
3.7.
| Портфолио ученика как организатор его учебной деятельности
| 2
| 1
| 1
| Составление портфолио обучающегося
|
| Стажировка
итоговый контроль
| 6
|
| 6
| Защита портфолио
|
| Итого
| 72
| 29
| 43
|
|
| опыты с растениями
|
|
|
|
|
|
6
| Школьный практикум по экологии
| 4
|
|
| 4
|
|
7
| Вопросы биологии и экологии в олимпиадных заданиях
| 4
|
|
| 4
| Контрольные вопросы
|
8
| Вопросы анатомии и физиологии человека в олимпиадах и ЕГЭ
| 4
|
|
| 4
| Собеседование
|
9
| Вопросы генетики и молекулярной биологии в ЕГЭ
| 8
|
|
| 8
|
|
10
| Программы и учебники по биологии различных авторских линий по ФГОС ОО 2 поколения
Компетентостный подход и его воплощение в современных школьных УМК по биологии
| 8
| 4
|
| 4
| Собеседование по анализу программ и учебников
|
11
| Цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы) по биологии
| 4
| 2
|
| 2
| Коллекция ЦОР по теме или анализ диска
|
12
| Здоровьесберегающие технологии обучения биологии
| 4
| 2
|
| 2
|
|
Раздел 3. Региональные аспекты обучения биологии
|
13
| Современное экологическое состояние Хабаровского края
| 4
| 2
|
| 2
| Собеседование
|
14
| Позвоночные животные
Хабаровского края: фауна и население. Методы их изучения.
| 4
| 2
|
| 2
|
15
| Местная флора
| 6
| 2
|
| 4
|
16
| Беспозвоночные Хабаровского края
| 6
| 2
|
| 4
|
Итого 72 часа
|
2.1
| Трудные и спорные вопросы морфологии.
|
| 4
| 2
| Конспект
|
2.2
| Переходные явления в современном русском языке
|
| 2
| 2
|
|
2.3
| Тенденции в развитии структуры простого и сложного предложения
|
| 2
| 2
|
|
2.4
| Понятие об экспрессивном синтаксисе. Парцелляция как прием экспрессивного синтаксиса
|
| 2
|
|
|
3
| Стилистическая система современного русского языка
| 12
| 6
| 6
|
|
3.1
| Язык как многофункциональная развивающаяся система, стилистические ресурсы языка
|
| 2
|
|
|
3.2.
| Лингвистический анализ текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности
|
| 2
| 2
|
|
3.3
| Редактирование текста: способы и приемы
|
|
| 2
|
|
3.4
| Лингвистический эксперимент как средство активизации речевой деятельности
|
| 2
| 2
|
|
4
| Историческое комментирование фактов современного русского языка
| 8
| 6
| 2
|
|
4.1
| Основные исторические процессы в фонетической системе дописьменной поры и их следы в современном русском языке.
|
| 2
|
|
|
4.2
| Основные исторические процессы в фонетической системе письменной поры и их следы в современном русском языке.
|
| 2
|
| Таблицы
|
4.3
| Вариантные падежные окончания в современном русском языке и их происхождение.
|
| 2
| 2
| Таблицы
|
5.
| Педагогические технологии в обучении русскому языку
| 10
| 6
| 4
|
|
5.1
| Типы и виды педагогических (образовательных) технологий
|
| 2
|
| Конспект
|
5.2
| Игровые, тренинговые, тестовые технологии
|
| 2
| 2
|
|
5.3
| Технология проектной деятельности. Понятие о «проектном» методе как самостоятельной исследовательской деятельности ученика.
|
| 2
| 2
|
|
6
| Педагогическая риторика
| 10
| 6
| 4
|
|
6.1
| Педагогическое общение: сущность, специфика, функции. Сфера обучения как «зона повышенной речевой ответственности».
|
| 2
|
| Конспект
|
6.2
| Особенности общения в ситуации «учитель – ученик». Коммуникативные и речевые задачи, решаемые учителем в ходе общения со школьниками на уроке и вне урока. Учебно-речевые ситуации общения.
|
| 2
| 2
| Описание и анализ учебно-речевых ситуаций общения из собственного опыта.
|
6.3
| Самоанализ и самооценка речевого поведения на основе наблюдений за собственной речью
|
| 2
| 2
|
|
| Стажировка,
итоговый контроль
| Круглый стол по изученным проблемам – выступление
|
| Итого
| 72
| 44
| 28
|
|
3
| программы по физической культуре.
|
|
|
|
|
|
4
| Тема 1.3. Инновационная деятельность учителя, создание авторских программ
| 2
| 2
| -
| -
| Собеседование
|
5.
| Тема 1.4. Реализация компетентностного подхода в физкультурном образовании школьников
| 2
| 2
| -
| -
| Устный опрос
|
6
| Тема 1.5. Требования к современному уроку физической культуры в свете ФГОС второго поколения
| 2
| 2
| -
| -
| Устный опрос
|
7
| Модуль 2. Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса по предмету «Физическая культура»
| 14
| 8
|
| 6
|
|
8
| Тема 2.1. Реализация требований ФГОС второго поколения и система оценки качества физкультурного образования в общеобразовательной школе
| 2
| 2
| -
| -
| Устный опрос
|
9
| Тема 2.2.Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в процессе физического воспитания
| 4
| 2
|
| 2
| Собеседование
|
10
| Тема 2.3.Современные технологии воспитания физических способностей и обучение двигательным действиям. Индивидуальная образовательная траектория учащегося.
| 4
| 4
| -
| -
| Устный опрос
|
11
| Тема 2.4.Организация процесса преподавания и усвоения теоретического материала по физической культуре, реализация межпредметных связей
| 2
|
|
| 2
| Письменный опрос
|
12
| Тема 2.5.Новые подходы к системе оценивания учебных достижений учащихся по предмету «Физическая культура» в свете требований ФГОС второго поколения.
| 2
|
|
| 2
| Устный опрос
|
13
| Модуль 3. Опыт реализации современных образовательных технологий в преподавании предмета «Физическая культура»
| 46
| 14
|
| 32
|
|
14
| Тема 3.1. Совершенствование методики проведения занятий по основным разделам программы
|
|
|
|
|
|
15
| 3.2.1. Футбол, мини-футбол
| 6
| 2
|
| 4
| Контрольные упражнения
|
16
| 3.2.2.Волейбол, пляжный волейбол
| 6
| 2
|
| 4
| Контрольные упражнения
|
17
| 3.2.3.Баскетбол, стритбол
| 8
| 2
|
| 6
| Контрольные упражнения
|
18
| 3.2.4.Подвижные игры
| 6
| -
|
| 6
| Контрольные упражнения
|
19
| 3.2.5. Легкая атлетика
| 6
| 2
|
| 4
| Контрольные упражнения
|
20
| 3.2.6. Организация и методика проведения шейпинг-гимнастики и оздоровительной аэробики в школе
| 6
| 2
|
| 4
| Контрольные упражнения
|
21
| 3.2.7. Методика обучения школьников основам спортивного ориентирования
| 8
| 4
|
| 4
| Контрольные упражнения
|
22
| Итоговый контроль:
|
|
|
|
| Круглый стол
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
| 72
| 34
|
| 38
|
|
|
| документы. Клинико-психологические аспекты умственной отсталости. Организация и содержание деятельности ПМПК. Актуальные проблемы педагогической диагностики учащихся с нарушением интеллекта. Отдельные аспекты воспитательной работы школы VIII вида. Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в интеллектуальном развитии.
|
|
|
|
|
2
| Психологические особенности детей с проблемами в интеллектуальном развитии.
| Особенности познавательного интереса детей с нарушением интеллекта.
Особенности эмоциональной сферы детей с нарушением интеллекта.
Методы диагностики психологических особенностей детей с нарушением интеллекта.
Коррекция нарушений устной и письменной речи учащихся с нарушением интеллекта. Проектирование ситуаций успеха в учебной деятельности (психологический практикум «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением интеллекта»).
| 24
| 10
| 14
| Моделирование
ситуаций
|
3
| Современные технологии обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта.
| Реализация учебных программ. Проектирование форм и методов в школе VIII вида. Коммуникативная обеспеченность урока. Основные методические требования к проведению уроков русского языка, математики.
| 26
| 12
| 14
| Конспектирование программ, технологических карт урока
|
5
| Итоговый контроль
| Круглый стол.
| 2
|
| 2
|
|
| Итого
|
| 72
| 34
| 38
|
|